Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 12 декабря 2009 23:43

    miz, ок, спасибо. завтра пожалуй и позвоню:) сегодня уже поздно...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 13 декабря 2009 12:39
    miz:

    amxxx :

    miz, а где ее сделать, диагностику то...?

    см личку

    и мне тоже скинь :) а то я кроме бороды и не знаю кому позвонить, если чо. не для себя конечно, но ко мне уже много людей приставало, давал телефон бороды... может кто еще есть, на выезде, не зажравшийся и т.п.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 13 декабря 2009 19:54

    Жень, ну хз кто еще может выехать с полным комплектом инструмента и т.д. Кроме Бороды я других и не встречал.

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 декабря 2009 12:44

    amxxx, купи тот, который больше понравился да и всё.

    всё чинится- меняется. а переживать от того что что то навернулось, а тот второй больше нравился, но диагностика сказала что этот лучше всёравно будешь 8)

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    20 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 14 декабря 2009 13:09

    zulu_den, Кто б спорил ,

    что все чинится ,меняется:D

    Вопрос тока Стоимости и Целесообразности ремонта

  • zulu_den IRC Team
    офлайн
    zulu_den IRC Team

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8343

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 14 декабря 2009 13:33

    Uik не думаю что amxxx притащит хорошего моториста, который по звуку и прочим сопутствующим признакам определит возможные залёты и планируемые траты. то что можно определить в полевых условиях часто видно невооруженным взглядом. да и, по владельцу оно видно, что он продает :)

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 15 декабря 2009 10:15

    значит остановил свой выбор на синем 250R. пробег 2500 миль. решил диагностику не делать, вряд ли он уже упиленный. пластик только с одно стороны немного коцанный. мотоцикл стоит в неотапливаемом павильоне. еле завелся, с раза 10го наверное. вообще мороз понятно(-6 где то было), но все же еще раз спрошу, так должно быть?:) и второе, чел сможет переоформить его только после НГ(2-ой за год получается проблемы с налоговой). есть ли смысл забрать его(у меня гараж отапливаемый) на эти 15 дней. понятно, что чел захочет денег. боюсь, что потом его долго придется искать, чтоб переоформить...

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 15 декабря 2009 10:24
    amxxx:

    значит остановил свой выбор на синем 250R. пробег 2500 миль. решил диагностику не делать, вряд ли он уже упиленный. пластик только с одно стороны немного коцанный. мотоцикл стоит в неотапливаемом павильоне. еле завелся, с раза 10го наверное. вообще мороз понятно(-6 где то было), но все же еще раз спрошу, так должно быть? и второе, чел сможет переоформить его только после НГ(2-ой за год получается проблемы с налоговой). есть ли смысл забрать его(у меня гараж отапливаемый) на эти 15 дней. понятно, что чел захочет денег. боюсь, что потом его долго придется искать, чтоб переоформить...

    а ты ему оплати половину, вторую после переоформления... либо ген доверенность.....

    в первом случае желательно оформить на листе а4 два экземпляра расписки:))

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 15 декабря 2009 10:26

    и второе, чел сможет переоформить его только после НГ

    да хоть третий и четвертый. в договоре пишется сумма продажи меньше суммы покупки. Например 600 тысяч рублей. Доход получается отрицательный и налоги не платятся. Знаю не по наслышке. Делал сам так и сам так разбирался в налоговой. Просто с 1 января по 1 марта надо продавцу будет заполнить декларацию и указать что второе (3, 4тое) ТС продал дешевле чем купил.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 15 декабря 2009 10:28

    а ты ему оплати половину, вторую после переоформления... либо ген доверенность

    да ну.. зачем на первом мотике такой гемор. потом будет еще требовать деньги за переоформление или еще какие косяки... Этот моц нах никому не нужен и никто его до нового года не заберет. Если не хотите сча переоформлять, то переоформите спокойно после НГ. Ничего не случится..

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 15 декабря 2009 10:44

    я не боюсь, что его заберут. я просто думаю и для аккума и так в целом лучше будет в теплом гараже, чем в мороз -15, мне же на нем ездить... а что с заводом в мороз? нормально, что не сразу заводится?

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 15 декабря 2009 10:46

    hamit, а как лучше переоформить? у меня прописка районная, а номера на мотоцикле минские. продавец сказал, что проще по счет-справке, не надо с учета снимать, а сразу новые номера даются... а то я чего то не в курсе как сейчас это делается....

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 15 декабря 2009 10:52

    amxxx,

    Нет.

    -10 на улице.

    Бандит 600 -94г - пол-оборота.

    Нонда Магна 750 -00г- пол-оборота

    Интрудер 1500- так же

    SV650 - аналогично

    GS500- вообще не понятно откуда - после смены свечей на оригинал- вспыхнул моментом.

    это было правда в -5

    Но для кавасаке- может оно и нормально...

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 15 декабря 2009 10:54

    ничего не проще..и тем более не дешевле.

    идете на Жданы, снимаете с учета, ставите на учет на тебя там же и все просто по процедуре договора купли продажи. Только надо будет не 1 раз а 2 раза сверку проходить, так как будет не мгновенное снятие и постановка как если бы вы вдвоем были минские а сначала снятие без транзитов а потом постановка и опять сверка. Потом когда дойдете до договора купли продажи указываете сумму покупки меньше чем продавец покупал. Укажите смешную какуюнить типа 800000тыс и все.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 15 декабря 2009 10:55

    SuzukiStorm, там карб. а ваши мото в гараже стояли?

    я два смотрел. один стоял в гараже, но в нем не так холодно было, так он лучше завелся...

    а этот синий стоял почти на улице, в павильоне, который все время открыт.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 15 декабря 2009 10:56

    SuzukiStorm, не верю что в полоборота заводятся мотики даже при минимальном минусе (-5). Ни один мой мотик никогда после простоя в гараже и на улице когда -5 не заводился с первого раза. Выфер в субботу завелся с 6го короткого нажатия на стартер. Хорнет тоже заводился зимой так.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 15 декабря 2009 10:57 Редактировалось amxxx, 1 раз.

    hamit, так а по счет-справке так нельзя сделать, чтоб один раз сверка и новые номера? мне вроди как на аквабеле надо получать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 15 декабря 2009 10:58

    hamit, Антоха инжектор хорошо заводится,а вот карбюратор...даже новы:shuffle:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 15 декабря 2009 10:59

    Промерзший конечно хуже будет заводится, это факт. Но все практически заводились с открытыми дверями, что б не сдохнуть, гараж холодный, но вопросов не возникало. Свечи- играют тут большую роль. Надо глядеть на месте что и как, как мотор работает после заводки.

    SV- инжекторная. Да и похеру, что и как- исправный моц- должен работать.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 15 декабря 2009 11:01

    hamit, на все моты цеплял зардно-пусковое, что бы не насиловать аккум +свежий бенз из банки. Дня 2-3 стояли все они после того как работал мотор. Кроме интрудера.