Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 23 января 2024 11:07 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 6 раз(а).

    Здравствуйте! Уважаемые специалисты/консультанты. Вопрос касается банковской пенсионной карточки Бархат.

    Зарегистрировала матери пенсионную карточку "Бархат"в начале декабре 2023 года в приложении М-банкинге.
    Суть вопроса и всей ситуации в том,что пенсионная карточка была продлена в конце 2022 года на 2 года при личном обращении в однин из отделений Беларусбанка в Минске на Рокоссовского,114 где специалист/работник продлила до конца 2025 года включительно карту БАРХАТ. Таким образом после того,как зарегистрировали карточку в М-банкинге,на лицевой стороне изображении карты Бархат было указано/написано м-банкинг,что у пенсионной карточки срок действия истекает и нужно продлить при помощи отправления заявки через приложение М-банкинг. Один из способов продления данной карточки БАРХАТ недоступен,который предложили. Продлевать через приложение м-банкинг как предлагает сервис,то пишет, "операция не доступна/операция не проведена/продление карточки прекращено",и после отправленного запроса в сообщении прописывает,чтобы воспользовались другим способом,а именно сервисом "заявка на оформление карточки к действующему счёту". Предлагает завести новую карточку вместо Бархат,так как Бархат недоступен для продления с другим форматом и действующем счётом,если по факту ранее через отделение банка была карта продлена специалистом,но из-за вмешательства,кто имеет доступ на такие действия. Нужно выбрать совсем другую карточку с эти счётом до 24.01.2024года и САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТО САМ ВЛАДЕЛЕЦ КАРТОЧКИ НЕ В КУРСЕ,А ДОЛЖНЫ УВЕДОМИТЬ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ ЗА 2 МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПРОДЛЕНИЯ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА,А ТУТ НЕИЗВЕСНО ЧТО ПРОИСХОДИТ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ САМОГО ВЛАДЕЛЬЦА,ПРЯМ КАК МОШЕННИКИ КАКИЕ, РЕГИСТРИРОВАЛА КАРТУ БАРХАТ ЧИСТО ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ МОШЕННИКИ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ НЕ ЗАМЫШЛЯМИ ПРОТИВ ПЕНСИОНЕРКИ РАЗНОГО РОДА ДЕЙСТВИЯ,НО ТУТ ОКАЗЫВАЕТСЯ,ЧТО НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕЩЕ САМИХ СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКА,КТО ТАК СЕБЯ ВЕДЁТ В ОТНОШЕНИИ ПЕНСИОНЕРКИ,КОТОРАЯ НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ М-БАНКИНГОМ И ТАК СЕБЯ ВЕДУТ ТРЕТЬЯ ЛИЦА СО СТОРОНЫ БАНКА СПЕЦИАЛИСТЫ,ГДЕ ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ЗАКРЫЛИ ДОСТУП К ПОЛУЧЕНИЮ И ПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕНСИОННОЙ КАРТОЧКИ,КОТОРАЯ ФАКТИЧЕСКИ ПРОДЛЕНА ДО КОНЦА 2025 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ОБРАЩЕНИИ В БАНК КЛИЕНТА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПЕНСИОННОЙ КАРТОЧКИ.
    Прикрепляю фото для ознакомления,если предусмотрена фотогалерея.
    Вопрос заключается в том,что саму пенсионную карточку продлили специалист отделения банка до конца 25 года включительно,а в приложении выстааленно на самой карточке указано,чтобы продлили действие срока карточки пенсионной,которая заканчивается 24 января 2024 года.Но если продлевать карточку,то Бархат нету к действующему счёту,а указаны другие карточки. Скажите,пожалуйста нужно заново удалить с приложения м-банкинге карточку и заново зарегистрировать её же, чтобы продление было до конца 2025 года,как специалист отделения банка в Минске продлили при обращении? Проблем нету удалённо через приложение м-банкинге продлить карточку вместе с действующим счётом,вопрос в том,что там другие карточки, но хотелось бы продлить Бархат;так как её продлили до конца 2025 года не заводя новую карту к действующему счёту.
    Что за самовольность?! В чём причина,если саму карту Бархат продлили при личном обращении?! Сама карта действительна до конца 2025 года включительно.Что за сбои в системе,можно пооучить ответ от консультанта специалиста банка пока не оставила публично везде отзыв соответствующий?!
    ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ,КТО КУРИРУЕТ ДАННЫЙ ВОПРОС  САМОВОЛЬНОСТЬ В ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАННОСТИ КЛИЕНТА НЕ СТАВИВ ЕГО В ИЗВЕСТНОСТЬ,ТАК КАК НЕ ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ УМЕЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,А ТОЛЬКО ПРЕРОГАТИВА ДОЧЕРИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ,ЧТОБЫ РАЗНЫЕ МОШЕННИКИ НЕ РАЗВОДИЛИ И НЕ ЗАВЕЛИСЬ К ДОВЕРЧЕВОЙ ПЕНСИОНЕРКИ.Возможно заново нужно удалять карту с приложения и вносить обратно,чтобы убрать в системе сбои. Проверьте или обновите систему неисправности сбоя и неточности/ошибки в системе м-банкинг. ЖДУ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ И ПО ТЕМЕ ВОПРОСА. СПАСИБО :) ВСЕМ ДОБРА :) 691576815975/3
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 23 января 2024 11:33

    TatianaVacheslavovna, а что пишет ИБ, по сроку?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 23 января 2024 11:43
    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте! Уважаемые специалисты/консультанты. Вопрос касается банковской пенсионной карточки Бархат.
    Зарегистрировала матери пенсионную карточку "Бархат"в начале декабре 2023 года в приложении М-банкинге.
    Суть вопроса и всей ситуации в том,что пенсионная карточка была продлена в конце 2022 года на 2 года при личном обращении в однин из отделений Беларусбанка в Минске на Рокоссовского,114 где специалист/работник продлила до конца 2025 года включительно карту БАРХАТ. Таким образом после того,как зарегистрировали карточку в М-банкинге,на лицевой стороне изображении карты Бархат было указано/написано м-банкинг,что у пенсионной карточки срок действия истекает и нужно продлить при помощи отправления заявки через приложение М-банкинг. Один из способов продления данной карточки БАРХАТ недоступен,который предложили. Продлевать через приложение м-банкинг как предлагает сервис,то пишет, "операция не доступна/операция не проведена/продление карточки прекращено",и после отправленного запроса в сообщении прописывает,чтобы воспользовались другим способом,а именно сервисом "заявка на оформление карточки к действующему счёту". Предлагает завести новую карточку вместо Бархат,так как Бархат недоступен для продления с другим форматом и действующем счётом,если по факту ранее через отделение банка была карта продлена специалистом,но из-за вмешательства,кто имеет доступ на такие действия. Нужно выбрать совсем другую карточку с эти счётом до 24.01.2024года и САМОЕ ГЛАВНОЕ,ЧТО САМ ВЛАДЕЛЕЦ КАРТОЧКИ НЕ В КУРСЕ,А ДОЛЖНЫ УВЕДОМИТЬ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ ЗА 2 МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПРОДЛЕНИЯ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА,А ТУТ НЕИЗВЕСНО ЧТО ПРОИСХОДИТ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ САМОГО ВЛАДЕЛЬЦА,ПРЯМ КАК МОШЕННИКИ КАКИЕ, РЕГИСТРИРОВАЛА КАРТУ БАРХАТ ЧИСТО ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ МОШЕННИКИ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ НЕ ЗАМЫШЛЯМИ ПРОТИВ ПЕНСИОНЕРКИ РАЗНОГО РОДА ДЕЙСТВИЯ,НО ТУТ ОКАЗЫВАЕТСЯ,ЧТО НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ЕЩЕ САМИХ СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКА,КТО ТАК СЕБЯ ВЕДЁТ В ОТНОШЕНИИ ПЕНСИОНЕРКИ,КОТОРАЯ НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ М-БАНКИНГОМ И ТАК СЕБЯ ВЕДУТ ТРЕТЬЯ ЛИЦА СО СТОРОНЫ БАНКА СПЕЦИАЛИСТЫ,ГДЕ ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ЗАКРЫЛИ ДОСТУП К ПОЛУЧЕНИЮ И ПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕНСИОННОЙ КАРТОЧКИ,КОТОРАЯ ФАКТИЧЕСКИ ПРОДЛЕНА ДО КОНЦА 2025 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ОБРАЩЕНИИ В БАНК КЛИЕНТА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПЕНСИОННОЙ КАРТОЧКИ.
    Прикрепляю фото для ознакомления,если предусмотрена фотогалерея.
    Вопрос заключается в том,что саму пенсионную карточку продлили специалист отделения банка до конца 25 года включительно,а в приложении выстааленно на самой карточке указано,чтобы продлили действие срока карточки пенсионной,которая заканчивается 24 января 2024 года.Но если продлевать карточку,то Бархат нету к действующему счёту,а указаны другие карточки. Скажите,пожалуйста нужно заново удалить с приложения м-банкинге карточку и заново зарегистрировать её же, чтобы продление было до конца 2025 года,как специалист отделения банка в Минске продлили при обращении? Проблем нету удалённо через приложение м-банкинге продлить карточку вместе с действующим счётом,вопрос в том,что там другие карточки, но хотелось бы продлить Бархат;так как её продлили до конца 2025 года не заводя новую карту к действующему счёту.
    Что за самовольность?! В чём причина,если саму карту Бархат продлили при личном обращении?! Сама карта действительна до конца 2025 года включительно.Что за сбои в системе,можно пооучить ответ от консультанта специалиста банка пока не оставила публично везде отзыв соответствующий?!
    ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ,КТО КУРИРУЕТ ДАННЫЙ ВОПРОС  САМОВОЛЬНОСТЬ В ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАННОСТИ КЛИЕНТА НЕ СТАВИВ ЕГО В ИЗВЕСТНОСТЬ,ТАК КАК НЕ ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ УМЕЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ,А ТОЛЬКО ПРЕРОГАТИВА ДОЧЕРИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ,ЧТОБЫ РАЗНЫЕ МОШЕННИКИ НЕ РАЗВОДИЛИ И НЕ ЗАВЕЛИСЬ К ДОВЕРЧЕВОЙ ПЕНСИОНЕРКИ.Возможно заново нужно удалять карту с приложения и вносить обратно,чтобы убрать в системе сбои. Проверьте или обновите систему неисправности сбоя и неточности/ошибки в системе м-банкинг. ЖДУ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ И ПО ТЕМЕ ВОПРОСА. СПАСИБО :) ВСЕМ ДОБРА :) 691576815975/3

    Здравствуйте. При наличии у клиента, владельца карты вопросов о порядке использования (оформления, продления, регистрации в приложениях) его карты, клиент может обратиться к представителям отделений банка, с паспортом и картой.
    Если речь в вашем сообщении идет об автоматическом продлении карты банком, то ознакомиться с информацией о сроках автоматического продления карты, можно на сайте банка, на текущий момент автоматического продления карт нет.
    В приложении М-банкинг отсутствует возможность продления карты в рамках Клуба Бархат. Для оформления новой карты, клиенту на момент действия текущей карты, следует обращаться в банк, с паспортом и картой. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    453

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 23 января 2024 11:43 Редактировалось vampireNP, 2 раз(а).

    Беларусбанк, хочу пополнить через ЕРИП карту АльфаБанка с карты Белкарт Беларусбанка в М-Банкинге. Есть какие-то лимиты со стороны Беларусбанка по сумме/количеству операций? Спасибо

    +375 29 mob fun
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 23 января 2024 11:44
    TatianaVacheslavovna:

    Жду ответ от специалиста банка на форуме.

    Вам уже 100500 раз писали, что для получения ОФИЦИАЛЬНОГО ответа надо обращаться в Беларусбанк. Для начала, через сайт банка - через специалиста, потом лично в отделение.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    vampireNP:

    с карты Белкарт Беларусбанка

    У Беларусбанка есть разные Белкарт. И лимиты у них разные...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    453

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 23 января 2024 11:53 Редактировалось vampireNP, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    vampireNP:

    с карты Белкарт Беларусбанка

    У Беларусбанка есть разные Белкарт. И лимиты у них разные...

    Такая:

    В М-Банкинге для данной карты в "лимиты и запреты по карте" всё "без ограничений". Но предполагаю, что могут быть какие-то ещё лимиты. Например, не более 50000 рублей по платежам ЕРИП в сутки.

    +375 29 mob fun
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 23 января 2024 12:04
    vampireNP:

    Беларусбанк, хочу пополнить через ЕРИП карту АльфаБанка с карты Белкарт Беларусбанка в М-Банкинге. Есть какие-то лимиты со стороны Беларусбанка по сумме/количеству операций? Спасибо

    Здравствуйте. Наш банк не устанавливает ограничений или лимитов на переводы через ЕРИП. Что касается ограничений или лимитов по картам нашего банка, то такие ограничения банком предусмотрены, для защиты от мошенников.

    Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий банком установлены ограничения:
    -в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение следующих расходных операций, совершенных в календарные сутки с использованием реквизитов дебетовых карточек Банка (без физического использования карточки Банка):
    - перевод денежных средств (включая переводы между карточками Банка одного клиента и на карточки Банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая, совершенные посредством систем дистанционного банковского обслуживания Банка, операции: открытия (пополнения) вкладов (депозитов) Банка, покупки облигаций (акций) Банка, погашения кредитов Банка).
    Обращаем внимание, что на операции, совершаемые с использованием карточки (например, в ОТС, банкомате, инфокиоске), МСС-кодом 6538 (денежные переводы с карты на карту), лимиты в 400 рублей по Клубу "Бархат" и 3000 рублей по остальным карточкам не установлены.
    Если с Вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на Вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
    Справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 23 января 2024 12:55

    Кстати, меня тоже это полгода назад подбесило. Плачу такой коммуналку на бархате через ерип и 11 платеж не проходит. Что за шляпа то? Начинаю разбираться, трачу свое время. Оказывается, это забота такая банка. А я пля вас просил об этой заботе. Где у вас в договоре написано, что мы будем о вас заботится, и решать давать вам тратить ваши деньги или нет.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 23 января 2024 12:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    grum:

    мы будем о вас заботится

    Агрессивная забота Беларусбанка о пенсионерах стимулирует их выбирать другие банки для получения пенсии, что благотворно влияет на развитие банковского сектора РБ :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 23 января 2024 13:07

    там же по-моему 400 byn ограничение. (по умолчанию)
    не ужели коммуналка больше вышла

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 23 января 2024 13:13
    yuradeni:

    там же по-моему 400 byn ограничение. (по умолчанию)
    не ужели коммуналка больше вышла

    Представь себе есть такие "пенсионеры" у которых коммуналка более 400бин и им не нужна забота. :D

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 23 января 2024 13:17

    grum, у меня за три помещения, не выходило больше. :)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 23 января 2024 13:21
    yuradeni:

    grum, у меня за три помещения, не выходило больше. :)

    Ну сюда входят и эти ваши интернеты - телефоны и кредиты до кучи.

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 23 января 2024 13:26
    vampireNP:

    Беларусбанк, хочу пополнить через ЕРИП

    ЕРИП и бабушкин банк это вообще трэш. Это как Садом и Гомора. Сутки минимум идёт зачисление через ихний ЕРИП. И то, это при условии, что перевод был вечером. Потому что только после 18:00 следующего рабочего банковского дня у них зачисление через ЕРИП происходит. А если в пятницу пополнять, то это вообще жесть! деньги зачислятся только через трое суток! Трое суток, Карл!!! То есть в понедельник после 18:00 часов.

    Так что лучше беги ты с этого бабушкиного банка куда подальше, куда глаза глядят, мой тебе совет. Это пожалуй единственный банк во всей Белоруссии у которого переводы денег через ЕРИП происходят сутки-двое-трое...

    PS как хорошо, что я раньше свалил с этого бабушкабанка в другой банк, нормальный, адекватный. Теперь вспоминаю про то время, когда был клиентом этого бабулькиного банка как кошмарный сон. Как вспомню, так вздрогну. :puke:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 23 января 2024 13:28 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Нада просто внимательно прочитать и принять к сведению.

    Добавлено спустя 57 секунд

    panpanwill:

    ихний ЕРИП

    Нет никакого "ихнего ЕРИП". ЕРИП один для всех банков на всю Беларусь :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    panpanwill:

    я раньше свалил

    Замечательно! Чего тогда тут трёшься???
    Беларусбанк - крупнейший банк Беларуси, остальные и близко с ним рядом не стоят. А вот косяков у них тоже предостаточно :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 23 января 2024 13:31
    andrey_1967_769:

    Нет никакого "ихнего ЕРИП"

    Ихнее пополнение через жопу ЕРИП. Читай между строк. :molotok:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 23 января 2024 13:59
    grum:

    до кучи.

    ну да кредитов нет, а остальное всё входит.

  • Agde Junior Member
    офлайн
    Agde Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #468634

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 января 2024 16:53

    Здравствуйте.
    Дождался изменения по карточкам в рамках Клуба «Бархат» вступающие в силу с 22.01.2024 года. Но не вижу "возможность оформления карточки Клуба "Бархат" в Интернет-банкинге. Есть текущий счет , на который приходит пенсия, и на котором - карточка в рамках Клуба «Бархат» , но она заканчивается в конце февраля. Как продлить её не посещая отделений банка? Выпустить новую вроде можно, но не "Бархат". На базовый пока не собираемся переключаться.
    Что значат следующие слова :

    Беларусбанк:

    с использованием карточки

    в вашем сообщении про

    Беларусбанк:

    возможность оформления карточки

    ?

    Беларусбанк:

    С 22.01.2024 года следующие изменения по карточкам Клуба «Бархат»:
    1. Возобновляется возможность оформления карточки Клуба "Бархат" в Интернет-банкинге только к текущему счету с использованием карточки (к Базовому счету в Интернет-банкинге карточка Клуба "Бархат" не оформляется!)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 24 января 2024 09:28
    Agde:

    Здравствуйте.
    Дождался изменения по карточкам в рамках Клуба «Бархат» вступающие в силу с 22.01.2024 года. Но не вижу "возможность оформления карточки Клуба "Бархат" в Интернет-банкинге. Есть текущий счет , на который приходит пенсия, и на котором - карточка в рамках Клуба «Бархат» , но она заканчивается в конце февраля. Как продлить её не посещая отделений банка? Выпустить новую вроде можно, но не "Бархат". На базовый пока не собираемся переключаться.
    Что значат следующие слова :

    Беларусбанк:

    с использованием карточки

    в вашем сообщении про

    Беларусбанк:

    возможность оформления карточки

    ?

    Беларусбанк:

    С 22.01.2024 года следующие изменения по карточкам Клуба «Бархат»:
    1. Возобновляется возможность оформления карточки Клуба "Бархат" в Интернет-банкинге только к текущему счету с использованием карточки (к Базовому счету в Интернет-банкинге карточка Клуба "Бархат" не оформляется!)

    Здравствуйте. К сожалению, мы не располагаем информацией о том, какой именно тип карты у вас на руках, на текущий момент. Для предоставления корректной консультации по данному вопросу, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней). Либо, обратитесь к нам через личные сообщения, с указанием первых 9 цифр вашей карты.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 24 января 2024 10:27
    Agde:

    Но не вижу "возможность оформления карточки Клуба "Бархат" в Интернет-банкинге. Есть текущий счет , на который приходит пенсия, и на котором - карточка в рамках Клуба «Бархат» , но она заканчивается в конце февраля.

    Обычно в системах ДБО оформление новой карточки, взамен заканчивающейся, становится доступно в месяц окончания действия карточки. Т.е. возможность дистанционного оформления карточки Бархат у вас должна появиться в феврале.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!