Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Aliaksandr_27 Neophyte Poster
    офлайн
    Aliaksandr_27 Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #864272

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 июня 2015 17:28

    Добрый вечер! Ребята поясните невежде в этом деле про планетарный механизм. Стоит ли этот байк внимания?
    http://forum.grodno.net/index.php?topic=3274500.0

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 10 июня 2015 17:34

    Aliaksandr_27, пенсионерский он какой-то. Я бы лучше этот глянул, если рост высокий http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15187254

    onliner not sink
  • Aliaksandr_27 Neophyte Poster
    офлайн
    Aliaksandr_27 Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #864272

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 июня 2015 17:42

    А вообще планетарный механизм кто-нибудь пользует?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4914

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4914
    # 10 июня 2015 17:55 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    А я бы брал раму 11", колеса 20" :trollface:

    Aliaksandr_27:

    А вообще планетарный механизм кто-нибудь пользует?

    У меня был на три передачи. ИМХО бесполезно, катаешься все-равно на одной, в горку тяжело. Проблем не было. Если больше 3 передач и вес не важен, то норм.

  • Aliaksandr_27 Neophyte Poster
    офлайн
    Aliaksandr_27 Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #864272

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 июня 2015 18:17

    Спасибо за информацию. Значит это не мое). Подскажите ещё в сторону каких колес смотреть : 26" или всё же лучше рассматривать по-больше?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 10 июня 2015 18:21

    Aliaksandr_27, на этом гродненском форуме я нашел несколько неплохих велов для города, например вот
    http://forum.grodno.net/index.php?topic=3277199.0
    Зачем вам какая-то непонятная экзотика?!

    onliner not sink
  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17345

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17345
    # 10 июня 2015 18:37 Редактировалось _BY_SERG, 1 раз.

    Прошу совета в выборе велика. рост 197, вес порядка 115. Езжу примерно с середины апреля по середину октября, наезд за год небольшой, 3-5 раз в неделю по 5-10 км. Большую часть проезжаю по проселку. До этого ездил на дочкиной Ветрази 510, но теперь решил нормальный вел себе купить, а ветразь продать, дочке он уже неинтересен, а мне мал. Хочу 29 колеса, финансы скромнее некуда :shuffle:

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • max323 Senior Member
    офлайн
    max323 Senior Member

    512

    15 лет на сайте
    пользователь #185401

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 10 июня 2015 18:55

    Всем день добрый. Хочу присоединится к вело движению , нужна ваша помощ! Вес 105 рост 178 передвижение в основном по городу с возможностью не оттормаживаться перед бордюрами и треска при переключениях . Пока такие варианты http://catalog.onliner.by/compare/frmt151213275+frmt151312+xcalib ... ntom102015. Или что подскажите. Спасибо.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 10 июня 2015 19:19
    max323:

    Всем день добрый. Хочу присоединится к вело движению , нужна ваша помощ! Вес 105 рост 178 передвижение в основном по городу с возможностью не оттормаживаться перед бордюрами и треска при переключениях . Пока такие варианты http://catalog.onliner.by/compare/frmt151213275+frmt151312+xcalib ... ntom102015. Или что подскажите. Спасибо.

    Чтоб не оттормаживать перед бордюрами, тогда Спеш Фэтбой с РШ Блутто :D или подвес найнер160/160

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 10 июня 2015 19:22
    max323:

    ........ и треска при переключениях . Пока

    сингл-спиды надо смотреть

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Aliaksandr_27 Neophyte Poster
    офлайн
    Aliaksandr_27 Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #864272

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 июня 2015 21:38

    Знатоки, а вот этот байк как? http://forum.grodno.net/index.php?topic=3266908.0

  • Suoza Senior Member
    офлайн
    Suoza Senior Member

    838

    12 лет на сайте
    пользователь #535170

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 10 июня 2015 22:04

    Aliaksandr_27, на мой взгляд цена завышена на 100 уе точно.

  • Amateur13 Sony PS4 Team
    офлайн
    Amateur13 Sony PS4 Team

    270

    16 лет на сайте
    пользователь #149142

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 10 июня 2015 22:04

    Помогите выбрать достойный велик за свои деньги(ориентировочно 5-5,5млн). мой выбор пал на Жмяк!. не хочу ошибиться с качеством. так как это первый велосипед, должны остаться хорошие впечатления)

  • айфон Member
    офлайн
    айфон Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #379527

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 10 июня 2015 22:35 Редактировалось айфон, 2 раз(а).
    Amateur13:

    Помогите выбрать достойный велик за свои деньги(ориентировочно 5-5,5млн). мой выбор пал на Жмяк!. не хочу ошибиться с качеством. так как это первый велосипед, должны остаться хорошие впечатления)

    Я бы предложил что нибудь из этого списка.
    Лично мне больше всего понравился последний кросс, ибо тормоза хоть и дисковая механика, но Шимано. Да и переклюк задний получше.
    А так, лучше смотреть на вибрейках.

  • kolipz Neophyte Poster
    офлайн
    kolipz Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1250404

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 июня 2015 22:40

    Может кто катал micargi M50
    сцыль http://catalog.onliner.by/bike/micargi/micargim50m

    Как размер?
    Как надежность?

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 10 июня 2015 22:50

    kolipz, надеюсь вы не серьезно. Иначе полторы тысячи страниц написаны зря )

    onliner not sink
  • айфон Member
    офлайн
    айфон Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #379527

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 10 июня 2015 22:52
    kolipz:

    Может кто катал micargi M50
    сцыль http://catalog.onliner.by/bike/micargi/micargim50m

    Как размер?
    Как надежность?

    Какой-то он мммм.... стремный.
    По-моему, даже кронус будет лучше, за такую цену и с алюминиевой рамой.
    А лучше, отжалейте еще денег, хотя бы 300 у.е.

  • kolipz Neophyte Poster
    офлайн
    kolipz Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1250404

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 июня 2015 22:52 Редактировалось kolipz, 2 раз(а).

    А что в нем не так?

  • айфон Member
    офлайн
    айфон Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #379527

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 10 июня 2015 23:04
    kolipz:

    А что в нем не так?

    Не буду кидаться диагнозами ашан\не ашан, но по мне тут плохи:тяжелая стальная рама, переключатели какой-то левой фирмы, сзади трещетка(хотя чего хотеть от такой цены).
    Один плюс, вилку хоть ригидную поставили.
    Серьезно, добавьте средств, а если никак, то ищите что-нибудь алюминиевое с шимановскими переклюками.

  • kolipz Neophyte Poster
    офлайн
    kolipz Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1250404

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 июня 2015 23:12 Редактировалось kolipz, 3 раз(а).

    Не знаю вот видос


    тот же производитель 250$ цена, нормальный вел, втулки даже закрытые

    Ну сталь на раме, мне его что носить, мне по асфальтику вперед и обратно почти по прямой. Не уж то не справится с этой задачей.
    Вспоминая аист раскладной и ХВЗ со стальными рамами не припомню что бы это как-то напрягало или ехало не так как-то.
    И мартёр не хочу, за такие деньги от него только скрип, толку от той пружины, а пневматика денег стоит.