Ответить
  • 2423116 Neophyte Poster
    офлайн
    2423116 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2423116

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 марта 2018 12:07 Редактировалось 2423116, 1 раз.

    Столкнулась с такой же проблемой. Со счета резко пропали деньги, хотя никому не звонила и был подключен пакет интернета. Никах СМС о подключении услуг не получала. Зашла в кабинет пользователя посмотреть детализацию, а там несколько дней подряд в одно и то же время входящие платные СМС. Каждое такое смс при этом дублировалось в графе с обыкновенными СМС, но вот незадача, никакой текстовой информации от номера 4545_25 не было. На мою жалобу, что о самовольном подключении услуги не было никакого уведомления, представитель компании бойко заявил мне, что по их логам сообщение на мой номер все таки было отправлено, а почему я его не увидела, это уже проблемы мои и моего устройства. По факту до устройства дошло только последнее сообщение об отключении услуги с номера 4545_1. Использование таких приемов, наверное, помогает дурить доверчивых старушек и людей, далеких от понимания работы сетей и устройств.

    Позвонила в колл центр, потребовала объяснить, откуда такие услуги у человека, который в тот день даже не пользовался интернетом. Специалист заявляет, что интернет-сессия была открыта в 16:01 и закрыта где-то в районе утра, а подключение услуги было совершено в 22:14 через WEB портал, так что сама я виновата. На просьбу предоставить мне детализацию моих запросов в этой сессии, где конкретно будет указано обращение c моего IP-адреса к IP-адресу WEB портала во время подключения услуги сотрудник ответил, что это вряд ли возможно. В итоге зафиксировали они какие-то обращения (о внесении в черный список и возврате средств) и никто мне не отвечал в течение 2 недель.

    Спустя 2 недели позвонила я уже с конкретными вопросами:
    1. Почему в течение 15 дней мне так и не дали ответа ни на одно из обращений?
    2. Попадают ли обращения, зафиксированные сотрудником во время звонка или чата, под закон "Об обращениях граждан и юридических лиц"?
    3. Могу ли я подать электронное обращение?
    4. Где я могу подать письменное обращение?

    Касательно первого вопроса, девушка начала говорить, что обращении о внесении в черный список было удовлетворено уже как 10 дней и мне приходила СМС (даже день и время точное назвала, только вот даже в детализации ничего такого нет, не говоря уже об устройстве). Хотя, стоит сказать, что во время разговора с оператором, они быстро добавили номер в черные списки и прислали уведомляющую СМС (но зачем предварительно было вешать лапшу?). Насчет возврата средств начали заливать, что нужно время, что сделали запрос, но совсем не ясно, когда получат ответ, и тому подобное. Когда речь зашла об обращениях, жалобе и заявлении, девушка попросила оставаться на линии, отключилась на 5 минут, а потом вернулась без ответов на вопросы, но очень настойчиво повторяя, что в "КРАТЧАЙШИЕ РАЗУМНЫЕ СРОКИ" все рассмотрят. Очень профессиональная формулировка :)

    Резюмируя общение с сотрудником: чаты не являются каналом для обращений, электронные они тоже не принимают, только письменные.
    Ну что же, в тот же час пошла в центр Лайф и написала жалобу в книгу со ссылками на упомянутый выше законодательный акт. И не успела дойти обратно до работы, как пришло СМС о рассмотрении жалобы двухнедельной давности о возвращении средств (Вот они какие, кратчайшие разумные сроки), которое меня не то что бы не удовлетворило, а еще больше посадило на коня. В ответе сообщалась информация, которую дал мне специалист чата в момент отключения услуги аж 2 недели назад. Никакой новой информации, только все та же абсолютно неинформативная. В возврате средств мне отказали.

    Формулировка "подписка была активирована через WEB-канал" никоим образом не указывает на то, что она была активирована мной(!), а не Иваном Ивановичем из соседнего двора с использованием моего номера.

    В связи с этим мною также было составлено и отправлено обращение в Минсвязи. Сейчас жду ответа на оба эти обращения и чуть что буду продолжать писать и в другие инстанции.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 марта 2018 12:49

    Мне нравится больше их формулировка - что мы состав им обращение к контент провайдеру. Узнаем как было подключение.
    Значит получается, что они понятия не имеют как эти подписки подключается?! Где гарантия, что провайдер находящийся теперь в Эстонии говорит правду? Ведь он заинтересованое лицо в данной ситуации.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29179

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29179
    # 5 марта 2018 13:37
    2423116:

    входящие платные СМС.

    Как такое может быть? У нас входящая связь бесплатная. Брать за входящие смс деньги, это нарушение лицензии, как мне кажется. Пишите жалобу в министерство связи, или кто там лицензии выдачи всяким лайфам-эмтээсам

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 5 марта 2018 14:25
    2423116:

    На просьбу предоставить мне детализацию моих запросов в этой сессии, где конкретно будет указано обращение c моего IP-адреса к IP-адресу WEB портала во время подключения услуги сотрудник ответил, что это вряд ли возможно.

    Задайте этот вопрос в письменном обращении.

    "Согласно Закону Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-З, статья 7, заявитель имеет право "знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;".

    В соответствии с постановлением Министерства связи и информатизации Беларуси №6 от 18 февраля 2015 года, вступившим в силу 1 января 2016 года, поставщики интернет-услуг обязаны хранить актуальные сведения о посещаемых пользователями интернет-услуг интернет-ресурсах, в частности дата, время начала и окончания соединений, внутренний и внешний IP-адреса и порты оконечного абонентского устройства (терминала), доменное имя или IP-адрес и порт посещаемого пользователем интернет-услуг интернет-ресурса, объем переданных и принятых данных.

    Прошу предоставить мне полную копию сохраненных сведений об интернет-ресурсах, посещенных с телефона +375 <свой_номер> <число_месяц_год> с <время> до <время>, так как эти материалы непосредственно относятся к рассмотрению моего обращения, а именно могут подтвердить (или опровергнуть) факт подписки на услугу.

    Напоминаю, что согласно Закону "Об обращениях граждан и юридических лиц", статья 18, пункт 1, письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными, содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей."

    Резюмируя общение с сотрудником: чаты не являются каналом для обращений, электронные они тоже не принимают, только письменные.

    По Закону так и есть. На электронные обязаны отвечать только госорганы, все остальные организации - на письменные.

  • 2423116 Neophyte Poster
    офлайн
    2423116 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2423116

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 марта 2018 16:05
    dxvit:

    Мне нравится больше их формулировка - что мы состав им обращение к контент провайдеру. Узнаем как было подключение.
    Значит получается, что они понятия не имеют как эти подписки подключается?! Где гарантия, что провайдер находящийся теперь в Эстонии говорит правду? Ведь он заинтересованое лицо в данной ситуации.

    Ну на мой взгляд, полнейшее пустословие насчет обращений к провайдеру. Ответ "подписка была активирована через WEB-канал" настолько абстрактная и водная, что нечего даже говорить. Итак понятно, что была активирована, раз деньги списывают. Вопрос в том, почему активирована она не мной, а платить должна я. И почему, раз не возвращают деньги, никто не предоставляет мне доказательств факта подписки мной (или не мной).

    mikolaki:

    Как такое может быть? У нас входящая связь бесплатная. Брать за входящие смс деньги, это нарушение лицензии, как мне кажется. Пишите жалобу в министерство связи, или кто там лицензии выдачи всяким лайфам-эмтээсам

    Не уверена, что это действительно так. В договоре ничего не нашла. А если и так, то точно должны они были как-то выкрутить это в легальную сторону.

    Shoorick:

    Задайте этот вопрос в письменном обращении.

    Когда писала в книгу жалоб, указала, чтобы предоставили детализацию в соотвествии с пунктом о "знакомстве с материалами", который вы указали. Думаю, что нужно сначала дождаться ответа на эту жалобу, прежде чем писать что-то дальше.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29179

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29179
    # 5 марта 2018 16:52
    2423116:

    Не уверена, что это действительно так

    спросите тут. Ответят в течение 15 дней

    2423116:

    В договоре ничего не нашла

    посмотрите описание тарифного плана. Раньше писали, что входящие звонки и смс бесплатные

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • WermachtSS Neophyte Poster
    офлайн
    WermachtSS Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #456343

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 марта 2018 18:41

    Уже третий раз за месяц приходит смс с номера 36021,мол вы подписались на услугу(такую-то),что бы отписаться отправьте тест (такой-то )на номер 36021. Зашел в личный кабинет,посмотрел подключенные услуги,в списке таких нет. Посылать смс не решился. Что это,лохотрон? И как отключить эту дичь,что бы впредь не приходили такие смс?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 марта 2018 19:37

    WermachtSS, какой оператор. И уточните у самого оператора. В личном кабинете этого не будет, потому что там только услуги оператора. А это услуги сторонних контент провайдеров. Как правило нужно отправлять слово стоп, чтобы подписку каждый день не снимали. А тут какой-то тест

  • WermachtSS Neophyte Poster
    офлайн
    WermachtSS Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #456343

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 марта 2018 22:46
    dxvit:

    WermachtSS, какой оператор. И уточните у самого оператора. В личном кабинете этого не будет, потому что там только услуги оператора. А это услуги сторонних контент провайдеров. Как правило нужно отправлять слово стоп, чтобы подписку каждый день не снимали. А тут какой-то тест

    Оператор Мтс. Отправил слово стоп на номер 36021,ответного сообщения не было почему то!

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29179

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29179
    # 5 марта 2018 23:18

    WermachtSS, закажите детализацию в личном кабинете на сайте и посмотрите что там

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • WermachtSS Neophyte Poster
    офлайн
    WermachtSS Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #456343

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 марта 2018 13:24
    mikolaki:

    WermachtSS, закажите детализацию в личном кабинете на сайте и посмотрите что там

    Заказал,ничего подобного в списке нет. За звонки списано ноль рублей,так как бесплатных минут много,остальное тоже по нулям. Только абонентская плата списывается и всё.

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2616

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 6 марта 2018 15:05
    Acetum:

    Пришла и моя очередь. В течение 1,5 дня списали 26 рублей за 10 смс на 3311. Составил рекламацию, приехал в салон, попросил принять и зарегистрировать. Специалист посовещалась с коллегами, что-то посмотрела в компьютере и сказала, что номер 3311 присутствует в списке по которому деньги можно вернуть сразу по устному заявлению. Через 5 минут деньги вернулись.

    Что нужно делать в таком случае?

    от работы кони дохнут
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29179

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29179
    # 6 марта 2018 15:15
    WermachtSS:

    Только абонентская плата списывается и всё.

    значит никуда не подписаны

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3185

    22 года на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 10 марта 2018 18:33

    velcom с номера 5151 "само" подключилось funzone.by . 411 ничего внятного не сказало, выключили.

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • ghost19941 Junior Member
    офлайн
    ghost19941 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1172493

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 11 марта 2018 14:01

    2423116, предлагаю подать коллективный иск в суд на лайф ибо такой бред пишут

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 11 марта 2018 14:47
    ghost19941:

    2423116, предлагаю подать коллективный иск в суд на лайф ибо такой бред пишут

    Составьте такой иск, подпишусь

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    22 года на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 11 марта 2018 17:51

    Ради интереса написал претензию, по поводу списания 30 копеек, через неделю вернули деньги и прислали ответ. А Victor314, видимо все ждет официального ответа, чтобы поделиться с нами текстом письма, проще надо быть.

    life:) +375.29.612.3.216
  • ghost19941 Junior Member
    офлайн
    ghost19941 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1172493

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 марта 2018 13:31

    Здравствуйте, ищу людей потерпевших от наглости лайфа и его партнера оператора ооо виалинк телеком,людей которые пострадали от платной подписки с номера 4545, дабы написать коллективное письмо в минсвязи,прокуратуру,милицию,претензию лайфу. кому интересно пишите в личку,там все обсудим

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 марта 2018 13:36

    Лучше в советскую Белоруссию и все каналы БТ и прочие СМИ. Что толку уже в эти организации писать. Как пойдёт при народная огласка в медиа, тогда может и правила подписок на законодательном уровне изменят

  • ghost19941 Junior Member
    офлайн
    ghost19941 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1172493

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 марта 2018 17:59

    dxvit, СМИ ещё должны захотеть написать это.им такого рода новости не нужны,неинтересны)