Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1241

    23 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 23 февраля 2010 21:14

    Я имел возможность сравнить штатный и нештатный ксенон в новых Mazda 6 и СХ-7. Абсолютно никакой разницы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 23 февраля 2010 21:27

    Господа, различайте пожалуйста рефлекторную\отражательную оптику, которая принципиально не может дать четкой свето-теневой границы и линзованную, которая четко отрезает все постороннее.

    Phantom,

    Да что вы говорите?

    А если вам показать оригинальный ксенон на основе рефлекторной оптики, сможете по границе отличить от проекторной (линза)?

    Так что, господин, не выдумывайте очередной миф.

    Развитие проекторной оптики и ее количественное преимущество основано только на том, что она дешевле. Плюс дизайнерам фар проще с готовыми модулями работать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 февраля 2010 21:30
    Yurkin:

    А в России я думаю просто разводят лохов. Там это любят делать. Читая это постановление даже я без проф. юр. образования нашел массу ошибок и неувязок.

    Верховный суд Раши признал законным

    http://wwwboards.auto.ru/gai/1185417.html

    Все. Капец. Теперь гейкалхоз-ксЯному тока в Страссбург и в Лигу Сексуальных меньшинтсв жаловаться :znaika:

    Ща Геи разберуЦЦа в тарифах и понеслась коса касить бабло и выкашивать говноксенон под корешок

    http://wwwboards.auto.ru/gai/1185489.html

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2853

    19 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2853
    # 23 февраля 2010 21:35

    Ща Геи разберуЦЦа в тарифах и понеслась коса касить бабло и выкашивать говноксенон под корешок

    http://wwwboards.auto.ru/gai/1185489.html

    взято с ссылки:

    "Почитав конфу теперь понятно откуда ноги растут, но на тот момент был в полном смятении. ИДПС показал ГОСТ, письмо от НИЦ и распечатку с сайта ГИБДД. Ведь реально одно другому противоречит ! ПИСЬМО от НИЦ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МИНЮСТОМ ! а значит не являеться нормативным документом, а разъяснения на сайте тоже никем не подисаны, и в данном случае нужно руководстоваться законом.

    Меня отпустили, разумееться ничего не давал им, да и сами гайцы в неком смятении, но вот чего дальше будет: или всех дернут, или дернут гайцов после волны недовольств."

    и что это доказывает?

    Да и живем то мы в совсем другой стране...

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 февраля 2010 21:57

    Yurkin, все законно, просто есть неувязочки. Это начало конца гавнаксенона

    Исчезнет как голубые габариты :lol:

    Я ОЧЕНЬ надеюсь, что у нас будет подобное :super:

    Ибо гей-ксеннон начинает нексило напрягать :ass:

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 23 февраля 2010 22:27
    Yurkin:

    меня например не слепит нештатный ксенон и никогда раньше не слепил. И летом запросто без очков езжу - глаза привыкшие. Так что нефиг тут хаять ксенон - от него только польза при езде.

    Видимо, у вас снижена светочувствительность глаз. Потому колхозный ксенон вас не слепит, потому солнце вас не слепит, и именно поэтому вам нехватает света от обычных фар при езде ночью и от ксенона для вас "польза". Но это не повод мешать ездить другим водителям, которые видят нормально.

  • kalabog Senior Member
    офлайн
    kalabog Senior Member

    1222

    19 лет на сайте
    пользователь #59931

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 23 февраля 2010 23:01

    Челябинские говноксенонщики настолько суровые, что пользуются газосваркой без защитного шлема.

    Анекдот в тему:

    Приходит чувак в автомагазин и спрашивает:

    -ксенон есть

    -какая у вас машина?

    -Chery Amulet

    -есть, стоит 100 баксов

    -100 баксов? че так дешево? наверное какое-то китайское говно!? :evil:

    За Рашу можно порадоваться, а то что ГАИ не спустит на тормозах я не сомневаюсь, если за это лишают прав минимум на 1/2 года, да еще и поцинетов пруд пруди.:moderator:

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1241

    23 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 23 февраля 2010 23:35
    Berezina:

    Господа, различайте пожалуйста рефлекторную\отражательную оптику, которая принципиально не может дать четкой свето-теневой границы и линзованную, которая четко отрезает все постороннее.

    Phantom, Да что вы говорите? А если вам показать оригинальный ксенон на основе рефлекторной оптики, сможете по границе отличить от проекторной (линза)? Так что, господин, не выдумывайте очередной миф. Развитие проекторной оптики и ее количественное преимущество основано только на том, что она дешевле. Плюс дизайнерам фар проще с готовыми модулями работать.

    Линзованная оптика гораздо дороже чем отражательная(т.н. хрустальная, состоящая грубо говоря из пары пластмассок, одна из которых покрашена отражающей краской). Рефлекторная оптика уже вымерла как класс и на современных авто почти не встречается. Родной ксенон в рефлекторной оптике встречается разве что на динозаврах.

    Только не спутайте понятие рефлекторной и отражательной("хрустальной";) оптики, а то еще какого бреда понапишите.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 23 февраля 2010 23:49

    Только не спутайте понятие рефлекторной и отражательной("хрустальной";) оптики, а то еще какого бреда понапишите.

    Не могли бы Вы объяснить разницу между рефлекторной и отражательной оптикой (автомобильными фарами), а заодно и пояснить происхождение названий?

    Ну и было бы интересно увидеть сравнение цен на одинаковые фары с линзами и рефлекторами.

    (Позвольте совет - от слова "хрустальная" пока лучше воздержаться, дабы не усугублять...)

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    19 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 23 февраля 2010 23:54
    sprutik:

    У вас или денег нет на ксенон ,даже китайский,или зависть гложет,а может и то и другое.

    га га га, писькой меряться не буду НО за месяц сжигаю бензина что в эквиваленте можно было абсолютно все наружные лампы сменить на ксеноновые, включая указатели поворотов и при этом страшно завидую вашим фарам (как там в деревнях говорят - по багатому выглядзиць?) :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (24 февраля 2010 01:02)
    Основание: 3.5.18

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 24 февраля 2010 00:20

    состоящая грубо говоря из пары пластмассок, одна из которых покрашена отражающей краской

    Phantom,

    Для очень "спецов" могу рассказать - эта пластмасска должна быть рассчитана в каждом конкретном случае в зависимости от формы фары и самое главное очень точно изготовлена. В отличие от один раз спроектированного, не требующего особой точности, модуля проекционного типа. Который можно пихать в фару любой формы.

    Только не спутайте понятие рефлекторной и отражательной("хрустальной";) оптики, а то еще какого бреда понапишите.

    :lol:

    Не пытались слово "рефлекторная" переводить на русский язык?

    Рефлекторная оптика уже вымерла как класс и на современных авто почти не встречается.

    Ключевое слово "почти".

    Т.к. такие как вы зажметесь пару лишних сотен отдать за более дорогую фару, которая просто красивее по дизайну, чем одинаковые наборы линзованых фар.

    :wink:

    Правда, есть еще одно серьезное преимущество у линз - более простая организация поворотности, что дает возможность проще сделать адаптивные фары.

    Но в любом случае, все сказанное в последних сообщения, не имеет никакого отношения к тому бреду, что вы сказали изначально - якобы рефлекторная ксеноновая фара не может дать четкой отсечки.

    Так что, зубы не заговаривайте словами-синонимами.

    :D

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    18 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 февраля 2010 08:11

    Phantom, в библиотеку читать Теорию оптических систем, раздел "осветительные системы". "Хрустальная" - еще одно нововведение - просто проще было посчитать отражатель разбив его на плоские элементы. А при той точности что требуют автомобильные фары - оказалось что эти плоские участки достаточно большими могут быть. А так "хрустальная" - тоже рефлекторная.

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1241

    23 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 24 февраля 2010 20:59

    Прошу прощения. Под "рефлекторной" оптикой я понимал классическую стеклянную оптику под лампы H4 c ровным конусным отражателем, пучек в которой формируется формой граней и рельефом на стекле с обратной стороны.

    Под отражательной имел ввиду современные пластиковые фары с абсолютно ровным поликарбонатным стеклом, пучек в которых формируется сложной формой отражателя.

    Если кто обзовет их правильно, буду признателен.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 февраля 2010 21:28

    на относительно новых ино-башках фур бывает заводской ксенон?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 24 февраля 2010 21:37

    Phantom,

    Это было понятно.

    Суть то от этого не меняется.

    С галогенкой формировать четкий луч за счет рельефного стекла трудно просто потому, что не хватает светового потока у лампы.

    А у ксенона он и так лишний - еще и занижать приходится. Поэтому сделать точный луч за счет рельефного стекла проблемы не составляет.

    Только эта технология и технология "хрустальной" оптики требует более точного позиционирования спирали (дуги) лампы, более точного расчета отражателя. Плюс отсутствует гибкость в создании общей формы фары.

    Поэтому побеждает то, что дает тот же результат, но дешевле - проекционная оптика. Особенно когда основной недостаток такой оптики - низкий кпд - перестал волновать, т.к. лампы достигли высокого светового потока.

    Максимально достижимый кпд линзы - около 50%.

    А кпд "хрустальной" фары - 85%. Кпд фары с рельефным стеклом - 70%.

    В случае с ксеноновой лампой эти кпд роли не играют, т.к. потока выше крыши и девать некуда.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 24 февраля 2010 21:37

    pashil,

    Бывает.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 февраля 2010 12:04

    Berezina,

    Максимально достижимый кпд линзы - около 50%.

    А кпд "хрустальной" фары - 85%. Кпд фары с рельефным стеклом - 70%.

    В случае с ксеноновой лампой эти кпд роли не играют, т.к. потока выше крыши и девать некуда.

    вот-вот. этих цифр поклонники говноксенона и в упор видеть не хотят. и подумать головой заодно, что будет если при таких КПД рифленок или хрусталя воткнуть туда источник света в 2 раза ярче расчетного (ксеноновую лампу)?!

    о каких нормах освещенности в различных зонах можно тогда вообще вести речь?:roof:

    правда наши умельцы уже научились силу света регулировочными винтами фары редуцировать...:D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 25 февраля 2010 16:53

    Как вам российское решения вопроса по говноксинону?

    ГИБДД считает, что установку "ксенона" в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов...

    - эксплуатация транспортного средств запрещается, а "орудия совершения правонарушения" (то есть, фары) должны арестовываться :roof: до решения суда.

    Весело, правда?! :D

    А вот еще перл

    Суд исходя из части 3 статьи 12.5 КоАП может лишить водителя прав на срок от шести месяцев до года и конфисковать нелегальный "ксенон".

    Если это не опечатка журналиста, то в россии разве водитель = собственник? :o

    А вот с этим сложно не согласится

    Установка газоразрядных ламп в специальные фары не запрещается.

    пожалуй самая здравая мысль от всего этого запрета:super:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 февраля 2010 17:01

    Tofsla, растяну меха баяна :D

    Уже суды выносят решения. Верховный суд подтверждает. Кабзда гавноксенону в раше :znaika:

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 25 февраля 2010 17:08

    Я вчера еще раз рассмотрел фары на своих машинах.

    На одной установлен заводской ксенон, на второй - галогеновые лампы.

    Нет отличия ни по стеклу, ни по отражателю.

    Разница только в том, что в машине с заводским ксеноном в фарах установлен корректор и блоки розжига стоят внутри фар.

    Теперь вопрос, если у меня не линзованная оптика на машине с заводским ксеноном, то мне дорога в РФ закрыта?

    Т.к. доказать, что это заводской ксенон я не смогу, ибо разбирать фару на дороге я точно не буду, чтобы убедить гаишника.

    И то не факт, что до него дойдет....