Pashka:С установкой лимитов проблема: не устанавливаются разные лимиты на разные карты выпущенные к одному счету. Похоже применяются минимальные лимиты от всех карт к одному счету.
Спасибо за информацию. Проверим.
Pashka:С установкой лимитов проблема: не устанавливаются разные лимиты на разные карты выпущенные к одному счету. Похоже применяются минимальные лимиты от всех карт к одному счету.
Спасибо за информацию. Проверим.
М_Dylets, проясните, пожалуйста, какие пути погашения задолженности по картам предлагаются клиентам с августа. Раньше задолженность гасил в инфокиосках Приора с использованием карт других банков, на которые зачисляется зарплата, в частности. Пока идет процесс с процессингом никаких операций принципиально не делаю. Но в десятых числах августа нужно будет погасить задолженность. Что в планах банка? Погашение в киосках Приора картой ББ, АПБ, других банков останется возможным? Может, что добавите? Вариант нести наличку неудобен как мне, так и банку. Заранее благодарен за ответ.
Расплачивался сегодня картой МТБ в Гиппо на Рокоссовского. Терминал Приора. Оплата прошла без проблем.
В итоге. как оказалось был переход на новые пластиковые карточки 24 числа,и неважно было истёк срок действия нынешней или нет.
Уж извините, не слежу я за новостями этого банка,только использую для полаты каких-либо услуг.
В банке сказали что всех предупредили и звонками и письмами и смс,ага,счасже.
Не ссуть.
Новая карточка сказали будет доставлена в отделение в уручье, ок, это было сказано 25 числа.тишина до сих пор. я всё понимаю конечно...но ...
Пытался снять так деньги. отстояв минут 30 в очереди. в итоге нужно было сначало брать выписку у оператора, а потом снова занимать всю туже нарастающую очередь. Да, конечно-же, я снова отстою очередь в душном помещении в эту жару,ведь дел других нет.
Просто неизгладимые впечатления обо всём этом.
И почитав все эти коментарии по поводу списания средств на воздух очень интересно узнать что там у меня осталось.
Только что упала SMS'ка о платеже по кредиту (комиссия за снятие наличных со старого "Связного" ).
Нюанс в том, что номер карты в сообщении ни о чём мне не говорит: у "Связного" номер совсем другой, и вообще карты с таким номером у меня нет.
Номер договора и сумма - правильные.
Кто-нить смог оплать на сумму более 30 лямов с одной карты в день???? Эти лимиты из МБ нифига не работают.
scatina:Кто-нить смог оплать на сумму более 30 лямов с одной карты в день???? Эти лимиты из МБ нифига не работают.
такое ощущение, что срабатывает некий временной интервал( ~ 1-2 часа), спустя который можно опять использовать не более 30 млн.
В частности так работает перевод между картами в ИБ, игноря лимиты пользователя
про пару часов не так.... переводы в 19 часов... 30 млн и все сейчас 23 почти...
Перевод между своими картами
Информация из банка FFFFFF87 Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Exceeds amount limit
scatina:Информация из банка FFFFFF87 Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Exceeds amount limit
У меня в выписке - тишина. Откуда такая запись?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
qwert_009:М_Dylets:Nikosha, спасибо за "ляпанье языком", обязательно учту это в своей дальнейшей работе.
офигенное отрабатывание возражений на форумах, у Вас что нет денег на грамотного SMM специалиста? ну и культура конечно прёт!
Мария, начните с элементарных основ работы с клиентами. Не тянете Вы даже на начальника Окцентра.
fuzor:"29.07.2013 | Уважаемые клиенты!
МТБанк запустил собственный процессинг. Мы успешно завершили переход на собственный процессинг. Весь функционал полностью работает. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим радовать вас новыми инновационными продуктами и решениями. Спасибо, что выбрали нас."Чувство юмора хорошо, но не для банка
страшно предположить, какие еще "радости" нас могут ожидать, а от грядущих инноваций - мороз по коже
А новости в интернет банке убрали про отключение выписок и прочее. Как будто всегда все хорошо было.
М_Dylets, "Ошибка транзакции: Авторизации по карточке заблокированы (05).
Такой мне выдало ответ, когда хотел положить деньги на byfly на сайте e-pay.
Что делать?
vladis002:scatina:Информация из банка FFFFFF87 Ошибка при обращение к процессинговому центру. Процессинговый центр не смог выполнить запрос. Exceeds amount limit
У меня в выписке - тишина. Откуда такая запись?
Переводы между картами - посмотреть все переводы.
М_Dylets, У меня в выписке за прошлую неделю по карте ДТ отсутствует операция по оплате телефона. Указанная операция в архиве операций имеется (была проведена 25го июля). Наверно это неправильно...
У меня со сберки пропало 500 тыс. На главной странице. В выписке все нормально.
А с карточки жены 150 тысяч
За....бли, бл...!!!!!!!!!!!!!!!!!
Банк свежих идей, епть.
Кулибины криворукие.
29.07.2013 | Уважаемые клиенты!
МТБанк запустил собственный процессинг. Мы успешно завершили переход на собственный процессинг. Весь функционал полностью работает. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим радовать вас новыми инновационными продуктами и решениями. Спасибо, что выбрали нас.
офлайн
seryi_volk
Senior Member
|
|
2718 |
16 лет на сайте Город:
|
Уважаемая М_Dylets! Когда возобновиться начисление бонусных баллов в размере 0,5 % по покупкам по карте Дело техники (карта используется для безналичных платежей практически каждый день, а начисление прекратилось уже несколько дней) или это вопрос к интернет-магазину 21vek.by?
Маша_Тылец:А новости в интернет банке убрали про отключение выписок и прочее. Как будто всегда все хорошо было.
Для банка править "новостной ленту" задним числом - неправильно...
Правильно будет эту ленту сторнировать.
забавно, когда на твоей карточке становится почти на 1 млн меньше 24-ого числа, а потом чуть ли не по 200 тыс. возвращается почти в течение недели - я так и не понял, всё мне вернули или нет, так до последней копейки никогда не слежу за счётом, особенно учитывая что за эту неделю проводил разные транзакции по карточке. Пора наверное переезжать в другой банк, только нужно выбрать какой.