Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 28 декабря 2009 22:31

    ViktorL, я бы еще добавил отсутствие культуры страхования как таковой. Не подготовлена почва.

    Подготовка страховых специалистов практически нулевая (исходя из разговора с учащимися по профилю в учебном заведении.) Преподавать некому, так как только прошедший практическую школу может досконально и просто объяснить суть. А зарплата у преподавателей не держит критики. И действительные мастера страхования преподавать не идут.

    Только пришедшие новоиспеченные агенты попадают в темный лес регулирующих отношения документов. Времени на обучение мало. А в некоторых СК агент вообще предоставлен сам себе. Принцип: захочешь жить - выплывешь. Вот и учится кто как может.

    Люди поставлены перед дилеммой - или заработать сейчас любой ценой, либо скурпулезно корпеть над каждым параграфом. Поэтому большая текучка, а значит и качество обслуживания никакое. Нет знаний, и никакие конфетки в офисах не помогают.

    То же с обратной стороны. то есть с клиентами.

    Большинству важно только меньше денег заплатить, не вдаваясь в подробности договора и правил, а вопросы по существу возникнут потом, при выплате.

    Сдвиги есть , все чаще люди хотя бы пытаются читать то. что подписывают.

    С удовольствием отвечаю на вопросы тех, кто читает Правила досконально, по пунктам.

    Но их очень мало.:(

  • euriz Senior Member
    офлайн
    euriz Senior Member

    1301

    14 лет на сайте
    пользователь #193512

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 28 декабря 2009 22:33
    perfetto8822:

    Народ , кто какую-нить страховую знает, которые страхуют машины старше 10 лет + без учета амотризации/?

    заранее благодарен

    Насколько я знаю, в общих правилах старше 10 лет без износа не страхует ни обна страховая компания Беларуси. Может быть только в индивидуальном порядке где-нибудь.

    (029) 943-06-66
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 28 декабря 2009 22:34
    perfetto8822:

    Народ , кто какую-нить страховую знает, которые страхуют машины старше 10 лет + без учета амотризации/?

    Я знаю БГС.

    И ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ прочесть их Правила страхования.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 28 декабря 2009 22:35

    euriz, у вас же можно?!:shuffle:

  • euriz Senior Member
    офлайн
    euriz Senior Member

    1301

    14 лет на сайте
    пользователь #193512

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 28 декабря 2009 22:37
    Патап:

    euriz, у вас же можно?!:shuffle:

    Без износа - до 10 лет. Старше - только с износом.

    (029) 943-06-66
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 28 декабря 2009 23:14
    Патап:

    ViktorL, я бы еще добавил отсутствие культуры страхования как таковой. Не подготовлена почва. .:(

    Это можно и нужно лоббировать. Я уже писал про грузчиков, которых без страховки ответсвенности, на манхэттане в большинство домов просто не пустят (да, она стоит пару сотен на бригаду в год, но зато никакой головной боли), и про юристов, медиков и т.д. Решать можно как законодательно (за счет замены сертификации страхованием), так и рекламой "Вася попал в клинику и ему плохо вырвали зуб - Вася ездит на Бентли, Коля пошел в другую и теперь ездит на троллейбесе по судам....".

    Подготовка страховых специалистов практически нулевая (исходя из разговора с учащимися по профилю в учебном заведении.) Преподавать некому, так как только прошедший практическую школу может досконально и просто объяснить суть. А зарплата у преподавателей не держит критики. И действительные мастера страхования преподавать не идут.

    А вот предложить студентам оплатить образование и решить вопрос с распределением? Курса так со второго? Практику вроде тоже не отменяли (только не чаи с практикантками пить нужно, а с собой за ручку на все стадии процесса)

    То же с обратной стороны. то есть с клиентами.

    Большинству важно только меньше денег заплатить, не вдаваясь в подробности договора и правил, а вопросы по существу возникнут потом, при выплате.

    Нравится мне в США, что можно смело в рекламе опускать клиентов. Будь то страховая или производитель авто. Например, в рекламе Шевроле Малибу честно признались, что есть то, чего Шеви сделать не может лучше, чем Хонда - произвести газонокосилку (зная что америкосы любят большие моторы и машины - это удар ниже пояса). Но вот соврать в рекламе нельзя. Вот так и в РБ - нужно активнее просвящать граждан о продукте. Типа плакатами - заплати 500 долларов в БиБ в год и получи через полгода 18 тысяч рублей за разбитый бампер, или 975 в "ВасяПупкин" и получи взамен старого потертого новый в течение не более 3-х дней и подменную машину. Вся же нынешняя реклама страховых заключается в вытягивании клиентами информации из страховых компаний. При чем, чем больше спрашиваешь, тем меньше хочется страховать.

    Сдвиги есть , все чаще люди хотя бы пытаются читать то. что подписывают.

    С удовольствием отвечаю на вопросы тех, кто читает Правила досконально, по пунктам.

    Я, будучи юристом, не всегда понимаю смысл 30 страниц мелким почерком, особенно, если в них другой юрист уже заложил себе "соломку", а 90 процентов и читать не станут, так как четко в голову вюито - "У меня КАСКО и н......".

  • serzho Member
    офлайн
    serzho Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #152662

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 28 декабря 2009 23:41

    Остальные причины сводятся:

    1. Малые объемы страхования в связи с непривлекательностью условий для граждан. Мне сегодня пришла статистика по среднему страховому взносу у американцев (В НЮ больше) - 680-700 долларов США при стаже в 10 лет. У нас вы мне на машину при гораздо меньшем покрытии и отсутсвии грабительской американской медицины и при наличии еще обязательного страхования насчитали больше 1000 долларов.

    Не смешите мои тапки, как говорится :lol: Копать глубже не пробовали? Точных данных не имею (надеюсь на Ваши знания - подскажете если неправ), по-этому объясню на "пальцах":

    Допустим охват населения (владельцев авто) страхованием в США достигает 60-70%. Предполагаю, что у нас данный процент не более 10-15%. Этого мало, верно? Значит теперь нам необходимо сделать супер привлекательные условия по каско что б народ повалил страховаться и цифра выросла до 60%. Верно? Допустим сделали. В течение какого то периода времени нет отбоя от желащих подписать полис со страховкой на авто и цифра достигает "сказочных" 20%. А далее Вам, ViktorL, придется переходить на такие экземпляры, как копейка моего дедушки, 30-ти летний москвич моего соседа, или, в лучшем случае, 17-ти летний пассат3 моего товарища. Советую Вам съездить в РБ и освежить в памяти модельный ряд у белорусских водителей. А для того, что б окончательно спуститься с небес на землю, оторвитесь от Минска и попутешествуйте по регионам. Вот тогда и посмотрим, как Вы будете говорить про "народное" каско с охватом, как в США. :shuffle:

    2. Раздутые штаты с низкой зарплатой агентов, служебные машины, офисы и т.д.

    Агент - не штатный работник, у него нет зарплаты, в общепринятом понимании этого слова- Ваша логика непонятна. Про авто промолчу. Предлагаете работать на дому?

    Отсутствие вменяемой системы учета рисков

    А вот здесь Вы правы!

    Допустим компания Х разработала свою систему учета рисков в разрезе по каждой марке авто, стажа водителя, условиям эксплуатации, аварийности и т.д. Теперь необходимо все эти изменения "протолкнуть" через Минфин для согласования (с уплатой соответствующей мзды). Для того, что б это сделать необходимо предоставить обоснование на основе статистических данных. Потом работницы страхнадзора долгими днями морщат лбы, проверяют правильность формул и цифр, ищут очаги социального неравенства и т.д. Затем обязательно находят, заставляют СК поменять на тот вариант, который им нравится. СК меняет, ещё разок. Снова процесс повторяется...лбы...формулы.....поменять ещё что-нибудь....обоснование...лбы......и т.д. В итоге через 1-2 месяца на свет появляется что то похожее на первоначальный документ. Затем регистрация изменений в правилах - опять время.

    А если вдруг вскоре СК пожелает изменить ещё какой-нибудь ма-а-а-аленький коффициент в расчете, то все повторяется по кругу (небесплатно).

    Хотя, конечно, всерхневозможного здесь ничего нет.

    ViktorL, явите образец мудрости, озвучьте Ваши идеи по созданию условий, максимально благоприятствующих развитию страхового бизнеса. А популизмом Вы ещё успеете заняться.

    Дайте хотя бы цифру какой процент от премии возвращается в виде страховых выплат

    Для физлиц от 70%(редкий показатель) до 145% в зависимости от компании.

    отдано в фонд перестрахования, получено из фонда перестрахования

    Что Вам это даст?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 декабря 2009 01:24
    serzho:

    Остальные причины сводятся:

    Не смешите мои тапки, как говорится :lol: Копать глубже не пробовали? Точных данных не имею

    Допустим охват населения (владельцев авто) страхованием в США достигает 60-70%.

    Близко к 100. Просто у одних КАСКО, у других полу-КАСКО, у третьих только своя вина (тысяч от 200 долларов лимит ответсвенности)

    Предполагаю, что у нас данный процент не более 10-15%. Этого мало, верно?

    Не совсем мало. Эффект масштаба в каждом случае разный. Но количество страховых (крупных) у нас и в США примерно одинаково.

    Значит теперь нам необходимо сделать супер привлекательные условия по каско что б народ повалил страховаться и цифра выросла до 60%. Верно?

    Верно. Только размер покрытия у всех будет разный. Только хозяину жигулей нужно тоже представить и возможность застраховать свою машину, стоимостью 300 долларов от угона (возврат 300 долларов) и повреждений без износа (за исключением случаев, когда износ превышает нормальный для такого авто) но, допустим, не за 5% от стоимости, а за взнос, равный стоимости новых жигулей. В 99 процентов случаев никто не застрахует.

    Допустим сделали. В течение какого то периода времени нет отбоя от желащих подписать полис со страховкой на авто и цифра достигает "сказочных" 20%. А далее Вам, ViktorL, придется переходить на такие экземпляры, как копейка моего дедушки, 30-ти летний москвич моего соседа, или, в лучшем случае, 17-ти летний пассат3 моего товарища. Советую Вам съездить в РБ и освежить в памяти модельный ряд у белорусских водителей. А для того, что б окончательно спуститься с небес на землю, оторвитесь от Минска и попутешествуйте по регионам. Вот тогда и посмотрим, как Вы будете говорить про "народное" каско с охватом, как в США. :shuffle:

    Грамотная система тарифов позволит застраховать и 30-летний москвич от риска обустройства в нем общественного туалета и кадиллак 58 года выпуска от риска протекания крыши в гараже. Я не выступаю за народное КАСКО, я выступаю за возможность купить пусть в 2 раза дороже чем в США, но КАСКО, которое покроет все в стране, где медицина условно бесплатная, где майбахи на дорогах редкие (страховка на майбах, кстати, всего в 2 раза дороже чем на кемри в НЮ).


    2. Раздутые штаты с низкой зарплатой агентов, служебные машины, офисы и т.д.

    Агент - не штатный работник, у него нет зарплаты, в общепринятом понимании этого слова- Ваша логика непонятна. Про авто промолчу. Предлагаете работать на дому?

    Я не говорю про штат агентов. Я говорю про "водитель шефа, секретарь, начальник отдела кадров и его зам, и еще куча чего". Бухгалтерию я не трогаю - там работы пока хватает. А чем плохо агенту работать на дому? В америке агент приезжает к клиенту (и то не всегда и только в первый раз). В остальном агенты сами звонят потенциальным клиентам, работают с автодилерами и многое другое. Если клиенту удобнее приехать в офис - есть для этого специальные помещения. На счет машины - мой агент - председатель Ассоциации независимых агентов Нью-Йорка ездит на метро и иногда на такси


    Отсутствие вменяемой системы учета рисков

    А вот здесь Вы правы!

    Допустим компания Х разработала свою систему учета рисков в разрезе по каждой марке авто, стажа водителя, условиям эксплуатации, аварийности и т.д.

    Теперь необходимо все эти изменения "протолкнуть" через Минфин для согласования (с уплатой соответствующей мзды). Для того, что б это сделать необходимо предоставить обоснование на основе статистических данных. Потом работницы страхнадзора долгими днями морщат лбы, проверяют правильность формул и цифр, ищут очаги социального неравенства и т.д. Затем обязательно находят, заставляют СК поменять на тот вариант, который им нравится. СК меняет, ещё разок. Снова процесс повторяется...лбы...формулы.....поменять ещё что-нибудь....обоснование...лбы......и т.д. В итоге через 1-2 месяца на свет появляется что то похожее на первоначальный документ. Затем регистрация изменений в правилах - опять время.

    А если вдруг вскоре СК пожелает изменить ещё какой-нибудь ма-а-а-аленький коффициент в расчете, то все повторяется по кругу (небесплатно).

    Хотя, конечно, всерхневозможного здесь ничего нет.

    Где установлено это для добровольного страхования. Дайте мне ссылку - оставлю для возможных изменений в законодательстве. Плюс есть мнение, что сами страховые компании и придумали это.

    ViktorL, явите образец мудрости, озвучьте Ваши идеи по созданию условий, максимально благоприятствующих развитию страхового бизнеса. А популизмом Вы ещё успеете заняться.

    Я уже написал как оценивается нормальный износ автомобиля в нормальных странах. позволяющий выплачивать за ремонт бампера с мелкими царапинками 800 долларов, а не 18 тысяч рублей и устраняющий споры в случае более серьезных начальных повреждений.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 29 декабря 2009 08:50

    iXtrem,

    правда.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 29 декабря 2009 09:34

    iXtrem,

    правда.

    А как страховая определяет обоснованно дорогое стекло или необоснованно дорогое? Так можно и фару тайваньскую на новое авто прикупить в 10 раз дешевле, нежели оригинал :shuffle: Тоже мотивируя что оригинал необоснованно дорог :conf:

    А как мне потом машину продавать если у меня одно стекло не оригинал китайский будет стоять? Будущему владельцу будет абсолютно наплевать на мои бумажки из страховой о замене стекла, и меня бы тоже смутил сей факт будь я на его месте...

    Странная система конечно....

    P.S У Цептер Иншуранс есть свои полюса - буквально вчера коллега хвастался и показывал мне :roll:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 29 декабря 2009 09:56

    Где установлено это для добровольного страхования.

    Вы ж юрист, право.бай в помощь -

    штудируем положения о госрегулировании страховой деятельности, компетенции органа осуществляющего надзор за страховой деятельностью, особенно в части согласования правил и тарифов.

    Дайте мне ссылку - оставлю для возможных изменений в законодательстве...

    благородно, однако...

    Как скоро ожидать проявления законодательной инициативы ?

    ...Плюс есть мнение, что сами страховые компании и придумали это.

    Хм, стесняюсь спросить, зачем это страховым ?

    Если бы у страховой была бы возможность

    не согласовывать Правила с минфином (к примеру как в РФ - только уведомляют),

    т.е. возможность прописать в условия договора всё, что душе угодно,

    неужели наши страховщики (не считая госов, у них по-любому связаны руки) этому были бы не рады ??? :wink:

    ИМХО, бред.

    За последние годы видел не менее 6 проектов указов ППРБ, подготовленных разными инстанциями,

    в которых предполагалась отмена (в разной форме) существующей процедуры

    согласования правил и тарифов для страховщиков.

    До сих пор не принято.

    ИМХО, выгодно это исключительно государству.

    Жаль только, что оно всеми способами пытается сохранить свою монополию на рынке,

    даже в ущерб этому рынку.

  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 29 декабря 2009 10:01

    P.S У Цептер Иншуранс есть свои полюса ...

    ... и что-то около миллиарда отрицательного баланса тоже есть...

    http://www.minfin.gov.by/rmenu/insurance/info-insurance/year09/nov09/

  • Сергей_7150515 Senior Member
    офлайн
    Сергей_7150515 Senior Member

    1646

    16 лет на сайте
    пользователь #120533

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 29 декабря 2009 11:01

    выгодно это исключительно государству

    А чем выгодно государству ставить на машины, застрахованные без износа китайские запчасти?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 29 декабря 2009 16:43
    Akabd:

    Где установлено это для добровольного страхования.

    Вы ж юрист, право.бай в помощь -

    штудируем положения о госрегулировании страховой деятельности, компетенции органа осуществляющего надзор за страховой деятельностью, особенно в части согласования правил и тарифов.

    Юрист не должен знать все 30.000 действующих НПА в Республике Беларусь. Он должен знать то, чем он занимается. По-этому за конкретную ссылку, где орган в соответсвии со статьей такой-то (Закона или Указа такого-то - остальные НПА идут лесом) согласовывает коэффициенты для разных категорий клиентов по ДОБРОВОЛЬНОМУ страхованию, буду признателен. Если не дадите, тогда, конечно, найду сам. Право.бай не панацея - там есть не все НПА.


    Дайте мне ссылку - оставлю для возможных изменений в законодательстве...

    благородно, однако...

    Как скоро ожидать проявления законодательной инициативы ?

    Не раньше чем через пол года. При этом желательно накопить информацию "о непреодолимых препятствиях".


    ...Плюс есть мнение, что сами страховые компании и придумали это.

    Хм, стесняюсь спросить, зачем это страховым ?

    Если бы у страховой была бы возможность

    не согласовывать Правила с минфином (к примеру как в РФ - только уведомляют),

    т.е. возможность прописать в условия договора всё, что душе угодно,

    неужели наши страховщики (не считая госов, у них по-любому связаны руки) этому были бы не рады ??? :wink:

    ИМХО, бред.

    Почему же бред? Ни в коем случае. Так, при наступлении страхового случая, у страховой появляется огромное поле для маневра - не платить. И не потому, что они такие плохие и мошенники, а потому, что это чиновниками-врагами народа запрещено;)

    За последние годы видел не менее 6 проектов указов ППРБ, подготовленных разными инстанциями,

    в которых предполагалась отмена (в разной форме) существующей процедуры

    согласования правил и тарифов для страховщиков.

    До сих пор не принято.

    На каком этапе останавливалось? Причина? Фамилии лиц, тормознувших проекты, и фамилии, написанные 8-м шрифтом внизу? Обоснование какое-нибудь в виде".....увеличение доходов государственного бюджета за счет налогов от страховой деятельности составит..., от реализации услуг официальных автосервисов....., от реализации автозапчастей....., количество занятых возрастет на....". Нет? Так научитесь работать как во всем мире работают. Вот отмены запрета на тонировку люди добились? Начните собирать подписи за предоставление гражданам права страховать машины на договорных условиях. Да и повод был. Помните совещание у Сидорского по страховому делу - тогда и надо было подсуетиться

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 29 декабря 2009 20:02

    А подскажите, как долго ждать выплаты и где ее получать? Сам поцарапал бампер о бордюр. B&B

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    15 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 29 декабря 2009 20:02

    --

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27677

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 29 декабря 2009 21:53

    iXtrem,

    БиБ - а никак, хочу ставлю китай за сотку. хочу даю 70% цены со словами - вам и так много.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Twelve Member
    офлайн
    Twelve Member

    220

    18 лет на сайте
    пользователь #66041

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 29 декабря 2009 22:37
    Akabd:

    Если бы у страховой была бы возможность

    не согласовывать Правила с минфином (к примеру как в РФ - только уведомляют),

    т.е. возможность прописать в условия договора всё, что душе угодно,

    неужели наши страховщики (не считая госов, у них по-любому связаны руки) этому были бы не рады ???

    Очень интересно, а российское КАСКО принципиально отличается по цене/спектру услуг от нашего? Или всё-таки "возможность не согласовывать Правила с минфином" - это так произносится вслух "очень денег хочется"?

    Килька плавает в томате, Ей в томате хорошо...
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 29 декабря 2009 22:46

    ... и что-то около миллиарда отрицательного баланса тоже есть...

    может сливают "по-чёрному" в свой же банк?

    БиБ - а никак, хочу ставлю китай за сотку. хочу даю 70% цены со словами - вам и так много.

    куйня какая-то получается :roll: А если тачка на гарантии, но не в РБ например? Ну купил я себе в Литве тачку из салона, поставил ну учёт здесь и езжу. Они требуют доки какие-то чтобы я им доказал что авто гарантийная? Думаю что сделать фирменную книжку не проблема для любого авто при желании....:shuffle: Тогда они смирятся и поставят оригинал получается... Мдааа...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 29 декабря 2009 23:09

    Знакомый застраховал свое новое авто в белгосстрахе (каско). через какое-то время появился скол на капоте. привез, показал - узнал что это не страховой случай. Ну думает хрен с вами, забил на это дело. Потом на капоте появилась царапина (кто и за что тут неважно). Приехал в страховую, вроде бы очевидно что случай страховой, но не тут-то было. Оказывается внимательно надо было читать договор, где сказано что если на элементе есть повреждения, то другие подобные повреждения уже не страховой случай. примерно так. другими словами знакомый должен был устранить сколы и после этого показать машину в страховую, тогда бы царапина на капоте была страховым случаем :(

    ну и нах нада такая автокаска?

    сам страховал машину:

    1. белкоопстрах

    2. альвена (теперь уже белросстрах)

    альвена понравилась. если бы белросстрах не ввел правило что страховой взнос не может быть меньше 400$... а так прикидываю где авто застраховать :)