Уважаемые сознательные граждане. Если есть позитивный опыт компаний, обслуживающих домофон,просьба скинуть координаты в личку. А то у нас тоже с подразделением СМ недоговоренка с договорами. Хочется обслуживаться у адекватной компании. Без косяков и быстро реагирующей на проблемы.
Добавлено спустя 51 минута 28 секунд
Micola:
Deira74:
Micola:
так у вас договор есть с предыдущей компанией?
Плата за домофон сейчас взымается. Я правильно понял?
просто если договора нет и не было. То первый вопрос отправляется в РСЦ.
И чтобы прекратить выплаты по предыдущему договору, его надо сперва расторгнуть.
тогда был общий договор с типа представителем от подъезда. Поэтому, как я поняла, они сейчас и перезаключают с каждым индивидуально.
Я ничего никогда не подписывала ранее, но плата взималась естественно:)))
Расторгнуть - где? Звонить в компанию?
Хм. Раньше договор заключался реально с одним. Остальные жильцы просто ставили подписи в опросном листе.
так что может у вас не перезаключение, а просто приведение договорных отношений в соответствие с рекомендациями минторга.
Насколько известно, не минторга, а Министерства ЖКХ, а также Закона о защите прав потребителей в сфере ЖКХ.
Кроме этого как только поменялось законодательство (2015 год), все что не соответствует законодательству, считается ничтожным и недействующим. Требуются или допсоглашения или в данном случае - индивидуальные договора на дополнительные услуги ЖКХ