Столкнулась с такой же проблемой. Со счета резко пропали деньги, хотя никому не звонила и был подключен пакет интернета. Никах СМС о подключении услуг не получала. Зашла в кабинет пользователя посмотреть детализацию, а там несколько дней подряд в одно и то же время входящие платные СМС. Каждое такое смс при этом дублировалось в графе с обыкновенными СМС, но вот незадача, никакой текстовой информации от номера 4545_25 не было. На мою жалобу, что о самовольном подключении услуги не было никакого уведомления, представитель компании бойко заявил мне, что по их логам сообщение на мой номер все таки было отправлено, а почему я его не увидела, это уже проблемы мои и моего устройства. По факту до устройства дошло только последнее сообщение об отключении услуги с номера 4545_1. Использование таких приемов, наверное, помогает дурить доверчивых старушек и людей, далеких от понимания работы сетей и устройств.
Позвонила в колл центр, потребовала объяснить, откуда такие услуги у человека, который в тот день даже не пользовался интернетом. Специалист заявляет, что интернет-сессия была открыта в 16:01 и закрыта где-то в районе утра, а подключение услуги было совершено в 22:14 через WEB портал, так что сама я виновата. На просьбу предоставить мне детализацию моих запросов в этой сессии, где конкретно будет указано обращение c моего IP-адреса к IP-адресу WEB портала во время подключения услуги сотрудник ответил, что это вряд ли возможно. В итоге зафиксировали они какие-то обращения (о внесении в черный список и возврате средств) и никто мне не отвечал в течение 2 недель.
Спустя 2 недели позвонила я уже с конкретными вопросами:
1. Почему в течение 15 дней мне так и не дали ответа ни на одно из обращений?
2. Попадают ли обращения, зафиксированные сотрудником во время звонка или чата, под закон "Об обращениях граждан и юридических лиц"?
3. Могу ли я подать электронное обращение?
4. Где я могу подать письменное обращение?
Касательно первого вопроса, девушка начала говорить, что обращении о внесении в черный список было удовлетворено уже как 10 дней и мне приходила СМС (даже день и время точное назвала, только вот даже в детализации ничего такого нет, не говоря уже об устройстве). Хотя, стоит сказать, что во время разговора с оператором, они быстро добавили номер в черные списки и прислали уведомляющую СМС (но зачем предварительно было вешать лапшу?). Насчет возврата средств начали заливать, что нужно время, что сделали запрос, но совсем не ясно, когда получат ответ, и тому подобное. Когда речь зашла об обращениях, жалобе и заявлении, девушка попросила оставаться на линии, отключилась на 5 минут, а потом вернулась без ответов на вопросы, но очень настойчиво повторяя, что в "КРАТЧАЙШИЕ РАЗУМНЫЕ СРОКИ" все рассмотрят. Очень профессиональная формулировка
Резюмируя общение с сотрудником: чаты не являются каналом для обращений, электронные они тоже не принимают, только письменные.
Ну что же, в тот же час пошла в центр Лайф и написала жалобу в книгу со ссылками на упомянутый выше законодательный акт. И не успела дойти обратно до работы, как пришло СМС о рассмотрении жалобы двухнедельной давности о возвращении средств (Вот они какие, кратчайшие разумные сроки), которое меня не то что бы не удовлетворило, а еще больше посадило на коня. В ответе сообщалась информация, которую дал мне специалист чата в момент отключения услуги аж 2 недели назад. Никакой новой информации, только все та же абсолютно неинформативная. В возврате средств мне отказали.
Формулировка "подписка была активирована через WEB-канал" никоим образом не указывает на то, что она была активирована мной(!), а не Иваном Ивановичем из соседнего двора с использованием моего номера.
В связи с этим мною также было составлено и отправлено обращение в Минсвязи. Сейчас жду ответа на оба эти обращения и чуть что буду продолжать писать и в другие инстанции.