Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 9 июня 2015 17:34 Редактировалось evtan, 1 раз.

    Помню был у меня литовский орленок... зеленый с зеленой резиной...
    Хорошо катил...
    Лет 20-25 назад.....

    Experientia est optima magistra.
  • Sofer.02 Neophyte Poster
    офлайн
    Sofer.02 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #397708

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 июня 2015 17:41

    Всем привет. Посоветуйте горный вел для начинающего (75% асфальт, 25% тропки) чтоб еще и малого сзади закрепить) . Рост: 178 см, вес 77 кг. Бюджет 300 у.е. заранее спс.

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3838

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 9 июня 2015 17:51

    Вот буквально пару постов выше - трек 3700, ищите на барахолке по вашему бюджету. В 20 ростовке

    Experientia est optima magistra.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 9 июня 2015 18:26

    У меня в ссылке выше за 300 Трек 4300 в 19,5 ростовке

    onliner not sink
  • айфон Member
    офлайн
    айфон Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #379527

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 июня 2015 18:37

    Вот что за фигня, выбрал Kross Hexagon R8, на онлайнере 6 магазинов, обзвонил все нигде (!!!!) нет в наличии. вот зачем так делать :С

  • cptBlack Senior Member
    офлайн
    cptBlack Senior Member

    965

    18 лет на сайте
    пользователь #76667

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 9 июня 2015 18:42 Редактировалось cptBlack, 1 раз.

    уфф... малому велик взял)). Теперь бы вот себе подобрать.
    Посему вопрос. Стоит ли смотреть на найнеры для обычной езды по городу? Например такой?.

    p.s. Рост высокий, под 1,9.

    <p>Не ту страну назвали Гондурасом...</p>
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 9 июня 2015 18:51 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    айфон:

    Вот что за фигня, выбрал Kross Hexagon R8, на онлайнере 6 магазинов, обзвонил все нигде (!!!!) нет в наличии. вот зачем так делать :С

    Это называется Стабильность!

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    cptBlack, нормальный прогулочный велик. Стоит ли брать горник для города решать только вам.

    onliner not sink
  • cptBlack Senior Member
    офлайн
    cptBlack Senior Member

    965

    18 лет на сайте
    пользователь #76667

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 9 июня 2015 18:59

    vittoo73, беру первый велик за многие годы (после подросткового), потому и спрашиваю про найнер. Изначально горник брать не собирался, но начитался статей, где хвалят найнеры для высоких людей, потому и спрашиваю.

    <p>Не ту страну назвали Гондурасом...</p>
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3010

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3010
    # 9 июня 2015 19:07 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    cptBlack:

    vittoo73, беру первый велик за многие годы (после подросткового), потому и спрашиваю про найнер. Изначально горник брать не собирался, но начитался статей, где хвалят найнеры для высоких людей, потому и спрашиваю.

    При росте 183 взял найнер и доволен. Надо садиться и мерять под себя. Никто за вас не решит что вам конкретно удобно. Брал тоже первый после подросткового. Кама назывался помню))))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 9 июня 2015 19:15

    cptBlack, для высоких людей есть рамы в больших ростовках. И люди высокого роста на тех же дорожных велах чувствуют себя нормально. Вопрос, собираетесь ли вы штурмовать бордюры со всей прыти и активно прыгать по кочкам в лесу? Потому, что для такой езды надо бюджет увеличивать, иначе это будет макет горника, который быстро ушатается. А для городского асфальта шипастая резина не нужна, лучше слики и нормальные крылья поставить, если вы уже вышли из детского возраста.

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 9 июня 2015 19:23
    vittoo73:

    Вопрос, собираетесь ли вы штурмовать бордюры

    Добавлю, что в Минске сейчас бордюров стало меньше и не стоит их особо бояться. как года 4 назад.
    Велоинфраструктура потиху развивается.

    Поправьте, кто много ездит по городу. Сильно докучают бордюры вцелом?
    (сам на стрите катаюсь, мне любой бордюр в принципе по боку. В прошлом году на сити-байке катался. Иногда приходилось преодолевать бордюры. Но уже гораздо меньше чем раньше)

  • cptBlack Senior Member
    офлайн
    cptBlack Senior Member

    965

    18 лет на сайте
    пользователь #76667

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 9 июня 2015 19:35

    Спасибо, парни. Мысль ясна. vittoo73, нормальные крылья это типа как на совковых взросликах были?

    <p>Не ту страну назвали Гондурасом...</p>
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 9 июня 2015 19:40 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    cptBlack, нормальные крылья - это когда спина и лицо чистые хоть весь день по лужам катай )
    И да, на совковых взросликах стояли нормальные крылья, это даже круто считалось. Теперь круто считается крылья из канцелярской папки вырезать, мамка же все отстирает.

    onliner not sink
  • evil_Harlequin Neophyte Poster
    офлайн
    evil_Harlequin Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #968071

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 июня 2015 20:30

    Уважаемые помогите определится! Этот http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt15991229 или классику))) предпочесть) http://catalog.onliner.by/bike/gt/avasport2014 Имеет ли смысл переплачивать? В плане использования подходят оба) но формат больше нравится))) Как быть?))

  • lukyrediska Senior Member
    офлайн
    lukyrediska Senior Member

    707

    13 лет на сайте
    пользователь #493737

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 9 июня 2015 20:39
    vittoo73:

    нормальные крылья - это когда спина и лицо чистые хоть весь день по лужам катай )
    И да, на совковых взросликах стояли нормальные крылья

    :100500:

    vittoo73:

    Теперь круто считается крылья из канцелярской папки вырезать, мамка же все отстирает.

    :ass:
    канцелярскую папку лучше приколхозить к нормальным крыльям (к переднему) - защита 95-99,9%

    Многим нулям кажется, что они — орбита, по которой вращается мир.Народу много, а людей — нет.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 9 июня 2015 20:53

    evil_Harlequin, брать надо то, что нравится. Это же для фана, а не картошку с пятисоток возить

    onliner not sink
  • evil_Harlequin Neophyte Poster
    офлайн
    evil_Harlequin Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #968071

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 июня 2015 21:04 Редактировалось evil_Harlequin, 2 раз(а).

    А по существу)))) Типо обвес и всё такое) Компетентные мнения))) От продвинутых пользователей) Может мне хочется, фанится с чувством полного удовлетворения) Что я за свой скромный бюджет подобрал самый оптимальный вариант))))

  • айфон Member
    офлайн
    айфон Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #379527

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 июня 2015 21:45
    evil_Harlequin:

    А по существу)))) Типо обвес и всё такое) Компетентные мнения))) От продвинутых пользователей) Может мне хочется, фанится с чувством полного удовлетворения) Что я за свой скромный бюджет подобрал самый оптимальный вариант))))

    Говорят, у GT рамы очень жесткие, и кочки и ямки ваши постоянные "друзья".
    А в представленном экземпляре еще и тормоза Promax, кои полное Г.
    Лучше смотрите на Формат, я бы его брал. Можете даже поискать в теме, его облизывали тут с месяц назад.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16787

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16787
    # 9 июня 2015 21:49

    evil_Harlequin, самый оптимальный вариант вы тысяч через 5 пробега сможете подобрать, не раньше. И то, на непродолжительное время.
    А по существу у Формата и ГТ плата за "бренд" минимальна, т.е. чем дороже вел, тем он действительно лучше. Вообще такие вещи лучше всего, извините, пятой точкой решать - где ей комфортнее, тот и брать. Но надо немного проехать.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Я бы еще всякие Поехали помониторил, иногда попадаются довольно свежие варианты.

    onliner not sink
  • evil_Harlequin Neophyte Poster
    офлайн
    evil_Harlequin Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #968071

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 июня 2015 22:00 Редактировалось evil_Harlequin, 1 раз.

    Спасибо за имфу) покурю форум и по возможности пятой точкой в магазе порешаю( в хорошем смысле этой фразы)))) Благодарю!