Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 25 февраля 2024 07:00
    yuradeni:

    Graf172:

    что произойдет, если не проведу

    ничего

    спс,
    а то решил возобновить сотрудничество и мало ли что - не усмотрел существование какого-либо пункта тарифов.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13689

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13689
    # 25 февраля 2024 07:29
    leksi1993:

    перевод с понедельника по четверг - 18:00 следующего дня, а если в пятницу - то в в понедельник после 18:00

    Немного уточню:
    перевод с понедельника воскресенья по четверг - 18:00 следующего дня, а если в пятницу, субботу, воскресенье - то в понедельник после 18:00

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 26 февраля 2024 11:43
    hipman:

    Беларусбанк:

    hipman:

    Беларусбанк:

    hipman:

    87
    # 22 февраля 2024 22:15 Редактировалось hipman, 1 раз.

    Можете подсказать как оплатить выпуск карточки по заявке в инфо киоске, не совсем понятен номер заявки, который пришел по смс

    Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, способ подачи заявки на выпуск карточки

    Заявка создавалась в интернет банкинге

    При выборе "Оплатить картой другого банка" и "Оплатить потом" клиенту, на номер телефона направляется СМС-сообщение с номером заявки, содержащей помимо цифр латинские буквы, для оплаты в инфокиоске.

    При оплате в инфокиоске клиенту нужно выбрать пункт меню «Платежи (либо "Платежи наличными" ) - Оплата услуг банка - Оплата заявки на выпуск карточки - Оплата заявки на выпуск карточки (Контакт-центр, Интернет-банкинг)».

    Оплата в инфокиоске в данном случае возможна как карточкой банка, так и карточкой банка-резидента. Наличными в инфокиоске с функцией "cash-in" оплата принимается . Наличными в инфокиоске с функцией "cash-in" оплата принимается. Путь оплаты наличными в инфокиоске с функцией "cash-in" аналогичен пути, как при оплате с использованием карточки.

    А можно оплатить услуги по ерип через интернет банкинг другого банка?
    Сейчас попробовал оплатить, выдает ошибку, что должно быть 10 символов, а в смс только 9

    Здравствуйте. Такой возможности нет, заявка оформленная в системе Интернет-банкинг нашего банка не оплачиваются через ЕРИП. При оформлении заявки на карточку на корпоративном сайте банка реализован способ оплаты за оформление карточки в ЕРИП в каналах и устройствах других банков с использованием платежных карточек других банков-резидентов (не ОАО "АСБ Беларусбанк";).
    По заявкам оформленным в системе Интернет-банкинг, оплата осуществляется следующими способами:
    - Оплатить через Интернет-банкинг
    - Оплатить потом
    - Оплатить картой другого банка

    Оплата в Интернет-банкинге:
    При выборе "Оплатить через Интернет-банкинг" оплата проводится сразу в Интернет-банкинге.
    Если выбран способ оплаты «Оплатить через «Интернет-банкинг», но оплата не прошла (например, не хватило денег), заявка сохраняется со статусом «Не оплачена». У клиента в последующем в разделе "История заявок, поданных через подбор карточек" есть возможность повторно совершить попытку оплаты в Интернет-банкинге или изменить способ оплаты на другой (при изменении способа оплаты обязательно нужно нажать "сохранить - сохранить изменения";).

    Оплата в инфокиоске:
    - При выборе "Оплатить картой другого банка" и "Оплатить потом" клиенту, на номер телефона направляется СМС-сообщение с номером заявки, содержащей помимо цифр латинские буквы, для оплаты в инфокиоске.
    При оплате в инфокиоске клиенту нужно выбрать пункт меню «Платежи (либо "Платежи наличными";) - Оплата услуг банка - Оплата заявки на выпуск карточки - Оплата заявки на выпуск карточки (Контакт-центр, Интернет-банкинг)».
    Оплата в инфокиоске в данном случае возможна как карточкой банка, так и карточкой банка-резидента. Наличными в инфокиоске с функцией "cash-in" оплата принимается с 29.12.2022.
    Будет работать и оплата по № заявки в системе Интернет-банкинг (раздел "Платежи и переводы" - "Прочие платежи" - "Оплата заявки на выпуск карточки (Контакт-центр, Интернет-банкинг)".
    При оплате клиенту нужно ввести № заявки и номер телефона, который клиент указал при оформлении заявки в формате 375********* (без +).

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Graf172:

    вчера получил

    много карт иных банков там зарегистрированы, но ничего подобного ранее не получал.
    Собственно вопрос: что произойдет, если не проведу я такую операцию (ну не планировал пока :insane: )?

    Здравствуйте. Данное сообщение носит информационный характер, и не требует от клиента каких-либо определенных действия.
    Необходимость использования приложения клиент определяет самостоятельно.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    SEREGA_TV:

    Какой картой можно расплачиваться за границей например ОАЭ?

    Здравствуйте. Наш банк осуществляет деятельность в штатном режиме, оказывая необходимый спектр банковских услуг для клиентов и партнеров. Операции с физическими лицами по направлению платежных карточек проводятся в штатном режиме. Карты, эмитированные банком, работают без ограничений на территории нашей страны и зарубежных государств.

    Банком установлены ограничения на совершение безналичных расходных операций (в т.ч., оплаты на зарубежных интернет-ресурсах) и операций снятия наличных денежных средств с использованием международных банковских платежных карточек физических лиц Visa, Mastercard, Maestro за пределами Республики Беларусь, оформленных с открытием счета только в белорусских рублях: 15000 белорусских рублей в эквиваленте в течение 1 календарного дня.
    Дополнительно обращаем внимание, что в связи с ограничениями международных платежных систем Visa и Mastercard могут неуспешно завершаться оплаты в сети Интернет по карточкам банка на Интернет-ресурсах, обслуживание которых осуществляют банки, попавшие в санкционные списки.

    Беларусбанк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория варьируется в зависимости от вашего выбора. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Вы можете проводить оплату на международных сайтах и за пределами страны. Только организации торговли (сервиса), банки, интернет-сайты могут самостоятельно устанавливать ограничения, с каким типом карт они работают.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    2991954:

    Здравствуйте. Скачал приложение Беларусбанк, зарегал неиспользованную ранее карту Беларусбанка. Перечислил через БНБ банк в разделе Ерип-платежи-Банки НКФО-Беларусбанк-пополнение счета - указал IBAN. Перевел вчера 360 белорусских рублей. Сегодня по состоянию на 20-48 на карте и счете в приложении 0 рублей. Куда делись мои деньги и куда можно обратиться?

    Здравствуйте. При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский (рабочий) день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    2991954:

    Средства будут доступны на следующий банковский день, карты - 18-00. Видел эту информацию. Что понимается под банковским днем, рабочие будние дни? Я думал, что в пятницу перевел, в субботу вечером получу средства.

    Здравствуйте. Банковские- это рабочие дни. Рабочие дни у нас установлены с понедельника по пятницу (исключая праздничные дни). Суббота и воскресенье не являются рабочими (банковскими) днями. Средства переведенные в пятницу будут доступны для клиента в понедельник.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 26 февраля 2024 12:11

    Инфокиоск на Нестерова, 51 в Минске (тот, что на улице) - при внесении купюры уже не раз и не два, и не первый месяц, вылетает надпись про некий сбой купюроприёмника. Одну купюру приняло - и всё, дальше только завершение операции и платёж по-новой. Похоже, никто подобной проблемой заниматься в ББ не собирается...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    А с 1 марта тут типа "подозрительные операции" собираются блокировать.
    И как это будет выглядеть, например, 2 подряд пополнения наличными одной и той же карты с разницей в минуту?? :spy:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 26 февраля 2024 13:35
    Avanturist:

    Инфокиоск на Нестерова, 51 в Минске (тот, что на улице) - при внесении купюры уже не раз и не два, и не первый месяц, вылетает надпись про некий сбой купюроприёмника. Одну купюру приняло - и всё, дальше только завершение операции и платёж по-новой. Похоже, никто подобной проблемой заниматься в ББ не собирается...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    А с 1 марта тут типа "подозрительные операции" собираются блокировать.
    И как это будет выглядеть, например, 2 подряд пополнения наличными одной и той же карты с разницей в минуту?? :spy:

    Здравствуйте. В случае невозможности проведения операции в инфокиоске, рекомендуем обратиться либо к специалистам отделения банка (по указанному вами адресу), с уведомлением специалистов о неисправности устройства, либо обратиться в службу технической поддержки, по телефонам представленным на самом устройстве (инфокиоске).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13689

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13689
    # 26 февраля 2024 14:48
    Беларусбанк:

    В случае невозможности проведения операции в инфокиоске, рекомендуем обратиться либо к специалистам отделения банка (по указанному вами адресу), с уведомлением специалистов о неисправности устройства

    Вот не поверите, обращался именно так, как вы предлагаете (только случай был по другому адресу). Так в отделении Беларусбанка, в стене которого это устройство расположено, ответили, что "они (специалисты этого отделения) к этому устройству отношения не имеют и звоните по телефону, номер которого на устройстве указан" :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 26 февраля 2024 15:18
    Беларусбанк:

    Avanturist:

    Инфокиоск на Нестерова, 51 в Минске (тот, что на улице) - при внесении купюры уже не раз и не два, и не первый месяц, вылетает надпись про некий сбой купюроприёмника. Одну купюру приняло - и всё, дальше только завершение операции и платёж по-новой. Похоже, никто подобной проблемой заниматься в ББ не собирается...

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    А с 1 марта тут типа "подозрительные операции" собираются блокировать.
    И как это будет выглядеть, например, 2 подряд пополнения наличными одной и той же карты с разницей в минуту?? :spy:

    Здравствуйте. В случае невозможности проведения операции в инфокиоске, рекомендуем обратиться либо к специалистам отделения банка (по указанному вами адресу), с уведомлением специалистов о неисправности устройства, либо обратиться в службу технической поддержки, по телефонам представленным на самом устройстве (инфокиоске).

    С месяц назад (когда вылетела аналогичная ошибка) сказал внутри банка сотрудникам, а в ответ.... мол, как хорошо, что это не у них внутри банка, а на улице :D То есть типа они к этому уже отношения не имеют (??)
    Примерно тоже самое описал чуть выше в сообщении и andrey_1967_769

  • 3788847 Neophyte Poster
    офлайн
    3788847 Neophyte Poster

    1

    полгода на сайте
    пользователь #3788847

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 февраля 2024 23:53

    Здравствуйте хочу зарегистрироваться В МСИ А ПИШЕТ ТАКОЕ

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5085

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 27 февраля 2024 07:19

    3788847, ну и?
    ведь весь алгоритм Ваших действий изложен, или система в Вас ошиблась ?

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5570

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5570
    # 27 февраля 2024 07:22

    Беларусбанк, почему могли отказать в онлайн заявке на кредит «На родныя тавары»

    просил всего 3500 :D
    с доходом 2500 в месяц
    + висят карта рассрочки
    и кредит на строительство жилья
    но кредитная история, лучше не бывает :D
    он для избранных???

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13689

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13689
    # 27 февраля 2024 07:24
    agbarminsk:

    почему могли отказать в онлайн заявке на кредит «На родныя тавары»

    Банк конкретных ответов на подобные вопросы не даёт.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5570

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5570
    # 27 февраля 2024 07:46

    andrey_1967_769, я как бы думал что у меня КИ плохая из за количества кредитов
    а нет все хорошо

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 февраля 2024 07:56 Редактировалось KAMENDANT, 1 раз.
    agbarminsk:

    он для избранных???

    Конечно. Для "богоизбранных".

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13689

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13689
    # 27 февраля 2024 10:19 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    agbarminsk:

    я как бы думал что у меня КИ плохая из за количества кредитов
    а нет все хорошо

    "Хорошая" кредитная история - только одно из 100500 требований, по которым банк принимает решение об одобрении кредита. И список этих своих требований банк клиенту не озвучит.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 февраля 2024 10:32 Редактировалось KAMENDANT, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    банк принимает решение об одобрении кредита.

    Не банк, а конкретно несколько менеджеров у которых есть конкретные фамилии. Возможно какой-то одной из них что-то субъективно не понравится в клиенте и всё, пиши пропало.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13689

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13689
    # 27 февраля 2024 11:29
    KAMENDANT:

    конкретно несколько менеджеров у которых есть конкретные фамилии

    Которые клиент никогда не узнает. :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3323

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 27 февраля 2024 11:46
    3788847:

    Здравствуйте хочу зарегистрироваться В МСИ А ПИШЕТ ТАКОЕ

    Здравствуйте. Вам необходимо будет с паспортом обратиться в банк, клиентом которого вы являетесь, для актуализации личных данных. Если речь идет о нашем банке, то для актуализации данных следует обращаться в отделения банка, в которых осуществляются операции с теми видами услуг, которые вами оформлены в нашем банке (кредит, вклад, платежная карта).
    Обновленная информация по клиенту передается в МСИ не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем внесения изменений.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Здравствуйте. Контакт-центр не располагает информацией о причинах отказа по вашей заявке на кредит.
    Поданная в банк заявка не является безусловным обязательством банка в его предоставлении.
    Кредитные отношения между банком и кредитополучателями регулируются Банковским кодексом Республики Беларусь. Так, согласно ч.1 статьи 141 Банковского кодекса Республики Беларусь банк вправе отказаться от заключения кредитного договора:
    - при наличии сведений о том, что предоставленная кредитополучателю сумма кредита не будет возвращена (погашена) в срок;
    - при непредоставлении кредитополучателем обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору;
    - при наличии иных оснований, способных повлиять на выполнение кредитополучателем обязательств по кредитному договору или предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
    Кредит предоставляется дееспособным физическим лицам (гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам (лицам без гражданства)), постоянно проживающим в Республике Беларусь и имеющим доход в Республике Беларусь или в организациях Российской Федерации (других государств), относящихся к Интеграционным объединениям на постсоветском пространстве, перечисленным на веб-сайте Министерства иностранных дел.

  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 февраля 2024 11:58 Редактировалось KAMENDANT, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Вам необходимо будет с паспортом обратиться в банк, клиентом которого вы являетесь, для актуализации личных данных. Если речь идет о нашем банке, то для актуализации данных следует обращаться в отделения банка, в которых осуществляются операции с теми видами услуг, которые вами оформлены в нашем банке (кредит, вклад, платежная карта).

    А подскажите, где конкретно это МСИ находится? Хотелось бы лично с ними поговорить. Записаться на личный приём и задать несколько вопросов. Например как заходить в личный кабинет МСИ по логину и паролю. Сейчас это стало нереально, там ещё какую-то биометрию сдавать надо, которой у меня нету. Просто по смске и логину/паролю тоже не войти?
    В общем куда надо обратится, по какому адресу, чтоб попасть на личный приём к директору МСИ (или его заместителю), чтоб получить разъяснения?

  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    458

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 27 февраля 2024 12:08
    andrey_1967_769:

    Вот не поверите, обращался именно так, как вы предлагаете (только случай был по другому адресу). Так в отделении Беларусбанка, в стене которого это устройство расположено, ответили, что "они (специалисты этого отделения) к этому устройству отношения не имеют и звоните по телефону, номер которого на устройстве указан"

    Avanturist:

    С месяц назад (когда вылетела аналогичная ошибка) сказал внутри банка сотрудникам, а в ответ.... мол, как хорошо, что это не у них внутри банка, а на улице То есть типа они к этому уже отношения не имеют (??)
    Примерно тоже самое описал чуть выше в сообщении и andrey_1967_769

    А купили бы лотерейку был бы совсем другой разговор. :trollface:

  • Platonic Куратор team
    офлайн
    Platonic Куратор team

    6349

    18 лет на сайте
    пользователь #48914

    Профиль
    Написать сообщение

    6349
    # 27 февраля 2024 12:30
    KAMENDANT:

    А подскажите, где конкретно это МСИ находится? Хотелось бы лично с ними поговорить.

    МСИ это система, а не организация. А владельцем МСИ является ОАО "НКФО "ЕРИП"

    Ничто так не сбивает человека с мысли как прямой удар в челюсть