Ответить
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 28 мая 2010 14:35

    если у коробки нету щупа = современная коробка не критичная к уровню масла

    есть хоть одно корыто с датчиком уровня атф?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 мая 2010 14:39

    pashil, а зачем?

    она уходит в аварию по другим причинам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 28 мая 2010 14:56
    Андрей Владимирович:

    pashil, а зачем? она уходит в аварию по другим причинам

    Шланги с радиатора охлаждения со временем не потекут конечно, если их превентивно менять раз в 2-3 года :shuffle: И если масло вытекет ниже уровня и насос начнет хватать воздух, то разумеется фрикционы будут гореть от воздуха! Уровень же тут не при чем. А то, что зачастую даже планетарки сгорают, от маслянного голодания, так это ничего. И кстати горят они отлично и в ZF и 722 и даже в айзинах. Бимиталические втулки проворачивает опять же от маслянного голодания и от перегрева. И недостаток масла тут конечно не при чем :D

    Кстати, думаю, что в грузовиках (траках) щупы еще долго будут. А на гражданских авто тупо экономят несколько долларов на щупе. При массовом производстве это бешенные деньги и капиталисты их тупо считают. Других причин выкидывания щупа просто нет. Не надо фантазировать. Кстати, если бы диллер сделал бы опцию при продаже новой машины, я думаю, что 90% отказалось бы от щупа, потому, что даже не знают, что это и зачем :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 28 мая 2010 15:19

    и, если у коробки есть сапун то щуп ей только вреден

    это еще почему? :spy:

    если у коробки нету щупа = современная коробка не критичная к уровню масла

    ага, но при этом у даже "самых самых" европейских коробок (видимо без щупа) главные болячки почему то растут от перегрева АТФ и "маслянного" голодания. :rotate:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2010 10:35

    Torzer,

    это еще почему?

    дает возможность тупому пользователю перелить масло выше уровня

    ага, но при этом у даже "самых самых" европейских коробок (видимо без щупа) главные болячки почему то растут от перегрева АТФ и "маслянного" голодания.

    главные проблемы не от перегрева/маслянного голодания, это следствие.. главная проблема от тупых пользователей - когда коробка уходит в аварию, они не едут долить масла, они передергивают зажигание или снимают клемму, и ездят так до того момента пока это уже перестает помогать

    и щуп тут ничем не поможет

    вот возьмем мою любимую 722.3 - там полностью вакуумное управление, никаких систем диагностики, в руках пользователя только щуп,.. как результат у коробки есть только два состояния, либо она едет, либо она упилена совсем в хлам и капиталить ее уже почти невозможно

    чего тут хорошего то? коробка супер крепкая, а не было бы щупа, была бы система самоконтроля - вообще вечная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 31 мая 2010 11:17
    Андрей Владимирович:

    вот возьмем мою любимую 722.3 - там полностью вакуумное управление, никаких систем диагностики, в руках пользователя только щуп,.. как результат у коробки есть только два состояния, либо она едет, либо она упилена совсем в хлам и капиталить ее уже почти невозможно чего тут хорошего то? коробка супер крепкая, а не было бы щупа, была бы система самоконтроля - вообще вечная

    Кстати, где-то же видел в какой-то коробке вроде даже уровень контролируется. Не могу вспомнить, кажется какой-то внедорожник. Но, блин, 99% коробок все равно без контроля уровня. И ошибкой ругнуться, только при серьезном проскальзывании фрикционов :( Уже хоть бы датчик давления ставили бы, что бы тупо аварийную ситацию отслеживал, потому как нормальный датчик с точным измерением стоит больших денег и в без того дорогущем агрегате никто ничего лишнего ставить не хочет.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 мая 2010 11:31
    A_Lee_Ksei:

    И ошибкой ругнуться, только при серьезном проскальзывании фрикционов :

    Подтверждаю. Несколько раз видел как коробка с электронным управлением от недостатка масла уже во всю "икает", но в аварийный режим не входит. Электроника их вырубает или когда уже планетарка пополам или по электрике.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2010 13:14

    И ошибкой ругнуться, только при серьезном проскальзывании фрикционов

    значит у такой коробки 100% будет щуп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • clabber84 Senior Member
    офлайн
    clabber84 Senior Member

    4882

    18 лет на сайте
    пользователь #108166

    Профиль
    Написать сообщение

    4882
    # 31 мая 2010 20:05

    народ...кто подскажет где в 406 купе находится пробка слива(долива) масла с акпп?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2010 20:18

    clabber84,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitek консольщики team
    офлайн
    Vitek консольщики team

    626

    23 года на сайте
    пользователь #3372

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 4 июня 2010 19:15 Редактировалось Vitek, 1 раз.

    del

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 4 июня 2010 21:57
    Vitek:

    По полной замене с помощью спецприбора я пока нашел: 3. Автолайт (Сааберы в районе Гатово) сам прибор есть, но он почему-то не работает.

    Всё у них работает

    Интересно, а сколько стоит удовольствие полной замены таким чудо прибором в наших краях :) Особенно в условиях почти отсутствия какой либо конкуренции :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13630

    17 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13630
    # 7 июня 2010 08:41
    Андрей Владимирович:


    щуп из акпп убрали потому как он стал абсолютно ненужным

    Щуп не был бы лишним ни в каком случае. При наличии щупа сама процедура контроля уровня проще. Это просто факт.

    щуп это вообще анахронизм, с электрофикацией акпп, когда с вакуумного управления перешли на соленоиды, коробка все равно все делает сама и перейдет в аварию и не даст ничего сделать раньше чем кто-то проверит уровень масла

    Насчет анахронизма скорее всего согласен. Примитивные устройства уйдут со временем. Это тоже факт. Все перейдет на электронный контроль. А скорее всего и классические автоматы уйдут в прекрасное далеко. Судя по тенденциям, роботы, роботы и еще раз роботы.

    Но. Современные коробки (подразумеваю коробки 90х гг) уйдут в аварию либо когда механика уже совсем мертвая, либо по электрическим причинам. До тех пор они будут терпеть, терпеть и еще раз терпеть издевательства тупорылого юзера.

    И вообще. Не так страшен дурак, как его инициатива. Идиотское вмешательство прокладки между сидением и рулем в работу механизма едва ли менее опасно для механизма, чем полное отсутствие контроля. А так нет щупа - нет соблазна.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 7 июня 2010 10:18
    Vitek:

    По полной замене с помощью спецприбора я пока нашел: 3. Автолайт (Сааберы в районе Гатово) сам прибор есть, но он почему-то не работает.

    Всё у них работает

    Может прибор и рабочий, но масло они им не меняют (по крайней мере, в мае именно так и было), хотя прибор давно в боксе стоит.

    Предложили заменить по типу слил/залил несколько раз.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 7 июня 2010 10:36
    Avaks:

    А скорее всего и классические автоматы уйдут в прекрасное далеко. Судя по тенденциям, роботы, роботы и еще раз роботы.

    Того комфорта, что дает ГТ пока не получается достичь даже на роботе с двумя дисковыми сцеплениями. А варианты проскальзывания такого сцепления с целью обеспечения плавности включения будут работать только при равномерном прогнозируемом разгоне. Стоит во время включения сцепления добавить или убрать газ, сразу будет рывок или толчок. ГТ же способен демпфировать очень большую разницу в оборотах двигателя и ведомого вала коробки. Потому собственно в премиум классе ГТ пока и не думают заменять. А роботы пока толкают на самые доступные классы. И скорее всего они там и останутся еще долго. Мое ИМХО, робот должен вытеснить классические гидроматики из дешевых классов, возможно даже частично в среднем классе, но в премиум ему точно не место. Роботы немного дешевле получаются, ну и главный плюс они экономичнее. А последнего больше всего и требуют небогатые автолюбители :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • КарАл Member
    офлайн
    КарАл Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #262272

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 июня 2010 16:18

    Подскажите! Купил Т4 из германии, 2,5 тди акпп. Подняли на подъёмник глянуть уровень в коробке, кроме какой-то пластмассовой штуки, типа щупа не нашли, но и щуп побоялись снимать, он не поддавался силе руки. Может это вовсе не щуп? Дайте инфу, плиз, либо оставьте в личке тел, позвоню вам проконсультироваться.

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4422

    23 года на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4422
    # 30 сентября 2010 10:00
    alex_ault:

    Vitek:

    По полной замене с помощью спецприбора я пока нашел: 3. Автолайт (Сааберы в районе Гатово) сам прибор есть, но он почему-то не работает.

    Всё у них работает

    Может прибор и рабочий, но масло они им не меняют (по крайней мере, в мае именно так и было), хотя прибор давно в боксе стоит.

    Предложили заменить по типу слил/залил несколько раз.

    тока шо звонил, говорят, что только для саабов у них аппарат.

    Где у нас можно сделать полную замену масла, а также поменять/прочистить фильтр АКПП? Чтобы с аппаратом, снятием поддона, всё как пологен.

    Вот, чтобы как на картинках!

    http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=15&t=13790

    Всех благ!
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    942

    18 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 5 декабря 2010 11:46

    Ребята подскажите , хочу поменять масло в АКПП ,

    нашел вот kpp.by (СТО Ле Ман) кто нибудь менял там масло в АКПП ?

    Нормально ли меняют?

    Заранее спасибо всем откликнувшимся !

  • dedushka055 Senior Member
    офлайн
    dedushka055 Senior Member

    988

    16 лет на сайте
    пользователь #199031

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 17 декабря 2010 20:10

    подскажите где в минске есть оборудование для полной замены масла в акпп? хочу в своей мазде поменять маслице)))

    Всё пох!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 17 декабря 2010 21:03
    dedushka055:

    подскажите где в минске есть оборудование для полной замены масла в акпп? хочу в своей мазде поменять маслице)))

    Оборудование для этого не обязательно, оно просто делает процесс более удобным. И кстати на этом оборудовании, если оно делает все автоматом по прозрачности откачиваемого масла, объем требуемого масла будет почти 1.5 от полного объема коробки. Да и какие причины полной замены масла? Черное уже что ли и гарью страшно пахнет? Если без запаха гари, красное и лишь немного мутное, достаточно будет и половинчатой замены. Можно обойтись без оборудования, но потребуется все равно как минимум полный объем нового масла. Съем поддона и замена фильтра (если он меняется) полюбому требуется. Если прокладка пробковая + новая прокладка. Сам процесс в этой ветке я уже описывал.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний