Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    480

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 9 февраля 2024 15:57 Редактировалось glpik, 1 раз.

    Катерина55, пакет "Полный" теперь платный для карточки Бархат, беслатный пакет - "Экономный". Автопродление слетело, т.к. изменились условия предоставления пакета для вашей карты.

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 9 февраля 2024 16:09

    Спасибо. Теперь мне надо при очередном продлении пакета изменить на "Экономный"? Надеюсь автопродление не включилось.

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    480

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 9 февраля 2024 16:30 Редактировалось glpik, 2 раз(а).

    Катерина55, в м-банке нажимаете на карту, выбираете раздел "Настройки", пункт "Активировать пакет", отключаете настройку "Автоматически продлевать пакет на тех же условиях", если включена. Пользуетесь месяц Полным пакетом (за который уже заплатили), потом активируете Экономный пакет вместе с настройкой продления.

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    687

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 9 февраля 2024 16:54

    Спасибо, за помощь. "Автоматически продлевать пакет на тех же условиях" - Выключено.

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16128

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16128
    # 9 февраля 2024 23:08 Редактировалось альков, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Adramelech:

    Смотрю на Бархат снова вернули пакет "Полный"

    Здравствуйте. Изменения по карточкам в рамках Клуба «Бархат» вступают в силу с 22.01.2024 года.

    С 22.01.2024 года следующие изменения по карточкам Клуба «Бархат»:
    1. Возобновляется возможность оформления карточки Клуба "Бархат" в Интернет-банкинге только к текущему счету с использованием карточки (к Базовому счету в Интернет-банкинге карточка Клуба "Бархат" не оформляется!)
    2. Вводится вознаграждение за обслуживание карточки:
    - 17 бел. руб. при оформлении в учреждении банка к текущему счету с использованием карточки, к базовому счету в качестве второй и последующей карточки по счету. Вознаграждение не применяется при оформлении карточки к базовому счету в качестве единственной основной карточки
    - 12 бел. руб. при оформлении посредством Интернет-банкинга к текущим счетам
    3. Исключаются следующие преимущества:
    - скидка за предоставление депозитного сейфа;
    - использование пакета «Полный» приложения M-Belarusbank без взимания платы.

    А можно ссылку на новость на сайте (не нашел). Или это только для пользователей онлайнера новость.

    ї
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 9 февраля 2024 23:26
    альков:

    А можно ссылку на новость на сайте

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/41550

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16128

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16128
    # 9 февраля 2024 23:30 Редактировалось альков, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    альков:

    А можно ссылку на новость на сайте

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/41550

    о, спасибо :beer:
    до начала 2024 года долистал только

    а может кто на понятный язык перевести:
    получается включая экономный, смски о приходах и расходах все равно будут приходить?

    ї
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13733

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 10 февраля 2024 14:52 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    альков:

    смски о приходах и расходах все равно будут приходить?

    СМС-информирование как было в бесплатным по Бархату, так и остаётся. Если, конечно, у вас включено СМС-информирование. А вот в мобильном приложении М-банкинг - бесплатно только тариф "экономный". М-банкинг и услуги по самой карте не связаны. Предоставление определённого тарифа в мобильном приложении М-банкинг - одна из услуг по банковской карте.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Agde Junior Member
    офлайн
    Agde Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #468634

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 февраля 2024 22:16

    Здравствуйте. Какие есть ограничения по временной блокировке и разблокировке карты через приложение M-Banking? Как быстро разблокировать можно, как долго можно держать заблокированной? Можно сколько угодно раз?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 12 февраля 2024 10:23
    Катерина55:

    Добрый день. Столкнулась с такой проблемой. У меня карта Бархат. На телефоне, в мобильном приложении не смогла посмотреть остаток. Карта всегда активировалась сама и бесплатно. Увидела запрос на активацию - нажала. С меня сняли деньги((( Эта процедура для пенсионеров уже платная? Это в связи с тем, что подняли пенсию?

    Здравствуйте. С 22.01.2024 года исключено использование пакета «Полный» приложения M-Belarusbank без взимания платы. Информация заблаговременно размещалась банком на сайте, в системе Интернет-банкинг, в приложении М-банкинг, а так же, путем рассылки соответствующих СМС-сообщений клиентам, пользователям данного вида карт. Так же, накануне указанной даты, дополнительно осуществлялась рассылка в приложении М-банкинг следующего содержания: "Уважаемые пользователи, информируем вас, что с 22.01.2024 по картам Клуба «Бархат» отменяется предоставление пакета услуг «Полный» без взимания вознаграждения",если у Вас включено автоматическое продление пакета услуг «Полный» по карте Клуба «Бархат», то оно будет отключено. Вы можете включить автоматическое продление пакета заново при очередной ручной активации пакета по карте".
    Т.е., поскольку условия предоставления услуги банком изменены, было отключено автоматическое продление карты у клиентов.
    Ознакомиться с услугой М-банкинг можно на сайте, так же, на сайте представдлена информация о тарифах за пользование услугой.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    альков:

    Беларусбанк:

    Adramelech:

    Смотрю на Бархат снова вернули пакет "Полный"

    Здравствуйте. Изменения по карточкам в рамках Клуба «Бархат» вступают в силу с 22.01.2024 года.

    С 22.01.2024 года следующие изменения по карточкам Клуба «Бархат»:
    1. Возобновляется возможность оформления карточки Клуба "Бархат" в Интернет-банкинге только к текущему счету с использованием карточки (к Базовому счету в Интернет-банкинге карточка Клуба "Бархат" не оформляется!)
    2. Вводится вознаграждение за обслуживание карточки:
    - 17 бел. руб. при оформлении в учреждении банка к текущему счету с использованием карточки, к базовому счету в качестве второй и последующей карточки по счету. Вознаграждение не применяется при оформлении карточки к базовому счету в качестве единственной основной карточки
    - 12 бел. руб. при оформлении посредством Интернет-банкинга к текущим счетам
    3. Исключаются следующие преимущества:
    - скидка за предоставление депозитного сейфа;
    - использование пакета «Полный» приложения M-Belarusbank без взимания платы.

    А можно ссылку на новость на сайте (не нашел). Или это только для пользователей онлайнера новость.

    Здравствуйте. С 22.01.2024 банк изменяет некоторые условия, предоставляемые держателям карточек Клуба «Бархат», а также его наполнение. Информация представлена на сайте банка. Исключаются использование пакета «Полный» приложения M-Belarusbank без взимания платы.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Agde:

    Здравствуйте. Какие есть ограничения по временной блокировке и разблокировке карты через приложение M-Banking? Как быстро разблокировать можно, как долго можно держать заблокированной? Можно сколько угодно раз?

    Здравствуйте. Со стороны банка нет ограничений по количеству блокировок/разблокировок карты, или временному интервалу нахождения карты в блокировке. Т.е., вы можете устанавливать или снимать блокировку неограниченное количество раз и без ограничения по времени нахождения карты в блокировке.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    999

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 12 февраля 2024 10:35

    Беларусбанк, добрый день! Вот вы тут рассказываете про клуб бархат. Это всё хорошо, но подскажите когда вы планируете открывать клуб "Джентльмены"? Ведь был же раньше, когда-то давно у вас открыт клуб "леди", а клуба "Джентльмены" так до сих пор и не было. Когда планируете исправить ситуацию и создать наконец-то клуб "Джентльмены"?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 12 февраля 2024 12:10
    vadim22:

    Беларусбанк, добрый день! Вот вы тут рассказываете про клуб бархат. Это всё хорошо, но подскажите когда вы планируете открывать клуб "Джентльмены"? Ведь был же раньше, когда-то давно у вас открыт клуб "леди", а клуба "Джентльмены" так до сих пор и не было. Когда планируете исправить ситуацию и создать наконец-то клуб "Джентльмены"?

    Здравствуйте. Такая информация в Контакт-центре не представлена. Все виды карт, которые оформляются банком на текущий момент, представлены на сайте банка.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4831

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 12 февраля 2024 13:31
    vadim22:

    Когда планируете исправить ситуацию и создать наконец-то клуб "Джентльмены"?

    Такого клуба не будет в банке, где 90% работает женщин. По логике банка, джентльмены должны все деньги отдавать своим леди. А кто не джентльмен, тот и простую карту сделает. :D

  • samburdom Member
    офлайн
    samburdom Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #672473

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 13 февраля 2024 15:35

    Добрый день. Вопрос по карте магнит. Срок действия карты истекает в мае 2024. А по графику платежей-последний платеж в июле 2024. Погасить задолженность нужно будет до мая 2024 или до июля 2024? если до июля- то нужно ли прийти в банк для продления действия карты

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 14 февраля 2024 09:55
    samburdom:

    Добрый день. Вопрос по карте магнит. Срок действия карты истекает в мае 2024. А по графику платежей-последний платеж в июле 2024. Погасить задолженность нужно будет до мая 2024 или до июля 2024? если до июля- то нужно ли прийти в банк для продления действия карты

    Здравствуйте. Банк автоматически продлевает до 31.05.2025 включительно срок действия карточек Mastercard Standard в рамках карточки рассрочки «Магнит», который истекает в период с февраля 2024 года (02/24) по май 2024 года (05/24) включительно. Активация карточки производится после истечения срока ее действия путем совершения с использованием контактного микропроцессора (чипа) карточки на территории Республики Беларусь любой успешной из следующих операций, подтвержденных правильным вводом ПИН-кода:
    - снятие наличных денежных средств,
    - просмотр баланса (доступного остатка) по карточке,
    - оплата товаров (работ, услуг),
    - посредством сервиса генерации нового ПИН-кода карточки в системах дистанционного банковского обслуживания банка (Интернет-банкинг или M-Банкинг). При оформлении продления карты рассрочки Магнит нет необходимости погашать полную задолженность по овердрафту досрочно, достаточно погасить текущую в обычном порядке (по графику).

  • димоонн Member
    офлайн
    димоонн Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #201773

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 14 февраля 2024 11:24

    Беларусбанк, Добрый день.
    в июле 2023 брал кредит на жилье Ипотека экспресс, в это время состоял на учете нуждающихся.
    Сейчас у вас появился кредит Ипотека экспресс (для нуждающихся). Каким образом я могу рефинансировать свой кредит на новые условия?

  • Ронин Junior Member
    офлайн
    Ронин Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #374565

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 февраля 2024 11:31

    Добрый день. Присоединяюсь к вопросу выше.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 14 февраля 2024 11:45
    димоонн:

    Беларусбанк, Добрый день.
    в июле 2023 брал кредит на жилье Ипотека экспресс, в это время состоял на учете нуждающихся.
    Сейчас у вас появился кредит Ипотека экспресс (для нуждающихся). Каким образом я могу рефинансировать свой кредит на новые условия?

    Здравствуйте. Перевод не осуществляется. Данные условия только для вновь заключаемых договоров с сегодняшнего дня.

  • Ронин Junior Member
    офлайн
    Ронин Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #374565

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 февраля 2024 11:49 Редактировалось Ронин, 2 раз(а).

    В теории может ли появиться такая возможность в будущем? Насколько я понимаю, Беларусбанк часто идёт навстречу клиентам по уменьшению ставки для старых кредитов.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 14 февраля 2024 14:14
    Ронин:

    В теории может ли появиться такая возможность в будущем? Насколько я понимаю, Беларусбанк часто идёт навстречу клиентам по уменьшению ставки для старых кредитов.

    В "теории" все может быть. Следите за новостями на сайте нашего банка.