Ответить
  • ПанаСлоник Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member Автор темы

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 8 июля 2008 08:41 Редактировалось _maksim_, 26 раз(а).

    Ну кто уже стал счастливым обладателем сего чуда (Zala)? Пишите отзывы.

    =-=-=-=- moderatorial -=-=-=-=-=-=
    В данном топике обсуждаем технические стороны сабжа.
    Обсуждение контента здесь -> ZALA.by

    FAQ (Часто задаваемые вопросы):

    Нет, т.к. нет возможности подключить приставку к телефону.

    Проверьте чтобы зала была в 4-м порту, если всё верно, проверьте настройки модема (также посмотрите настройки port mapping). Если настройки верны обращайтесь в службу технической поддержки.

    Проверьте качество проводки в квартире и качество соединений разъемов в телефонной розетке, сплиттере и модеме, также можете посмотреть параметры линии. Если всё в норме, обратитесь в службу технической поддержки.

    Проверьте правильно ли подключена приставка к ТВ (желтый цвет отвечает за изображение). Если на телевизоре нет желтого разъема (композитный вход) - пробуйте либо через переходник SCART -> RCA (тюльпан), либо через HDMI вход (если имеется в вашей приствке).

    Просьба придерживаться тематики раздела.

    [.: edit by Артёмка :.]

    Куратор ветки _maksim_

  • soncheg Senior Member
    офлайн
    soncheg Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #146266

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 11 августа 2010 20:22
    nick_b:

    VLAN Deactivated не смог найти на “Промсвязь 101”….

    Port Mapping -> Enable virtual ports on -> снять v

  • Shustrik01 Neophyte Poster
    офлайн
    Shustrik01 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #283351

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 августа 2010 17:00

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

    все подключил. Включаю приставку, появляется меню. Выбираю телевидение. Появляется список каналов. Выбираю какой-нибудь канал и появляется черный экран, а внизу информация о том, какой канал, какая следующая программа.

    Если кто сталкивался, подскажите как это устранить

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 12 августа 2010 18:17
    Shustrik01:

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

    все подключил. Включаю приставку, появляется меню. Выбираю телевидение. Появляется список каналов. Выбираю какой-нибудь канал и появляется черный экран, а внизу информация о том, какой канал, какая следующая программа.

    Если кто сталкивался, подскажите как это устранить

    ...a потом через 1мин.появляется изображение?Лечится двойным легким нажатием на( О.К )или звонком в 123.

  • Shustrik01 Neophyte Poster
    офлайн
    Shustrik01 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #283351

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 августа 2010 18:20
    юрий2009:

    Shustrik01 :

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

    все подключил. Включаю приставку, появляется меню. Выбираю телевидение. Появляется список каналов. Выбираю какой-нибудь канал и появляется черный экран, а внизу информация о том, какой канал, какая следующая программа.

    Если кто сталкивался, подскажите как это устранить

    ...a потом через 1мин.появляется изображение?Лечится двойным легким нажатием на о.кю или звонком в 123.

    не-а. Потом через 1 мин выскакивает ошибка 1018 или ошибка 1305

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 12 августа 2010 18:23 Редактировалось юрий2009, 1 раз.

    del

  • Shustrik01 Neophyte Poster
    офлайн
    Shustrik01 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #283351

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 августа 2010 18:27

    список ошибок у меня есть, но он не спасает

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 12 августа 2010 18:30
    Shustrik01:

    список ошибок у меня есть, но он не спасает

    ЗВОНОК 123 спасет ! что-то у них!А на компе идет?

  • Shustrik01 Neophyte Poster
    офлайн
    Shustrik01 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #283351

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 12 августа 2010 18:33

    на компе не пробовал. А в 123 дозвониться не так просто

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 12 августа 2010 18:36

    жди до упора в минске мин 10 :molotok:

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3106

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 12 августа 2010 21:10

    30 не хотите :):D

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 13 августа 2010 11:42 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    ...

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 13 августа 2010 14:15

    ZDS, выдают новые приставки?

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 13 августа 2010 18:29 Редактировалось юрий2009, 1 раз.
    svin0:

    ZDS, выдают новые приставки?

    DEL

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 13 августа 2010 18:34
    Dembel80:

    юрий2009 :

    Shustrik01 :

    список ошибок у меня есть, но он не спасает

    ЗВОНОК 123 спасет ! что-то у них!А на компе идет?

    И чем этот звонок спасёт? У моего тестя вечером идет через день, звонки в 123: включи приставку - выключи - отправили на ваш сервис центр. Звоню в наш: "Не у вас одного такая проблема, Минск в курсе, исправляет". Звоню снова на Минск:"Заявку кинем на ваш сервис-центр".

    Им надо мозг "иметь" и "имень" я полгода так делал но добился своего. теперь скорость 8/1:ura:

    ТАМ то же иногда попадаются не дибелойды а Нормальные люди

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    14 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 13 августа 2010 19:46

    Могу показать скриншот своей скорости

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    15 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 14 августа 2010 00:40
    Александр Кул:

    Могу показать скриншот своей скорости

    Что то картинка мелковата :)ну сейчас начнется, у кого быстрее , у кого длиннее :D

    у меня скромно но со вкусом!

  • ZDS Member
    офлайн
    ZDS Member

    182

    18 лет на сайте
    пользователь #66267

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 14 августа 2010 12:13
    svin0:

    ZDS, выдают новые приставки?

    Да

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    14 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 16 августа 2010 13:23

    Что, действительно начали выдавать b700? Кто-нить уже получил?

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    14 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 16 августа 2010 17:21

    Цитата:

    Сервис "Видео по запросу" запущен в коммерческую эксплуатацию

    С 16 августа сервис ZALA «Видео по запросу» начнет работу в коммерческом режиме. Это значит, что абонентам ZALA теперь доступны широкие возможности сервиса, включая большой выбор фильмов разных жанров по приемлемой цене.

    «Видео по запросу» предлагает абонентам круглосуточный доступ к каталогу художественных фильмов, а также телевизионных театральных постановок и других аудиовизуальных произведений. При просмотре кинолент доступны функции перемотки вперед и назад и постановки в паузу.

    Стоимость просмотра одного фильма из каталога «Видео по запросу» составит 2990 рублей. Сегодня медиа-каталог насчитывает несколько сотен современных кинолент, выпущенных известными киностудиями мира. С полным списком фильмов можно ознакомиться в папке «Видео по запросу».

    Сервис доступен всем существующим и будущим абонентам ZALA: частным лицам и корпоративным клиентам, при условии подключения к одному из базовых пакетов – «ПРЕМЬЕРА» или «Корпоративный». Активация сервиса для существующих абонентов производится после подписания дополнительного соглашения о переводе на авансовый метод работы в сервисных пунктах и центрах «Белтелеком».

    Контент сервиса «Видео по запросу» будет постоянно пополняться новыми фильмами и другими медиапродуктами, предлагая нашим абонентам лучшее из того, что создает мировая киноиндустрия.

    ZALA – превращает обычную комнату в настоящий кинотеатр!

    Как бы приспособить этот сервис для просмотра на ПК?

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 16 августа 2010 23:40

    Shustrik01, в 123 звони прямо сейчас, мне голову поморочили, но исправили

    а то мы уже отключаться хотели

    вопрос: у кого это видео по запросу работает? а то у нас даже списка фильмов("каталог") не видно

    или это завтра только заработает?