Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 5 марта 2009 12:08

    vlud,

    не всякий разрешающий сигнал светофора разрешает нам выехать на стоп-линию

    только если светофор зажёгся круглый зелёный и без доп. секции по вашему направлению, тогда следует выезжать на перекрёсток.

    Остальные сигналы в виде стрелок следует ждать у стоп-линии до появления своей.

    Если кто-то выезжает, то он нарушает, но он знает режим светофора, что появится стрелка, он тут ездит и выезжает лишь для того, чтобы больше машин повернуло. Но всё равно нарушает.

    В Минске гаишники за перекрёстком могут закрыть на это глаза (отвернуться :) ) (но лучше не надеяться, везёт не всем), а например, в Новополоцке стопудово, заметят - остановят.

    Ситуация (рисунок): есть перекрёсток с доп секцией слева. Загорается основная секция, в которой не круглый сигнал, а стрелки прямо и направо и с ней загорается доп. секция со стрелкой налево.

    Так вот, всем, кто едет прямо, направо, налево требуется уступить всем, кто едет с других направлений. (Другой вопрос, что с перпендикулярных других направлений горит красный, но он не должен волновать водителя красного авто). Поворачивающему налево (красный авто) не следует считать, что раз разрешено прямо, направо и налево, то можно смело поворачивать по стрелке. Потому как нет круглого сигнала светофора. Здесь нужно уступать встречным.

  • Luc1fer Senior Member
    офлайн
    Luc1fer Senior Member

    2446

    21 год на сайте
    пользователь #12162

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 5 марта 2009 12:24

    vlsext, не оченьт понял кто кому должен уступить))))

    Но, если у вас на светофоре не горит красный!!!, значит смело можно ехать, уступая только тем, у кого то же нет красного.

    В минске обычно, когда загорается стрелка налево - у встречных горит красный, и им уступать не нужно, так как их на встречке быть не может.

    Для этого стрелку и придумали, иначе зачем она нужна??? Вам и так нужно уступать встречке, она же при повороте налево говорит, что безопасно.

    Кто ищет, тот найдет.
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4743

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 5 марта 2009 13:03

    vlsext, там действительно именно такой светофор (в основной секции прямо и направо) стоит? Где логика?... хотя и на старуху бывает проруха.

    А вообще лучше вернуться к нашим баранам - речь шла о конкретном перекресте на ул.Семашко. Давайте его рисовать.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 марта 2009 13:09
    Luc1fer:

    Вы бы еще соседний зеленый светофор в пример привели.

    Я рассказала про свой перекресток, во-первых, просто как описание своей ошибки при сдаче экзамена в назидание другим, во-вторых, чтобы сказать именно об этом - разные есть перекрестки, один другому рознь, не бросаться фразами "вас так учили проезжать перекрестки...?", а конкретно описывать ситуации (какие светофоры, наличие доп. секций и др. особенностей перекрестка. Например из постов A Helen и Nickki я так и не поняла, где же остановился парень - грубо говоря - у какого светофора, если по центру, то как он стоял - в пределах своей полосы, с наездом на разметку, в левой или правой полосе, или не выкрутил до конца руль и часть машины осталась на встречной (именно за это могли дать баллы), или у третьего светофора на выезде с перекрестка и соответственно задняя часть машины мешала тем, кто выезжал с участка Семашко, который сейчас тупиковый. Еще, все-таки я не поняла, что за разделительная полоса - в моем понимании разд. полоса (даже не полоса, а разделит. разметка с установленными по всей протяженности через метров 5-10 бело-красными ограждениями) начинается на выезде с перекрестка на новом участке Семашко, в начале которой и установлен третий светофор. У A Heleh разделит. полоса "при повороте она будет справа". Этот участок улицы между двумя параллельными дорогами, одна из которых для разворотов троллейбусов(под "кирпичом"),а вторая - дорога для всего остального транспорта с движением в направлении пр. Дзерж. - это и есть разд. полоса? (Имхо, она слишком широкая для разделит. полосы - если кто-то знает, дайте ответ для общего развития.)

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 5 марта 2009 13:20

    Luc1fer, Nkassandra, да, там действительно такой светофор. Где логика? Я тоже думаю, почему бы не поставить просто круглый основной без секции влево. Может, не было нормального светофора у дорожников, когда они ставили.

    Красный уступает при повороте налево встречным, которые движутся прямо. А они действительно в этот момент движутся!

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 13:31

    попыталась изобразить )) в общем уступать, если мы выехали на красный нужно в месте, указанном синей стрелочкой

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 13:35

    а насчет перекрёстка, о котором я спросила Nickki (тот, где он стоял у стоп-линии), я уже писала, но повторюсь - это был обычный перекрёсток со светофором без доп.секций, где-то на юго-западе.

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 марта 2009 14:49

    A_Helen, парень стоял на месте перечеркнутого желтого авто? Тогда можно сказать, что он везунчик, т.к. можно было бы за это нарисовать АС (непредоставление преимущества). Он мог ехать, т.к. заканчивал проезд перекрестка.

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 15:01

    vlud, нет )) наш парень просто очень долго ждал удобного момента для выезда - зелёный, красный, потом опять зелёный, а он всё не выезжал.. если бы это был час пик, а не 11 утра, то можно было бы и заночевать всех пропуская ) выехал он-таки на зелёный, когда перекрёсток был свободен. А перечеркнутая машинка - некоторые так становятся, видя красный (была свидетелем)

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 15:01

    vlud, нет )) наш парень просто очень долго ждал удобного момента для выезда - зелёный, красный, потом опять зелёный, а он всё не выезжал.. если бы это был час пик, а не 11 утра, то можно было бы и заночевать всех пропуская ) выехал он-таки на зелёный, когда перекрёсток был свободен. А перечеркнутая машинка - некоторые так становятся, видя красный (была свидетелем)

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 15:08

    Он мог ехать, т.к. заканчивал проезд перекрестка.

    н-е-е-ет.. красный же - нельзя ехать, только на зелёный! выехать на перекрёсток можно на красный - это удобно, потому что на Семашко все стоят на светофоре, и никто не мешает, остановиться, не создавая помехи (синяя стрелочка), после включения зелёного продолжить движение

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 марта 2009 15:15

    Тогда я его как будущий водитель понимаю: боишься выехать, чтобы не создать помеху другим как на таком перекрестке, так и будучи припаркованным вдоль края проезжей и пытаясь выехать, или при обгоне оценить расстояние до встречной машины-)) Понимаю, что опытных водителей, в т.ч. и экзаменаторов, это нервирует, и они про себя думают, что вместились бы, проскочили бы. Мой инструктор в таких случаях говорил: " педалями и рулем надо работать!" Как быстро проходит боязнь дистанции, вернее, чувство дистанции сразу проявляется, либо приходит со временем?

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 марта 2009 15:18

    Гипотетически, он мог выехать на перекресток на зеленый, а уже к третьему светофору подъехать на красный, и в таком случае закончить проезд перекрестка?-))

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 15:27

    Как быстро проходит боязнь дистанции, вернее, чувство дистанции сразу проявляется, либо приходит со временем?

    плохо, когда есть боязнь - лучше, чтобы её не было )) а чувство дистанции все говорят, что приходит только с опытом

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 15:37

    Гипотетически, он мог выехать на перекресток на зеленый, а уже к третьему светофору подъехать на красный, и в таком случае закончить проезд перекрестка?-))

    он ведь выезжает на перекрёсток не на зелёный, а по знаку "уступить дорогу", а для дальнейшего движения уже обязан руководствоваться сигналами светофора.. если поехать на красный - мало не покажется.. а там еще и ПП, если память мне не изменят..

  • vlud Junior Member
    офлайн
    vlud Junior Member

    53

    15 лет на сайте
    пользователь #160314

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 марта 2009 15:49

    Вот кстати, есть ли там ПП? Там ведь дальше построек нет - один пустырь. Я считала, что этот третий светофор дублирует второй, показывая сигналы тем авто, которые стоят непосредственно под вторым и не видят его сигналов. Нужно будет обратить внимание на данный момент-))

  • Nickky Junior Member
    офлайн
    Nickky Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #49881

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 5 марта 2009 16:29
    A_Helen:

    Привет, Nickky!

    Мы ехали вчера в одной машине ;) Я тоже сдала ))))) Принимающий действительно был очень лоялен.

    О, здорово! Мои поздравления! Инструктор сказал, что только второй парень из нашей машины не сдал.

    A_Helen:

    По поводу выезда налево на Семашко: знак "уступить дорогу" не обязывает вас останавливаться возле него.. нужно было подъехать ближе к краю проезжей части - так вам бы лучше было видно окружающую обстановку.

    Я понемногу и подъезжал, в несколько заходов.

    A_Helen:

    Сначала, когда транспорту, двигавшемуся по Семашко был зелёный, вы не смогли выехать - не было подходящего момента.. но потом, когда им загорелся красный - вы продолжали стоять :-? (почему вы не выезжали?) В итоге опять дождались зелёного... и принимающий вам об этом сказал..

    Не, тут он полностью прав. Но вообще я начитался (и наслушался, и инструктор всегда по тормозам бил за то, если спешил на выезде), поэтому решил ехать только наверняка.

    A_Helen:

    а когда вы выехали на перекрёсток, то перегородили проезд транспорту, который двигался по улице справа (тоже Семашко - старая) - нужно было остановиться у разделительной полосы. И еще.. вас в автошколе учили при повороте налево и разрешающем сигнале светофора уступать стоя у стоп-линии? не выезжая к центру перекрёстка?

    Обычно всегда выезжал, конечно. Но вчера почему-то переклинило подождать на месте. Сзади, если не ошибаюсь, никого не было, так что навряд ли я кому-то помешал.

    А вы потом ещё долго катались?

  • Nickky Junior Member
    офлайн
    Nickky Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #49881

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 5 марта 2009 16:33

    А по поводу своей-не своей машины.. моя машина на экзамене сломалась (9-ка).. площадку я сдала на гольфе, а город вот на опеле ))) и всё было и хорошо, и удобно, правда ) Хотя после 9-ки везде может показаться удобно, тут спорить не буду.

    Я одно время жалел, что учился не на 9-ке или гольфе. Потом подумал что если не договорюсь с инструктором, то буду сдавать на чем ГАИ пошлет :) Благо не пришлось.

  • A_Helen Neophyte Poster
    офлайн
    A_Helen Neophyte Poster

    14

    15 лет на сайте
    пользователь #160230

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 марта 2009 16:41

    Да нет, не очень )) Дама, которая после вас села такого напорола от волнения - она не сдала.. потом я.. кстати сказать такие некоторые ошибки допустила, которых никак не планировала )))) считаю, что повезло очень, другому бы может и не сдала.. о судьбе последнего парня ничего не знала. Nickky, я вас поздравляю!! Получить права - это здорово!

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4743

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 6 марта 2009 10:02
    vlsext:

    Luc1fer, Nkassandra, да, там действительно такой светофор. Где логика?

    Может немного не в эту ветку, но быстренько расскажу - вы ещё не видели светофора на пересечении Притыцкого и П.Глебки. Если я еду от центра города и хочу развернуться на перекрестке с Глебки, немного выезжаю, вижу что зажёгся красный свет, начинаю разворачиваться и тут понимаю, что встречным все ещё горит зелёный, хотя с моей стороны на этом же самом светофоре уже красный... Вот где веселуха!!!

    со мной общаться лучше на ТЫ