Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Maxik18 Member
    офлайн
    Maxik18 Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #194969

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 21 февраля 2010 01:57

    Зацените пож-то вот эту машинку!!!!!!! http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=315747.4&id=l ... =5000&zip=

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 21 февраля 2010 07:33

    Здрасте.

    Кто подскажет каких денег будет стоить замена масла в АКПП? (а6 2002г.в. типтроник)

    И какие цены на турбину в Минске? (2.5TDI 180л.с.)

    заранее спасибо за ответы

    Место для вашей рекламы
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 21 февраля 2010 20:11

    Кто подскажет каких денег будет стоить замена масла в АКПП? (а6 2002г.в. типтроник)

    И какие цены на турбину в Минске? (2.5TDI 180л.с.)

    заранее спасибо за ответы

    1. Замена масла примерно 40.000+МАСЛО 2Л. от 60.000\1л.

    2. Ремонт турбины где-то 300 у.е.(полный комплекс), купить турбину тож где-то так стоит, но могу ошибаться.

    +375293164353
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 февраля 2010 20:23

    +МАСЛО 2Л.

    А что за объем такой?

    В 5нр19 сливается литров 6 точно. Само собой, столько и заливается.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 22 февраля 2010 08:50

    замена масла в коробке выйдет не менее 120 долларов.

    опять турбина......прежде чем принимать некое решение о замене или прочее, необходима дигностика состояния цпг мотора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 22 февраля 2010 10:01

    Berezina, да это я машинально объем механики дал:D

    +375293164353
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 22 февраля 2010 10:16

    Народ,

    порекомендуйте СТО для замены всех ремней и роликов на А6 С5 2001 2.5 TDI (AKE).

    Поиск по теме нифига не дал (кроме легендарного Артура). Про чёрный список СТО в курсе. Хотелось бы услышать о положительном опыте замены.

    P.S. Кто-нибудь пользовался услугами "ФелОкт-сервис" на притыцкого? Интересуют отзывы ...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 февраля 2010 13:17

    Dmitry_B,

    Вы, кстати, на каркали.

    Шутка.

    :D

    Сломалась наконец 5нр19 на 370 тыс.км у моей первой А8, проданной знакомому.

    Правда, поломка возможно косвенная - кпп стала на высоких оборотах включать передачу и с ударом (на низких вообще не переключала). А потом выяснилось, что масло вообще течет из коробки.

    Т.е, типа пробило какой-то сальник и вытекло масло.

    Но разборка показала, по мнению спецов, что накрылся насос, ГТ и далее по списку.

    Они еще предположили, что кпп менялась ранее.

    :D

    Но за последние 250 тыс точно не менялась.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 22 февраля 2010 14:23

    Berezina, карррр!!!! (шутка)

    проблема на 100% стандартная. классика жанра. наматывает втулку на ГТ. маляное голодание.

    все от замены масла не раз в 60 тык, а как бог на душу положил...

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 23 февраля 2010 08:42

    Эксперты, в C6 кузове на 2.7tdi ставились мультитроники или типтроники тоже бывали? :spy: На 3.0tdi , я так понимаю вообще только типтроник? Если из 2х этих моторов выбирать - что посоветуете? :shuffle: По моторам оба, я так понимаю, цепь?

    P.S. 2.0 tdi либо механика, либо мультик ( поправьте) если не прав.

    И кстати, может кто скажет или бросит камень в сторону DSG-коробки? Есть ли с ней какие косяки? :shuffle:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 февраля 2010 10:46

    И кстати, может кто скажет или бросит камень в сторону DSG-коробки? Есть ли с ней какие косяки?

    iXtrem,

    Главный косяк - это желание ВАГа сделать из нее комфортную акпп. Вот от этого и идут все проблемы, которые у нее есть. А они таковы - противопоказана езда на малой скорости, особенно вне асфальта. Результат - перегрев дисков сцепления, масла их охлаждающего. Как следствие рывки в пробках, а то и вырубание мотора. Последнее было замечено у Ку5 на легком внедорожье.

    В США и КАНАДЕ был отзыв, якобы из-за плохого датчика коробка вырубалась внезапно. В европе с судами сложнее, поэтому народ просто на форумах жалуется и все.

    Я лично много ожидал от этого решения, но путь который выбрал ваг, все испоганил полностью.

    На данный момент, ваговские дсг и с-троник стоят у меня на уровне мультитроника.

    Тесты поршевского аналога по разгону уже намного лучше. Т.к. нет желания угодить сразу всем.

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 23 февраля 2010 10:52

    есть владельцы q7 3.0tdi -?

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 февраля 2010 11:22

    =MUSA=,

    Основная масса владельцев сидят здесь

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 23 февраля 2010 12:01

    Berezina,

    Главный косяк - это желание ВАГа сделать из нее комфортную акпп. Вот от этого и идут все проблемы, которые у нее есть. А они таковы - противопоказана езда на малой скорости, особенно вне асфальта. Результат - перегрев дисков сцепления, масла их охлаждающего. Как следствие рывки в пробках, а то и вырубание мотора. Последнее было замечено у Ку5 на легком внедорожье.

    В США и КАНАДЕ был отзыв, якобы из-за плохого датчика коробка вырубалась внезапно. В европе с судами сложнее, поэтому народ просто на форумах жалуется и все.

    Я лично много ожидал от этого решения, но путь который выбрал ваг, все испоганил полностью.

    На данный момент, ваговские дсг и с-троник стоят у меня на уровне мультитроника.

    Тесты поршевского аналога по разгону уже намного лучше. Т.к. нет желания угодить сразу всем.

    Спасибо.

    Остаётся старый добрый типтроник?

    Он только на 3.0tdi и выше ставился в С6 кузове?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 февраля 2010 12:19

    iXtrem, не дурите себе голову,

    нехер в говнах грязь месить на ДСГ и никаких проблем у нее не будет, да и не проблемы это вовсе, толчки как начались от перегрева, так и потом закончились

    ну и прошивкой можно играться

    для обычной гражданской машины типа седана Ц,Д-класса ДСГ это отличный вариант

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 23 февраля 2010 13:17

    хмм, спасибо за советы. DSG у Audi ставилось на какие авто? Просто стою перед выбором. A6 C6, но там если 2.0tdi - только мультик или механика, а хочется автомат, тогда идём в 2.7tdi или 3.0tdi - там типтроники насколько я понял? Хотя в 2.7 много и на мультике встречается.

    Либо старый добрый б6 пассат с DSG? Понятное дело , что С6 и Б6 пассат вещи несравнимые, просто взвешиваю возможности...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 февраля 2010 19:18

    для обычной гражданской машины типа седана Ц,Д-класса ДСГ это отличный вариант

    Андрей Владимирович,

    Станут пробки как в Москве, тогда настроение от толчков и не адекватного поведения будет совсем другое.

    Даже на седане Ц,Д-класса.

    Как описывал один москвич - в пробке медленно катишься, тут раз чуть скорость потока увеличивается, нажимаешь слегка газ, а ничего не происходит. Сзади народ начинает нервничать, пипикает, сбоку начинают щемиться. Газу чуть больше даешь - что дурная как прыгнет. На тормоз главное успеть нажать.

    И тут играйся прошивкой, не играйся - такое поведение.

    Если пробок нет и по дворам долго не елозить, то нормально. Типичная акпп для автобанов.

    Хотя по сравнению с новой 8-ст и она уже не дает экономии.

    iXtrem,

    DSG у Audi ставилось на какие авто?

    ДСГ под названием С-троник ставились на А3/ТТ давно.

    У А6 С6 их нет вообще. Свои аудюшные с-троники пошли с А4 В8 и Ку5. Но для сша у Ку5 ставят типтроник.

    Не дураки, боятся судов.

    :D

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1515

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 27 февраля 2010 02:35

    A6 2003

    после мойки при повороте ключа комп пищит про тормозные колодки. иногда показывает ОК, но через 10 сек пищит. уже длится неделю - завтра еду на сто, но хотелось бы ещё мнение онлайнера. колодки не должны быть в плохом состоянии - недавно после покупки тестировали - было ок. виноват датчик?

    проблем в работе тормоза не наблюдаю: тормозит, как привык.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 27 февраля 2010 04:28

    Я ездил на хэтчбэке порше с dsg. Впринципе все нормально плавно адекватно. Единственно что не понравилось, когда жмешь на газ - обороты растут а заметного разгона нету, задержка есть. Но для пробок или просто движения по городу все в пределах разумного. Зато пинков нету:)

    Public service is my motto
  • easydig Onliner Auto Club
    офлайн
    easydig Onliner Auto Club

    1386

    17 лет на сайте
    пользователь #98395

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 27 февраля 2010 09:26

    квазар, может датчик из-за попавшей воды срабатывает.

    Проверьте уровень тормозной жидкости и если отклонений нет, то катайтесь спокойно дальше.