Kisel_S:Curtein:Конечно, второй вариант более прогрессивный и удобный, за ним будущее и все такое, но профессионалы народ консервативный, медленно принимают новое, поэтому, чтобы не терять позиции, продолжают выпускать старый вариант.
приколист вы однако... Професионалы на то и професионалы, что знают побольше чем кто либо. Второй вариант плох тем, что имеет лаг электронного видоискателя, т.е. в первом случае - оптический видоискатель, в нем видно реальное изображение, во втором - электронный видоискатель, т.е. изображение берётся из матрицы, обрабатывается процом и уже потом выводится на видоискатель. Пока всё это делается проходят милисекунды, которые любителям по барабану, а вот профэшеналы за это время могут нажать спуск чуть позже, в результате пропустят кульминационный момент интересного кадра при сьёмке репортажа. Поэтому первый вариант сложнее, дороже, но без лага - используется в проф технике, а второй вариант может найти применение только в любительских зеркалках.
...
Не рассуждайте настолько узко : )
Человек в состоянии распознать смену кадров не чаще одного раза в 30-40 миллисекунд. А будущее именно за цифровыми видоискателями. Они еще не получили широкого распространения, только из-за невысокого качества, которое постоянно улучшается.
Kisel_S
Поэтому первый вариант сложнее, дороже, но без лага - используется в проф технике, а второй вариант может найти применение только в любительских зеркалках.
Что-то этот панегрик профессионалам мне смутно напоминает....
А! Вспомнил! Старый боян:
Ну да - надо выкинуть мыльницы. сжечь все,
потом надо взять свои говнозеркалки и выкинуть их - чтобы вдребезги,
потом надо взять фуллфрейм типа 1ds и отказаться от него, перейдя на плёнку. Мне всё известно, вы не думайте.
А лучший объектив - это антикварный гелиос 40/1.5 или сколько он там, с ручным фокусом.
А портреты надо снимать в студии, используя 70-200/2.8 IS
а 50/1.4 - говно, потому что у него некошерное бокэ.
Если вы сняли фотку красиво и контрастно - это унылое говно, так все снимают, поэтому надо снимать совсем не так.
Если вы перешли на плёнку - выкиньте фотоаппарат, потому что это не лейка. А если у вас лейка, то вы - говнофотограф, потому что 35 - это не тру, а средний формат это тру, вам нужна мамия или на худой конец хассельблад.
Если вы зарабатываете фотографией деньги - вы двойное говно, потому что вы не профи, а просто зарабатываете деньги. Типа грузчик.
Если вы обрабатываете фотографии в фотошопе - вы не умеете снимать и стесняетесь этого, а если не обрабатываете - вы не умеете работать с фотошопом.
Красивая фотография, на которую потрачено время и, возможно, деньги, которая всем везде нравится -это говно, потому что попса.
Я это собственно к чему? А я это к тому, что если выбирается аппарат без особых претензий, для бытовой съемки на автомате, то в общем почти все равно какой брать. В одной ценовой категории все ЦМ будут приблизительно одинаковы, особенно учитывая то, что человеку еще нужно научиться фотографировать....
В том-то и дело, что красивые фотографии нравятся и сама хочу научиться. И не тупо на автомате. Пыталась ветку почитать, так здесь сплошной сленг Впору словарь для "чайников " в начале ветки вывесить.
DrCod:Что-то этот панегрик профессионалам мне смутно напоминает....
что-то связи я не заметил... я про одно, вы совсем про другое. А так зачётная подборка, можно сказать краткое содержание разноплановых форумных баталий.
Curtein:Не рассуждайте настолько узко : )
а смысл рассуждать о том что будет через 10-100 лет, на данный момент у второй схемы есть несколько серьёзных вопросов, а говорить что
Curtein:профессионалы народ консервативный, медленно принимают новое,
по меньшей мере не правильно.
С чего вы вообще такое взяли, как только выходит новая камера с действительно нужными нововведениями, да если ещё и ценник не заоблочный, професионалы первые будут в очереди стоять. Взять к примеру ту же пятёрку первую/вторую, ФФ на цифре офигенное нововведение, потом увесистый апгрейд в виде второй версии - один-два года и уже пятёрками снимает 90% професионалов (по крайней мере свадебщиков) и не только. А вы тут ересь какую то про консерватизм несёте...
Sonata:В том-то и дело, что красивые фотографии нравятся и сама хочу научиться. И не тупо на автомате. Пыталась ветку почитать, так здесь сплошной сленг Впору словарь для "чайников " в начале ветки вывесить.
если собрались увлекаться фотографией, мой совет - не связывайтесь со всякими соньками, пентаксами, панасониками, алимпусами и пр. их можно брать только взамен мыльницам и если вы уверены, что кроме китового комплекта вам ничего не понабится. Если же потом захочестя обьективчик получше да вспышечку не глючащую и т.п. сталкнётесь с кучей проблем с наличием. Был на свадьбе как-то пентаксист, неплохой набор вроде имел пару обьективов, вспышку, подошёл ко мне и вздыхая говорит, "о, класно, у тебя кенон, блин какой выбор всего тебе доступен, а я вот на свою систему ничего толкового найти не могу, в лучшем случае сигму или тамрон можно взять и то на эту систему экзотика, а продавать всё и покупать другую систему тоже геморно..."
Поэтому не наступайте на чужие грабли, берите б.у. недорогую зеркалку кенон/никон и в будущем если вам понравится мир фотографий и будут лишние деньги на это увлечение, не будете иметь проблем с выбором обьективов и пр. может даже не узнаете что такое М42 , а то любителям экзотических фотиков ничего не остаётся, как заказывать с американских аукционов всякие переходники с чипами, чтобы снимать галимой неавтофокусной оптикой совдеповских времён.
у всех зеркалок серии xxxx и кенон и никон стоят не светочувствительные фокусдатчики, поэтому в будущем если купите светосильные обьективы, будет мазать фокус частенько. Поэтому лучше брать бу, но серию постарше xxx или xx, типа D40,80,90 от никона или 400Д, 450, 500 от кенона.
Kisel_S, насчет консерватизма, даже сейчас некоторые снимают на пленку и говорят, что она лучше. прогресс не стоит на месте. конструкция зеркалок не менялась пол века, и только из-за того, что не было нужных технологий.
Кстати, в маркетинге кенон, есть обычные, крестообразные и светочувствительные : ) . и последними называются те, в которых сенсоры расположены не только по вертикально и горизонтально, но и по диагонали. пример - центральный у 7Д, такие пироги )
Curtein:конструкция зеркалок не менялась пол века, и только из-за того, что не было нужных технологий.
ну так их же ёщё нет, как решат все проблемы, может и поменяется чего.
Curtein:Кстати, в маркетинге кенон, есть обычные, крестообразные и светочувствительные : )
может ошибаюсь, но я считал, что есть простые и крестообразные, но разной чувствительности, есть 5,6 а есть 2,8, крестообразные обычно в центре ставят, а чуствительность зависит от бюджетности зеркалки. У еденичек вроде вообще все крестообразные и 2,8. Почти уверен что вы что-то напутали с диагональными датчиками, надо глянуть в нете...
... да вот пожалуйста ваш 7Д http://www.dpreview.com/reviews/canoneos7d/page2.asp белым по английски написано
19 cross-type AF points (f/2.8 at centre)
Center point additionally sensitive with lenses of F2.8 or faster
19 точек кристового типа, только центральная повышеной чувствительности для линз 2,8 и светлее, остальные 5,6 видимо.
вот что про фокус еденички пишут
39 cross-type points, require F2.8 or faster lens,
вот тут все 39 крестовые и высокой чувствительности для линз 2,8 и светлее
откуда вы взяли инфу про диагональные датчики?
Kisel_S, увы, нет под рукой инструкции 5дмк2, но в 50д и 7д, поверьте, написано про разницу крестовых и светочувствительных : ) .
зато у меня есть, вот выдержка про точки фокусировки
вот написано, что все обычные, а центральная крестового типа с увеличенной чувствительностью для лиз 2,8
а у семёрки все крестового типа но обычной чувствительности 5,6, а центральная повышенной чувствительности 2,8.
Поэтому крестовые могут быть чувствительностью и 5,6 и 2,8, обычные только 5,6, а никаких диагональных датчиков нету.
А вот 7D:
Все 19 датчиков являются крестообразными, то есть наводятся на объекты, контрастные в любой из двух плоскостей, горизонтальной или вертикальной. При этом центральный датчик обладает повышенной точностью при использовании объективов со светосилой f/2,8 и больше благодаря дополнительным диагональным сенсорам.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
86 |
14 лет на сайте Город:
|
Подскажите, какой фотик выбрать до 300$.
Надо хорошее качество фоток и видео.
желательно большой оптический зум и много ручных настроек.
Заранее спасибо.
Vladyflash, http://catalog.onliner.by/fuji/fujis4000/
этот правда дороговат http://catalog.onliner.by/fuji/fujif500exr/, хотя можно взять http://catalog.onliner.by/fuji/fujif300exr/
dzer:... этот правда дороговат http://catalog.onliner.by/fuji/fujif500exr/, хотя можно взять http://catalog.onliner.by/fuji/fujif300exr/
EXR 500-ку для видео не рекомендую - фокусировка через ... спину сделана (полагаю у 300-ки те же болячки).
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
86 |
14 лет на сайте Город:
|
Vladyflash, мое имхо, с фуджиков можно хоть что-то вытянуть, есть интересные режимы, а если нужен сенсорный экран, а не качество фото, то тогда да. А если сенсорный экран и качество, то это другая ценовая категория, например http://catalog.onliner.by/panasonic/dmcg2/
Добавлю к вышесказанному насчёт Самсунгов: на дпревью как раз есть интересный груп-тест с wb210-м. Из более-менне близких по цене, мне понравился Nikon Coolpix S9100.