Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • slay3r Member
    офлайн
    slay3r Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #175691

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 15 февраля 2011 10:18

    -Skywoker-, ну я не расписывал, что она надёжная, но просто бмв очень капризные, поэтому плюс в сторону ауди)

    из япошек приглянулась мазда 6, но тоже не вписывается в бюджет

    цивик приглянулся ещё, но там нету дизелей, да и тонкие кузова отпугивают

    вообще я хочу седан, дизельный с объёмом около 2 литров, обязательно с климат-контролем, остальное не важно

  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 февраля 2011 11:45

    Дизельные японские машины нам не рекомендуют :) Их топливная система Denso еще капризнее, чем Delphi, к тому же шумка у японцев хуже европейских машин. Вот бензиновые японцы - другое дело. Но опять же, хорошего японца после 02 года в такой бюджет трудно взять, скорей всего будет упилок

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 15 февраля 2011 11:47

    Yury.S., есть доля правды....если не брать в расчет многообьемные дизеля, на патроле каком нить.

    <p>я и бал</p>
  • slay3r Member
    офлайн
    slay3r Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #175691

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 15 февраля 2011 12:38

    Yury.S., ну шумка для меня не проблема, какую бы машину не купил, буду укатывать ШВИ, в японцах все-таки больше всего беспокоит толщина металла. Да и год авто для меня особо роли не играет, только хотелось бы не старше моего гольфа 97 года :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 февраля 2011 14:27

    буду укатывать ШВИ, в японцах все-таки больше всего беспокоит толщина металла.

    Шумкой будет лучше, но не намного. Тонкое железо вас смущает в плане безопасности, гниючести или? Ничего в нём страшного нет...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 февраля 2011 14:49

    pashil, ну еще тонкое железо легко гнётся. облокотился неудачно на авто - и вот уже вмятина. или вытолкнуть машину из грязи попытался - и весь багажник в буграх (утрирую конечно - но бывает и такое встречается).

    а шумка - сделанная с умом своими руками в разы лучше даже заводской в каком мерсе бизнесс-класса. только вот возни много.

  • Immortal HDTV Team
    офлайн
    Immortal HDTV Team

    1002

    17 лет на сайте
    пользователь #94872

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 16 февраля 2011 15:56

    Парни, помогите с выбором, брать буду в Германии, бюджет около $7000 на все. Пока выбираю между Peugeot 307 или Toyota Yaris. Может кто знает лучше вариант? Нужна малолитражка, надежная и не дорогая в обслуге(конечно все это относительно).

  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 16 февраля 2011 16:00

    Что скажете о Toyota Corolla 2003-2004 в 7500-8000 тыс. деревянных американцев?

    Стоит ли брать дизельный вариант? На каких пробегах не будет убитой, стоит брать тут или гнать из ЕС? Да и реально такую взять не убитую в такие деньги? По объявлениям таких вариантов полно.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 17 февраля 2011 11:41

    ребята, нужна помощь. посоветуйте авто.

    бюджет 7500уе, хетч или сарай, 1.6-1.8 бензик, 2001-2004 г.

    что сам насмотрел: opec vectra b сарай , astra g сарай, mazda 323f, mondeo хетч.

    срочненько :)

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1711

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 17 февраля 2011 12:15
    solders:

    ребята, нужна помощь. посоветуйте авто.

    бюджет 7500уе, хетч или сарай, 1.6-1.8 бензик, 2001-2004 г.

    что сам насмотрел: opec vectra b сарай , astra g сарай, mazda 323f, mondeo хетч.

    срочненько :)

    Астра G и Вектра B примерно одинаковы, но у вектры антикор защита послабее будет, для опелей этих лет не брать двигатель 1.6, 16-клап, неудачная конструкция, очень любит масло, а 8-клап для сарая слабоват - только 75 л. с., так что1.8 или можно 1.4 16 клап - 90 л. с.

    Мондео тоже ржавеет. Про мазду плохих отзывов особо не слышал.

    Поэтому я бы оставил из предложенных астру, мазду.

    Да уж.. Нет уж..
  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1188

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 17 февраля 2011 13:33

    Patan, вот и у меея в этом выбор остановился.

    а может кроме этого, что нибудь кто нибудь предложит :)

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 17 февраля 2011 13:39

    Мондео тоже ржавеет

    Какой такой мондео ржавеет?

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 февраля 2011 15:11

    Какой такой мондео ржавеет?

    да корчи и мерсы 220е ржавеют :)

    у меня мондео 2й отчего-то не ржавый :spy:

    мондео берите или вектру, но хотя бы 2.0

  • Printer Senior Member
    офлайн
    Printer Senior Member

    1515

    19 лет на сайте
    пользователь #39677

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 17 февраля 2011 15:13
    BSUIROrlangur:

    Что скажете о Toyota Corolla 2003-2004 в 7500-8000 тыс. деревянных американцев?

    Стоит ли брать дизельный вариант? На каких пробегах не будет убитой, стоит брать тут или гнать из ЕС? Да и реально такую взять не убитую в такие деньги? По объявлениям таких вариантов полно.

    D4D дизель лучше не брать. Проблемный он у нас будет.

  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 17 февраля 2011 20:19

    Printer, Спасибо что откликнулись. Можно поподробнее почему D4D дизель будет проблеммным? Чем это грозит? Просто вопрос для меня новый, машина первая. К тому же дизель явно будет более экономичным по расходу топлива, да и ходят разговоры о том, что двигатели в дизелях имеют больший по отношению к бензиновым вариантам ресурс.

    И если можно, то все же хотелось бы уточнить реально ли все же в такие деньги взять не упиленную в хлам короллу таких годов. В том числе бензиновую. Ну и если кто-то знает, то интересно было бы уточнить почему универсалы в целом дешевле седанов и хэчбэков аналогичного пробега и года выпуска, как-то это нелогично.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1711

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 17 февраля 2011 20:49
    ChelDm:

    Мондео тоже ржавеет

    Какой такой мондео ржавеет?

    По сравнению с астрой - вполне себе ржавеет, навскидку рейтинг

    http://auto-brest.com/modules.php?name=News&file=article&sid=87

    pashil:

    Какой такой мондео ржавеет?

    да корчи и мерсы 220е ржавеют

    у меня мондео 2й отчего-то не ржавый

    мондео берите или вектру, но хотя бы 2.0

    Значит, повезло, у моего брата мондео 2002 г - поехали арки сзади+крышка бензобака

    Я не утверждаю, кстати, что каждый будет ржавый ( у самого астра Ф была 96 года, когда купил - была заметная коррозия только в местах сливных отверстий под ногами, после заделки и поверхностной покраски через 4 года, когда продавал, только на задней двери пару жучков) Просто шанс того, что мондюк будет более ржавый будет выше, по-сравнению с другими приведенными марками.

    Кстати, мерс 220й сегодня весь в рыжих точках видел, когда шёл, жалко не сфоткал.:)

    Да уж.. Нет уж..
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 18 февраля 2011 12:58

    у моего брата мондео 2002 г - поехали арки сзади+крышка бензобака

    а что с машиной было?

    у меня был сейчас уехал в рашу мондео 3 2000 года..... ни одного намека на ржу... Вообще была партия машин где ржавели низ дверей - брак покраски, причем устранялся по гарантии если обращались...

    В мондео 3 если и может быть что-то ржавым без последствий ДТП - низ дверей и могут пойти пороги если их по нашим дорогам отпескоструило - нужны брызговики так как нет платиковых накладок... Все остальное некачественный кузовной ремонт :znaika:

    Я в свое время пересмотрел кучу мондео и мне есть с чем сравнивать...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 18 февраля 2011 16:57

    Можно поподробнее почему D4D дизель будет проблеммным?

    [BSUIR]Orlangur, Нормальный дизель, только к пробегу 200 тыс км требует замены двухмассовый маховик (+ 1 k$). Еще нет подогрева топливного фильтра - зимой в сильные морозы можно хлебнуть проблем.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 18 февраля 2011 18:03

    miroved, А с бензиновыми вариантами что? Есть ли шанс поместиться в вышеуказанный бюджет и взять не упиленную в хлам чтобы еще года 3-4 без особых проблем в наших реалиях поездила?

    Насколько читал, с бензиновыми вариантами особых проблем не бывает.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 февраля 2011 18:21

    miroved,

    Нормальный дизель, только к пробегу 200 тыс км требует замены двухмассовый маховик (+ 1 k$). Еще нет подогрева топливного фильтра - зимой в сильные морозы можно хлебнуть проблем.

    кроме маховика - в наших условиях достаточно быстро кончаются форсунки. что-то в районе 200-300 эуро штука.