Тема закрыта
  • М_Dylets Member
    офлайн
    М_Dylets Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #872210

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 июля 2013 20:06
    Pashka:

    С установкой лимитов проблема: не устанавливаются разные лимиты на разные карты выпущенные к одному счету. Похоже применяются минимальные лимиты от всех карт к одному счету.

    Спасибо за информацию. Проверим.

    Пилот штурману: - Штурман, прибор? - 80. - Что 80? - А что прибор?
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 29 июля 2013 20:15

    М_Dylets, проясните, пожалуйста, какие пути погашения задолженности по картам предлагаются клиентам с августа. Раньше задолженность гасил в инфокиосках Приора с использованием карт других банков, на которые зачисляется зарплата, в частности. Пока идет процесс с процессингом никаких операций принципиально не делаю. Но в десятых числах августа нужно будет погасить задолженность. Что в планах банка? Погашение в киосках Приора картой ББ, АПБ, других банков останется возможным? Может, что добавите? Вариант нести наличку неудобен как мне, так и банку. Заранее благодарен за ответ.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    607

    17 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 29 июля 2013 20:26

    Расплачивался сегодня картой МТБ в Гиппо на Рокоссовского. Терминал Приора. Оплата прошла без проблем.

  • xzdd Member
    офлайн
    xzdd Member

    326

    15 лет на сайте
    пользователь #186488

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 29 июля 2013 21:42

    В итоге. как оказалось был переход на новые пластиковые карточки 24 числа,и неважно было истёк срок действия нынешней или нет.
    Уж извините, не слежу я за новостями этого банка,только использую для полаты каких-либо услуг.
    В банке сказали что всех предупредили и звонками и письмами и смс,ага,счасже.
    Не ссуть.
    Новая карточка сказали будет доставлена в отделение в уручье, ок, это было сказано 25 числа.тишина до сих пор. я всё понимаю конечно...но ...
    Пытался снять так деньги. отстояв минут 30 в очереди. в итоге нужно было сначало брать выписку у оператора, а потом снова занимать всю туже нарастающую очередь. Да, конечно-же, я снова отстою очередь в душном помещении в эту жару,ведь дел других нет.
    Просто неизгладимые впечатления обо всём этом.
    И почитав все эти коментарии по поводу списания средств на воздух очень интересно узнать что там у меня осталось.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 июля 2013 22:01 Редактировалось andkh, 2 раз(а).

    Только что упала SMS'ка о платеже по кредиту (комиссия за снятие наличных со старого "Связного" ).
    Нюанс в том, что номер карты в сообщении ни о чём мне не говорит: у "Связного" номер совсем другой, и вообще карты с таким номером у меня нет.
    Номер договора и сумма - правильные.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 июля 2013 22:06

    Кто-нить смог оплать на сумму более 30 лямов с одной карты в день???? Эти лимиты из МБ нифига не работают.

  • vladis002 Senior Member
    офлайн
    vladis002 Senior Member

    1074

    14 лет на сайте
    пользователь #255209

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 29 июля 2013 22:33
    scatina:

    Кто-нить смог оплать на сумму более 30 лямов с одной карты в день???? Эти лимиты из МБ нифига не работают.

    такое ощущение, что срабатывает некий временной интервал( ~ 1-2 часа), спустя который можно опять использовать не более 30 млн.
    В частности так работает перевод между картами в ИБ, игноря лимиты пользователя

  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 июля 2013 22:42 Редактировалось scatina, 1 раз.

    про пару часов не так.... переводы в 19 часов... 30 млн и все сейчас 23 почти...
    Перевод между своими картами
    Информация из банка FFFFFF87 Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Exceeds amount limit

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 29 июля 2013 22:43 Редактировалось qwert_009, 1 раз.
    М_Dylets:

    Nikosha, спасибо за "ляпанье языком", обязательно учту это в своей дальнейшей работе.

    офигенное отрабатывание возражений на форумах, у Вас что нет денег на грамотного SMM специалиста? ну и культура конечно прёт!

  • vladis002 Senior Member
    офлайн
    vladis002 Senior Member

    1074

    14 лет на сайте
    пользователь #255209

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 29 июля 2013 23:05
    scatina:

    Информация из банка FFFFFF87 Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Exceeds amount limit

    У меня в выписке - тишина. Откуда такая запись?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #867150

    Профиль

    435
    # 29 июля 2013 23:08
    qwert_009:

    М_Dylets:

    Nikosha, спасибо за "ляпанье языком", обязательно учту это в своей дальнейшей работе.

    офигенное отрабатывание возражений на форумах, у Вас что нет денег на грамотного SMM специалиста? ну и культура конечно прёт!

    Мария, начните с элементарных основ работы с клиентами. Не тянете Вы даже на начальника Окцентра.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    fuzor:

    "29.07.2013 | Уважаемые клиенты!
    МТБанк запустил собственный процессинг. Мы успешно завершили переход на собственный процессинг. Весь функционал полностью работает. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим радовать вас новыми инновационными продуктами и решениями. Спасибо, что выбрали нас."

    Чувство юмора хорошо, но не для банка
    страшно предположить, какие еще "радости" нас могут ожидать, а от грядущих инноваций - мороз по коже

    А новости в интернет банке убрали про отключение выписок и прочее. Как будто всегда все хорошо было.

    I don't work here. I'm a consultant.
  • maximm21 Neophyte Poster
    офлайн
    maximm21 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #873436

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 июля 2013 23:29

    М_Dylets, "Ошибка транзакции: Авторизации по карточке заблокированы (05).
    Такой мне выдало ответ, когда хотел положить деньги на byfly на сайте e-pay.
    Что делать?

  • scatina Junior Member
    офлайн
    scatina Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #671980

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 июля 2013 23:29 Редактировалось scatina, 2 раз(а).
    vladis002:

    scatina:

    Информация из банка FFFFFF87 Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Exceeds amount limit

    У меня в выписке - тишина. Откуда такая запись?

    Переводы между картами - посмотреть все переводы.

  • 41670 Member
    офлайн
    41670 Member

    389

    19 лет на сайте
    пользователь #41670

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 29 июля 2013 23:57

    М_Dylets, У меня в выписке за прошлую неделю по карте ДТ отсутствует операция по оплате телефона. Указанная операция в архиве операций имеется (была проведена 25го июля). Наверно это неправильно...

  • vladis002 Senior Member
    офлайн
    vladis002 Senior Member

    1074

    14 лет на сайте
    пользователь #255209

    Профиль
    Написать сообщение

    1074
    # 29 июля 2013 23:59

    scatina, ок. спсб

  • Andre_2002 Member
    офлайн
    Andre_2002 Member

    102

    19 лет на сайте
    пользователь #34365

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 июля 2013 00:01 Редактировалось Andre_2002, 2 раз(а).

    У меня со сберки пропало 500 тыс. На главной странице. В выписке все нормально.

    Добавлено спустя 15 минут 29 секунд

    А с карточки жены 150 тысяч
    За....бли, бл...!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Банк свежих идей, епть.

    Кулибины криворукие.

    29.07.2013 | Уважаемые клиенты!
    МТБанк запустил собственный процессинг. Мы успешно завершили переход на собственный процессинг. Весь функционал полностью работает. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим радовать вас новыми инновационными продуктами и решениями. Спасибо, что выбрали нас.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2718

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 30 июля 2013 02:21 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.

    Уважаемая М_Dylets! Когда возобновиться начисление бонусных баллов в размере 0,5 % по покупкам по карте Дело техники (карта используется для безналичных платежей практически каждый день, а начисление прекратилось уже несколько дней) или это вопрос к интернет-магазину 21vek.by?

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5199

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5199
    # 30 июля 2013 02:35

    ДЗЕ МАI КАРТКI ГАРАНТ-ПРАГРЭССЫ, ЯКIЯ АБЯЦАУ (Y-кароткае) БЫЧОК.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20947

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20947
    # 30 июля 2013 02:42
    Маша_Тылец:

    А новости в интернет банке убрали про отключение выписок и прочее. Как будто всегда все хорошо было.

    Для банка править "новостной ленту" задним числом - неправильно...
    Правильно будет эту ленту сторнировать. :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • yaska_gas Neophyte Poster
    офлайн
    yaska_gas Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #833253

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 июля 2013 03:33

    забавно, когда на твоей карточке становится почти на 1 млн меньше 24-ого числа, а потом чуть ли не по 200 тыс. возвращается почти в течение недели - я так и не понял, всё мне вернули или нет, так до последней копейки никогда не слежу за счётом, особенно учитывая что за эту неделю проводил разные транзакции по карточке. Пора наверное переезжать в другой банк, только нужно выбрать какой.

Тема закрыта