Тема закрыта
  • Неизвестный кот BannedАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Banned Автор темы

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #127447

    Профиль

    596
    # 4 августа 2008 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    BELINFONET (ADSL.BY)
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии ADSL для частных и юридических лиц.
    • Высокоскоростной доступ в Интернет по технологии Ethernet для частных и юридических лиц.
    Индивидуальные решения
    IP-телефония
    Хостинг

    Наименование: ООО «БЕЛИНФОНЕТ»
    Адрес: 220007, г. Минск, ул. Могилевская, 5, офис 401
    Телефон: +375 17 219-42-42
    Факс: +375 17 210-58-11
    Адрес в Интернет: https://adsl.by

    Время работы отдела продаж и обслуживания клиентов
    Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Отдел продаж: +375 17 219-42-22, +375 17 219-42-32; sales@adsl.by
    Отдел обслуживания: +375 17 219-42-42, +375 29 647-42-42, +375 33 647-42-42

    Время работы отдела технической поддержки
    Время приема клиентов - Понедельник-пятница с 9 до 19 часов
    Телефонные консультации по телефону – все дни круглосуточно, без выходных
    Техническая поддержка: +375 17 219-42-19, +375 29 681-42-19, +375 33 681-42-19; support@adsl.by

    Электронная книга отзывов и предложений
    Автор шапки belinfonet

    [size=84][color=blue][«Ах, моська, знать, она сильна, коль лает на слона»][/color][/size]
  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    966

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 3 января 2016 12:17
    zzzhzzz:

    Вот написал - и походу сглазил :trollface: А может просто с раздачей не повезло...

    Что-то колбасит сегодня капитально - то по нулям, то 1,1-1,2 Мб/с.

    Сегодня подозрительно хорошо качает, Keenetic DSL даже VPN не рвёт в кои-то веки:

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 8 января 2016 23:41

    Ура!!!!!я всё грешил на плохое качество интернета....беру свои слова обратно)
    Оказалось-что все мои беды были в плохо работающем модеме!!!
    Спасибо компании Белинфонет-за предаставленный бесплатно в личное пользование-модем!!!!!!
    Проблема вроде решена).... :super:

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • brendmedia Junior Member
    офлайн
    brendmedia Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1036049

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 февраля 2016 15:01

    Периодически приходит сообщение на почту
    Мы благодарим Вас за отправку сообщения в ООО "БЕЛИНФОНЕТ".
    При необходимости, наши специалисты свяжутся с Вами.
    tel.: + 375 17 219 42 42
    + 375 (29) (33) 647 42 42
    e-mail: sales@adsl.by
    220007 г. Минск, ул. Могилевская 5 - 401
    Мы ценим каждого нашего клиента и партнера! Мы всегда рады Вам помочь!

    Что это за фигня, я с Брестской обл. Звонил им по телефону указанному в письме, сказали, что мы не обслуживаем Брестскую обл., только Минск. Вопрос кто отправляет сообщения указывая мой почтовый ящик и зачем?

    8(029)2243243 печати штампы для ИП
  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 21 февраля 2016 22:36

    brendmedia, посмотрите ЛС пожалуйста

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    966

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 19 марта 2016 13:57

    Ребят, что с БИНом? Технология adsl, АТС-334 - на Кинетике горит лампочка, что инет есть, но ни один сайт не открывается :-?

  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 19 марта 2016 14:09

    у вышестоящего "добили" кабель в коллекторе на Немиге, там был Интернет. делают все возможное для переключения на резерв.

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    966

    15 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 19 марта 2016 14:12
    Pashtete:

    у вышестоящего "добили" кабель в коллекторе на Немиге, там был Интернет. делают все возможное для переключения на резерв.

    Спасибо за инфу, будем ждать починки :-?

  • S_A_W WoT Club
    офлайн
    S_A_W WoT Club

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #185846

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 19 марта 2016 15:15

    Отпишитесь тут когда заработает ))

    14600KF | G.Skill Trident Z5 2x16ГБ DDR5 6600 МГц | Z790 PG Riptide | 4070 Ti | Arctic Liquid Freezer II 280 | RM750x | 500DX
  • Pashtete Member
    офлайн
    Pashtete Member

    152

    17 лет на сайте
    пользователь #99794

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 19 марта 2016 15:49

    S_A_W, уже все работает - https://adsl.by/node/4351

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 19 марта 2016 21:18

    Отключение (ADSL) от этого чудесного провайдера стоит 140 000 руб. :o Откуда такой невменяемый тариф? Наверно чтобы напоследок заработать легких денег с клиентов к которым пришел PON от БТК.
    Это единственный провайдер, который вызывает у меня крайне негативные чувства из-за своих невменяемых тарифов.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 20 марта 2016 17:14
    Belres:

    Отключение (ADSL) от этого чудесного провайдера стоит 140 000 руб. :o Откуда такой невменяемый тариф? Наверно чтобы напоследок заработать легких денег с клиентов к которым пришел PON от БТК.
    Это единственный провайдер, который вызывает у меня крайне негативные чувства из-за своих невменяемых тарифов.

    Зачем нервничать - не подключайтесь.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 марта 2016 19:31
    adviser333:

    Зачем нервничать - не подключайтесь.

    Так Belres подключен :D

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 20 марта 2016 21:32
    mikola1l:

    adviser333:

    Зачем нервничать - не подключайтесь.

    Так Belres подключен :D

    Да вряд-ти пишет что" вызывает у меня крайне негативные чувства из-за своих невменяемых тарифов". Не знаю,где только к БИНу можно подключатся - везде есть выбор ДС или БТК. Зачем тогда прочитав о невменяемых тарифах, подключать самостоятельно, пользоваться.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 21 марта 2016 12:58

    переключился на новый тариф. вроде все пачэснаму.

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 21 марта 2016 13:39

    flexxus, вечерочком проделайте тесты :)

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 21 марта 2016 16:37
    VitMain:

    flexxus, вечерочком проделайте тесты :)

    Вот чесслово - за 2.5 года ни одной проблемы со скоростью (3/6/12 mbit/s в разные периоды), если не проводятся работы. Или я такой уникум, или везение жуткое

    Belres:

    Отключение (ADSL) от этого чудесного провайдера стоит 140 000 руб. :o Откуда такой невменяемый тариф? Наверно чтобы напоследок заработать легких денег с клиентов к которым пришел PON от БТК.
    Это единственный провайдер, который вызывает у меня крайне негативные чувства из-за своих невменяемых тарифов.

    Ну на других провайдерах при досрочном расторжении контракта тоже денюшку хапают...стандартная ситуация.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 21 марта 2016 17:01
    ien_hyp:

    VitMain:

    flexxus, вечерочком проделайте тесты :)

    Вот чесслово - за 2.5 года ни одной проблемы со скоростью (3/6/12 mbit/s в разные периоды), если не проводятся работы. Или я такой уникум, или везение жуткое
    [

    Судя по скорости у человека изернет и тариф x10 там штука такая : на скорости до 100Мбит\с в мир 10 ГБ в сутки, а потом снижается скорость до 0 часов,потом опять до 100. В РБ она не снижается- все время до 100. Поэтому если качать блюрей кино, то все можно быстро выкачать и получить вечером интернет пригодный только для серфа и почты, но не для HDTV .

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 21 марта 2016 21:15
    VitMain:

    flexxus, вечерочком проделайте тесты :)

    вобщем-то неплохой результат

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 21 марта 2016 22:00

    ТП с 10 Гб в день, на который БИН усиленно заманивает - этого, как правило, хватает, но не всегда. Гораздо удобнее иметь лимит в 300-400-500 Гб в месяц. И в любом случае нужна 'Быстрая кнопка' - восстановление скорости за доп. оплату. Вот тогда можно подумать о переходе на ТП с лимитом трафика. А пока движуха как раз наоборот - для юрлиц ТП с лимитом по месяцу убирают с 1го апреля (новость от 21 марта).

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 21 марта 2016 22:19
    online_user:

    ТП с 10 Гб в день, на который БИН усиленно заманивает - этого, как правило, хватает, но не всегда.

    зато удобнее провайдеру, так как пропадет значительная часть трафика :D

Тема закрыта