Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 24 января 2024 10:32
    yuradeni:

    grum, у меня за три помещения, не выходило больше. :)

    Если в каком-нибудь "помещении" не окажется в какой-то момент прописанных или государство признает собственника тунеядцем - то "хвалится" перестанете ;)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 24 января 2024 10:46

    serebans, оплата по "не обоснованному тарифу" отопления - не критична.
    как то оплачивал пару месяцев, там на рублей ~ 40 больше.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 24 января 2024 11:06
    yuradeni:

    как то оплачивал пару месяцев, там на рублей ~ 40 больше.

    там больше в 5 раз

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 24 января 2024 11:18

    akz на такую сумму коммуналка выше, в моём случае была.

    24.7187
    126.2900
    за Гкал
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 24 января 2024 11:22 Редактировалось serebans, 3 раз(а).
    yuradeni:

    akz на такую сумму коммуналка выше, в моём случае была.

    24.7187
    126.2900
    за Гкал

    и еще подогрев горячей воды также в 5 раз... и не дай бог счетчиков на квартире не стоит до сих пор, только за все что связанное с водой будет по умолчанию под 200р (по 36кубов влупят)!

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 24 января 2024 11:35 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    serebans:

    и не дай бог счетчиков на квартире не стоит до сих пор

    а что еще остались такие,
    Если ни кто не зареген, только отопление.
    если тунеядец, плюс еще вода, но только за себя, :)

  • Agde Junior Member
    офлайн
    Agde Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #468634

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 24 января 2024 13:52

    Спасибо. Обнаружил, Беларусбанк в Viber вполне хорошо консультируют через бот. Удобно!

    Беларусбанк:

    обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней). Либо, обратитесь к нам через личные сообщения, с указанием первых 9 цифр вашей карты.

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 24 января 2024 14:55
    andrey_1967_769:

    panpanwill:

    я раньше свалил

    Чего тогда тут трёшься???

    А вот забыл у тебя спросить, Андрюшенька. Может подскажешь как прекратить быть клиентом этого банка? А то ведь закрытие всех счетов (карточных, депозитных, текущих) всё равно ведь не гарантирует того, что банк не будет тебя считать своим клиентом, поскольку информация и вся история всё равно хранится в банке. А так же согласие на обработку персональных данных, которое когда-то так или иначе им давал, тоже там есть!
    Поэтому для банка ты всё равно как был, так и продолжаешь оставаться их клиентом, даже не имея счетов там. И вот чтоб окончательно прекратить быть клиентом банка, что для этого надо сделать? Какое заявление написать? На удаление всей имеющейся у них там информации и истории?
    Что надо сделать, чтоб они всю информацию о тебе удалили из своей банковской базы данных, чтобы уже окончательно прекратить являться клиентом банка?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 24 января 2024 15:00
    panpanwill:

    А так же согласие на обработку персональных данных, которое когда-то так или иначе им давал, тоже там есть!

    Вроде как, согласие на обработку персональных данных отозвать можно. Как это сделать Беларусбанк рассказывал в этой ветке форума. И это можно даже прочитать, если воспользоваться поиском. Подозреваю, что эта информация и на сайте Беларусбанка тоже есть.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 24 января 2024 15:11
    andrey_1967_769:

    согласие на обработку персональных данных отозвать можно.

    Этого мало. Надо ещё как-то удалиться из клиентской базы банка.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 24 января 2024 15:26
    panpanwill:

    Надо ещё как-то удалиться из клиентской базы банка.

    А вот это уже не реально.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SkyRover Neophyte Poster
    офлайн
    SkyRover Neophyte Poster

    23

    3 года на сайте
    пользователь #3224685

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 января 2024 19:07 Редактировалось SkyRover, 1 раз.

    "Не выбрана карта по умолчанию для проведения операции. Для проведения операции выберите карту и нажмите "Продолжить". Для задания карты по умолчанию перейдите к списку Ваших карт "Платёжные карты"
    Как добавить новую карту? В окне "новые карты" она есть, но нет выпадающего списка действий по карте

  • Agde Junior Member
    офлайн
    Agde Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #468634

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 января 2024 19:09
    andrey_1967_769:

    Обычно в системах ДБО оформление новой карточки, взамен заканчивающейся, становится доступно в месяц окончания действия карточки.

    Видимо нет. Стало понятно, почему я не видел карточку Бархат. Когда убераешь при подборе галочку "платежи в интернете" - появляется Белкарт-Бархат. Получается Бархат Visa, Maestro, Mastercard уже нету. Мне и консультант написал что

    Уточнили для вас информацию. Указано, что вторую основную карточку одного Клуба другого типа в рамках одного счета можно оформить без ограничения по сроку, как в учреждении банка, так и в ДБО банка (например, владелец карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Маеstro Клуба "Бархат" (выпуск которых прекращен с 15.12.2022) может оформить в любое время к этому же счету карточку БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ Клуба "Бархат";).

    С 15.12.2022 приостановлено оформление платежных карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro Клуба «Бархат». Т.е. продление данных карточек не осуществляется.

    До тех пор, пока не истек срок действия старой карты, Вы можете оформить новую карту при обращении с документом, удостоверяющим личность, в отделении банка.

    Стоимость карточки указана в разделе «Тарифы»: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/32080 .

    Посмотреть информацию по адресам и режиму работы подразделений Вы можете на сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (предварительно выбрав необходимый населенный пункт, и в поле «Услуга» ввести «Оформление карточек, в том числе: Клубы "Бархат", #настарт, "Шчодры", "Карт-бланш", "Леди", "СВОИ", "Зебра", Изи-карта #можновсё»).

    Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней. В отделениях г. Минска именную карту можно изготовить срочно с дополнительной оплатой - 25 бел.руб. и получить ее не позднее следующего рабочего дня после оформления заявки.

    ----------------
    С 15.12.2022 приостановлено оформление платежных карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro Клуба «Бархат». Т.е. продление данных карточек не осуществляется.

    Вы можете оформить карту иного типа БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ с иным БИН-кодом.

    Клуб «Бархат»: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/32326/32080 .

    Заполнить заявку на оформление платежной карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ можно:
    - в учреждении банка, при обращении с паспортом: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials?fi ... =1#content ,
    - в системе Интернет-банкинг (не оформляется к базовым счетам) (раздел «Счета» - «Счета с карточкой» - «Подобрать карточку»).

    Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней. В отделениях г. Минска именную карту можно изготовить срочно с дополнительной оплатой - 25 бел.руб. и получить ее не позднее следующего рабочего дня после оформления заявки.
    ---
    Вторую основную карточку одного Клуба другого типа в рамках одного счета можно оформить без ограничения по сроку, как в учреждении банка, так и в ДБО банка (например, владелец карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Маеstro Клуба "Бархат" (выпуск которых прекращен с 15.12.2022) может оформить в любое время к этому же счету карточку БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ Клуба "Бархат";).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 27 января 2024 10:07 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Agde:

    andrey_1967_769:

    Обычно в системах ДБО оформление новой карточки, взамен заканчивающейся, становится доступно в месяц окончания действия карточки.

    Видимо нет.

    Не нет, а именно так и есть. А то, что вы Бархат БЕЛКАРТ Maestro не смогли продлить, так это из-за вашей невнимательности. Карточки Бархат БЕЛКАРТ Maestro уже больше года не оформляются :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Agde Junior Member
    офлайн
    Agde Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #468634

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 января 2024 13:58 Редактировалось Agde, 5 раз(а).


    andrey_1967_769:

    А то, что вы Бархат БЕЛКАРТ Maestro не смогли продлить, так это из-за вашей невнимательности

    Невнимательности к чему? Из этого вашего предложения кажется, что я бы мог продлить её если бы был сейчас внимательный :lol: .
    P.S. Вы хотите сказать в феврале появится доступна ещё карточка?
    Меню Продление как таковое не доступно мне для Бархат сейчас . Я описывал что делал через меню заказа новой карточки к деёствующему счёту.
    PPS . Вы писали про внимательность год назад к новостям об этом прекращении?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 27 января 2024 14:05

    а зачем вообще геморрой с продлением существующих карт?
    если выпуск не прекращен, всегда новую можно заказать.
    а если прекращен, то и продления не будет.
    :-?

  • Agde Junior Member
    офлайн
    Agde Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #468634

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 января 2024 14:11 Редактировалось Agde, 1 раз.

    Так это понятно. Геморрой в том чтобы выбрать новую карту. Впринципе, да, я думал , раз есть возможность ништяки бархата получить, то пусть будят, но походу не уперлось.

    yuradeni:

    геморрой

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОВСКИХ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТОЧЕК
    Вознаграждение за обслуживание банковской платежной карточки (далее в настоящей главе – карточка) , уплачиваемое ежемесячно, подлежит уплате начиная с месяца, следующего за месяцем выдачи клиенту карточки, по месяц, в котором истекает срок действия карточки (включительно).
    ====================
    Это из ibank меню:
    Наименование продукта Валюта счёта Срок действия карты Вознаграждение за обслуживание карты при удалённом оформлении* Вознаграждение за обслуживание карты при оформлении в отделении банка*
    Visa Gold в рамках Клуба Леди BYN BYN 4 года 25.00 BYN 35.00 BYN
    БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ Клуб "Бархат" 5 лет BYN 5 лет 12.00 BYN 17.00 BYN
    БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ BYN 5 лет 8.00 BYN 10.00 BYN
    БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ "#можновсё" BYN 5 лет 17.00 BYN 25.00 BYN
    Mastercard World «Шчодрая» BYN 4 года 13.00 BYN 26.00 BYN

    Тут написано "уплачиваемое ежемесячно" , но видимо, я надеюсь, разовые , если прямо не указано.
    Цифры под заголовком "Вознаграждение за обслуживание карты при удалённом оформлении*", например для карты
    Mastercard World «Шчодрая» : 13.00 BYN 26.00 BYN, это разовые или ежемесячные?

  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    458

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 27 января 2024 14:32 Редактировалось glpik, 1 раз.

    Agde, 13р и 26р - стоимость выпуска шчодрай (разово), 3р в мес. - абонентка, если траты по карте меньше 400р.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 27 января 2024 14:34

    Agde, я говорил лишь о том, что если бы вы перед продлением карточки внимательно изучили актуальные предложения банка, то вопросов бы у вас было гораздо меньше.

    Agde:

    раз есть возможность ништяки бархата получить, то пусть будят,

    И что вам мешает их получать после оформления карточки БЕЛКАРТ премиум клуба Бархат?

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Agde:

    но видимо, я надеюсь, разовые , если прямо не указано.

    Как можно ещё "прямее" указать - "единовременное вознаграждение" и "ежемесячное взимание вознаграждения"?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 27 января 2024 14:52
    Agde:

    например для карты
    Mastercard World «Шчодрая» : 13.00 BYN 26.00 BYN, это разовые или ежемесячные?

    вот что пишут

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    пока зашел на сайт, уже и ответили. :lol: