Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 ноября 2012 21:21

    впрочем выше уже выложили таблицы :)

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2126

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2126
    # 7 ноября 2012 21:21
    Андрей Владимирович:

    CJK1301:

    Если человек уже поменял резину и покатается пару дней при +10 на ней, катастрофы не случится.

    пару дней не беда, но уже прошло почти 2 недели с того кратковременного первого снега на выходных, и с тех пор стабильный плюс, последнюю неделю стабильно +10

    Ну так что вы предлагаете,тем, кто переобулся, опять ехать на шиномонтаж, чтобе через пару дней если ударит мороз опять туда же. Повторюсь, я не против хорошей резины по сезону, но не надо делать из мухи слона со сроками переобувания. У нас переходы от -30 до +15 с ноября по март бывают десятки раз, не надо из этого делать катастрофу. Для кого это сильно критично пускай хоть 5 раз в день переобуваются их дело. Для других это не критично - и это тоже нормально. Я не вижу здесь предмета для больших дискуссий, которые тут в начале/конце зимнего сезона разгораются с пеной у рта.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 21:22
    Андрей Владимирович:

    я ж почему и не упираюсь с adminius в эти два корпуса, просто разница есть и большая, а тут уже не принципиально отспорить сколкьо точно проигрыш в 1 или 2 корпуса,

    Да нету той "принципиальной" разницы. Я уже расписал, что время реакции водителя играет ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ роль... И показал в цифрах, что "фиговое" лето может иметь тормозной путь даже больше, но нет жеж, два корпуса хоть убейся...

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Андрей Владимирович:

    adminius, ну так напиши в "зарулем", это их цитата
    не я же это выдумал!!!

    Народ выдумал с крыши девятого этажа прыгать обкурившись. Будете повторять? Это как бэ аналогия с цитированием постоянным неграмотных журналистов.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 ноября 2012 21:24 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    Вообще-то ещё износ существенно влияет на длину тормозного пути, у шин очень многих производителей.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 ноября 2012 21:25
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok:

    Почему в тесте нету евро зимы и шиповки? Наверно потому что тогда разница не так очевидна?

    ну будет не два корпуса, а корпус и че?
    я ж почему и не упираюсь с adminius в эти два корпуса, просто разница есть и большая, а тут уже не принципиально отспорить сколкьо точно проигрыш в 1 или 2 корпуса,

    2 корпуса - это радиатор, бампер, фары и капот. Неприятно - но не смертельно.
    С моей точки зрения существенная разница только в сравнении на льду шип/скандинавка против лето/еврозима. Все остальное в рамках погрешности в силу разных машин, водителей и т.д.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 21:26
    adminius:

    И показал в цифрах, что "фиговое" лето может иметь тормозной путь даже больше

    ничего не показал ну вообще НИЧЕГО

    я те могу показать такой же график с авторевью где срендненькая НЕшиповка показывает лучший тормозной путь НА ЛЬДУ чем топовая хаккапелита, в одинаковом тесте по одинаковой методике

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    adminius:

    Народ выдумал с крыши девятого этажа прыгать обкурившись. Будете повторять? Это как бэ аналогия с цитированием постоянным неграмотных журналистов.

    НЕТ НЕТ НЕТ

    впервые я об этом плотно задумался пару лет назад когда не мог понять почему лето НЕ срывается в "каля нуля", а зима шлифует асфальт до 60км/ч
    изначально было ЛИЧНОЕ наблюдение, потом еще проверки, потом еще заезды, потом нашел журналы и тесты с графиками, которые ТОЧЬ В ТОЧЬ ПОДТВЕРДИЛИ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

    но ты давай, цокай и дальше когтями по теплому асфальту :) уже 2 недели отцокал, и еще две отцокаешь, будешь как настоящий ебиптянин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 21:30
    Андрей Владимирович:

    я те могу показать такой же график с авторевью где срендненькая НЕшиповка показывает лучший тормозной путь НА ЛЬДУ чем топовая хаккапелита, в одинаковом тесте по одинаковой методике

    Ну я как бы готов посмотреть. И продолжить после просмотра. Да.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 21:30

    Минимальный тормозной путь со скорости 80 км/ч на мокром асфальте на счету шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact — 34,7 метра. Однако на штатных летних шинах Kumho Solus KH17 Sonata останавливается уже через 26,3 метра...

    Шипованные говорите лучше тормозят?

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7083

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 ноября 2012 21:31

    мне тоже любопытно было бы взглянуть. :)

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 21:32

    И просьба к пишущим, кидайте линки на свои ссылки.
    Там много интересного можно почитать.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Что касается, торможения шипом при 0С и при -20С.
    То здесь скорее не сам шип влияет, а состав резины.
    Но что современный шип тормозит примерно одинаково и при 0С и при -20С, это да согласен.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2126

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2126
    # 7 ноября 2012 21:45
    adminius:
    CJK1301:

    но не надо уж так сильно преувеличивать ее влияние на аварийность.

    я где-то выкладывал ролик... пару листов назад.. поищите... занимательно, че...

    Ну и что, кто виноват, что чудак пер по гололеду на летней резине аки по сухому асфальту. Головой же надо думать. Если другой по такой же дороге будет на шипах под 200 валить и так же вылетит, что опять скажут резина виновата.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 21:46
    adminius:

    Андрей Владимирович:

    я те могу показать такой же график с авторевью где срендненькая НЕшиповка показывает лучший тормозной путь НА ЛЬДУ чем топовая хаккапелита, в одинаковом тесте по одинаковой методике

    Ну я как бы готов посмотреть. И продолжить после просмотра. Да.

    нет не найду, запамятовал что у autoreview последний тест был торможение с 35км/ч
    вот почему там такие удивительные цифры были

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 21:53
    Андрей Владимирович:

    впервые я об этом плотно задумался пару лет назад когда не мог понять почему лето НЕ срывается в "каля нуля", а зима шлифует асфальт до 60км/ч

    На мокром асфальте в +2 как сегодня что МишленПилостСпорт3, что ГудокЭкстрим - монопенисуально. Различия только в обратной связи (информативность) и комфорте (шум). Срывает в дрифт их одинаково хорошо.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 22:00

    adminius, ну вот давай покажу как мишка Хи2 шлифует до 60ти, если не веришь
    а поправлю диски, может и покажу как клебер не шлифует
    сотку клебер выезжает из 9, а мишка сливает где-то почти секунду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 7 ноября 2012 22:02
    CJK1301:

    Ну и что, кто виноват, что чудак пер по гололеду на летней резине аки по сухому асфальту.

    Ну этого никто не знает.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2126

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2126
    # 7 ноября 2012 22:06
    Андрей Владимирович:

    CJK1301:

    Если человек уже поменял резину и покатается пару дней при +10 на ней, катастрофы не случится.

    ну и двумя постами выше - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля!
    цитата из "зарулем"

    Я за последние несколько лет и не припомню когда оттормаживался до 0. Даже зимой АБС практически не срабатывает. Переобуваюсь уже много лет где-то конец октября-начало ноября и не парюсь.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 22:13

    CJK1301, не зарекайтесь
    мне вот совсем недавно вновь пришлось на МКАД, в том самом левом ряду, за бусом оттормаживатся в ДЫМ,.. головой в потолок уперся, ногой в педаль что было дури, и... тупо считал сантиметры до впереди приближающегося бампера
    потом когда понял что успеваю прилип к зеркалу, бросил педаль и подьехал под самый бус, чтобы если ввалят сзади, то чтобы хоть перед не в говно, но был на пузотерке, она низкая и просвечивается - чел сзади тоже успел

    так что не надо...
    утром на МКАД особенно на участке притыцкого-тимирязева жестокая жесть, я вообще зарекся в левый ряд соваться, лучше шашки средний-правый, чем паровоз в левом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 ноября 2012 22:16

    Это точно, тоже была пауза в несколько лет, а потом несколько раз чуть ли не в течении недели... так что дело случая.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2126

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2126
    # 7 ноября 2012 22:21
    Андрей Владимирович:

    CJK1301, не зарекайтесь
    мне вот совсем недавно вновь пришлось на МКАД, в том самом левом ряду, за бусом оттормаживатся в ДЫМ,.. головой в потолок уперся, ногой в педаль что было дури, и... тупо считал сантиметры до впереди приближающегося бампера
    потом когда понял что успеваю прилип к зеркалу, бросил педаль и подьехал под самый бус, чтобы если ввалят сзади, то чтобы хоть перед не в говно, но был на пузотерке, она низкая и просвечивается - чел сзади тоже успел

    так что не надо...
    утром на МКАД особенно на участке притыцкого-тимирязева жестокая жесть, я вообще зарекся в левый ряд соваться, лучше шашки средний-правый, чем паровоз в левом

    Да я понимаю, что никто ни от чего не застрахован. Всякий форс мажор может случиться. Но я о другом. Вы же же знаете какая резина стоит у вас в данный момент. Ну поездите вы недельку другую не 120 а 90 и что, от этого небо на землю упадет. Я же не предлагаю вам в июле на зимней кататься.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 ноября 2012 22:26
    Андрей Владимирович:

    но ты давай, цокай и дальше когтями по теплому асфальту :) уже 2 недели отцокал, и еще две отцокаешь, будешь как настоящий ебиптянин

    два раза туда сюда менять - это реально лень, а погода может сново опять внезапно поменяться, как уже было.

    Андрей Владимирович:

    adminius, ну вот давай покажу как мишка Хи2 шлифует до 60ти, если не веришь
    а поправлю диски, может и покажу как клебер не шлифует
    сотку клебер выезжает из 9, а мишка сливает где-то почти секунду

    по такой погоде (мокрых холодный асфальт) при достаточно мощной машине будут обе шлифовать.