сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Андрей Владимирович:CJK1301:Если человек уже поменял резину и покатается пару дней при +10 на ней, катастрофы не случится.
пару дней не беда, но уже прошло почти 2 недели с того кратковременного первого снега на выходных, и с тех пор стабильный плюс, последнюю неделю стабильно +10
Ну так что вы предлагаете,тем, кто переобулся, опять ехать на шиномонтаж, чтобе через пару дней если ударит мороз опять туда же. Повторюсь, я не против хорошей резины по сезону, но не надо делать из мухи слона со сроками переобувания. У нас переходы от -30 до +15 с ноября по март бывают десятки раз, не надо из этого делать катастрофу. Для кого это сильно критично пускай хоть 5 раз в день переобуваются их дело. Для других это не критично - и это тоже нормально. Я не вижу здесь предмета для больших дискуссий, которые тут в начале/конце зимнего сезона разгораются с пеной у рта.
Андрей Владимирович:я ж почему и не упираюсь с adminius в эти два корпуса, просто разница есть и большая, а тут уже не принципиально отспорить сколкьо точно проигрыш в 1 или 2 корпуса,
Да нету той "принципиальной" разницы. Я уже расписал, что время реакции водителя играет ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ роль... И показал в цифрах, что "фиговое" лето может иметь тормозной путь даже больше, но нет жеж, два корпуса хоть убейся...
Андрей Владимирович:adminius, ну так напиши в "зарулем", это их цитата
не я же это выдумал!!!
Народ выдумал с крыши девятого этажа прыгать обкурившись. Будете повторять? Это как бэ аналогия с цитированием постоянным неграмотных журналистов.
Андрей Владимирович:nivi44ok:Почему в тесте нету евро зимы и шиповки? Наверно потому что тогда разница не так очевидна?
ну будет не два корпуса, а корпус и че?
я ж почему и не упираюсь с adminius в эти два корпуса, просто разница есть и большая, а тут уже не принципиально отспорить сколкьо точно проигрыш в 1 или 2 корпуса,
2 корпуса - это радиатор, бампер, фары и капот. Неприятно - но не смертельно.
С моей точки зрения существенная разница только в сравнении на льду шип/скандинавка против лето/еврозима. Все остальное в рамках погрешности в силу разных машин, водителей и т.д.
adminius:И показал в цифрах, что "фиговое" лето может иметь тормозной путь даже больше
ничего не показал ну вообще НИЧЕГО
я те могу показать такой же график с авторевью где срендненькая НЕшиповка показывает лучший тормозной путь НА ЛЬДУ чем топовая хаккапелита, в одинаковом тесте по одинаковой методике
adminius:Народ выдумал с крыши девятого этажа прыгать обкурившись. Будете повторять? Это как бэ аналогия с цитированием постоянным неграмотных журналистов.
НЕТ НЕТ НЕТ
впервые я об этом плотно задумался пару лет назад когда не мог понять почему лето НЕ срывается в "каля нуля", а зима шлифует асфальт до 60км/ч
изначально было ЛИЧНОЕ наблюдение, потом еще проверки, потом еще заезды, потом нашел журналы и тесты с графиками, которые ТОЧЬ В ТОЧЬ ПОДТВЕРДИЛИ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
но ты давай, цокай и дальше когтями по теплому асфальту уже 2 недели отцокал, и еще две отцокаешь, будешь как настоящий ебиптянин
Андрей Владимирович:я те могу показать такой же график с авторевью где срендненькая НЕшиповка показывает лучший тормозной путь НА ЛЬДУ чем топовая хаккапелита, в одинаковом тесте по одинаковой методике
Ну я как бы готов посмотреть. И продолжить после просмотра. Да.
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
Минимальный тормозной путь со скорости 80 км/ч на мокром асфальте на счету шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact — 34,7 метра. Однако на штатных летних шинах Kumho Solus KH17 Sonata останавливается уже через 26,3 метра...
Шипованные говорите лучше тормозят?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7083
офлайн
WinterDream
Senior Member
|
|
18720 |
12 лет на сайте Город:
|
И просьба к пишущим, кидайте линки на свои ссылки.
Там много интересного можно почитать.
Что касается, торможения шипом при 0С и при -20С.
То здесь скорее не сам шип влияет, а состав резины.
Но что современный шип тормозит примерно одинаково и при 0С и при -20С, это да согласен.
adminius:CJK1301:но не надо уж так сильно преувеличивать ее влияние на аварийность.
я где-то выкладывал ролик... пару листов назад.. поищите... занимательно, че...
Ну и что, кто виноват, что чудак пер по гололеду на летней резине аки по сухому асфальту. Головой же надо думать. Если другой по такой же дороге будет на шипах под 200 валить и так же вылетит, что опять скажут резина виновата.
adminius:Андрей Владимирович:я те могу показать такой же график с авторевью где срендненькая НЕшиповка показывает лучший тормозной путь НА ЛЬДУ чем топовая хаккапелита, в одинаковом тесте по одинаковой методике
Ну я как бы готов посмотреть. И продолжить после просмотра. Да.
нет не найду, запамятовал что у autoreview последний тест был торможение с 35км/ч
вот почему там такие удивительные цифры были
Андрей Владимирович:впервые я об этом плотно задумался пару лет назад когда не мог понять почему лето НЕ срывается в "каля нуля", а зима шлифует асфальт до 60км/ч
На мокром асфальте в +2 как сегодня что МишленПилостСпорт3, что ГудокЭкстрим - монопенисуально. Различия только в обратной связи (информативность) и комфорте (шум). Срывает в дрифт их одинаково хорошо.
adminius, ну вот давай покажу как мишка Хи2 шлифует до 60ти, если не веришь
а поправлю диски, может и покажу как клебер не шлифует
сотку клебер выезжает из 9, а мишка сливает где-то почти секунду
CJK1301:Ну и что, кто виноват, что чудак пер по гололеду на летней резине аки по сухому асфальту.
Ну этого никто не знает.
Андрей Владимирович:CJK1301:Если человек уже поменял резину и покатается пару дней при +10 на ней, катастрофы не случится.
ну и двумя постами выше - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля!
цитата из "зарулем"
Я за последние несколько лет и не припомню когда оттормаживался до 0. Даже зимой АБС практически не срабатывает. Переобуваюсь уже много лет где-то конец октября-начало ноября и не парюсь.
CJK1301, не зарекайтесь
мне вот совсем недавно вновь пришлось на МКАД, в том самом левом ряду, за бусом оттормаживатся в ДЫМ,.. головой в потолок уперся, ногой в педаль что было дури, и... тупо считал сантиметры до впереди приближающегося бампера
потом когда понял что успеваю прилип к зеркалу, бросил педаль и подьехал под самый бус, чтобы если ввалят сзади, то чтобы хоть перед не в говно, но был на пузотерке, она низкая и просвечивается - чел сзади тоже успел
так что не надо...
утром на МКАД особенно на участке притыцкого-тимирязева жестокая жесть, я вообще зарекся в левый ряд соваться, лучше шашки средний-правый, чем паровоз в левом
Это точно, тоже была пауза в несколько лет, а потом несколько раз чуть ли не в течении недели... так что дело случая.
Андрей Владимирович:CJK1301, не зарекайтесь
мне вот совсем недавно вновь пришлось на МКАД, в том самом левом ряду, за бусом оттормаживатся в ДЫМ,.. головой в потолок уперся, ногой в педаль что было дури, и... тупо считал сантиметры до впереди приближающегося бампера
потом когда понял что успеваю прилип к зеркалу, бросил педаль и подьехал под самый бус, чтобы если ввалят сзади, то чтобы хоть перед не в говно, но был на пузотерке, она низкая и просвечивается - чел сзади тоже успелтак что не надо...
утром на МКАД особенно на участке притыцкого-тимирязева жестокая жесть, я вообще зарекся в левый ряд соваться, лучше шашки средний-правый, чем паровоз в левом
Да я понимаю, что никто ни от чего не застрахован. Всякий форс мажор может случиться. Но я о другом. Вы же же знаете какая резина стоит у вас в данный момент. Ну поездите вы недельку другую не 120 а 90 и что, от этого небо на землю упадет. Я же не предлагаю вам в июле на зимней кататься.
Андрей Владимирович:но ты давай, цокай и дальше когтями по теплому асфальту уже 2 недели отцокал, и еще две отцокаешь, будешь как настоящий ебиптянин
два раза туда сюда менять - это реально лень, а погода может сново опять внезапно поменяться, как уже было.
Андрей Владимирович:adminius, ну вот давай покажу как мишка Хи2 шлифует до 60ти, если не веришь
а поправлю диски, может и покажу как клебер не шлифует
сотку клебер выезжает из 9, а мишка сливает где-то почти секунду
по такой погоде (мокрых холодный асфальт) при достаточно мощной машине будут обе шлифовать.