Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 февраля 2010 17:24

    Нет отличия ни по стеклу, ни по отражателю.

    Fisher!,

    Такого не может быть.

    Просто вы не замечаете отличия.

    Еще различия могут быть в колпачке, который стоит перед лампой.

    Т.к. доказать, что это заводской ксенон я не смогу,

    Сможете.

    Маркировка на фаре наверняка должна быть соответствующая.

    Надо полазить по правилам, посмотреть в чем отличие маркировки.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 25 февраля 2010 17:59

    Shura1,

    Кабзда гавноксенону в раше

    УжОс рАссейких законов компенсируется их пофигизмом :D Такая "кабзда" у них не первый раз. Только только успокоились с оранжевыми габаритами и красными поворотниками :shuffle: В общем, у них работает какой-то массовик затейник, чтоб автоаматару не скучно было :rotate:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1222

    19 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 25 февраля 2010 19:32

    Возле ЦУМа был замечен Suzuki Grand Vitara XL7 с ксеноном в фонарях заднего хода.

    Сказать что слепило - ничего не сказать, даже не верилось что такое возможно. Хотелось пройтись битой. :ass:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 февраля 2010 20:37 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Бегло проанализировал варианты маркировки согласно правилам ЕСЕ.

    И все банально просто для гаи. Проще не придумать.

    Если в районе окружности с буквой Е в центре нет буквы "D" - то фара для галогеновых ламп.

    :)

    Так что вычислять элементарно.

    Т.е. там много может быть разных букв, но только в фарах, рассчитанных на газоразрядные лампы, присутствует буква "D"

    Не надо быть очень умным гаишником или иметь какие-то приборы или вскрывать фару, чтобы все вычислить.

    Заодно владельцы дешевых подделок фар, которые вообще не сертифицированы, могут быть отловлены.

    :lol:

    Ниже примеры маркировки:

    верхняя картинка для фары с галогеном;

    нижняя - для фары с ксеноном.

    Подошел глянул на фару - буквы "Д" нет - права на полку.

    :D

  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    16 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 25 февраля 2010 20:45
    kalabog:

    Возле ЦУМа был замечен Suzuki Grand Vitara XL7 с ксеноном в фонарях заднего хода. Сказать что слепило - ничего не сказать, даже не верилось что такое возможно. Хотелось пройтись битой.

    может она задом-на-перед ехала

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 25 февраля 2010 20:51

    Возле ЦУМа был замечен Suzuki Grand Vitara XL7 с ксеноном в фонарях заднего хода.

    нормальная тема! :D

    да вот только слепит - это да!

    замечал в LC120 в основном до этого...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 февраля 2010 22:10

    Для примера как в Германии дело обстоит с улучшениями в авто.

    У нас нет репрессивных мер, каждый имеет право свою машину переделывать как хочет и ездить у себя в гараже, но если захочет ко всем на общую дорогу, то обязан пройти инженербюро ТЮФ что бы доказать что переделка не опасна для себя и окружающих. В данном случае, если тебя первый раз заловят штрассенполицаи с несанкционированным ксеноном днём, то просто посоветуют тебе доехать в блюжайшее инженербюро ТЮФ и пройти техосмотр и замеры, а им привезти распечатку потом со всеми параметрами, графиками и заключением, что параметры света в норме. Если же тебя ночью заловят с несанкционированным ксеноном, то ехать дальше не дадут, так как это может быть опасно для окружающих, тогда принудительный вызов ADAC и принудительная эвакуация в ближайший ТЮФ, где тебе с утра ( за твои же деньги) проверят параметры света. Если же второй раз поймают с самодельным ксеноном без инженерной проверки, то уголовная ответсвенность за неисполнение указаний полиции и сознательное повышение опсности на дороге, и это либо большой штраф и лишение прав на какое то время, либо сколько-то месяцев тюрьмы, если штраф платить не в состоянии. Тогда уже точно больше не захочется неправильный ксенон ставить.

    Что касается вообще переделок:

    каждые два года ТЫ всеравно проходишь Тюф и абГАЗ на предмет безопасности, исправностии, и заявленной эколологичности авто. Так вот Тюф не пройти с нештатками. В фарцойгшайне ( документ на авто который в полиции получаешь при регистрации) есть два номерочка, которые присваиваются всем машинкам. Так вот эти два номарочка, KБA-ключики называются, и определяют по программам что у тебя стоит, а чего не может быть , и по ним даже во сех магазинах запчасти ищут. Моя машина имеет КBA 3003 - 567. Есвли что-то хочешь переделать, даже колеса поставить более широкие которые тебе подходят, но они не записаны в фарцойгшайн, то ты едешь на Тюф и проходишь испытания и платишь ест-но ( около 50 евро обычно), что бы тебе эти колеса вписали в фарцойгшайн и бумагу дали, что ты можешь на них ездить. Так вот все переделки, которые безопасны для тебя и окружающих ТЮФ пропустит, но ксенон нештатный законодательно запрещено, то есть они даже мерить по свету у тебя ничего не будут, просто выгонят, и если мент не словит тебя, то езда максимум до первого двухгодичного ТЮФ. Или каждые два года перед осмотром тЮФ, демонтировать нештатный ксенон, ставить галогенные фары, и потом после получения плакеток все назад. Но все равно остается риск, что мент на дороге остановит и проверит документы, а у них у всех сейчасм приборчик который просто сравнит твои док-ты по радио с теми, что в общем компе в полиции страны.

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 26 февраля 2010 01:45

    Для примера как в Германии дело обстоит с улучшениями в авто.

    Кстати самый классный и правильный подход. А не рубить головы, как это в России делают сейчас )) Но тюрьма это конечно круто! :o

    По фарам мне очень нравятся последние разработки светодиодной головной оптики. Например такие фары как в новой A8 ставят.

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 26 февраля 2010 09:29
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36106

    21 год на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36106
    # 26 февраля 2010 09:41

    Sерж,

    ты так жестко разрушил надежды многих посетителей этой ветки :wink:

    Они уже спали и видели,что вот-вот...и тут такое разачарование :D

    Однако оштрафовать нарушителя на дороге проблематично. Нужны специальные приборы для определения характеристик оптики, которые есть только на специализированных СТО и станциях диагностики. Кроме того, по законодательству на автомобили, снятые с производства, допускается установка световых приборов с других машин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 февраля 2010 09:48
    Tofsla:

    Shura1,

    Кабзда гавноксенону в раше

    УжОс рАссейких законов компенсируется их пофигизмом :D Такая "кабзда" у них не первый раз. Только только успокоились с оранжевыми габаритами и красными поворотниками :shuffle: В общем, у них работает какой-то массовик затейник, чтоб автоаматару не скучно было :rotate:

    Есть одна штука 8)

    За говноксенон - лишение прав :znaika:

    Значит гаи будут драть по полной :moderator:

    Сейчас речь идет о 5 тыщ за отпустить

    Но смотрю 160 баксов для некоторых не деньги :P

    Там где для гаев пахнет халявным баблом, то все, вилы

    Я бы категорически не рекомендовал ехать с говноксеноном через Смоленский пост. Познкомитесь внатуре с жадными гаями :molotok:

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 26 февраля 2010 10:40

    Shura1,

    Там где для гаев пахнет халявным баблом, то все, вилы

    Это уж оно конечно так 8) было, есть и будет... есть :tongue:

    Вопрос только кто у них там занимается разработкой таких креативных способов отъема денег у населения? :conf: В то что это направлено на улучшение ситуации на рАссейских дорогах не верю ниразу :tongue:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 26 февраля 2010 10:48

    Tofsla, это не креатив. Это :znaika: :super:

    Вы просто мало бывали в Раше

    Эти конченные зубилы и прочие тазы с говнксеноном - это жэсть

    У нас вместо зубил - посцады, форды и тойоты

    Пидоргов с синими-красными-зеленами габаритами выщемили асболютно такой же поправкой. Лишенеи прав на полгода и точка

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    24 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 26 февраля 2010 11:06
    B.B.C.:

    Sерж,

    ты так жестко разрушил надежды многих посетителей этой ветки

    Они уже спали и видели,что вот-вот...и тут такое разачарование

    Однако оштрафовать нарушителя на дороге проблематично. Нужны специальные приборы для определения характеристик оптики, которые есть только на специализированных СТО и станциях диагностики. Кроме того, по законодательству на автомобили, снятые с производства, допускается установка световых приборов с других машин.

    им просто пока никто не подсказал про маркировки описанные вверху страницы. А так очень быстро решалось бы на месте.

    Хотя на основании чего гаишник решит ксеноновая лампа в фаре или галогеновая?

    Carpe diem
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 26 февраля 2010 11:29

    Хотя на основании чего гаишник решит ксеноновая лампа в фаре или галогеновая?

    Очень просто - попросит выключить ближний свет и включить через некоторое время.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 26 февраля 2010 11:33

    им просто пока никто не подсказал про маркировки описанные вверху страницы.

    Что удивительно, но в этот раз расейские гайцы подготовились основательно.

    Они даже в правила ЕСЕ посмотрели.

    :D

    http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 26 февраля 2010 12:42

    Гражданин А. Шаранда прямо таки блистает интеллектом и знанием вопроса.

    Кроме того, по законодательству на автомобили, снятые с производства, допускается установка световых приборов с других машин. А ведь именно на старых иномарках и «жигулях» ксенон доставляет больше всего неудобств...

    Хотелось бы уточнить у старшего инспектора по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси - "установка световых приборов с других машин" - это что именно? Замена фары целиком или установка в фару непредназначенного для нее источника света (газоразрядной лампы)? Отличает ли вообще гражданин "инспектор по особым поручениям" эти понятия? Знает ли гражданин инспектор о существовании норм ECE и обязательной маркировки источников света? Может быть, даже, посмотрел одним глазом о чем там речь?

    ... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу! :)

    Рано делать выводы на основании подобных малограмотных высказываний. Ну и, в любом случае, на М1 станет полегче :)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 26 февраля 2010 14:17

    ZigZauer, да уж эти клоуны в погонах выдают перл за перлом:lol: чего только стоило предыдущее "открытие", что "больше света на дороге это хорошо":wink: может поставить на жып линейку из 6-8 фар-искателей по 100 Вт?! от уж света тада будет...! :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 4uter iPhone Team
    офлайн
    4uter iPhone Team

    548

    20 лет на сайте
    пользователь #29575

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 26 февраля 2010 15:00

    Хочу на крузер100 ближий ксенон. Сколько будет стоить установка и оборудование? Чтоб не очень дорогой и хороший. И кто может сделать это все?)

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 26 февраля 2010 15:16

    ZigZauer, и что значит снятые с производства... моя вроде тоже как снята :spy:

    4uter:

    Хочу на крузер100 ближий ксенон. Сколько будет стоить установка и оборудование? Чтоб не очень дорогой и хороший. И кто может сделать это все?)

    :D... можно и за 60 :shuffle:... а вообще в пределах 100 :znaika: