Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • fedia1980 Senior Member
    офлайн
    fedia1980 Senior Member

    904

    9 лет на сайте
    пользователь #1523087

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 27 декабря 2023 22:44
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, зачем вы написали много бессмысленных букв? Могли ведь написать, что по всем операциям, подпадающим под условия начисления баллов, начисляется 2%

    Не позднее следующего рабочего дня с даты получения Организатором информации о Бонусной операции от Банка.

    . А дополнительные 5% начисляются

    Не позднее 10 числа месяца, следующего за Расчетным месяцем

    . А 7% баллов получается как сумма 2% и 5% :molotok:

    Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Беларусбанк:

    fedia1980:

    Кто подскажет по карте Щодрая, был анонс, что за покупки в Евроопт будет 7 % балам. А по факту начисляют как везде 2%. Почему так?

    Здравствуйте. Бонусная программа по карточке "Шчодрая" предусматривает возможность накопления бонусных баллов и выдачу купонов на привилегии в обмен на бонусные баллы.
    Реализация бонусной программы в рамках банковского продукта «Шчодрая» осуществляется организатором бонусной программы (ООО «ПрофМаркетСистем») на основании договора с банком при поддержке международной платежной системы Mastercard на отдельной лендинговой странице shchodraya.by.
    Бонусная программа позволяет получать баллы в размере от 2 до 7 % суммы операций при расчете карточкой «Шчодрая» в магазинах и обменивать накопленные баллы на выгодные предложения (купоны на привилегии и скидки) в широком перечне магазинов - партнеров Бонусной программы.
    Актуальный перечень магазинов - партнеров размещается на сайте Бонусной программы shchodraya.by .
    По конкретным вопросам начисления и погашения баллов, предоставления купонов, а также по вопросам расчета и оплаты налоговых платежей по предоставленным привилегиям клиентам необходимо обращаться к организатору бонусной программы ООО «ПрофМастерСистем» (контакты на сайте shchodraya.by).

    Есть конкретный вопрос про баллы Евроопт 2 + 5%, зачем Вы мне написали кучу текста, а на сам вопрос не ответили?

    Евген
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 28 декабря 2023 09:19
    fedia1980:

    andrey_1967_769:

    Беларусбанк, зачем вы написали много бессмысленных букв? Могли ведь написать, что по всем операциям, подпадающим под условия начисления баллов, начисляется 2%

    Не позднее следующего рабочего дня с даты получения Организатором информации о Бонусной операции от Банка.

    . А дополнительные 5% начисляются

    Не позднее 10 числа месяца, следующего за Расчетным месяцем

    . А 7% баллов получается как сумма 2% и 5% :molotok:

    Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Беларусбанк:

    fedia1980:

    Кто подскажет по карте Щодрая, был анонс, что за покупки в Евроопт будет 7 % балам. А по факту начисляют как везде 2%. Почему так?

    Здравствуйте. Бонусная программа по карточке "Шчодрая" предусматривает возможность накопления бонусных баллов и выдачу купонов на привилегии в обмен на бонусные баллы.
    Реализация бонусной программы в рамках банковского продукта «Шчодрая» осуществляется организатором бонусной программы (ООО «ПрофМаркетСистем») на основании договора с банком при поддержке международной платежной системы Mastercard на отдельной лендинговой странице shchodraya.by.
    Бонусная программа позволяет получать баллы в размере от 2 до 7 % суммы операций при расчете карточкой «Шчодрая» в магазинах и обменивать накопленные баллы на выгодные предложения (купоны на привилегии и скидки) в широком перечне магазинов - партнеров Бонусной программы.
    Актуальный перечень магазинов - партнеров размещается на сайте Бонусной программы shchodraya.by .
    По конкретным вопросам начисления и погашения баллов, предоставления купонов, а также по вопросам расчета и оплаты налоговых платежей по предоставленным привилегиям клиентам необходимо обращаться к организатору бонусной программы ООО «ПрофМастерСистем» (контакты на сайте shchodraya.by).

    Есть конкретный вопрос про баллы Евроопт 2 + 5%, зачем Вы мне написали кучу текста, а на сам вопрос не ответили?

    Здравствуйте. Банк не начисляет вам бонусы. По вопросам их начисления, следует обращаться к организаторам бонусной программы ООО «ПрофМастерСистем» (контакты на сайте shchodraya.by).

  • Auron76 Senior Member
    офлайн
    Auron76 Senior Member

    2276

    14 лет на сайте
    пользователь #225876

    Профиль
    Написать сообщение

    2276
    # 28 декабря 2023 23:07

    Сегодня ни с того ни с сего слетел вход по биометрическим данным (по отпечатку пальца) в приложении M-Belarusbank, вернее вероятная причина всё-таки была: в течении дня не работал сенсор отпечатка пальцев (глюканул). Перезагрузил телефон, сенсор ожил, но при попытке войти в м-банкинг уже запрашивает пароль , а не просит приложить палец. Пароль я уже естественно не помню.... Помню, что в настройках приложения ставил вход по биометрическим данным. Что могло случится ? Теперь куда ни ткни, требует ввод давно забытого мной пароля.... Удалять и заново устанавливать приложение-не вариант, у меня там вся коммуналка, кредиты рассрочки, переводы, всё накроется медным тазом... Что делать ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 29 декабря 2023 09:19
    Auron76:

    Сегодня ни с того ни с сего слетел вход по биометрическим данным (по отпечатку пальца) в приложении M-Belarusbank, вернее вероятная причина всё-таки была: в течении дня не работал сенсор отпечатка пальцев (глюканул). Перезагрузил телефон, сенсор ожил, но при попытке войти в м-банкинг уже запрашивает пароль , а не просит приложить палец. Пароль я уже естественно не помню.... Помню, что в настройках приложения ставил вход по биометрическим данным. Что могло случится ? Теперь куда ни ткни, требует ввод давно забытого мной пароля.... Удалять и заново устанавливать приложение-не вариант, у меня там вся коммуналка, кредиты рассрочки, переводы, всё накроется медным тазом... Что делать ?

    Здравствуйте. Отпечаток пальца – альтернативный вход в приложение. За корректность работы распознавания отпечатка пальца в приложении отвечает функционал мобильного устройства. Если в настройках мобильного устройства отпечатки не заведены либо разблокировка устройства отключена, то в приложении распознавание отпечатка пальца также работать не будет.

    Ключ доступа – это основной способ входа в приложение. Ключ доступа задается пользователем самостоятельно при регистрации приложения, состоит из 5-15 символов, в том числе цифирные и буквенные значения. Количество неуспешных попыток входа по ключу доступа – 3 или 5 (в зависимости от мобильного устройства), при неверном введении 3 или 5 раз (в зависимости от мобильного устройства) ключа доступа все возможные варианты входа в приложение блокируются. Клиенту в М-банкинге отображается количество попыток ввода ключа доступа для его устройства. Ключ доступа в приложение восстановить не представляется возможным. В случае утери ключа доступа требуется перерегистрация приложения. Переустановка приложения не потребуется, если в М-банкинге вы введете неправильно 3 или 5 (в зависимости от мобильного устройства) раз пароль (ключ доступа). Система выдаст вам сообщение «Приложение деактивировано, пройдите регистрацию заново», после чего необходимо нажать на кнопку «ОК» и пройти регистрацию заново, придумав новый пароль на вход.При этом "Журнал операций" не сохраняется при установке на новый аппарат. "Избранные платежи" могут сохраняться, при условии, если версия приложения, которая была до переустановки, не очень старая. Ознакомиться с услугой М-банкинг можно на сайте банка, как и со стоимостью услуги.
  • Auron76 Senior Member
    офлайн
    Auron76 Senior Member

    2276

    14 лет на сайте
    пользователь #225876

    Профиль
    Написать сообщение

    2276
    # 29 декабря 2023 12:51

    Беларусбанк, включение телефона по отпечатку никуда не делось, только в вашем приложении косяк....

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 29 декабря 2023 13:00
    Auron76:

    Беларусбанк, включение телефона по отпечатку никуда не делось, только в вашем приложении косяк....

    За корректность работы распознавания отпечатка пальца в приложении отвечает функционал мобильного устройства. Если в настройках мобильного устройства отпечатки не заведены либо разблокировка устройства отключена, то в приложении распознавание отпечатка пальца также работать не будет.

  • Auron76 Senior Member
    офлайн
    Auron76 Senior Member

    2276

    14 лет на сайте
    пользователь #225876

    Профиль
    Написать сообщение

    2276
    # 30 декабря 2023 08:21

    Беларусбанк, В том то и дело, что всё заведено и включено, а в приложении пишет, что биометрия заблокирована....

    Добавлено спустя 2 минуты

    Уже дважды ввёл неправильный pin код, осталась последняя попытка...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 30 декабря 2023 11:10
    Auron76:

    а в приложении пишет, что биометрия заблокирована....

    ну и дайте доступ к приложению в вашем телефоне.

    :-?
  • 3636427 Neophyte Poster
    офлайн
    3636427 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3636427

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 декабря 2023 07:19

    Здравствуйте, можно ли как-то вернуть все данные приложения Belarusbank (платежи, чеки, историю и т.д.) после его случайного удаления и повторной установки?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 31 декабря 2023 12:27

    3636427, в приложении нет, только "избранное" если вы на сервере сохранили.
    все чеки есть в ИБ, в разделе «История платежей»

  • Auron76 Senior Member
    офлайн
    Auron76 Senior Member

    2276

    14 лет на сайте
    пользователь #225876

    Профиль
    Написать сообщение

    2276
    # 31 декабря 2023 17:31

    yuradeni, так ведь не могу войти в приложение, требует ввести pin-код, который я давно забыл....

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10645

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10645
    # 31 декабря 2023 21:04

    Auron76,..переустановите/перерегистрируйтесь в приложение.
    всё что добавили в избранное и сохранили на сервере. отразится и в приложении.

  • Auron76 Senior Member
    офлайн
    Auron76 Senior Member

    2276

    14 лет на сайте
    пользователь #225876

    Профиль
    Написать сообщение

    2276
    # 2 января 2024 23:41

    yuradeni, ваша правда. :) перерегистрировался, и все сохранения подгрузились с сервера. :rotate:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 3 января 2024 10:13
    Auron76:

    Беларусбанк, В том то и дело, что всё заведено и включено, а в приложении пишет, что биометрия заблокирована....

    Добавлено спустя 2 минуты

    Уже дважды ввёл неправильный pin код, осталась последняя попытка...

    Здравствуйте. Ключ доступа – это основной способ входа в приложение. Ключ доступа задается пользователем самостоятельно при регистрации приложения, состоит из 5-15 символов, в том числе цифирные и буквенные значения. Количество неуспешных попыток входа по ключу доступа – 3 или 5 (в зависимости от мобильного устройства), при неверном введении 3 или 5 раз (в зависимости от мобильного устройства) ключа доступа все возможные варианты входа в приложение блокируются. Клиенту в М-банкинге отображается количество попыток ввода ключа доступа для его устройства. Ключ доступа в приложение восстановить не представляется возможным. В случае утери ключа доступа требуется перерегистрация приложения. Переустановка приложения не потребуется, если в М-банкинге вы введете неправильно 3 или 5 (в зависимости от мобильного устройства) раз пароль (ключ доступа). Система выдаст вам сообщение «Приложение деактивировано, пройдите регистрацию заново», после чего необходимо нажать на кнопку «ОК» и пройти регистрацию заново, придумав новый пароль на вход. При этом "Журнал операций" не сохраняется при установке на новый аппарат. "Избранные платежи" могут сохраняться, при условии, если версия приложения, которая была до переустановки, не очень старая. Ознакомиться с услугой М-банкинг можно на сайте банка, как и со стоимостью услуги.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    3636427:

    Здравствуйте, можно ли как-то вернуть все данные приложения Belarusbank (платежи, чеки, историю и т.д.) после его случайного удаления и повторной установки?

    Здравствуйте. При переустановке приложения, раздел "Журнал операций" не сохраняется, раздел "Избранные платежи" может сохраняться, при условии, если версия приложения, которая была до переустановки, не очень старая.

  • Alex-GL Neophyte Poster
    офлайн
    Alex-GL Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #171015

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 января 2024 11:21

    Здравствуйте. У меня на карте "Карт бланш" открыта услуга 3D Secure. Есть карта Белкарт. Можно ли на неё открыть Интернет-пароль тоже. По инструкции для Интернет-банкинга и М-банкинга не могу найти этой опции вообще.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 3 января 2024 11:59
    Alex-GL:

    Здравствуйте. У меня на карте "Карт бланш" открыта услуга 3D Secure. Есть карта Белкарт. Можно ли на неё открыть Интернет-пароль тоже. По инструкции для Интернет-банкинга и М-банкинга не могу найти этой опции вообще.

    Здравствуйте. В настоящее время подключение к сервису 3D-Secure и ИПБ осуществляется банком самостоятельно при выпуске/перевыпуске карточек без привлечения клиента.
    Международными платежными системами Visa International и Mastercard Worldwide прекращена поддержка технологии 3D-Secure 1.0. В связи с чем сервис по подключению статического пароля 3D-Secure "придумать свой" исключен из интерфейса системы Интернет-банкинг (с 15.11.2022) и отключен в М-Банкинге (с 20.01.2023 из приложения исключен пункт меню «Пароль 3-D Secure»).
    Пароль безопасности направляется банком в SMS-сообщении в момент оплаты на номер телефона, предоставленный клиентом при открытии счета и/или изменении клиентом персональных данных в рамках договора об использовании карточки.
    До проведения Интернет-платежа клиент должен самостоятельно ознакомиться со следующими документами, которые публикуются на корпоративном сайте банка в разделе "Частным лицам - Платежные карточки - Платежи и услуги - Операции в сети Интернет":
    Договором о проведении с использованием банковских платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» платежей в сети Интернет.
    Правилами использования банковских платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» для оплаты товаров и услуг в сети Интернет с применением технологии 3-D Secure, , MirAccept 2.0 и Интернет Пароль БЕЛКАРТ.

  • Alex-GL Neophyte Poster
    офлайн
    Alex-GL Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #171015

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 января 2024 13:12 Редактировалось Alex-GL, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Пароль безопасности направляется банком в SMS-сообщении в момент оплаты на номер телефона, предоставленный клиентом при открытии счета и/или изменении клиентом персональных данных в рамках договора об использовании карточки.

    Ну чего-то не хватает. Например, к приложению "Belorusneft" (сети АЗС Белоруснефть) я привязал и Mastercard АСБ и Белкарт Белагропромбанк. А вот Белкарт АСБ привязать не могу - ошибка аутентификации и отказ.

    Фрагмент цитаты из причины отказа: ..."По требованию интернет-магазина и банка-эквайрера для данного платежа была применена технология безопасных платежей.
    Для совершения данного платежа необходим секретный интернет-код, выдаваемый банком-эмитентом Вашей карты.
    Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк для получения данного кода и попробуйте снова совершить платеж.
    Полученный код необходимо ввести в специальном окне, которое устанавливает связь между Вами и банком для проведения аутентификации."

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 3 января 2024 13:29
    Alex-GL:

    Беларусбанк:

    Пароль безопасности направляется банком в SMS-сообщении в момент оплаты на номер телефона, предоставленный клиентом при открытии счета и/или изменении клиентом персональных данных в рамках договора об использовании карточки.

    Ну чего-то не хватает. Например, к приложению "Belorusneft" (сети АЗС Белоруснефть) я привязал и Mastercard АСБ и Белкарт Белагропромбанк. А вот Белкарт АСБ привязать не могу - ошибка аутентификации и отказ.

    Фрагмент цитаты из причины отказа: ..."По требованию интернет-магазина и банка-эквайрера для данного платежа была применена технология безопасных платежей.
    Для совершения данного платежа необходим секретный интернет-код, выдаваемый банком-эмитентом Вашей карты.
    Пожалуйста, обратитесь в Ваш банк для получения данного кода и попробуйте снова совершить платеж.
    Полученный код необходимо ввести в специальном окне, которое устанавливает связь между Вами и банком для проведения аутентификации."

    Прежде всего, рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуг данным ресурсом, в части того, с какими типами карт они работают (карты каких платежных систем и каких именно банков, принимаются к расчету). Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службу поддержки пользователей указанного сервиса.
    Для проверки информации со стороны нашего банка, можно обратиться в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

  • Alex-GL Neophyte Poster
    офлайн
    Alex-GL Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #171015

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 3 января 2024 13:31

    Большое спасибо за быстрые ответы и разъяснения.

  • shevcov7890 Member
    офлайн
    shevcov7890 Member

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #832465

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 4 января 2024 16:45

    Добрый день
    можно ли положить наличные Доллары на карту Беларусбанка
    если да, то где находятся такие банкоматы ( в Минске)
    Спасибо