Ответить
  • greendom MemberАвтор темы
    офлайн
    greendom Member Автор темы

    478

    22 года на сайте
    пользователь #4645

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 11 марта 2003 14:03 Редактировалось _NiKiToS_, 9 раз(а).

    Последние новости:

    Водитель: «Автоматические двери столичной автомойки повредили не одну машину»

    Инцидент произошел еще в декабре, однако автовладелец, считающий себя потерпевшим, до сих пор не может получить компенсацию ущерба. По его словам, он не один оказался в подобной ситуации — на данной мойке повреждения получили как минимум две машины. Речь идет о полностью автоматической мойке, которая работала без оператора. На выезде внезапно опустилась дверь и фактически прижала Renault, уверяет минчанин.

    Девушки устроили бикини-мойку машин, чтобы помочь детскому дому

    На несколько часов гродненская мойка самообслуживания превратилась в точку притяжения горожан. Девушки в шортах и топиках как могли эротично мыли машины ради благой цели: они собирали деньги для детей-сирот из Лидского социально-педагогического центра. Вчера участники автоклубов, которые стали инициаторами акции, отвезли детям одежду и спортивный инвентарь, а также устроили праздник с танцами и выступлением лучников и рыцарей.

    Бикини-мойка по-белорусски: как после такого не забыть машину

    Первая бикини-мойка в Беларуси открылась в Гомеле. А сегодня аналогичный эротично-помывочный сервис заработал в Минске. Владельцы заведения сразу предлагают разделять бикини-шоу, во время которого имитируют процесс, и собственно смывание грязи с автомобиля и натирание кузова воском, чем занимаются профессиональные мойщики. Минские предприниматели собираются привлечь не только мужскую аудиторию: вскоре, вероятно, появится услуга и для автомобилисток.

    Грязный сервис: «Мы бы помыли машину за ваши деньги, если бы вы не вели себя по-свински»

    Тема автомобильного сервиса низкого уровня не уходит из разговоров белорусских водителей. Практически каждый при желании вспомнит хотя бы одну историю о том, как его обманули на СТО, автомойке, заправке. Эти объекты периодически наведывают проверки, которые требуют объяснений по каждой жалобе в книге замечаний. Однако когда подобные рейды заканчиваются, зачастую все возвращается в прежнее русло. Качество ремонта не всегда можно проверить вовремя, но о чем можно говорить, если пытаются обмануть даже в таком деле, как химчистка салона, где результат работы на виду? К такому выводу пришел Владимир после инцидента с его участием на одной из автомоек в Витебске.

    Гомельская автомойка стала первой в стране, взявшей в штат хореографа

    Самая гламурная автомойка Беларуси продолжает усердно и во всех ракурсах раскрывать тему художественного мытья. Как и ожидалось, «Желтая мойка» стала первым заведением автосервиса в стране (а возможно, и в мире), которое имеет в штате хореографа. Здесь представили нового специалиста и намерены всячески развивать новый для Беларуси жанр танца.

    Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и недостатков автомоек нашей необъятной родины, а так же "самостийных" способах помывки.

    Пишите, делитесь опытом.

    По официальным автомойкам интересуют беспристрастные мнения автовладельцев. В дальнейшем постараемся сформировать список проффесиональных автомоек с наибольшим колличеством положительных отзывов.

    Так что помыли машину - напишите тут о ваших впечатлениях, это поможет ориентироваться автолюбителям в большом колличестве предложений и выбрать оптимальную для себя автомойку, с качественным сервисом.

    Предварительно смываем с кузова грязь и снег (обычно лето-зима еще и выравниваем температуру кузова). Хотя многие шампуни не требуют предварительного омывания водой.

    Запенивание бесконтактным шампунем автомобиля.

    Моем труднодоступные места кисточкой. Диски желательно мыть ДО бесконтакта.

    Смываем бесконтакт(тут по времени не затягивать 2-5минут на кузове максимум держим)

    Ручная мойка спец шампунем( мне КОХовский нано нравится ппц как).

    Остатки смываем АВД
    Обливаем сушащим воском и смываем без давления

    Продуваем воздухом

    Досушиваем капли

    Результат

    Спасибо sabretooth за подробный отчет!

    Полировку обсуждаем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=81581&start=820

    Реклама и флуд будут "жэсточайше" картоваться.

    Куратор ветки - _NiKiToS_

  • marsyatina Junior Member
    офлайн
    marsyatina Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #216931

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 сентября 2010 17:40
    makest:

    Напишу свои впечатления о попытке помыться в Колеснице. Было 2 часа свободного времени, 2 машины в очереди на улице, одна в боксе в ожидании мойки и одна домывалась (уехала через 5 минут).

    1. Сразу не понравилось то, что нет таблички (листика бумаги) с временем работы, номером телефона для записи и прейскурантом на входе в мойку. Пробираться в конец бокса к двери, в которую входил/выходил некий молодой человек (видимо менеджер), под струями воды у меня желания не было.

    2. Одновременно в боксе мылось 2 машины, поэтому решил, что 3 машины за полтора часа помыть успеют. Первые опасения появились когда водитель последней передо мной машины поздоровался за руку с менеджером - знак того, что это "свой" и мыться будет долго.

    3. За 5 минут перед моим предполагаемым заездом менеджер выходит, садиться в припаркованный рядом джип и подъезжает к выезду из бокса. Естественно джип и заезжает на мойку. "Машина босса" подумал я.

    4. Не теряя надежды, наблюдаю как 2 мойщика (парень и девушка) делают свою работу. Про парня ничего сказать не могу, работал в конце бокса. А вот девушке явно не достает опыта, так как не смогла открыть багажник и постоянно елозила пластиковым шлангом пылесоса по бамперу/порогам. Кроме того, видимо из-за невысокого роста девушки пену на кузов наносил менеджер.

    5. Все надежды рухнули когда мойщик и менеджер пошли отгонять припаркованные перед боксом машины по распоряжению какого-то мужчины, а девушка-мойщица стала метаться между двумя машинам. Кстати, машина, которую она мыла стояла в пене пока пена частично не высохла сама - может так и надо...

    6. Было стремно наблюдать подъезжающий водовоз "202", водитель которого сразу шел к менеджеру и чего-то ему говорил. Нет ли у них права въезда без очереди?

    Уехал так и не помывшись с очередным подтверждением факта, что ни мощная реклама на онлайнере, ни крутое оборудование/материалы не могут искоренить "индивидуальный" подход к обслуживанию клиентов.

    1. Вывеска скоро будет вывешена, до сих пор нету, по причине перехода, в ближайшее время, на круглосуточный режим работы

    2. Здороваться принято у нас со всеми клиентами и это ничего не означает

    3. Джип стоял в очереди на предпродажную подготовку, к авто босса не имеет отношение. Авто босса никогда не обслуживается при наличии даже минимальной очереди.

    4. Девушка опытная, хотела устроиться на работу, показывала на что способна. К сожалению нас не устроила. Серьёзный конкурсный отбор.

    5. По распоряжению никто машины не отгонял, машины отгонялись для обеспечения доступа ко второму боксу для выполнения заказа по хим.чистке и нанесению нано-покрытия на стёкла авто

    6. Права вьезда вне очереди не имеет никто.

    Автомобили моются по живой очереди и по предварительной записи. Стоять в очереди нет никакой нужды. Достаточно позвонить либо записаться через сайт в режиме он-лайн. Заказы разный бывают, от простого обмыва, который делается за 1-2 минуты, до полного комплекса с локальной полировкой либо хим.чисткой или нанесением защитного покрытия, на что уходит около часа. В любом случаи время ожидания можно провести в комфортабельной комнате отдыха, смотря спутниковое ТВ или пользуясь бесплатным WI-FI интернетом, наслаждаясь отменным кофе, которым угостим девушка-менеджер.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 сентября 2010 18:02 Редактировалось sabretooth, 1 раз.
    marsyatina:

    Нано-покрытие намного лучше, эффективнее, долговечнее любых анти-дождей. Дополнительные преимущества:

    - зимой не примерзает к стёклам снег, не нужно с утра отдирать корку льда

    - ночью на трассе встречные авто слепят в 4 раза меньше

    - летом нет никаких проблем с мошкорой

    - держится около года

    У нас можно нанести на лобовое стекло легкового авто всего за 15$, процесс следующий:

    Нано покрытие мы используем от немецкого концерна "PRO-TEC" "NANO GLASVERSIEGELUNG" 2-х компонентный

    При очистки стекла используем средства Caremaxx, немецкого концерна "CTP GmbH", предварительно очистив глиной

    После предварительной очистки используем очищающий состав "Pre Protect Reinigungsmilch-Glas" от "PRO-TEC"

    На все составы имеется немецкий "TUV thuringen zertifizierter wirksamkeitsnachweis"

    Ну у меня в планах заказать http://koch-shop.ru/products/Nano-Glasversiegelung порядка 110 у.е. за 250мл, по опыту работы с КОХ думаю на 15-20 машин хватит данного состава. Дальше считать можно как угодно :). Хотя эту зиму планирую с нанолюксом откатать :)

    Если брать аквапель-омбрелло это будет 300-350 рур за ампулу,ее хватит тоже не на одну машину. Хотя факт появления ДОСТОЙНОЙ химии пусть и за хорошие деньги меня радует :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 сентября 2010 18:05

    sabretooth, ну вы же не думаете чот на мойке будут по сибестоимости делать нанопкрытие. понятное дело должен быть какойто "плюс")

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 сентября 2010 18:14

    Мну смущает что плюс по беларусски процентов 300-400 сразу закладывается :), но я не в обиде. Цена за открытие мойки уже тут просчитывалась. Такие бабки нужно отбивать. Было бы попроще у нас с бизнесом,глядишь и я бы детейлингом зарабатывал(хотя хобби это одно,а работа совсем другое).

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 сентября 2010 18:26

    поясните плиз нано покрытие как исчезает? чем чаще например зимой включаешь щетки тем быстрее поккрытие сходит, или просто смывается водой потихоньку.:roll:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 сентября 2010 19:05

    И то и другое. Нанопокрытие отличается от антидождя(разумеется IMHO) тем,что создает более стойкие связи с кристаллической решеткой покрываемой поверхности. Зачастую приставки нано можно увидеть там где не нуно. Как в анекдоте,все что делается ключом меньше чем на 19 у нас в России нанотехнологии. Большая часть составов сейчас производится с использованием нанотехнологий,но это не гарантирует создание связей на молекулярном уровне :). Для себя просто отметь,что как правило составы с приставкой нано более долговечны. Наглядный пример тот же автосол. Вариант митнано держится дольше. Но ведь никто не отпеределял за счет чего. Опять же способ нанесения, наносоставы рекомендуют большинство производителей наносить-располировывать определенным образом,создавая связи с кристаллической решеткой.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 сентября 2010 21:00
  • marsyatina Junior Member
    офлайн
    marsyatina Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #216931

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 сентября 2010 21:10

    kcu-gmbh судя по описанию похож на pro-tec, также двухкомпонентный, отличается методом нанесения, несколько дешевле. Вопрос если это немецкий производитель, то есть ли у kcu-gmbh немецкий сертификат качества TUV ? На лицевой стороне коробки значка я не обнаружил.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 27 сентября 2010 21:45

    http://www.koch-chemie.de/

    раздел Extras

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 27 сентября 2010 23:19
    marsyatina:

    kcu-gmbh судя по описанию похож на pro-tec, также двухкомпонентный, отличается методом нанесения, несколько дешевле. Вопрос если это немецкий производитель, то есть ли у kcu-gmbh немецкий сертификат качества TUV ? На лицевой стороне коробки значка я не обнаружил.

    Они как бы не двухкомпонентные,а 2 состава как я понимаю кох. 1 чистящий и грунтующий, второй сам состав для стекол.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • marsyatina Junior Member
    офлайн
    marsyatina Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #216931

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 сентября 2010 23:20 Редактировалось marsyatina, 1 раз.

    Сертификаты действительно есть, но вроде как победителя конкурсов различных либо частных лабораторий, где самый главный немецкий сертификат ? Где гарантия немецкого государства о качестве продукта TUV ?

  • marsyatina Junior Member
    офлайн
    marsyatina Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #216931

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 сентября 2010 23:25

    Интересно, получается составы разные тогда. Pro-Tec смешиваются два компонета, которые нужно наносить после всех процедур очистки и грунтовки, причём смешанный состав должен быть нанесен в течении 2-х часов, иначе он будет не пригоден.

    Кто не в курсе какому продукту можно доверять и что такое немецкая гарантия:

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/01/tuv/

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 сентября 2010 00:12

    Где гарантия немецкого государства о качестве продукта TUV ?

    Самое прикольное что прямо по ссылке вверху написано что TUV это частные инспекции :)

    Там их насколько я понял ажно два, выданных TUV Nord - на систему управления качеством ISO 9001:2000 и на систему экологического менеджемента ISO 14001:2005.

    Н у и куча всяких сертификатов и подтверждений на неиспользование вредных веществ, каких то фенолов, этиленовых кислот и прочей х..ни.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 28 сентября 2010 08:11

    Помылся на супермойке Кёрхер,автомате с мойкой днища (16 тысяч с копейками). В принципе понравилось,машина блестит,минус-остались следы пены на порогах.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 28 сентября 2010 13:24

    marsyatina

    Какие у вас есть программы лояльности?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16576

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16576
    # 28 сентября 2010 13:28

    Netman,

    10-я мойка бесплатно..или 11-я, если память меня подвела..

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 сентября 2010 14:05

    съездил и я на колесницу. Замечательно помыли, протерли, пару ляпов может и оставили, а может это пока ехал нацепил. Те кто тут крутит носом и кричит что плохо моют - ну не знаю, чего-то сверхъестественного за 14 тысяч я и не ожидал. Качественно помыли - за это спасибо. очереди не было, все максимум за 15 минут сделали. Как по мне - за эти деньги самое то заехать после грязных выходных помыться.

    ЗЫ каждая десятая - бесплатно, так что до халявы точно буду там мыться :super:

  • marsyatina Junior Member
    офлайн
    marsyatina Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #216931

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 29 сентября 2010 08:58

    Спасибо за отзыв, по поводу ляпов, если они имеют место, очень прошу указывать на них мне.

    Что касается лояльности:

    - каждая 10-ая мойка бесплатная

    - после каждой 10-ой начинает действовать перманентная скидка +5% на все виды услуг, вплоть до 20%

    - приятные сюрпризы для постоянных клиентов

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 29 сентября 2010 09:15

    кто мылся тут http://voskan.by/services.wash.html ? какие отзывы по БК мойке?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 29 сентября 2010 12:30

    Спасибо за отзыв, по поводу ляпов, если они имеют место, очень прошу указывать на них мне.

    Как говорил на стр 141, обратите внимание на качество мойки стекол изнутри.днем вроде было все нормально ночью обнаружились сильные разводы причем такого метно-белого цвета.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.