Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 11 декабря 2023 14:10

    Добрый день. Захожу в ИБ:
    Перевод средств -> Пополнение счета -> Ввожу Номер пополняемого IBAN
    В итоге выдаёт ошибку: По продукту 300001 нельзя исполнить действие 8125283

    Что это значит ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 11 декабря 2023 14:16
    gloros:

    Добрый день. Захожу в ИБ:
    Перевод средств -> Пополнение счета -> Ввожу Номер пополняемого IBAN
    В итоге выдаёт ошибку: По продукту 300001 нельзя исполнить действие 8125283

    Что это значит ?

    Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой именно счет вы пополняете в системе Интернет-банкинг (текущий, счет с картой, вкладной, виртуальный)?

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 11 декабря 2023 14:17

    Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой именно счет вы пополняете в системе Интернет-банкинг (текущий, счет с картой, вкладной, виртуальный)?

    счёт с картой

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 11 декабря 2023 15:13
    gloros:

    Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, какой именно счет вы пополняете в системе Интернет-банкинг (текущий, счет с картой, вкладной, виртуальный)?

    счёт с картой

    Указанным вами способом, пополнение карты (счета с картой) не производится. Вы можете осуществить перевод с карточки на карточку банка, в разделе Платежи и переводы- Перевод средств- Перевод с карты на карту- Новый платеж- вводится номер карты, и сумма перевода. Перевод по картам в рамках одного лица, производится без комиссии, при переводе между картами разных клиентов, комиссия 1,5% от суммы перевода (если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты).

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 11 декабря 2023 15:22
    Беларусбанк:

    Указанным вами способом, пополнение карты (счета с картой) не производится. Вы можете осуществить перевод с карточки на карточку банка, в разделе Платежи и переводы- Перевод средств- Перевод с карты на карту- Новый платеж- вводится номер карты, и сумма перевода. Перевод по картам в рамках одного лица, производится без комиссии, при переводе между картами разных клиентов, комиссия 1,5% от суммы перевода (если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты).

    Ещё в прошлом месяце перевод через ЕРИП по IBAN чужой карты шёл на след. сутки и без комиссии. Что-то поменялось ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 11 декабря 2023 15:59 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    gloros:

    Ещё в прошлом месяце перевод через ЕРИП по IBAN чужой карты шёл на след. сутки и без комиссии. Что-то поменялось ?

    Перевод на карту ББ через ЕРИП бесплатный, приходит на следующий рабочий день после 17:00. Ничего не поменялось. Но через ЕРИП перевести можно ТОЛЬКО с карты другого банка, внутри банка нельзя.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 11 декабря 2023 16:03 Редактировалось gloros, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Но через ЕРИП перевести можно ТОЛЬКО на карту другого банка, внутри банка нельзя

    Да, я уже проверил, что с другого банка это работает.
    Вопрос к Беларусбанку: почему у них такого нет ?
    Почему со своей карты на чужую карту того же ББ нельзя сделать перевод по IBAN без всяких там комиссий ? Внутри самого банка ?
    И ещё забавный момент, что деньги приходят именно на след. раб. день до 17:00 в то время как у других банков (например с МТБ на БНБ) приходит такой перевод через пару минут? Что там за процессинг такой шустрый или в связи с чем задержка в сутки ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 11 декабря 2023 16:30
    gloros:

    Беларусбанк:

    Указанным вами способом, пополнение карты (счета с картой) не производится. Вы можете осуществить перевод с карточки на карточку банка, в разделе Платежи и переводы- Перевод средств- Перевод с карты на карту- Новый платеж- вводится номер карты, и сумма перевода. Перевод по картам в рамках одного лица, производится без комиссии, при переводе между картами разных клиентов, комиссия 1,5% от суммы перевода (если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты).

    Ещё в прошлом месяце перевод через ЕРИП по IBAN чужой карты шёл на след. сутки и без комиссии. Что-то поменялось ?

    Никаких изменений, в части осуществления перевода в системе расчет ЕРИП с использованием сервисов других банков, не производилось.
    Денежные средства на счет клиента будут зачислены на следующий банковский день (непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).
    Комиссия не взимается.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    gloros:

    andrey_1967_769:

    Но через ЕРИП перевести можно ТОЛЬКО на карту другого банка, внутри банка нельзя

    Да, я уже проверил, что с другого банка это работает.
    Вопрос к Беларусбанку: почему у них такого нет ?
    Почему со своей карты на чужую карту того же ББ нельзя сделать перевод по IBAN без всяких там комиссий ? Внутри самого банка ?
    И ещё забавный момент, что деньги приходят именно на след. раб. день до 17:00 в то время как у других банков (например с МТБ на БНБ) приходит такой перевод через пару минут? Что там за процессинг такой шустрый или в связи с чем задержка в сутки ?

    В своей деятельности Банк руководствуется законодательством Республики Беларусь, локальными правовыми актами Банка. В соответствии с подпунктом 1.7 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 30.08.2011 № 389 «О едином расчетном и информационном пространстве в Республике Беларусь» расчетные и платежные агенты обязаны обеспечивать перечисление получателям принятых денежных средств по платежам за услуги не позднее банковского дня, следующего за днем приема указанных платежей.
    При совершении операции пополнения текущего (расчетного) банковского счета, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки (далее – счет), посредством АИС «Расчет» (ЕРИП) в каналах других банков и РУП «Белпочта» денежные средства в Банке зачисляются на счет получателя на следующий банковский день, когда принятые денежные средства перечислены банками (расчетными агентами) на корреспондентские счета Банка. В момент проведения указанной операции для информирования клиентов в диалоговом окне для ввода номера счета в формате IBAN размещается информация о сроках зачисления денежных средств.
    Информация об особенностях проведения операции пополнения счетов Банка посредством АИС «Расчет» (ЕРИП) размещена на корпоративном сайте Банка http://www.belarusbank.by в разделе Частным лицам/Прочие услуги/ Пополнение счета, открытого в «Беларусбанке», посредством ЕРИП.
    Таким образом, зачисление сумм по операциям пополнения счетов посредством АИС «Расчет» (ЕРИП) в каналах других банков осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 11 декабря 2023 16:50 Редактировалось gloros, 5 раз(а).

    Вопрос был не про соблюдение законодательства, а почему так медленно организованы такие переводы.
    А главное нет ответа на вопрос:
    Если я делаю перевод средств с карт-счёта чужого банка на карт-счёт БеларусБанка по ЕРИП c использованием IBAN карты ББ и при этом плачу 0 руб. комиссии !, а при переводе с карты на карту внутри банка, то 1.5 % от суммы. Где логика ? Сделайте такой же перевод без комиссии с таким же условием на след. день. За 1.5 % от суммы деньги ложаться сразу (хотя как правило у многих банков такой комиссии между своими счетами и вовсе нет), но выбора без комиссии но на след. сутки вы почему-то такой опции народу не предоставили...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 12 декабря 2023 07:26 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    gloros:

    Где логика ?

    Это бизнес. Зачем бесплатное, если есть платное? Тем более, что у ББ есть карты, за перевод на которые ББ комиссию не берёт и деньги приходят мгновенно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 12 декабря 2023 09:20
    gloros:

    Вопрос был не про соблюдение законодательства, а почему так медленно организованы такие переводы.
    А главное нет ответа на вопрос:
    Если я делаю перевод средств с карт-счёта чужого банка на карт-счёт БеларусБанка по ЕРИП c использованием IBAN карты ББ и при этом плачу 0 руб. комиссии !, а при переводе с карты на карту внутри банка, то 1.5 % от суммы. Где логика ? Сделайте такой же перевод без комиссии с таким же условием на след. день. За 1.5 % от суммы деньги ложаться сразу (хотя как правило у многих банков такой комиссии между своими счетами и вовсе нет), но выбора без комиссии но на след. сутки вы почему-то такой опции народу не предоставили...

    Здравствуйте. В соответствии со статьями 19 и 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельны в своей деятельности и, соответственно, самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.
    В настоящее время Банком предоставлены различные способы пополнения счета, открытого в Банке. Подробная информация о способах перевода денежных средств и пополнения счетов, а также о размерах взимаемых вознаграждений размещена на сайте Банка в разделе Частным лицам/Платежные карточки /Платежи и услуги.

  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 12 декабря 2023 10:31
    andrey_1967_769:

    Это бизнес

    Это понятно, что все хотят денег. Но для своих карт нормальные банки не берут комиссию.

    andrey_1967_769:

    Тем более, что у ББ есть карты, за перевод на которые ББ комиссию не берёт

    Это тоже понятно, но для этого нужно чтобы были такие карты и у того кто переводит и у того кто получает. А в ЕРИП по IBAN могут быть любые карты. Думаю многим не принципиально сделать перевод и через сутки, а не в ту же минуту.

    Беларусбанк:

    В соответствии со статьями

    Спасибо что вы блюдёте закон, но речь не о нём.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 12 декабря 2023 10:34 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    gloros:

    но для этого нужно чтобы были такие карты и у того кто переводит и у того кто получает.

    Достаточно иметь такую карту получателю. Пример 1. Пример 2. Пример 3.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • gloros Member
    офлайн
    gloros Member

    331

    11 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 12 декабря 2023 10:57 Редактировалось gloros, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Достаточно иметь такую карту получателю

    Я про перевод без привязки к типу карты получателя. Главное, чтобы она была дебетовая и выпущена белорусским банком. Я в душе не знаю какая там карта у получателя, и в процессе перевода по ЕРИП меня это не должно волновать.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 12 декабря 2023 10:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    gloros, я говорю не про ЕРИП. Переводы по ЕРИП бесплатные и так. Переводы по ЕРИП внутри банков не работают. ЕРИП - для платежей между различными банками.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 12 декабря 2023 20:55

    Добрый день. Оформлял карту учащегося через сайт банка. Заполнил данные ребенка, выбрал вариант "без выдачи карты на имя родителя", заполнил данные жены (у нее есть карта Беларусбанка). Затем я согласился с условиями договора. И в конце открылась пустая страница. То ли сайт глюканул, то ли одно из двух. При повторном вводе номера учащегося и даты рождения пишет "Проверьте введенные параметры". Должно быть какое-то сообщение об успешном оформлении? Как узнать, все ли ОК?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 13 декабря 2023 09:20
    HamletBy:

    Добрый день. Оформлял карту учащегося через сайт банка. Заполнил данные ребенка, выбрал вариант "без выдачи карты на имя родителя", заполнил данные жены (у нее есть карта Беларусбанка). Затем я согласился с условиями договора. И в конце открылась пустая страница. То ли сайт глюканул, то ли одно из двух. При повторном вводе номера учащегося и даты рождения пишет "Проверьте введенные параметры". Должно быть какое-то сообщение об успешном оформлении? Как узнать, все ли ОК?

    Здравствуйте. При успешном завершении оформления заявки отражается информация: " Принята банком. О готовности карточки Вы будете проинформированы СМС-сообщением на указанный Вами номер".
    Если заявка на изготовление карты оформлена успешно, то повторное оформление заявки невозможно.
    Для проверки информации, лицо на имя которого открывался счет, может обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 13 декабря 2023 13:30

    Беларусбанк, онлайн-консультант ответил слово в слово то же самое. Интересно, это один и тот же человек? В любом случае, я неудовлетворен. Проблема техническая. Возможно, на стороне банка. Почему онлайн-консультант не может ее решить?!! Можете не отвечать.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13551

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13551
    # 13 декабря 2023 20:43

    была у человека карта Бархат и он через нее в инфокиоске оплачивал коммунальные платежи.Там были настройки ЕРИПа с и возможность сохранения платежей, ну чтобы в следующий раз не вводить заново данные.
    Потом у карты истек срок годности и ее заменили на какую то другую с базовым счетом.
    В ЕРИПе все настройки платежей исчезли. Как их вернуть?
    Или надо заново вносить все данные по платежам?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15960

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15960
    # 13 декабря 2023 22:02 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    microb115:

    была у человека карта Бархат и он через нее в инфокиоске оплачивал коммунальные платежи.Там были настройки ЕРИПа с и возможность сохранения платежей, ну чтобы в следующий раз не вводить заново данные.
    Потом у карты истек срок годности и ее заменили на какую то другую с базовым счетом.
    В ЕРИПе все настройки платежей исчезли. Как их вернуть?
    Или надо заново вносить все данные по платежам?

    если он постоянно через настройки оплачивал, значит скорей всего везде один и тот же номер плательщика ерип (можно посмотреть на чеках)
    в нормальных банкингах (не знаю как в Беларусбанке) можно устанавливать номер плательщика ерип (в настройках) и выбирать из платежей там.

    ї