Ответить
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 5 декабря 2018 11:14 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    Таиса:

    Уважаемый (-ая) я работаю в Убер- и не водятлом. Поэтому знаю, о чем говорю.

    Дюже извиняюся.
    Но во первых. Работать в убер вы ни как не можете. Вы работаете на убер.
    Во вторых вы знаете о чем говорите, но не знаете сколько потратите на предстоящие ремонты и замены отработавших узлов автомобиля.

  • Таиса Member
    офлайн
    Таиса Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #222275

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 декабря 2018 11:24
    Vitalii64:

    Но во первых. Работать в убер вы ни как не можете.

    Прошу прощения за неточность - работаю в компании, которая заключило контракт с Убер на использование информационной системы по поиску пассажиров, еще самом начале в 2017 года.

    Vitalii64:

    Во вторых вы знаете о чем говорите, но не знаете сколько потратите на предстоящие ремонты и замены отработавших узлов автомобиля.

    ну мне это знать особенно и не нужно. Больше года в такси машины редко работают и они все новые, с салона, глобальных ремонтов не требуют, если авария- КАСКО на все. И причем тут ремонты и т.д.? Обсуждался принцип работы и приема оплаты.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    Micola:

    Таиса:

    Убер- компания из Нидерландов. Никакого "контроля яши", что вы выдумываете? Они объединились, а не контролят друг друга. Те, кто ранее заключал договор с Убер- так дальше и работают. Новички на рынке этих услуг уже имеют договор с Яндексом.

    вы бы ознакомились с реальной историей )))

    Яндекс и Uber приняли решение объединить свои бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе.

    Компания будет работать в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Гендиректором станет нынешний руководитель Яндекс.Такси Тигран Худавердян.

    Также в пресс-релизе говорится, что Uber проинвестирует в новое предприятие 225 млн долларов, а Яндекс – 100 млн, оценивая при этом общую стоимость бизнеса в 3,725 млрд.

    Раскрывается и структура собственности. На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% – Uber, а на 4,1% – сотрудникам объединенной компании.

    Сделка одобрена советами директоров Uber и Яндекса. Тем не менее, она подлежит согласованию с регулирующими органами, а ее закрытие ожидается в четвертом квартале 2017-го.

    Достаточно информации? Или Вас в гугле забанили?

    «Никакие связи не помогут ножку сделать маленькой, а сердце большим».
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 5 декабря 2018 11:39 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Таиса:

    На 59,3% компания будет принадлежать Яндексу, на 36,6% – Uber, а на 4,1% – сотрудникам объединенной компании.

    Таиса:

    Никакого "контроля яши", что вы выдумываете?

    ну и? теперь у вас в голове сложилась картинка то?
    еще нагуглите название новой компании, и будет лично вам полное счастье )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Таиса Member
    офлайн
    Таиса Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #222275

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 декабря 2018 11:41

    Micola,
    Доля участия - это не КОНТРОЛЬ в вашем обывательском понимании. Учит матчасть. Не только онлайнер- есть НМА, почитайте.

    И мое личное счастье никак не зависит от компании Убер, Яндекс и иже с ними. Но спасибо за беспокойство- тронута до глубины души! :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Micola, а вас лично это вопрос волнует как пассажира? или как водителя? а может как хозяина компании-перевозчика? Непонятна позиция.

    «Никакие связи не помогут ножку сделать маленькой, а сердце большим».
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 5 декабря 2018 11:51 Редактировалось Micola, 3 раз(а).
    Таиса:

    Доля участия - это не КОНТРОЛЬ в вашем обывательском понимании.

    Опять что то додумали ?;))) в моем комменте нет слов "доля участия".

    Для затравки ... ))
    "Возглавит компанию генеральный директор Яндекс. Такси Тигран Худавердян."

    Таиса, меня этот вопрос не волнует вообще )
    я поправил неточность в словах человека.

    в интернетах кто то не прав (с) интернет

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Чтобы 3 раза не вставать, ибо тема возникает примерно раз в полтора месяца.
    Есть компания Uber B.V. 56317441, под сделку с яндексом она регит в 2017 году отдельную компанию с очень схожим названием Uber ML B.V. 69453632 и переводит на новую компанию свои договора и прекращает работу на рынке большинства стран СНГ.
    Ну, а для официальной деятельности в России, та уже, как учредитель, создает юрлицо ООО "УБЕР ТЕКНОЛОДЖИ" в России, с уставным капиталом в 40 тыс рр.

    Uber B.V. в РБ не работает. А Uber ML B.V. на 60% подконтролен яндексу.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Таиса Member
    офлайн
    Таиса Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #222275

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 декабря 2018 12:38
    Micola:

    Чтобы 3 раза не вставать, ибо тема возникает примерно раз в полтора месяца.
    Есть компания Uber B.V. 56317441, под сделку с яндексом она регит в 2017 году отдельную компанию с очень схожим названием Uber ML B.V. 69453632 и переводит на новую компанию свои договора и прекращает работу на рынке большинства стран СНГ.
    Ну, а для официальной деятельности в России, та уже создает юрлицо ООО "УБЕР ТЕКНОЛОДЖИ" с уставным капиталом в 40 тыс рр.

    Спасибо за информация, хотя она мне лично никакой смысловой нагрузки не имеет.
    «Ничего личного, это просто бизнес» (с).

    «Никакие связи не помогут ножку сделать маленькой, а сердце большим».
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 5 декабря 2018 13:12
    Таиса:

    Прошу прощения за неточность - работаю в компании, которая заключило контракт с Убер на использование информационной системы по поиску пассажиров, еще самом начале в 2017 года.

    Просто интересно
    Вы на своей машине, или машине компании?

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 декабря 2018 13:13 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Таиса:

    Vitalii64:

    Во вторых вы знаете о чем говорите, но не знаете сколько потратите на предстоящие ремонты и замены отработавших узлов автомобиля.

    ну мне это знать особенно и не нужно. Больше года в такси машины редко работают и они все новые, с салона, глобальных ремонтов не требуют, если авария- КАСКО на все. И причем тут ремонты и т.д.? Обсуждался принцип работы и приема оплаты.

    Таисия, вы умнее всех на свете. Вам ничего знать особенно не нужно, но вы впариваете тут всем про франшизу. Вся ваша франшиза рискует разлететься в пух и прах уже в России, а там, надеюсь, и до РБ дойдет.

    В октябре этого года замглавы департамента транспорта столицы Дмитрий Пронин сообщил ТАСС, что правительство Москвы направит в Госдуму предложения по регулированию рынка такси, в числе которых запрет агрегаторам участвовать в формировании тарифов на поездки. Вместо них это должны будут делать сами перевозчики. Он объяснил, что индивидуальные таксисты и таксомоторные компании смогут отправлять агрегаторам свои тарифные меню, а те будут публиковать их в свободном доступе.

    Поддерживающие инициативу эксперты транспортной отрасли уверены, что такой шаг приведет к более прозрачной политике ценообразования. В борьбе за долю рынка и новых клиентов агрегаторы все больше опускают цены на поездки, не учитывая экономику транспортного предприятия, считает председатель комитета по транспорту МТПП Богдан Коношенко. По его данным, за последний год, когда цены опускаются все ниже, количество аварий растет прямо пропорционально этому процессу, так как у перевозчиков не остается денег на то, чтобы поддерживать парк автомобилей в нормальном состоянии.
    Руководитель комитета по вопросам развития устойчивых транспортных систем МТПП Сергей Лобарев отметил и то, что агрегаторы не несут никакой ответственности перед остальными участниками рынка в случае ДТП, не занимаются повышением качества подготовки водителей, не контролируют водительский состав.

    Так что, тенденция понятна:
    1. Возложить на агрегаторов долю ответственности за пассажирские перевозки. Ни за что не отвечаю - уже не прокатит.
    2. Запретить регуляторам устанавливать тарифы на перевозку пассажиров. И вот с этого момента вас уже действительно не будут интересовать ремонты и т.д. Не сможете демпинговать, используя рабский труд водителей. А если еще наведут порядок среди перевозчиков, прикрыв все их темные и серые схемы, по которым они сейчас работают (во многом благодаря вам, если уж быть честным, именно вы их подталкиваете к нарушению законов) - такси действительно изменится в лучшую сторону.

    юрник
  • Таиса Member
    офлайн
    Таиса Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #222275

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 декабря 2018 13:59
    Vitalii64:

    Просто интересно
    Вы на своей машине, или машине компании?

    я не водитель ))))

    юрник:

    Вся ваша франшиза рискует разлететься в пух и прах уже в России, а там, надеюсь, и до РБ дойдет.

    Проблемы надо решать по мере поступления. А откуда столько злорадства и надежд на разрушение чьего-то бизнеса и возможности зарабатывать? Только потому, что Вам это недоступно?
    Цены не устанавливают перевозчики. Наша компания не может сделать стоимость килоииетра дороже или дешевле. Или убрать коэффициенты увеличивающие цену в часы пик и т.д. Как водитель автобуса не может изменить цену талончика. Примерно та же аналогия. Не нравтся условия- не работай с Убером. Иди в 7788 и т.д. Открывай что-т свое (Бавария и Пятница например).

    юрник:

    такси действительно изменится в лучшую сторону.

    Если Вас как пассажира не устраивает Убер с его беспределом, обманом, безответственностью- выбор на рынке услуг такси огромный! А сейчас даже есть каршеринг, чем не вариант?
    И да, водители- не рабы. В среднем по Минску у них 30-35% от дохода компании зарплата. Кто не ленится и не пытается левачить- зарабатывают и не спешат уходить к конкурентам (в другие службы я имею в виду)

    «Никакие связи не помогут ножку сделать маленькой, а сердце большим».
  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 5 декабря 2018 14:06
    Таиса:

    Кто не ленится и не пытается левачить- зарабатывают и не спешат уходить к конкурентам (в другие службы я имею в виду)

    Тсссс
    Тут некоторые товарищи почти убедили всех, что водители в убер за еду работают) а иногда им на еду не хватает)

  • Таиса Member
    офлайн
    Таиса Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #222275

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 5 декабря 2018 14:12
    с-м-в:

    водители в убер за еду работают) а иногда им на еду не хватает)

    ну это смотря что они едят и с каким аппетитом!

    «Никакие связи не помогут ножку сделать маленькой, а сердце большим».
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8725

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8725
    # 5 декабря 2018 16:39
    с-м-в:

    Я понял :)
    Сотни машин работают с КСА. Налоговая в курсе. Отчёты подаются, налоги платятся.
    Только вам не спокойно)

    я еще раз повторю - мне фиолетово, как они работают...
    налоговой тоже фиолетово - она не хочет проверять, с каким КСА ездят таксисты, ей "абы быу"...

    в этой стране "черный флаг" работал и никого не боялся, когда Витю взяли и водителей тягали - ни одному водителю никто ничего не предъявил...а там вообще никаких КСА не было...

    это страна такая - строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...(с)

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Таиса:

    Глокъ, сейчас КСА с СКНО, это так, для общего развития. Таксометров нет в Убере, Нексте и подобных службах. Как и нет диспетчеров. Все осталось в прошлом.

    я надеюсь, что вы водитель Юбера...
    ибо если вы из каких-нибудь "руководителей", то подобная безграмотность опасна для вас...

    шансы "попасть под раздачу" конечно невелики в этой стране (я выше уже писал почему), но они есть, исключать их нельзя...

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 5 декабря 2018 17:29
    Таиса:

    я не водитель ))))

    О! Как.
    Может без лукавого похвастайтесь сколько км должен проехать водитель, чтобы ему получилось 30 рублей

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 5 декабря 2018 17:49

    До 31 января 2019 года в Беларуси действует совместная акция Яндекс.Такси и Masterсard.

    При оплате поездки картой Masterсard пассажир получит скидку 10%.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Vitalii64:

    Таиса:

    я не водитель ))))

    О! Как.
    Может без лукавого похвастайтесь сколько км должен проехать водитель, чтобы ему получилось 30 рублей

    Столько же как и в других службах на аренде
    +/- 20км

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 декабря 2018 18:35
    Таиса:

    юрник:

    Вся ваша франшиза рискует разлететься в пух и прах уже в России, а там, надеюсь, и до РБ дойдет.

    Проблемы надо решать по мере поступления. А откуда столько злорадства и надежд на разрушение чьего-то бизнеса и возможности зарабатывать? Только потому, что Вам это недоступно?
    Цены не устанавливают перевозчики. Наша компания не может сделать стоимость килоииетра дороже или дешевле. Или убрать коэффициенты увеличивающие цену в часы пик и т.д. Как водитель автобуса не может изменить цену талончика. Примерно та же аналогия. Не нравтся условия- не работай с Убером. Иди в 7788 и т.д. Открывай что-т свое (Бавария и Пятница например).

    юрник:

    такси действительно изменится в лучшую сторону.

    Если Вас как пассажира не устраивает Убер с его беспределом, обманом, безответственностью- выбор на рынке услуг такси огромный! А сейчас даже есть каршеринг, чем не вариант?
    И да, водители- не рабы. В среднем по Минску у них 30-35% от дохода компании зарплата. Кто не ленится и не пытается левачить- зарабатывают и не спешат уходить к конкурентам (в другие службы я имею в виду)

    Водители не рабы? Они у вас работают по трудовому договору, получают зарплату по-белому, вы платите за них как положено социалку, у них 8-часовой рабочий день с двумя выходными в неделю - далее продолжать?
    И нет у меня злорадства по разрушению вашего бизнеса, поскольку назвать бизнесом можно и торговлю наркотиками. У вас не бизнес, а махинации. Заставь вас хотя бы на 80% работать честно - и весь ваш бизнес ляжет как карточный домик.
    Вы и боитесь этого со страшной силой. Поскольку ваш бизнес дееспособен лишь в условиях 90% нелегальной деятельности.

    юрник
  • koropuka Member
    офлайн
    koropuka Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #305218

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 5 декабря 2018 19:21

    Не нашел ветки Яндекс такси... Поэтому оставлю свой опыт пользованием сервиса Яндекс тут. По итогам первой (и последней) поездки поставил водителю 2 звёзды. Со мной связалась поддержка...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20931

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20931
    # 5 декабря 2018 19:33
    koropuka:

    Не нашел ветки Яндекс такси... Поэтому оставлю свой опыт пользованием сервиса Яндекс тут. По итогам первой (и последней) поездки поставил водителю 2 звёзды. Со мной связалась поддержка...

    интересно ТП отвечало российское? У них есть отличия по полосе для МТС?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 декабря 2018 20:32 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    koropuka:

    Не нашел ветки Яндекс такси... Поэтому оставлю свой опыт пользованием сервиса Яндекс тут. По итогам первой (и последней) поездки поставил водителю 2 звёзды. Со мной связалась поддержка...

    Вообще-то изначально такси было прописано на полосе для ОТ с целью пересадить людей с личного авто на любой другой, просто кроме такси небыло других сервисов. Точнее аренда была в виде лимузинов и прочее, но не такая же по численности как такси. По самой сути задумки, если вас везет кто-то, кто не займет парковочое место ценного городского пространства, и обслужит еще массу людей, избавив город и от их машин, полоса для ОТ - ваша. Тут цепляние к нюансам оформления просто.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • koropuka Member
    офлайн
    koropuka Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #305218

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 5 декабря 2018 20:43
    Micola:

    интересно ТП отвечало российское? У них есть отличия по полосе для МТС?

    Отличия есть, машинам такси в РФ можно на полосе МТС ездить... Так что тут скорее "внимание каждому клиенту"...

    Deniz:

    Вообще-то изначально такси было прописано на полосе для ОТ с целью пересадить людей с личного авто на любой другой, просто кроме такси небыло других сервисов. Точнее аренда была в виде лимузинов и прочее, но не такая же по численности как такси. По самой сути задумки, если вас везет кто-то, кто не займет парковочое место ценного городского пространства, и обслужит еще массу людей, избавив город и от их машин, полоса для ОТ - ваша. Тут цепляние к нюансам оформления просто.

    Эмм... первая полоса для МТС в Минске была введена в 2011 году.... Такси, маршрутные такси, автобусы и троллейбусы тогда уже были... Не совсем понял Вашу мысль...
    P.s.в РБ автомобили такси не является маршрутными транспортными средствами.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 декабря 2018 11:52
    Таиса:

    Селяви:

    Маразм крепчал

    Уважаемый (-ая) я работаю в Убер- и не водятлом. Поэтому знаю, о чем говорю. Свои "светские" рассуждения при себе оставьте.

    Это у вас модные рассуждения, а у меня знания. :D
    А водителям вы в лицо говорите, что они водятлы, или только здесь пытаетесь за счет их компенсировать свою сирость и убогость, чтобы ни кто не догадался, что из всего содержащегося в голове изобилия у вас работает только рот?

    Таиса:

    Наша компания не может сделать стоимость килоииетра дороже или дешевле. Или убрать коэффициенты увеличивающие цену в часы пик и т.д. Как водитель автобуса не может изменить цену талончика. Примерно та же аналогия.

    В смысле, что водитель автобуса тоже на франшизе :lol:
    М-да, после такого

    Таиса:

    я работаю в Убер

    Таиса:

    И мое личное счастье никак не зависит от компании Убер, Яндекс и иже с ними.

    не зря говорят, что дурак/дура - это не отсутствие ума, это такой ум.
    Естественно не зависит, так как дуракам везде платят одинаково :-?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 декабря 2018 18:56)
    Основание: 3.5.17

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....