Vikushlik:Всем здравствуйте!
Хочу поделиться проблемами возникшими с СКТА и их решением.
При покупке нового компа с 7 Windows и 9 Internet Explorer (конечно же при помощи "электронного ключа" не могла посмотреть ни выручку ни отчётность, постоянно ошибка выскакивала.
Позвонила в СКТА , там есть специалист Дмитрий, он сначала тоже не в курсе был, что за беда такая. Сам через удалённый доступ заходил пытался выяснить в чём причина, практически танцы с бубном были. Чтобы не делал, всё ни почём. Потом наделал себе скриншотов и спустя пару дней счастью моему не было предела!
Оказывается программа конфликтует с антивирусником Аваст.
Вот, что он сделал:
1)Обновил криптопровайдер
2)Снёс Аваст (сейчас стоит COMODO)
3) Сделал "откат" Internet Explorer до 8 версии (с 9 были проблемы или "криво была установлена"И ВУАЛЯ!!!
Теперь всё работает без всяких глюков!
Ещё раз хочу выразить благодарность Дмитрию!!!
И как по мне, то это очень удобно, всегда можно посмотреть, что с аппаратом, да и отчёты в налоговую удобно подавать. Экономия времени. А деньги не такие уж и большие 171000. Зато автомат не простаивает когда вода заканчивается и в "пустую" машину гонять не надо, дабы убедиться, что автомат работает.
Если кому моё сообщение поможет, буду очень рада!
Телефон СКТА (017) 269-19-44
Дмитрий, ты бы под своим именем на сайт зашел!!!!!за женским не красиво прятаться!!!!