Ответить
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 18 декабря 2018 17:35
    Micola:

    Pavel P:

    Есть случаи возрата, говорят, может обс.

    думаю каждый возврат надо оценивать индивидуально. У меня как то водила в 300х метрах встал, у другого дома, в общем заказ отменил он самостоятельно. По итогу ТП деньги вернула.

    Если отменил он, водила - то что возвращать?.
    Если он пасик - то чего не договорились ???
    Если он начал поездку, и тут же закончил, а пасик написал в тп, тогда, да, должны отдать.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21285

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21285
    # 18 декабря 2018 17:41 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Pavel P:

    Если отменил он, водила - то что возвращать?.

    Он не приехал на заказ.
    точка заказа конкретная, установлена верно, конкретное здание с единственным подъездом. Водитель не доехал, припарковался на свободной парковке и просто ждал, пока к нему подойдут (я так предполагаю).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 18 декабря 2018 17:48 Редактировалось 2505221, 1 раз.
    Pavel P:

    Лешик:

    Вопрос прямой, как отказываться о машины итд что б вернули деньги

    Если заказ по карте, можно отказаться до подачи авто .
    Как водила отбил "на месте" отмена платная.
    Если возникает спор, пишем в тп, требуем.
    Есть случаи возрата, говорят, может обс.

    У меня 2 раза помню была отмена бесплатная) Но я быстро учился и после второй такой отмены больше никогда, никогда не спешил к клиенту...
    Скорее всего клиент может бесплатно отменить в течении 5 минут после вызова, неважно отбил ты прибытие или нет. Поэтому выгоднее не спешить, а приезжать строго после 6 минут от взятия заказа. Особенно это важно понимать, когда заезжаешь в тупиковый двор, лучше обождать пока выйдет время (чтобы клиент не мог бесплатно отменить) а уже потом заезжать :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21285

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21285
    # 18 декабря 2018 17:55
    2505221:

    У меня 2 раза помню была отмена бесплатная) Но я быстро учился и после второй такой отмены больше никогда, никогда не спешил к клиенту...

    так раскройте причины. почему у вас клиенты отменяли поездку уже после прибытия?
    у меня, как у клиента, такой ситуации не было. Отменял заказы когда видел, что подача слишком долгая (но это сразу видно, тут даже 5и минут ждать не требуется).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 18 декабря 2018 18:02

    Micola, причины? да самая банальная "я передумал ехать" или "я могу отменить бесплатно и тем самым самоутвердиться за счет спешившего, надеявшегося на поездку водителя"

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 18 декабря 2018 18:02

    Сейчас этого нет. Как на месте, так и платная отмена

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21285

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21285
    # 18 декабря 2018 18:04

    2505221, не логично.... для меня.
    такси вызывается чтобы ехать или сейчас и быстрее чем ОТ или ехать с комфортом. Если передумал, то не надо ждать, пока машина точно придет, отменяешь тогда, когда передумал (то есть сейчас).
    ну да ладно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 18 декабря 2018 18:22

    Есть время до заказа. Это Яндекса приблуда, в убере её не было, расчетное время прибытия. Может в него можно успеть отменить, но не уверен.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21285

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21285
    # 18 декабря 2018 18:31
    Pavel P:

    Есть время до заказа. Это Яндекса приблуда, в убере её не было, расчетное время прибытия. Может в него можно успеть отменить, но не уверен.

    в убере фактически с старта в РБ было 5 минут на бесплатную отмену. И не важно, приехал или нет.
    вроде в первую зиму еще проверил. Когда чел ехал на заказ, не доезжая 2 км повернул и умотал в противоположном направлении. 5 минут истекло - отмена платная. ТП проверило, финансы вернуло.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2505221 Member
    офлайн
    2505221 Member

    166

    6 лет на сайте
    пользователь #2505221

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 18 декабря 2018 18:38

    таксисты и пассажиры. одни хотят ехать бесплатно и используют все способы для этого, другие хотят везти к кэфами, либо выбирают, проводят фейс-контроль и гендерный контроль, анализируют конечную точку итд. каждый пытается укусить друг друга и при этом остаться сухим. это множественное равновесие пытается регулировать приложение и техподдержка :trollface:

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 18 декабря 2018 21:10
    Pavel P:

    Нет водиле никаких штрафов.
    Снижается активность, типа отодвигается в очереди заказов.
    Непонятна причина отказов. Если пиво открыто, я бы тоже не вез.
    Как и кофем лезть в машину без разрешения, свинство

    Помимо активности поинтересуйтесь у водителей поло-логанов сколько штраф за отказ в рублях снимают с них. От перевоза только сумма будет зависить.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 18 декабря 2018 22:03
    Бузя:

    Pavel P:

    Нет водиле никаких штрафов.
    Снижается активность, типа отодвигается в очереди заказов.
    Непонятна причина отказов. Если пиво открыто, я бы тоже не вез.
    Как и кофем лезть в машину без разрешения, свинство

    Помимо активности поинтересуйтесь у водителей поло-логанов сколько штраф за отказ в рублях снимают с них. От перевоза только сумма будет зависить.

    С меня никто ничего не снимает .
    Перевозу больше нех делать, как лопатить историю поездок?
    И в таксопарке вроде только оплаченные.
    Могут высчитать, только за низкую эффективнрсть, деля выручку на километры, такие страшилки слышал.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Damavik Member
    офлайн
    Damavik Member

    475

    15 лет на сайте
    пользователь #177458

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 19 декабря 2018 18:26

    Кто знает, с каких пор в Uber запрещена перевозка пассажиров младше 12 лет? Что это вообще за дичь? Только вот что жене отказали в поездке так как с ней был ребенок.

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 декабря 2018 19:02
    Damavik:

    Кто знает, с каких пор в Uber запрещена перевозка пассажиров младше 12 лет? Что это вообще за дичь? Только вот что жене отказали в поездке так как с ней был ребенок.

    Это не дичь. Просто у водителя не было бустера, а по ПДД без бустера детей нельзя. Вы же не такси заказывали.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 19 декабря 2018 19:43

    Сегодня отказал.
    Маман, папан, дите не ходячее, дите лет 5.
    Спрашиваю, почему не предупреждаете?
    Я никому не должен, меня все возят , я все правила знаю, я сюда приехал.
    Пальцы веером, тон командный.
    А разговаривал бы как человек, и бустер бы нашелся, и доехали аккуратно.
    За наличку, мне только потерянное время, профиту никакого, одни убытки :)

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Damavik Member
    офлайн
    Damavik Member

    475

    15 лет на сайте
    пользователь #177458

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 19 декабря 2018 20:36

    Да, действительно. Это же просто люксовая опция - возить в багажнике аж целый бустер! Куда уж убероидам до такого сервиса.
    Вот и вправду - шарашкина контора. Так и теряют лояльных клиентов.

    Бузя:

    Damavik:

    Кто знает, с каких пор в Uber запрещена перевозка пассажиров младше 12 лет? Что это вообще за дичь? Только вот что жене отказали в поездке так как с ней был ребенок.

    Это не дичь. Просто у водителя не было бустера, а по ПДД без бустера детей нельзя. Вы же не такси заказывали.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    А где такая опция "предупредить" в приложении? Или звонить уберисту - если так, то нахрен убер. Проще позвонить в такси.

    Pavel P:

    Сегодня отказал.
    Маман, папан, дите не ходячее, дите лет 5.
    Спрашиваю, почему не предупреждаете?
    Я никому не должен, меня все возят , я все правила знаю, я сюда приехал.
    Пальцы веером, тон командный.
    А разговаривал бы как человек, и бустер бы нашелся, и доехали аккуратно.
    За наличку, мне только потерянное время, профиту никакого, одни убытки :)

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 19 декабря 2018 21:02

    Damavik,
    Есть комментарий к поездке.
    В убере где-то закопано.
    В Яндексе прямо в оформлении заказа кнопочка.
    Водитель видит это при приеме заказа, и может его пропустить.
    Предупрежлают о котиках, собачках, лыжах и т.д
    Про детей, почему-то не думают.
    Есть звонят, если действительно заботятся.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    Посмотрел, за день звонили 4клиента.
    Уточняли где находятся, просили подождать, спрашивали пустой ли багажник.
    Две поездки с детьми.
    Если человек не быкует, всегда есть шанс все решить нормально .
    А бустер дело личное, без обязательств

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12841

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12841
    # 19 декабря 2018 22:50 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).

    с бустером интересная ситуация получается.

    на вызов через диспетчерскую такси, либо через приложение убер, может приехать одна и та же машина без бустера, но в первом случае она везти может, а во втором - нет :ura:

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 декабря 2018 23:28
    ghost100:

    с бустером интересная ситуация получается.

    на вызов через диспетчерскую такси, либо через приложение убер, может приехать одна и та же машина без бустера, но в первом случае она везти может, а во втором - нет :ura:

    Одна и та же машина может либо везти, либо нет. Потому как не от приложения зависит такси она или не такси, а от соблюдения требования законодательства.

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 20 декабря 2018 08:21
    Damavik:

    А где такая опция "предупредить" в приложении? Или звонить уберисту - если так, то нахрен убер. Проще позвонить в такси.

    Я реально не пойму: прога одна, шарашка одна, в Рашке есть "детский тариф", у нас нету... :-? :-? :-?
    Убер умом не понять

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Pavel P:

    Пальцы веером, тон командный.
    А разговаривал бы как человек, и бустер бы нашелся, и доехали аккуратно.

    Правильно сделали!