Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 14 декабря 2023 15:35
    yuradeni:

    andrey_1967_769, и что за мзду нельзя выпустить карту другой ПС?

    Выпустить можно.
    Но привязать её к Бархату нельзя.
    Сейчас Бархат только карта белкард.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15960

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15960
    # 14 декабря 2023 17:01
    yuradeni:

    вангую поэтому и дали вторую, для интернет покупок на зарубежных ресурсах (как и просили)

    не дали, а продали. точнее можно даже сказать навязали, воспользовавшись....

    ї
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13551

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13551
    # 14 декабря 2023 17:46

    Новую карту выдали бесплатно и обещали что все кэшбеки останутся.и смс оповещения тоже бесплатные.только вот засада теперь с этими платежами

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 14 декабря 2023 20:00
    microb115:

    Новую карту выдали бесплатно и обещали что все кэшбеки останутся

    Ну, значит Бархат и выдали. Но счёт новый, карта новая - в инфокиосках вводить всё по новой. Если бы всё в ИБ было в избранных платежах сохранено - всё бы сохранилось. Только для этого надо ИБ пользоваться для платежей по ЕРИП.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15960

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15960
    # 14 декабря 2023 22:15
    andrey_1967_769:

    в инфокиосках вводить всё по новой

    не обязательно. если входили через один и тот же номер плательщика, то все сохранится в платежах под этим же номером плательщика

    ї
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 15 декабря 2023 09:48
    альков:

    если входили через один и тот же номер плательщика

    Какой "номер плательщика"? Пенсионер вставлял свою карту в инфокиоск и оплачивал платежи из истории. А сейчас у него другой счёт и карта к нему.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10643

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10643
    # 15 декабря 2023 10:16

    а что сейчас после авторизации в инфокиоске, нет информации со вкладки "любимые платежи" ИБ?
    да, и все № ерип видны, со всех карт.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15960

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15960
    # 15 декабря 2023 12:40
    andrey_1967_769:

    Какой "номер плательщика"? Пенсионер вставлял свою карту в инфокиоск и оплачивал платежи из истории. А сейчас у него другой счёт и карта к нему.

    я та понимаю вы не платили ни разу. если не понимаете как это работает)

    ї
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 15 декабря 2023 12:55
    альков:

    не понимаете как это работает)

    Мне достаточно того, что вы понимаете, как это работает :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15960

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15960
    # 15 декабря 2023 18:03

    andrey_1967_769, главное чтоб вам было достаточно. так что ура. добились! :super:

    ї
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13551

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13551
    # 15 декабря 2023 18:11

    Так что нужно сейчас один раз оплатить с компа и сохранить все в избранном,чтобы потом в все это появилось в инфокиоске?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15960

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15960
    # 15 декабря 2023 18:38

    microb115, попробуйте взять старый чек и зайти в номер плательщика ерип

    ї
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 18 декабря 2023 10:23
    microb115:

    Так что нужно сейчас один раз оплатить с компа и сохранить все в избранном,чтобы потом в все это появилось в инфокиоске?

    Здравствуйте. Банком предоставлен сервис «Единые сохранённые платежи». Благодаря указанному сервису реализовано единое отображение сохраненных платежей в Интернет-банкинге и инфокиосках банка.
    Т.е. клиенту в инфокиоске в разделе "Платежи" отображаются платежи ЕРИП, которые автоматически сохранились в разделе "Личные платежи (ЕРИП)" при оплате в Интернет-банкинге.
    А в Интернет-банкинге в разделе "Любимые платежи" отображаются прямые платежи (не ЕРИП), совершенные в инфокиоске/ банкомате с расширенным функционалом и сохраненные клиентом самостоятельно.
    Следует отметить, что сервис доступен только по тем карточкам, с использованием которых совершались указанные платежи.

    Для быстрого доступа к платежам, совершённым в системе «Расчёт» ЕРИП можно воспользоваться разделом «Личные платежи (ЕРИП)».
    Номер плательщика в системе "Расчёт" — это индивидуальный номер, который привязывается к платёжной карточке плательщика при осуществлении первой оплаты через систему "Расчёт" с этой карточки. Номер плательщика указывается в чеке об оплате.
    Система "Расчёт" запоминает платежи и их реквизиты (лицевой счёт, номер телефона и т.д.) для каждого номера плательщика. Впоследствии информация о ранее совершённых платежах отображается в таблице «Личные платежи».
    При выборе одного из личных платежей загружаются формы оплаты с сохранёнными реквизитами, после чего остается ввести только сумму платежа либо показания счётчиков.
    Есть 2 способа добавления платежей в раздел "Личные платежи (ЕРИП)":
    1) Получить номер плательщика по номеру карты. Из списка карточек выбрать карточку, по которой совершаются платежи ЕРИП, нажать "получить", клиенту отобразится весь перечень платежей ЕРИП, которые совершались с использованием выбранной карточки. При необходимости у клиента есть возможность удалить отдельный платеж из указанного перечня, нажав на значок справа "крестик".
    2) Добавьте на страницу номера плательщиков (ЕРИП). Самостоятельно ввести номер плательщика, если клиенту он известен. При добавлении платежей указанным способом у клиента в Интернет-банкинге отсутствует дальнейшая возможность удаления отдельного платежа из представленного списка платежей. Можно удалить только полностью весь номер плательщика со всеми платежами.
    В случае, если в течение 100 дней плательщиком не совершались повторные оплаты, информация о лицевых счетах из номера плательщика удаляется (информация с сайта ЕРИП).
    Если клиент ранее добавил номер плательщика по номеру карточки, но на текущий момент у карточки истек срок действия, то клиенту не отобразится перечень платежей ЕРИП (клиенту отобразится: "Список платежей пуст";). Добавить номер плательщика по карточке с истекшим сроком также не представляется возможным. Необходимо провести платеж заново и получить номер плательщика по действующей карточке.
  • 3760465 Neophyte Poster
    офлайн
    3760465 Neophyte Poster

    26

    более полугода на сайте
    пользователь #3760465

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 декабря 2023 08:20 Редактировалось 3760465, 1 раз.

    Подскажите кто нибудь
    Вывел на карту
    Начались звонки с беларус банка.
    Доказать нужно откуда сумма появилась?
    Это нормально?
    Или что-то новое?)))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 19 декабря 2023 09:44
    3760465:

    Подскажите кто нибудь
    Выиграл деньги на букмекерской конторе!
    Вывел на карту
    Начались звонки с беларус банка.
    Доказать нужно откуда сумма появилась?
    Это нормально?
    Или что-то новое?)))

    Здравствуйте. В соответствии со ст. 6 Закона Республики Беларусь от 30.06.2014 № 165-З "О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения", банк обязан принимать необходимые организационные меры в целях осуществления эффективного внутреннего контроля, включающего мониторинг финансовых операций, в т.ч. по определению источников происхождения средств клиента путем получения пояснений либо дополнительных документов и сведений, разъясняющих экономический смысл и законность операции, соответствие операции целям деятельности и профилю клиента.
    На основании данного Закона банк имеет право:
    1) запрашивать у клиента предоставление документов, подтверждающих проведение операции. Перечень запрашиваемой у клиента информации и порядок ее получения Банк определяет самостоятельно.
    2) принимать решения о временном блокировании карточки клиента до предоставления клиентом сведений (документов) по операциям по его счету (в связи с невозможностью связаться с клиентом).
    3) принимать решения о прекращении оказания услуг банка (установка запрета на использование интернет-банкинга и М-Банкинга), блокировать карточки и счета клиентов.

  • 3760465 Neophyte Poster
    офлайн
    3760465 Neophyte Poster

    26

    более полугода на сайте
    пользователь #3760465

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 декабря 2023 11:57 Редактировалось 3760465, 1 раз.

    Неужели банк не видит ,откуда деньги пришли?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 19 декабря 2023 14:17
    3760465:

    Неужели банк не видит ,что деньги пришли с букмейкерской конторы???

    Банк вправе запросить у клиента подтверждающие документы по зачислению.

  • 3760465 Neophyte Poster
    офлайн
    3760465 Neophyte Poster

    26

    более полугода на сайте
    пользователь #3760465

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 декабря 2023 14:50 Редактировалось 3760465, 1 раз.
    Беларусбанк:

    3760465:

    Неужели банк не видит ,что деньги пришли с букмейкерской конторы???

    Банк вправе запросить у клиента подтверждающие документы по зачислению.

    Спасибо за информацию!

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 19 декабря 2023 16:52

    Интернет - банкинг упал.

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator, ibank@asb.by and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

    More information about this error may be available in the server error log.

    При попытке перейти по ссылке https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/ibLogin/

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    501

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 19 декабря 2023 17:36 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    delete