Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 22:36
    poligraph:

    по такой погоде (мокрых холодный асфальт) при достаточно мощной машине будут обе шлифовать.

    ну вот хоть тресни клебер оч мягкий и именно по такой погоде как сейчас срывается буквально только на самом старте буквально 1сек
    да, я не сказал, - ГТ-автомат, на нем в принципе трудно сорвать резину,

    а мишку эту даже с учетом плавности ГТ - легко, и даже не со старта, а просто в потоке в движении с 30-40км/ч хорошо втопить и ловим срыв ведущих колес

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 ноября 2012 22:38
    poligraph:

    а погода может сново опять внезапно поменяться, как уже было.

    :D и так каждую зиму. сам поставил зимнюю в воскр.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 ноября 2012 22:46

    Просто пора уже немножко стиль вождения изменить, и никаких срывов не будет. :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 22:58

    =15, вопростов никаких, именно так это и происходит, но зачем так ездить 2-3-4недели, если все это время можно спокойно катать на лете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11366

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 7 ноября 2012 23:10
    poligraph:

    а погода может сново опять внезапно поменяться, как уже было.

    для кого внезапно? в этой ветке неделю терли что будет снег пару дней, а потом плюс. кому надо было ехать за город решали ставить не ставить, кому не надо- обошлись 1 день без машины.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 7 ноября 2012 23:14
    Андрей Владимирович:

    ну и двумя постами выше - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля !

    это при тормозе В ПОЛ !!!
    а насколько я знаю, КОГДА тормозят В ПОЛ, там уже мало что поможет...
    потому что обычно или слишком поздно или уже не важно...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 23:14 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну вот давай покажу как мишка Хи2 шлифует до 60ти, если не веришь

    А смысл мне на скандинавку смотреть? Я на когтях катаюсь, несколько иная по свойствам резина то... На асфальте ближе к Еврозиме...

    poligraph:

    по такой погоде (мокрых холодный асфальт) при достаточно мощной машине будут обе шлифовать.

    При чем как стартом, так и ходом...

    Кстати, еще про метры и торможение в пол... Реакция и анализ ситуации даст ГОРАЗДО больше, чем корпус... При скорости в 80кмч - это где-то 23 метра в секунду. Т.е. банальное прогнозирование ситуации и начало торможения на 1с ранее даст запас гораздо больший по месту, чем ЛЮБАЯ резина...
    А в чем НЕОСПОРИМЫЙ плюс зимней - заставляет ездить спокойнее. Факт. Так что рекомендую :)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 7 ноября 2012 23:29
    Андрей Владимирович:

    =15, вопростов никаких, именно так это и происходит, но зачем так ездить 2-3-4недели, если все это время можно спокойно катать на лете

    я бы сказал, что это "спокойно" - как минимум самообман...
    когда началась температура от 10 и постоянно было мокро, то на лете я от прокрутов сразу слегка напрягся...
    хотя я не гонщик и у меня 1,9 ТДИ :)
    оказалось, это у всех так...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 23:31

    Adventurer, нет не у всех, у БОЛЬШИНСТВА никаких прокрутов нету ни мае в +10, ни в июне в холодное дождливое утро в +10, ни в ноябре в дождь и +10

    Добавлено спустя 31 секунда

    а на зиме есть, ибо ламели, дрянь... АБС от них вообще башню сносит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 7 ноября 2012 23:32

    под "спокойно" - имелось ввиду как раньше, без изменений...

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 7 ноября 2012 23:34
    adminius:

    А в чем НЕОСПОРИМЫЙ плюс зимней - заставляет ездить спокойнее. Факт. Так что рекомендую

    оставьте лето на зиму и станьте экстросеном :D

    Consult 3+
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 23:34

    Adventurer, абсолютно как раньше, без изменений, с кикдаунами и торможениями... ну ладно, разве что с поправкой на чудиков на зиме, поглядывая в зеркало, а то подрежешь и получишь в зад

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 7 ноября 2012 23:35
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, нет не у всех, у БОЛЬШИНСТВА никаких прокрутов нету ни мае в +10, ни в июне в холодное дождливое утро в +10, ни в ноябре в дождь и +10

    Добавлено спустя 31 секунда

    а на зиме есть, ибо ламели, дрянь... АБС от них вообще башню сносит

    на летнем матадоре мп 44 (5мм) точно есть прокруты...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 23:36 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, нет не у всех, у БОЛЬШИНСТВА никаких прокрутов нету ни мае в +10, ни в июне в холодное дождливое утро в +10, ни в ноябре в дождь и +10

    Добавлено спустя 31 секунда

    а на зиме есть, ибо ламели, дрянь... АБС от них вообще башню сносит

    Да ладно нету... Есть все... Особенно на бюджетном лете... Или современном типа Мишлена того же, заточенного под ЭКОЛОГИЮ... Я уже писал про ПилотСпорт3... Чуть резко стартанул и все, дрифтуем... А если наподдать газку, то и на третьей с ходу дрифтовать будем... Особенно мне нравилось, как по мокрому асфальту на летнем мишлене в +6 на безобидных 50-60кмч в повороте под тягой начинало сносить морду... Чего на шипах я не замечаю...
    А про ламели и АБС - это пять. Уже давно как делают ламели хитрой формы (самоблокирующиеся), которые позволяют вполне сносно ехать по асфальту. Технологии не стоят на месте.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 23:37

    Adventurer, а на мягких ламелях значит прокрутов нету? ламельки зимнего протектора не прогибаются значит? может еще и на руле не плавает?

    это значит или летний матадор больше подходит для зимы чем для лета, или ваша зима больше лето, чем зима

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 23:38
    Андрей Владимирович:

    может еще и на руле не плавает?

    А что должно плавать на руле? Это что за новый термин? :spy:

    Добавлено спустя 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    это значит или летний матадор больше подходит для зимы чем для лета, или ваша зима больше лето, чем зима

    Да нормально все и с летним МР44, и с Гудком УГ7+. Резина як резина. Просто есть очевидные вещи...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 23:39
    adminius:

    Чуть резко стартанул и все, дрифтуем...

    я в тот же день ездил на бывшей машине Арроу - цитрамон ц2 втс, крутили в звон в отсечку, пробовали и рвали где только место было, дуржак был изюмительный

    adminius:

    вполне сносно ехать по асфальту

    о! согласен, именно вполне сносно, то есть еще говно, но плеваться еще не тянет... В ТОЧКУ!

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    adminius:

    Просто есть очевидные вещи...

    вот именно и очевидная вещь в том, что пока на асфальте нету снега и льда, пока температура под +10, то езда на зиме НЕ безопасна, и вредна с точки зрения сильного износа резины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 23:43
    Андрей Владимирович:

    я в тот же день ездил на бывшей машине Арроу - цитрамон ц2 втс, крутили в звон в отсечку, пробовали и рвали где только место было, дуржак был изюмительный

    А чем там? А там Экзальто... А на скольких машинах из 1000000 в Минске такое? Ась? А сколько там под капотом? 125 коней? Вообще не понимаю суть разговора...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 23:43

    adminius, вместо того, чтобы голову, как страус в песок и вкидывать зиму на волне паники и общей тупой истерии... лучше бы мозг включил и подумал, почему это у всех лето едет и не шлифует, а тут неплохой мишка цпорт срывает... я лично стараюсь так делать, даже примерно догадываюсь что можно попробовать предпринять и проверить, думаю и мишка поедет как и должно лету в такую погоду, если все сделать правильно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 23:44
    Андрей Владимирович:

    согласен, именно вполне сносно, то есть еще говно, но плеваться еще не тянет...

    простите, г@вно по асфальту - это к скандинавии... хорошо вдутая шиповка едет вполне достойно. по крайней мере никакого дискомфорта в городе я не ощущаю. вообще.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...