Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 12 июня 2013 17:10
    dove:

    оставил мечты о воздушной вилке в 500-700 дол.))

    в шорт-лист вышли 2 кандидата:
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada29152013+hardrocksp292013/

    бренд не принципиален, больше интересует удобство и надёжность. Кого брать?

    Вот этот посмотрите http://specialized.velomir.by/catalog/view/1221/

  • FetiSheer WoT Club
    офлайн
    FetiSheer WoT Club

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #719172

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 12 июня 2013 17:18 Редактировалось FetiSheer, 1 раз.

    добрый вечер
    помогите выбрать велосипед, я рассматривал http://catalog.onliner.by/compare/trek3900+hexagonx5+fuji_nevada40usa/
    чем они хороши и плохи?что лучше выбрать? стоит ли брать такие с дисковыми тормозами?
    или посоветуйте что-либо другое $=400+-20

    P.S. да ответьте кто-либо

  • dove Senior Member
    офлайн
    dove Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #103669

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 12 июня 2013 18:18
    HeartBeat:

    dove:

    оставил мечты о воздушной вилке в 500-700 дол.))

    в шорт-лист вышли 2 кандидата:
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada29152013+hardrocksp292013/

    бренд не принципиален, больше интересует удобство и надёжность. Кого брать?

    Вот этот посмотрите http://specialized.velomir.by/catalog/view/1221/

    деньги те же, а разница в навесном принципиальная?
    если да, то в чём она? :)

  • NeverTooLate Member
    офлайн
    NeverTooLate Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #137307

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 июня 2013 20:36

    Подскажите какой велосипед взять.Нужен для всей семьи.Мой рост 180,мамы и папы 170.Ездить на нем будут,4 раза в неделю.Процентов 80 асфальт,20 земляная дорога.Можно рассмотреть разные ценовые варианты.Спасибо.

  • MakSander Junior Member
    офлайн
    MakSander Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #553449

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 июня 2013 21:38 Редактировалось MakSander, 1 раз.

    _____

  • bob1204by Neophyte Poster
    офлайн
    bob1204by Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #842375

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 июня 2013 22:15

    Доброго дня, форумчане.
    На ваш суд, что будет получше:
    http://catalog.onliner.by/compare/84ds2013+sportsterx30me/
    По обвесу вроде одинаковые.
    Вес тоже примерно 13,5 кг.
    Стоит ли переплачивать за марку SCOTT или в самом деле он чем-то лучше TREK ?

  • danik_bulatski Member
    офлайн
    danik_bulatski Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #705530

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 12 июня 2013 22:26

    Выручайте пацаны =)
    Гоняю на 750 стелсе в 08 года, уже давно пора сменить велик, думал об стрит дерте, бмх...
    Но у меня нууу ооочень агресивный стиль катания, главное хорошие тормоза, передачи не важны гоняю в основном 2-4.
    Прыгаю откуда попала, на бордюры без проблем, люблю дрифтовать на земле(ну песчаных поверхностях) по жизни стоя, не люблю высокое седло)
    Хочу фирмовый, надежный велик, люблю кидать понты(там на переднем колесе проехаться, на заднем, плейс раунды всякие)
    Нужен очень крепкий велик, особенно навесное....Почти каждый год -1 передачник, какой нибудь тросик...
    Перо с цепью уже избито в хлам, 0.3 см изоленты пробивается(ну цепь стучит при прыжках) за пару дней или недель...
    Бюджет наверное до 6 сотен, думаю может смогу свой велик подчинить и слить под 2-е сотни?
    ну давайте обложите меня предложениями :3

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    bob1204by:

    Доброго дня, форумчане.
    На ваш суд, что будет получше:
    http://catalog.onliner.by/compare/84ds2013+sportsterx30me/
    По обвесу вроде одинаковые.
    Вес тоже примерно 13,5 кг.
    Стоит ли переплачивать за марку SCOTT или в самом деле он чем-то лучше TREK ?

    Трек однозначно(для меня) он как-то получше по виду(а я видодрочер)
    Ну в скоте может все на фирме держится, знаешь если что откуда ноги =)

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Забыл сказать что рост 170-175(точно не знаю) но вот не сидел на раме под меня еще если честно, скажите что за велики схожу в магазы посижу =)

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Много пишу, но это поможет вам помочь мне =)
    Люблю поубивать велосипед(но хорошо что мой стелсик не поддается смерти)
    Гоняю по диким лесам, один раз сломал руль(там корни были, летел метров 5 =(( ) но ни чего не повредил повезло покатился только я...
    Ну так короче велосипед должен быть хороший, надежный, очень даже надежный, хорошо сбалансированный(на скорости в повороты 100 градусные заходить) и главное хорошие тормоза, и покрышки крепкие с качественной резины, или может потом придется покупать?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Не знаю что с двух подвесами. один раз гонял на кубе за 3к зелени(он в каталоге есть)
    Это конечно аппарат, едешь в метро спускаешься с лестницы, можно чай пить...Но такой аппарат мне не по карману

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 июня 2013 22:46

    danik_bulatski, посмотри в сторону Specialized P Street. Вел рассчитан на агрессивное катание. Даже дешевле вашего бюджета. На сэкономленные можно успакоитель цепи довернуть. Покатаете роймете что нужно улучшить.

  • danik_bulatski Member
    офлайн
    danik_bulatski Member

    122

    12 лет на сайте
    пользователь #705530

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 12 июня 2013 22:51
    Маркон:

    danik_bulatski, посмотри в сторону Specialized P Street. Вел рассчитан на агрессивное катание. Даже дешевле вашего бюджета. На сэкономленные можно успакоитель цепи довернуть. Покатаете роймете что нужно улучшить.

    Про "успакоитель" можно поподробнее со ссылочками?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Маркон, да велосипед достойный, это на подобие стрит-дерта мульти спид =)
    Сейчас буду раздумывать! Вот подобие успакоителя, или натяжителя цепи я пытался найти но что-то не смог.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 июня 2013 23:05
    NeverTooLate:

    Подскажите какой велосипед взять.Нужен для всей семьи.Мой рост 180,мамы и папы 170.Ездить на нем будут,4 раза в неделю.Процентов 80 асфальт,20 земляная дорога.Можно рассмотреть разные ценовые варианты.Спасибо.

    смотрите в сторону гибридов. и еще смотря какая рама нужна: женская или мужская, у них еще и в сиденьях различия. вот неплохие. а вот получше. опять же смотрите какая рама вам нужна

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 июня 2013 23:57 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    danik_bulatski, про успакоитель спроси у Аркаши. Он себе мудрил его и тут ссылки на интернет магазины выкладывал. Я быстро не найду. Или погугли "успакоитель цепи велосипеда"

    Upd: во как выглядит http://krotobobr.ru/parts/chain_guide.gif

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 13 июня 2013 00:17
    bob1204by:

    Доброго дня, форумчане.
    На ваш суд, что будет получше:
    http://catalog.onliner.by/compare/84ds2013+sportsterx30me/
    По обвесу вроде одинаковые.
    Вес тоже примерно 13,5 кг.
    Стоит ли переплачивать за марку SCOTT или в самом деле он чем-то лучше TREK ?

    Просто Скотт у на с продают дороже чем Трески :) так то велы равные. Есть смысл взять Трек, переплата за Скотт бессмысленна в данном случае.

  • dron0554 Junior Member
    офлайн
    dron0554 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #841128

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 13 июня 2013 08:39 Редактировалось dron0554, 3 раз(а).

    Помогите выбрать вел именно из этого магазина http://otvinta.by/ . Бюджет до 500$. 70% асфальт 30% бездорожье. Склоняюсь к http://otvinta.by/bike/velosiped-gt-avalanche-40-mech .Может есть другие варианты. И расскажите плюсы и минусы аваланча, для дальнейшей модернизации. И правда ли что у аваланчей рама разваливается в дропаутах и как рама в целом.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 13 июня 2013 09:06 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    danik_bulatski:

    Вот подобие успакоителя, или натяжителя цепи я пытался найти но что-то не смог.

    Для агрессивного катания надо успокоитель с нижним роликом.
    Вот например Da Bomb Recoil GS Double Chain Guide 2013

    Большая и маленькая звезды снимаются, среднюю можно заменить на чуть бОльшую.

    На X-Bikes есть тема про изготовление успокоителей своими руками.
    Красивые детальки получаются у ребят :)

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 13 июня 2013 09:14

    Можете поздравить - взял себе гибрида (Author Classic 2013). Очень легкий, запас по скоростям в обе стороны, хороший накат. После горника (прокатный невада) просто супер!
    Побаливают колени и запястья только - я так понимаю это с непривычки.
    Тем кто выбирает велик для города и не собирается съезжать по ступенькам или спрыгивать с лестниц - рекомендую.

    Мне хорошо там где есть я
  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6636

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6636
    # 13 июня 2013 10:20 Редактировалось Молодость, 1 раз.

    Как бы история такая... Был у меня когда-то, при адекватных ещё ценах на велы, Келлис. Ну да украли, сам дурак. Ввиду отсутствия свободной наличности купил AW 800. Понятно, ашан, но с люминевой рамой (тяжёлая, все думают, что сталь, гы). И модернизированный предыдущим хозяином путём установки дискового тормоза (с неподходящим диском, гы).
    И тут вроде сосед подумывает выкупить у меня это чудо. Так что задумался.
    Катаю, в общем, так: в основном "лёгкое бездорожье", но если встречается даже полное отсутствие дороги в нужном направлении - нужно упрямо ехать/тащить/ползти по GPS, когда-нибудь это должно закончиться. Потому, наверно, 26', не больше. Бывает выбираюсь в лёгкие горы (до 700 метров превышения поднимался). По шоссе и по городу мало, если только на работу на нём выбираюсь. Вроде как вертится мысль, что дисковые тормоза лучше, хотя свой тормоз я никак не могу настроить (возможно, это проблема именно этой дикой конструкции). Двухподвес сам не хочу, да и понимаю, что не по бюджету. В остальном основное требование - неубиваемость.
    Совет зала - что смотреть? Трек?
    Бюджет 350 примерно. Не то чтобы очень ограничен, просто я жадный и помню времена, когда ценники адекватными были.

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 июня 2013 10:43
    Молодость:

    Совет зала - что смотреть? Трек?
    Бюджет 350 примерно.

    Трек, Фуджик.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 13 июня 2013 11:59

    Молодость, стелс смотреть.

    -
  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6636

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6636
    # 13 июня 2013 12:19

    Stelm, а смысл? AW ненамного противнее звучит :D

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 13 июня 2013 12:22
    Молодость:

    Совет зала - что смотреть? Трек?

    Бу смотреть, катаетесь давно - опыт есть, за 350 можно достойный аппарат взять

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.