Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 7 октября 2012 23:45

    Вы правы не видел!
    Назовите хоть одного!

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 7 октября 2012 23:51

    Сижу на Космосе с 2006-го года. Всем, в принципе, доволен. Ужасов, которые тут описывают, не встречал. Всё работает. Ну разве что сервис абонентов с идиотскими требованиями личного присутствия или отправления заявок по факсу. По техническим вопросам нареканий нету. Хотя многие знакомые жалуются, но эо как повезёт и зависит от района, улицы, дома, ИМХО.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 7 октября 2012 23:59
    bondarem:

    caution:

    Откажусь

    а чего до сих пор не отказались, а терпите

    caution:

    месяцами

    Не внушает доверия ваш пост.

    caution:

    Видно скоро этот провайдер просто рухнет с таким качеством!

    никто ни куда не рухнет. Нормальный провайдер - ни хуже, ни лучше других по качеству. А по цене (для многих это важно) еще и фору некоторым может дать

    Уже отказался!

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Avanturist:

    caution:

    Даже не вздумайте подключаться! Берегите нервы!
    Постоянное отключение сети,(не связанное с рем. работами,не могут же они длиться месяцами!) глюки, зависания,скорость в разы ниже заявленной,иногда просто не работает даже при включенной сети!

    Бред какой-то.
    Скорость максимально приближена к заявленной (по крайней мере на Анлимах. Был на Космосе 1, переключился на Космос 2, скорость практически всегда максимальная, а не так, как у других провайдеров - Анлим 2 Мбит (256 КБ), значит скорость может быть и 40 и 50 КБ...)
    Разрывов праткически не бывает (если бывает, максимум раз в неделю, на несколько минут, до момента, пока перезапущу соединение)
    Вполне вероятно, что может быть такая разбежка по районам - где-то ужасно глючит, а где-то всё отлично.. Но по крайней мере у меня (Ангарская) проблем на Космосе нет.
    И что мне нравится - нету на Анлиме "хитростей", используемых другими провайдерами
    "При достижении объёма .... ГБ за месяц скорость снижается до 256 Кбит"
    То есть тут если заявлено 2 Мбит, значит 2 Мбит. Не важно ,1-е число либо 30-е, и 20 ГБ ты скачал или 200.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    caution:

    Думаю этому провайдеру нужен общенародный байкот, чтобы он просто тихо загнулся без скандалов и жалоб!

    Вы, вероятно, не видели ещё более худших провайдеров.

    Скоро и вы в этот бред попадете!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Скорость приближена только когда он нормально работает!
    А это 30 процентов от всего времени!
    вот и сейчас сети не было 18 минут!
    И это постоянно в последние по-года!

    Добавлено спустя 49 секунд

    Bacёk:

    Сижу на Космосе с 2006-го года. Всем, в принципе, доволен. Ужасов, которые тут описывают, не встречал. Всё работает. Ну разве что сервис абонентов с идиотскими требованиями личного присутствия или отправления заявок по факсу. По техническим вопросам нареканий нету. Хотя многие знакомые жалуются, но эо как повезёт и зависит от района, улицы, дома, ИМХО.

    Вы уважаемый наверное только с лимитом работаете, а это другое дело!

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    Какой же это бред если отключения от КТВ начинают принимать стихийный характер!
    Моё мнение - убрать вообще эту компанию с техниками-электриками после хабзы !
    Надоели сил нету!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22359

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22359
    # 8 октября 2012 00:16 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    caution:

    Вы правы не видел!
    Назовите хоть одного!

    Почитайте ветку Шпаркого Дамавика. Люди по вечерам Ютуб не могут смотреть, а в техподдержку надо дозваниваться по 40 минут -часу...

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    caution:

    Скорость приближена только когда он нормально работает!
    А это 30 процентов от всего времени!

    Я так понял, у вас по WI-FI ???

    caution:

    wf модем.

    У меня по обычному подключению вопросов нет. Перезапустить в случае чего подключение раз в неделю корона не упадёт. :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    caution:

    Какой же это бред если отключения от КТВ начинают принимать стихийный характер!
    Моё мнение - убрать вообще эту компанию с техниками-электриками после хабзы !
    Надоели сил нету!

    У меня с первым модемом тоже были нюансы. Приехали, померяли сигнал, сказали, что сильно мощный.
    Заменили модем, накрутили между ним и кабелем какую-то болванку (не знаю, как она точно называется - "fam attenuator 3" на ней написано, и я проблем не знаю.
    У другого провайдера через Ethernet видео из Интернета (спорт) сложно было нормально смотреть.
    Рассказывали сказки, что это у меня такое оборудование плохое.
    Но вот почему-то на этом оборудовании через Космос всё намного лучше.

  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 8 октября 2012 00:26
    bondarem:

    caution:

    Откажусь

    а чего до сих пор не отказались, а терпите

    caution:

    месяцами

    Не внушает доверия ваш пост.

    caution:

    Видно скоро этот провайдер просто рухнет с таким качеством!

    никто ни куда не рухнет. Нормальный провайдер - ни хуже, ни лучше других по качеству. А по цене (для многих это важно) еще и фору некоторым может дать

    Что вам уважаемый не внушает доверия?????
    Хотите сказать что я вам здесь пересказываю свои ночные кошмары?
    Я взрослый человек с устойчивой психикой !.
    Но из-за этого говенного Космоса у меня скоро будет Б...дь нервный срыв!
    Хорошо последняя неделя мучений осталась!

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Avanturist:

    caution:

    Вы правы не видел!
    Назовите хоть одного!

    Почитайте ветку Шпаркого Дамавика. Люди по вечерам Ютуб не могут смотреть, а в техподдержку надо дозваниваться по 40 минут -часу...

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    caution:

    Скорость приближена только когда он нормально работает!
    А это 30 процентов от всего времени!

    Я так понял, у вас по WI-FI ???

    caution:

    wf модем.

    У меня по обычному подключению вопросов нет. Перезапустить в случае чего подключение раз в неделю корона не упадёт. :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    caution:

    Какой же это бред если отключения от КТВ начинают принимать стихийный характер!
    Моё мнение - убрать вообще эту компанию с техниками-электриками после хабзы !
    Надоели сил нету!

    У меня с первым модемом тоже были нюансы. Приехали, померяли сигнал, сказали, что сильно мощный.
    Заменили модем, накрутили между ним и кабелем какую-то болванку (не знаю, как она точно называется - "fam attenuator 3", и я проблем не знаю.
    У другого провайдера через Ethernet видео из Интернета (спорт) сложно было нормально смотреть.
    Рассказывали сказки, что это у меня такое оборудование плохое.
    Но вот почему-то на этом оборудовании через Космос всё намного лучше.

    У меня 2 компа 1 вай-фай, другой на прямом!
    На обоих проблемы!

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    caution:
    wf модем.
    У меня по обычному подключению вопросов нет. Перезапустить в случае чего подключение раз в неделю корона не упадёт.
    Да я его по 20 раз в день перезапускаю!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22359

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22359
    # 8 октября 2012 00:31
    caution:

    У меня 2 компа 1 вай-фай, другой на прямом!
    На обоих проблемы!

    Ну значит действительно могут быть проблемы в зависимости от района. Если не секрет, у вас какой район? (проверим, что напишут другие космонавты с того же района)
    Выбор провайдеров сейчас большой. Если видно, что качество плохое, зачем терпеть и садить себе нервы? :o Переключитесь и всё.

  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 8 октября 2012 00:34

    caution:
    Вы правы не видел!
    Назовите хоть одного!
    Почитайте ветку Шпаркого Дамавика. Люди по вечерам Ютуб не могут смотреть, а в техподдержку надо дозваниваться по 40 минут -часу...
    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд
    Про ШД только положительные отзывы

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22359

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22359
    # 8 октября 2012 00:47 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    caution:

    Про ШД только положительные отзывы

    :lol:
    Это где? Вот здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=990391&start=4480

    Rs_:

    У меня HD каналы не палят с пятницы. Есть братья по несчастью?

    John 2:

    У меня не палят с введения расширенного пакета.

    ZhenyaG:

    DiMoS1988:

    Что за ерунда со внешкой?

    Toridas:

    у меня кстати тоже статистика с 28.09 не работает... и нет слов - весь трафик учитывает как внешний (у меня мастхэв мобайл)... писец и в техподдержку звонил, и в суппорт два раза писал. Ти-ши-на. Трындец. В который раз убеждаюсь - пока лично не приедешь на офис и книгу замечаний и предложений не потребуешь - хер пошевеляцца.

    Пытаюсь зайти по ссылке и выдаёт

    код выделить все
    CDB_DB_NOT_FOUND (database does not exist or can not be open)

    Если вот такое, что делать? Обязательно им звонить или смысла нет сидеть полтора часа на телефоне... и ждать с моря погоды

    Viller:

    Третий день подряд в среднем раз в час рвется связь на 1-2 минуты. Спутник, работающий через шару, отваливается, в Танки не поиграешь по-человечески, скачать ничего не возможно, особенно с сервисов типа рапидшары. Нах он нужен такой провайдер?

    В общем, сплошные положительные отзывы.
    А отсутствие услуги "статический IP-адрес" - это просто самая современная и навороченная фишка ШД, из-за которой Гугл банит пользователей

    Toridas:

    по всей видимости, вы являетесь пользователем Ethernet. Все данные пользователи не могут оформить услугу "Статический IP" (в отличие от пользователей ADSL-модемов). Из чего я сделал вывод, что все пользователи Ethernet выходят в Инет под одним адресом. И с этого адреса очень многие посылают запросы и в яндекс и в гугл и пр. Поэтому имеем, что имеем.
    Пы.сы. у меня точно такая же ситуация.

    :trollface:

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 октября 2012 00:47
    caution:

    Что вам уважаемый не внушает доверия?????

    Ваша манера изложения - да хотя бы эта фраза

    caution:

    отключения от КТВ начинают принимать стихийный характер!

    откуда вы это можете знать, если вы не сотрудник Космоса? Или вы ходите по городу и статистику собираете? Я пользуюсь интернетом от Космоса около 5 лет - могу про него сказать больше хорошего, чем плохого. И становится лучше, чем было, т.е. контора реально пытается исправить свои косяки. Если вас Космос так не устраивал, то вы правильно сделали, что отключились от него и забудьте про него.

    Никогда не сдавайся
  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 8 октября 2012 00:48

    В КТВ вообще невозможно дозвониться!

    Avanturist:

    caution:

    У меня 2 компа 1 вай-фай, другой на прямом!
    На обоих проблемы!

    Ну значит действительно могут быть проблемы в зависимости от района. Если не секрет, у вас какой район? (проверим, что напишут другие космонавты с того же района)
    Выбор провайдеров сейчас большой. Если видно, что качество плохое, зачем терпеть и садить себе нервы? :o Переключитесь и всё.

    Фрунзенский ул. Притыцкого!!!!!!! Не самый отдаленнный!
    Слава богу на днях переключаюсь!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22359

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22359
    # 8 октября 2012 00:55 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    caution,
    Как послесловие: "сплошные положительные отзывы" формируются маркетинговым отделом либо Администрацией (просьбами пользователям написать "пару красивых слов"), и чаще всего не имеют ничего общего с реальностью.
    Скорее наоборот, там, где сплошные положительные отзывы - там очень плачевная реальная картина.
    До этого был у другого провайдера, которому рейтинг был накручен ну как минимум раза в 2 (не хочу уже называть его имя) на провайдерс. бай

  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 8 октября 2012 00:58
    bondarem:

    caution:

    Что вам уважаемый не внушает доверия?????

    Ваша манера изложения - да хотя бы эта фраза

    caution:

    отключения от КТВ начинают принимать стихийный характер!

    откуда вы это можете знать, если вы не сотрудник Космоса? Или вы ходите по городу и статистику собираете? Я пользуюсь интернетом от Космоса около 5 лет - могу про него сказать больше хорошего, чем плохого. И становится лучше, чем было, т.е. контора реально пытается исправить свои косяки. Если вас Космос так не устраивал, то вы правильно сделали, что отключились от него и забудьте про него.

    Представьте собираю!
    По городу не хожу но столько услышал!, что мнение считаю объективным!
    А вы похоже сотрудник!
    Если так,то ваше мнение вообще можно не принимать в расчёт!
    11-раз пытаюсь добавить это сообщение! без комментариев!

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Avanturist:

    caution,
    Как послесловие: "сплошные положительные отзывы" формируются маркетинговым отделом либо Администрацией (просьбами пользователям написать "пару красивых слов"), и чаще всего не имеют ничего общего с реальностью.
    Скорее наоборот, там, где сплошные положительные отзывы - там очень плачевная реальная картина.
    До этого был у другого провайдера, которому рейтинг был накручен ну как минимум раза в 2 (не хочу уже называть его имя) на провайдерс. бай

    Отзывы от знакомых-пользователей! Основываюсь только на них!

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Avanturist:

    caution:

    Про ШД только положительные отзывы

    :lol:
    Это где? Вот здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=990391&start=4480

    Rs_:

    У меня HD каналы не палят с пятницы. Есть братья по несчастью?

    John 2:

    У меня не палят с введения расширенного пакета.

    ZhenyaG:

    DiMoS1988:

    Что за ерунда со внешкой?

    С пятницы! ой умора!!
    У меня с мая месяца хз. как они вообще работают!

    Toridas:

    у меня кстати тоже статистика с 28.09 не работает... и нет слов - весь трафик учитывает как внешний (у меня мастхэв мобайл)... писец и в техподдержку звонил, и в суппорт два раза писал. Ти-ши-на. Трындец. В который раз убеждаюсь - пока лично не приедешь на офис и книгу замечаний и предложений не потребуешь - хер пошевеляцца.

    Пытаюсь зайти по ссылке и выдаёт

    код выделить все
    CDB_DB_NOT_FOUND (database does not exist or can not be open)

    Если вот такое, что делать? Обязательно им звонить или смысла нет сидеть полтора часа на телефоне... и ждать с моря погоды

    Viller:

    Третий день подряд в среднем раз в час рвется связь на 1-2 минуты. Спутник, работающий через шару, отваливается, в Танки не поиграешь по-человечески, скачать ничего не возможно, особенно с сервисов типа рапидшары. Нах он нужен такой провайдер?

    В общем, сплошные положительные отзывы.
    А отсутствие услуги "статический IP-адрес" - это просто самая современная и навороченная фишка ШД, из-за которой Гугл банит пользователей

    Toridas:

    по всей видимости, вы являетесь пользователем Ethernet. Все данные пользователи не могут оформить услугу "Статический IP" (в отличие от пользователей ADSL-модемов). Из чего я сделал вывод, что все пользователи Ethernet выходят в Инет под одним адресом. И с этого адреса очень многие посылают запросы и в яндекс и в гугл и пр. Поэтому имеем, что имеем.
    Пы.сы. у меня точно такая же ситуация.

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    С пятницы!????
    У меня вообще все с МАЯ месяца х.з. как работает!

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    А связь у меня рвется на 1-15 мин. по 10-20 раз в день!

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22359

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22359
    # 8 октября 2012 01:21 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    caution:

    У меня вообще все с МАЯ месяца х.з. как работает!

    И всё-таки мне непонятно, если раз-другой-третий техподдержка проблему не решила, значит понятно, что "не судьба".
    Зачем столько держаться за этого провайдера? Выбора что ли нет? Или кто кандалами приковал?
    Насчёт района , как вы писали, думаю дело не в отдалённости. а в количестве пользователей.
    у меня когда приходили мастера, сказали, что по моему стояку всего несколько квартир подключено (при большом выборе провайдеров да ещё и наличием домашней сети на районе вполне понятно)
    Наверное потому, что нагрузка мала на Космос конкретно в моём доме и моём подъезде, у меня проблем и нет. А если, допустим, у вас в доме и подъезде нагрузка (количество подключившихся) в разы больше, соответственно, и качество уже может быть похуже.
    Это, конечно, не утверждение, а лишь предположение по поводу того, почему же один и тот же провайдер, в одном и том же городе, а результаты прямо противоположные: одни недовольные, а у других всё замечательно.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 8 октября 2012 01:24
    caution:

    Фрунзенский ул. Притыцкого!!!!!!! Не самый отдаленнный!

    ООО... тогда понятно. Почти все отрицательные отзывы о Космосе слышал именно отсюда - Притыцкого-Глебки. Такое впечатление, что у Космоса там чёрная дыра.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Avanturist:

    Насчёт района , как вы писали, думаю дело не в отдалённости. а в количестве пользователей.
    у меня когда приходили мастера, сказали, что по моему стояку всего несколько квартир подключено (при большом выборе провайдеров да ещё и наличием домашней сети на районе вполне понятно)
    Наверное потому, что нагрузка мала на Космос конкретно в моём доме и моём подъезде, у меня проблем и нет

    :100500:
    У меня аналогично. В доме много бабушек, поэтому у меня лично всё ок.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • caution Senior Member
    офлайн
    caution Senior Member

    616

    14 лет на сайте
    пользователь #301386

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 8 октября 2012 01:27
    Avanturist:

    caution:

    У меня вообще все с МАЯ месяца х.з. как работает!

    И всё-таки мне непонятно, если раз-другой-третий техподдержка проблему не решила, значит понятно, что "не судьба".
    Зачем столько держаться за этого провайдера? Выбора что ли нет? Или кто кандалами приковал?
    Насчёт района , как вы писали, думаю дело не в отдалённости. а в количестве пользователей.
    у меня когда приходили мастера, сказали, что по моему стояку всего несколько квартир подключено (при большом выборе провайдеров да ещё и наличием домашней сети на районе вполне понятно)
    Наверное потому, что нагрузка мала на Космос конкретно в моём доме и моём подъезде, у меня проблем и нет. А если, допустим, у вас в доме и подъезде нагрузка (количество подключившихся) в разы больше, соответственно, и качество уже может быть похуже.
    Это, конечно, не утверждение, а лишь предположение по поводу того, почему же один и тот же провайдер, в одном и том же городе, а результаты прямо противоположные: одни недовольные, а у других всё замечательно.

    Это их не оправдывает!
    Такая же ситуация и в Сухарево и на просп. Победителей и Фр. Скарыны да везде!

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 8 октября 2012 01:29
    caution:

    Такая же ситуация и в Сухарево и на просп. Победителей и Фр. Скарыны да везде!

    Да ни фига. У двух моих знакомых в Сухарево всё ок. Как-то у вас слишком категорично всё. Откуда статистика ? Смахивает на "чорный пиар".

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Gustaw Senior Member
    офлайн
    Gustaw Senior Member

    4148

    15 лет на сайте
    пользователь #160995

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 8 октября 2012 08:39

    Сухарево (Шаранговича-Янковского) + Уручье (Шугаева) - все ок!

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 октября 2012 09:27
    caution:

    Представьте собираю!
    По городу не хожу но столько услышал!, что мнение считаю объективным!
    А вы похоже сотрудник!

    ну вот ярлык повесили. Не, не сотрудник, там мало платят и учился немного на другое. А вот вы явно сотрудник конкурента Космоса, так что объективностью тут и не пахнет.

    Никогда не сдавайся
  • grinev Member
    офлайн
    grinev Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #490055

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 8 октября 2012 09:29

    И у меня по прежнему все хорошо. caution - проблема у Вас локальная. Здесь нет представителей космоса, во всяком случае официально. И ваши истерические крики вряд ли они услышат. Такое ощущение что это Вы засланный казачек, все посты только субъективные эмоции.
    Вы вообще обращались в тех. поддержку оператора? Может проблемы лично у Вас в квартире с разводкой?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 8 октября 2012 09:34 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    caution:

    Фрунзенский ул. Притыцкого!!!!!!! Не самый отдаленнный!

    Либо вы "звиздите", либо настолько ленивы, чтобы позвонить на Космос и выяснить проблему, а затем ее исправить. У меня на перекрестке Притыцкого с Кунцевщиной И-нет от Косомса "летает", в самый час пик около 18-20 вечера даже ютуб не тормозит, не говоря об открытии страничек и торрентов, в отличие от Шпаркого и еще парочки эзернет провов.

    А вообще лучше отключайтесь и идите на свой Шпарки, одним таким меньше, глядишь и сеть еще лучше будет работать... :trollface: