сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
poligraph:по такой погоде (мокрых холодный асфальт) при достаточно мощной машине будут обе шлифовать.
ну вот хоть тресни клебер оч мягкий и именно по такой погоде как сейчас срывается буквально только на самом старте буквально 1сек
да, я не сказал, - ГТ-автомат, на нем в принципе трудно сорвать резину,
а мишку эту даже с учетом плавности ГТ - легко, и даже не со старта, а просто в потоке в движении с 30-40км/ч хорошо втопить и ловим срыв ведущих колес
poligraph:а погода может сново опять внезапно поменяться, как уже было.
и так каждую зиму. сам поставил зимнюю в воскр.
=15, вопростов никаких, именно так это и происходит, но зачем так ездить 2-3-4недели, если все это время можно спокойно катать на лете
poligraph:а погода может сново опять внезапно поменяться, как уже было.
для кого внезапно? в этой ветке неделю терли что будет снег пару дней, а потом плюс. кому надо было ехать за город решали ставить не ставить, кому не надо- обошлись 1 день без машины.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52997 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:ну и двумя постами выше - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля !
это при тормозе В ПОЛ !!!
а насколько я знаю, КОГДА тормозят В ПОЛ, там уже мало что поможет...
потому что обычно или слишком поздно или уже не важно...
Андрей Владимирович:ну вот давай покажу как мишка Хи2 шлифует до 60ти, если не веришь
А смысл мне на скандинавку смотреть? Я на когтях катаюсь, несколько иная по свойствам резина то... На асфальте ближе к Еврозиме...
poligraph:по такой погоде (мокрых холодный асфальт) при достаточно мощной машине будут обе шлифовать.
При чем как стартом, так и ходом...
Кстати, еще про метры и торможение в пол... Реакция и анализ ситуации даст ГОРАЗДО больше, чем корпус... При скорости в 80кмч - это где-то 23 метра в секунду. Т.е. банальное прогнозирование ситуации и начало торможения на 1с ранее даст запас гораздо больший по месту, чем ЛЮБАЯ резина...
А в чем НЕОСПОРИМЫЙ плюс зимней - заставляет ездить спокойнее. Факт. Так что рекомендую
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52997 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:=15, вопростов никаких, именно так это и происходит, но зачем так ездить 2-3-4недели, если все это время можно спокойно катать на лете
я бы сказал, что это "спокойно" - как минимум самообман...
когда началась температура от 10 и постоянно было мокро, то на лете я от прокрутов сразу слегка напрягся...
хотя я не гонщик и у меня 1,9 ТДИ
оказалось, это у всех так...
Adventurer, нет не у всех, у БОЛЬШИНСТВА никаких прокрутов нету ни мае в +10, ни в июне в холодное дождливое утро в +10, ни в ноябре в дождь и +10
а на зиме есть, ибо ламели, дрянь... АБС от них вообще башню сносит
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52997 |
20 лет на сайте Город:
|
adminius:А в чем НЕОСПОРИМЫЙ плюс зимней - заставляет ездить спокойнее. Факт. Так что рекомендую
оставьте лето на зиму и станьте экстросеном
Adventurer, абсолютно как раньше, без изменений, с кикдаунами и торможениями... ну ладно, разве что с поправкой на чудиков на зиме, поглядывая в зеркало, а то подрежешь и получишь в зад
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52997 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Adventurer, нет не у всех, у БОЛЬШИНСТВА никаких прокрутов нету ни мае в +10, ни в июне в холодное дождливое утро в +10, ни в ноябре в дождь и +10
Добавлено спустя 31 секундаа на зиме есть, ибо ламели, дрянь... АБС от них вообще башню сносит
на летнем матадоре мп 44 (5мм) точно есть прокруты...
Андрей Владимирович:Adventurer, нет не у всех, у БОЛЬШИНСТВА никаких прокрутов нету ни мае в +10, ни в июне в холодное дождливое утро в +10, ни в ноябре в дождь и +10
Добавлено спустя 31 секундаа на зиме есть, ибо ламели, дрянь... АБС от них вообще башню сносит
Да ладно нету... Есть все... Особенно на бюджетном лете... Или современном типа Мишлена того же, заточенного под ЭКОЛОГИЮ... Я уже писал про ПилотСпорт3... Чуть резко стартанул и все, дрифтуем... А если наподдать газку, то и на третьей с ходу дрифтовать будем... Особенно мне нравилось, как по мокрому асфальту на летнем мишлене в +6 на безобидных 50-60кмч в повороте под тягой начинало сносить морду... Чего на шипах я не замечаю...
А про ламели и АБС - это пять. Уже давно как делают ламели хитрой формы (самоблокирующиеся), которые позволяют вполне сносно ехать по асфальту. Технологии не стоят на месте.
Adventurer, а на мягких ламелях значит прокрутов нету? ламельки зимнего протектора не прогибаются значит? может еще и на руле не плавает?
это значит или летний матадор больше подходит для зимы чем для лета, или ваша зима больше лето, чем зима
Андрей Владимирович:может еще и на руле не плавает?
А что должно плавать на руле? Это что за новый термин?
Андрей Владимирович:это значит или летний матадор больше подходит для зимы чем для лета, или ваша зима больше лето, чем зима
Да нормально все и с летним МР44, и с Гудком УГ7+. Резина як резина. Просто есть очевидные вещи...
adminius:Чуть резко стартанул и все, дрифтуем...
я в тот же день ездил на бывшей машине Арроу - цитрамон ц2 втс, крутили в звон в отсечку, пробовали и рвали где только место было, дуржак был изюмительный
adminius:вполне сносно ехать по асфальту
о! согласен, именно вполне сносно, то есть еще говно, но плеваться еще не тянет... В ТОЧКУ!
adminius:Просто есть очевидные вещи...
вот именно и очевидная вещь в том, что пока на асфальте нету снега и льда, пока температура под +10, то езда на зиме НЕ безопасна, и вредна с точки зрения сильного износа резины
Андрей Владимирович:я в тот же день ездил на бывшей машине Арроу - цитрамон ц2 втс, крутили в звон в отсечку, пробовали и рвали где только место было, дуржак был изюмительный
А чем там? А там Экзальто... А на скольких машинах из 1000000 в Минске такое? Ась? А сколько там под капотом? 125 коней? Вообще не понимаю суть разговора...
adminius, вместо того, чтобы голову, как страус в песок и вкидывать зиму на волне паники и общей тупой истерии... лучше бы мозг включил и подумал, почему это у всех лето едет и не шлифует, а тут неплохой мишка цпорт срывает... я лично стараюсь так делать, даже примерно догадываюсь что можно попробовать предпринять и проверить, думаю и мишка поедет как и должно лету в такую погоду, если все сделать правильно
Андрей Владимирович:согласен, именно вполне сносно, то есть еще говно, но плеваться еще не тянет...
простите, г@вно по асфальту - это к скандинавии... хорошо вдутая шиповка едет вполне достойно. по крайней мере никакого дискомфорта в городе я не ощущаю. вообще.