Можно спросить у продвинутых обладателей горников следующий вопрос:
Если ехать на горнике в поход (до места назначение - горки, лес, бездорожье), то соответственно с собой необходим багаж (одежда, провиант, велоинструмент + камера(ы) + аптечка), то - КУДА ВСЁ ЭТО УМЕСТИТЬ?
Мои размышления:
1. Вешать на спину рюкзак и при посадке раком убить позвоночник это не вариант
2. Колхозить багажник, но - КУДА?
3. Купить велоприцеп?
Я это к чему спрашиваю - поскольку горник - для получения удовольствия (драйва) для езды по бездорожью, а такое бездорожье нужно поискать и в моей местности оно находиться на расстоянии 70 км от города, то у меня 2 варианта:
1. Доставить велосипед до места назначения на автомобиле
2. Грузить на велосипед.
И следующий вопрос - если на бездорожье не ездить, то - ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ГОРНИК ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ, где он себя никак не раскрывает, где сам потенциал велосипеда не раскроешь? Это просто ДАНЬ МОДЕ (типа - а у меня смотри какой горник!!!)?.
Сегодня ездил в парк в 18 км от дома. Дорога шла через широкий овраг. С горки спускается чувак на горнике, я его спрашиваю - правильно ли я еду до парка Дендрариум? Он мне заявляет - да, правильно, только на твоей технике лучше в эту гору велосипед тащить рядом и ехидно радуется. Я не знал - заеду или нет. Короче говоря, я ему предложил на 5 тысяч рублей поспорить, что я заеду.
Каково же было его удивление, когда я - заехал даже не отрывая задницы от седла (на 3-х скоростной планетарке, естественно на 1-й скорости). Длина поъёма 110 метров, угол подъёма 25-45% на всём протяжении. В итоге - он решил свалить, как оказалось позже - денег не было расплатиться.
Добавлено спустя 16 минут 22 секунды
Ещё есть вопрос: что можно сказать о велосипеде, если спустя 26 лет, когда катался на велосипеде, за неделю накатал 132 км и ничего не болит - ни ноги, ни спина, ни руки? Мне 42 года.
Единственное, что чувствуется во время остановок - ноги сначала были, как деревянные (с непривычки), но это быстро проходило, что в итоге приезжал домой и через 15 минут словно и не ездил на велосипеде.
Приятель со мной прокатился на своем горнике GIANT (21 скорость, стоимость велосипеда 26 тысяч) по маршруту в 32 км (город, парк, горки). Я на круизёре Электра с 3-х планетаркой. Приятелю 26 лет. Он катается на велосипеде 2 года. Итог: на следующий день он мне признался, что у него такое ощущение, что он весь день вагоны разгружал, я же ничего подобного не почувствовал.
Из этого у меня вывод - для таких покатушек горник это наказание, нежели радость. Я понимаю, что можно на следующий день валяться пластом, если ты на горнике прошёл сложную трассу и выиграл Кубок, но ................... я то эту трассу прошёл на Круизёре.
У меня есть такое предположение, что маркетинговая политика велопроизводителей состоит в том, чтобы "прокачать тему" с крутизной горников для наших плохих дорог с целью продать владельцам горников как можно больше всякой спортивной амуниции в виде перчаток, шлемов, велосипедок, маек, курток и т.д. Смотришь на велосипедистов и такое чувство, что ты находишься в Сочи перед Олимпиадой. Ну ведь - РЕАЛЬНЫЙ РАЗВОД на бабки. Это напоминает, как в 90-х все наголо побрились и спортивные костюмы надели - типа братва))), да жигули тюнинговали - типа пацаномобиль.
Прошу не считать, что дело в Электра, это каждый сам решает за сколько денег круизёр покупать, например - ШВИН или ТРЕК, который стоит 15-20 тысяч, и при этом наслаждать покатушками, а не СТРОИТЬ из себя спортсмена на этих же маршрутах.
ЗАЧЕМ В ГОРОДЕ ГОРНИК??? Это же - мазохизм. Если у кого-то покупка горника, с учётом особенности седла и посадки ассоциируется с массажем простаты, то лучше сходить ко врачу, чем заниматься самолечением.
ДАЛЕЕ:
Какой смысл в тюнинге горника? Читал на форуме, как народ пытается уменьшить массу велосипеда. Т.е. из го_на конфету сделать. Это напоминает, как жигули тюнингуют - сколько не потрать, а всё равно кузов хлипкий. Вложенные деньги в жигули себя не оправдывают. Так и здесь. Основа это рама, а ПРАВИЛЬНАЯ РАМА СТОИТ ДЕНЕГ. На такую раму уже кощунство ставить дешёвое навесное. В итоге, проще сразу купить ГОТОВЫЙ ЗАВОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД С ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Скупой платит ДВАЖДЫ. Есть ведь готовые решения с карбоновой рамой, с карбоновым рулём и т.д. Зачем колхозить? Ведь в итоге со временем и потраченными деньгами на эксперименты всё равно поймёшь, что дешевле было сразу купить горник в карбоне, пусть и за 200-240 тысяч. Вы серьёзно верите, что можете собрать велосипед лучше и дешевле, чем стоит профессиональный?
Добавлено спустя 33 минуты 47 секунд
Wormhole:
Насчёт запатентованной посадки FlatFoot (из свежей новости):
Мне кажется, или foot не совсем flat?
Если девука на этом фото находится на форуме, то - отзовись. Ты мне очень сильно нравишься. Приглашаю тебя на незабываемую велопрогулку!!! Чисто по-дружески (хрен знает это как, ну типа - без домогательств).