Глокъ:расскажите это на вокзале и в национальном аэропорте....
расскажите это моим over много поездкам, которые достались уберу, а не вам
Глокъ:расскажите это на вокзале и в национальном аэропорте....
расскажите это моим over много поездкам, которые достались уберу, а не вам
ghost100:Глокъ:расскажите это на вокзале и в национальном аэропорте....
расскажите это моим over много поездкам, которые достались уберу, а не вам
На форуме все очень круты.
А в реале 135 и 78 запроста приезжают под яшей.
В пятницу народ в новинках в офисном котедже загулял, вызвали три машины, при мне приехал фордович, в 152 окрасе, с боевыми антеннами на крыше. Народ стебался, где наш Логан.
На элитной стоянке в порту, где все оклеенные, если смотреть пользовательским приложением, всегда есть кто нибудь в ожидании, специально погулял.
Как говорится, деньги не пахнут.
Глокъ:Pavel P:Не нужно тупых советов. Человек знает, что вызывает. Или привязанная карта, или нал
не нужно тупых комментариев - в такси обязаны принимать к оплате банковские карты...
яша - не такси
shmelmohnati:А как сейчас разбивать поездку на несколько точек?
Только пользоваться приложением Яндекс.Такси. там эта функция есть..
VadiM_R:shmelmohnati:А как сейчас разбивать поездку на несколько точек?
Только пользоваться приложением Яндекс.Такси. там эта функция есть..
Благодарю. Смысл только какой это было делать?
Глокъ:_diamant_:Глокъ:Pavel P:Не нужно тупых советов. Человек знает, что вызывает. Или привязанная карта, или нал
не нужно тупых комментариев - в такси обязаны принимать к оплате банковские карты...
яша - не такси
я уже спрашивал... повторю еще раз... что вот ТУТ есть "яша"?
ПОДСЕКЦИЯ JC
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2505221:ПОДСЕКЦИЯ JC
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
я ж и говорю, космический корабль, не иначе...
оказывают мне транспортную услугу, а деятельность в области информационного обслуживания...
детский сад...
Глокъ:оказывают мне транспортную услугу, а деятельность в области информационного обслуживания...
)) угу. А кто оказывает услугу? Яша или ТК? или оба, но услуги разные?
Micola:Глокъ:оказывают мне транспортную услугу, а деятельность в области информационного обслуживания...
)) угу. А кто оказывает услугу? Яша или ТК? или оба, но услуги разные?
и? что вы сказать этим хотели?
когда за мои деньги меня везет машина, на которой написано "Яндекс" - это транспортная услуга? если да, то найдите мне ее в классификаторе...
Глокъ:когда за мои деньги меня везет машина, на которой написано "Яндекс" - это транспортная услуга? если да, то найдите мне ее в классификаторе...
Так везет "яша" или машина с надписью "Яндекс"?
что делал яша вот 2505221 указал.
Micola:Глокъ:когда за мои деньги меня везет машина, на которой написано "Яндекс" - это транспортная услуга? если да, то найдите мне ее в классификаторе...
Так везет "яша" или машина с надписью "Яндекс"?
что делал яша вот 2505221 указал.
вы читали цитату, которую он комментировал?
или вы с ним имели ввиду вот этого Яшу?
Глокъ, первая еще цитата.
Яша оказывает информационную услугу, и убер то же. А не транспортную.
Micola:Глокъ, первая еще цитата.
Яша оказывает информационную услугу, и убер то же. А не транспортную.
ясно, я им про Фому, они мне про Ярёму...
Глокъ:когда за мои деньги меня везет машина, на которой написано "Яндекс" - это транспортная услуга? если да, то найдите мне ее в классификаторе...
Услугу по перевозке пассажиров автомобилем-такси Вам оказывает перевозчик (фирма либо ИП). У которого в свою очередь заключен договор с Убером либо Яндексом- на право пользоваться их программным обеспечением (сервисом) по поиску пассажиров. Вам лично, как пассажиру, ни Убер ни Яндекс никакие услуги не оказывает. И платите вы в конечно итоге именно перевозчику. Только деньги эти идут транзитом через Убер и за минусом их комиссии за пользование сервисом возвращаются на счет перевозчика.
Надеюсь я понятно написала.
Таиса:Глокъ:когда за мои деньги меня везет машина, на которой написано "Яндекс" - это транспортная услуга? если да, то найдите мне ее в классификаторе...
Услугу по перевозке пассажиров автомобилем-такси Вам оказывает перевозчик (фирма либо ИП). У которого в свою очередь заключен договор с Убером либо Яндексом- на право пользоваться их программным обеспечением (сервисом) по поиску пассажиров. Вам лично, как пассажиру, ни Убер ни Яндекс никакие услуги не оказывает. И платите вы в конечно итоге именно перевозчику. Только деньги эти идут транзитом через Убер и за минусом их комиссии за пользование сервисом возвращаются на счет перевозчика.
Надеюсь я понятно написала.
Понятно. Не понятно только, почему информационные системы типа Убера и Яндекса устанавливают не только плату за право пользоваться их программным обеспечением (сервисом) по поиску пассажиров, но и определяют тарифы на перевозку пассажиров. Не кажется ли вам, что это немножко не их епархия и относится уже не к информационным услугам, а непосредственно к транспортным?
Глокъ:Micola:Глокъ, первая еще цитата.
Яша оказывает информационную услугу, и убер то же. А не транспортную.ясно, я им про Фому, они мне про Ярёму...
А когда везёт машина, у которой на борту 135,7788,152...
Кто вам оказывает транспортную услугу?
Вроде взрослый человек...
юрник:Таиса:Глокъ:когда за мои деньги меня везет машина, на которой написано "Яндекс" - это транспортная услуга? если да, то найдите мне ее в классификаторе...
Услугу по перевозке пассажиров автомобилем-такси Вам оказывает перевозчик (фирма либо ИП). У которого в свою очередь заключен договор с Убером либо Яндексом- на право пользоваться их программным обеспечением (сервисом) по поиску пассажиров. Вам лично, как пассажиру, ни Убер ни Яндекс никакие услуги не оказывает. И платите вы в конечно итоге именно перевозчику. Только деньги эти идут транзитом через Убер и за минусом их комиссии за пользование сервисом возвращаются на счет перевозчика.
Надеюсь я понятно написала.Понятно. Не понятно только, почему информационные системы типа Убера и Яндекса устанавливают не только плату за право пользоваться их программным обеспечением (сервисом) по поиску пассажиров, но и определяют тарифы на перевозку пассажиров. Не кажется ли вам, что это немножко не их епархия и относится уже не к информационным услугам, а непосредственно к транспортным?
Олмас,столица и др тоже определяют тарифы для перевозчиков, которые с ними работают. Дальше что?
Таиса:Надеюсь я понятно написала.
мне "до лампочки" кто кому какие услуги между собой у них там оказывает....
мне, как пассажиру, услугу оказывает перевозчик... какой вид деятельности, согласно общереспубликанскому классификатору видов деятельности, он осуществляет...?
вот единственный вопрос...
с-м-в:Глокъ:Micola:Глокъ, первая еще цитата.
Яша оказывает информационную услугу, и убер то же. А не транспортную.ясно, я им про Фому, они мне про Ярёму...
А когда везёт машина, у которой на борту 135,7788,152...
Кто вам оказывает транспортную услугу?
Вроде взрослый человек...
почему тут все вроде взрослые люди, а в вопрос влазят с середины его обсуждения?
а некоторые, типа с-м-в, вообще в конец влез...
Глокъ:мне "до лампочки" кто кому какие услуги между собой у них там оказывает....
мне, как пассажиру, услугу оказывает перевозчик... какой вид деятельности, согласно общереспубликанскому классификатору видов деятельности, он осуществляет...?вот единственный вопрос...
49320
Деятельность такси
с-м-в:Понятно. Не понятно только, почему информационные системы типа Убера и Яндекса устанавливают не только плату за право пользоваться их программным обеспечением (сервисом) по поиску пассажиров, но и определяют тарифы на перевозку пассажиров. Не кажется ли вам, что это немножко не их епархия и относится уже не к информационным услугам, а непосредственно к транспортным?
Это одно из условий работы с ними. Можете назвать это модным словом- франшизой.
"Простыми словами можно сказать, что франшиза – это аренда разработанных, проверенных, отлаженных, работающих процессов ведения бизнеса.
Если, вы собираетесь купить франшизу известного бренда (стать франчайзи), то вместе с правом ее использования, Вы получаете все инструкции по производству продукта и ведению бизнеса, а именно: как нанимать персонал, как его обучать, как работать с клиентами и так далее, всё до мельчайших деталей"
Это и есть модель работы я Убером/Яндексом.