Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 февраля 2010 23:13

    De-mui,

    Пассат больше, чем А4.

    Немного не правильно написал хочу взять В6, кто нибудь может сказать что за мотор 3,0 как он по надежности?

    Обычный мотор.

    Все моторы фв и ауди одинаковы по надежности.

    Только такое замечание - 3.0л на А4 с передним приводом - не есть гуд. Надо обязательно кваттро.

    Особенно с учетом того, что у В6 уже есть 1.8т 180-190л.с.

  • Maxik18 Member
    офлайн
    Maxik18 Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #194969

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 16 февраля 2010 23:54

    Требуется мнение по поводу вот этого авто

    заранее всем благодарен!!!

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 17 февраля 2010 08:41

    Maxik18 что тут скажешь 1,8 без турбины для А6 мне кажется очень слабенький движок/

    Berezina а почему с кватро? я наоборот ищу сейчас подходящую переднеприводную , а вот касательно 1,8Т стремновато брать, т.к. скорее всего придется менять турбину...

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 17 февраля 2010 10:03

    Требуется мнение по поводу вот этого авто

    Мотор ADR судя по всему, у меня такой на А4 был. Для А6 на самом деле будет слабоват. Странно, что он вообще на них ставился. Сам мотор тоже не сильно простой, есть болячки. Самое страшное - регулятор фаз газораспределения, менять со временем надо почти по всех ADR-ах а стоит он 600 у.е. Так что по цене та же турбина, но от турбины то фана больше:)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 17 февраля 2010 10:21

    Только у меня страница напряжно растянулась на пару экранов?

    Товарищи Модераторы поправьте пожалусто :beer:

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 17 февраля 2010 12:37

    страница напряжно растянулась

    Поправил. Maxik18 не умеет пользоваться тегом url

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 12:41

    De-mui,

    а почему с кватро? я наоборот ищу сейчас подходящую переднеприводную , а вот касательно 1,8Т стремновато брать, т.к. скорее всего придется менять турбину...

    Потому что, большой вес спереди без компенсации задними колесами - дает плохую управляемость. Плюс тупейшее чувство рулевого. С таким моментом на передних колесах вы никогда не почувствуете в руле нюансы сцепления передних колес с дорогой. При кваттро - момент уходит на задние в повороте и руль более информативный. Плюс поворачиваемость лучше.

    Т.е. без кваттро и с кваттро это машины из разных лиг. И если для мало мощного мотора монопривод еще допустим, то для выше 200л.с. или для тяжелых моторов - нет.

    Если хотите монопривод, то пределом для А4 является 2,0т. Т.к. тогда их еще не было, то 1,8т.

    На счет 1,8т не бойтесь. Столько людей в мире ездит и даже не задумываются.

    Т.е. если вы хотите сбалансированную правильную А4, то у вас выбор либо А4 моно/кваттро 1,8т, либо А4 кваттро 3,0.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 17 февраля 2010 12:52
    Guerilla:

    страница напряжно растянулась

    Поправил. Maxik18 не умеет пользоваться тегом url

    спсб... а то не реально читать было

    Ещё раз повторю вопрос: Сложно ли поменять пружины подвески в А4 Б7 кватро?

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 17 февраля 2010 13:16

    Berezina спасибо за ответ:super: буду думать. Просто кватро 3,0 боюсь тк расход космический будет в городе((

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 13:24

    Просто кватро 3,0 боюсь тк расход космический будет в городе((

    De-mui,

    Реальный расход, тем более в городе, не будет отличаться у 3,0. Особенно зимой.

    Т.к. потери на проскальзывание колес у мощного монопривода сравнимы с потерями от лишних зубчатых передач у полного привода.

    На трассе 5% разницы - не сильно внушительная цифра - ну будет у вас 7,4л вместо 7,0л.

    Ещё раз повторю вопрос: Сложно ли поменять пружины подвески в А4 Б7 кватро?

    Drull,

    Вы думаете все сами меняют?

    Это лучше на сто спрашивать.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 17 февраля 2010 13:34

    Drull,

    Вы думаете все сами меняют?

    Это лучше на сто спрашивать.

    :D я бы былин поменял :lol:...

    Я понимаю что лучше на сто... просто хотел узнать примерно стоймость работы :shuffle:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 13:45

    я бы былин поменял

    А что сломались?

    Или чего-то другого хотите?

    :wink:

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 17 февраля 2010 13:52

    А что сломались?

    Или чего-то другого хотите?

    наверное хочет повыше, чтобы R19 катки влезли :lol:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 17 февраля 2010 13:56

    Berezina, не ничего не сломалось... всё ок - цф, цф, цф

    I've got the power, наоброт - они влазят... хочу занизить на парочку сантиметров :shuffle:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 14:01

    хочу занизить на парочку сантиметров

    Drull,

    А, правильное желание.

    :wink:

    Тогда просто купите элементы от оригинальной подвески 1ВЕ, вместо вашей 1ВА. Это амортизаторы, пружины и задний стабилизатор и все будет правильно, сбалансировано.

    Ставить другие пружины без замены амо - только ухудшить все.

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 17 февраля 2010 14:12

    Berezina, я занижать буду на 2-3см... такое занижее, возможно без замены амо итд :shuffle:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2010 14:32

    я занижать буду на 2-3см... такое занижее, возможно без замены амо итд

    Ну и будет низкая кляча, ведущая себя хуже, чем было на неровностях и в повороте. При этом еще и с меньшим комфортом.

    Поймите, что изменение параметров пружины автоматом ведет к изменению параметров амо. Наоборот возможно, т.е. поменять амо на другой с другими параметрами можно при той же самой пружине.

    Как только вы сделаете ход пружины меньше, так сразу амо вылезает за пределы своего диапазона работы.

    И оригинальная спортподвеска 1ВЕ всего на 2см ниже, чем 1ВА.

    Стабилизатор можно не менять, можно отдельно от всего заменить. Просто с более толстым поворачиваемость лучше, а этого у ауди и так мало.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    17 лет на сайте
    пользователь #99779

    Профиль

    1761
    # 18 февраля 2010 09:07

    подскажите пожалуйста!

    Ауди А3 96 1,9ТДИ

    Стук в передней подвеске, после диагностики определили, что тяги стабилизатора болтаются на болтах крепления нижних, и резьба на болтаж сплошная даже в том месте где соприкосается тяга и болт и диаметр болта немного меньше, чем диаметр втулки в тяге, хотя так не должно быть. Т.е. болты вроде не те, как определить какие должны быть?

    спасибо...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 18 февраля 2010 12:17

    подскажите, кто знает...А6С6 2,0 диз 2005-6 г.в. с сажевым фильтром или без???...или как???...и што там???...НФ или КР или что???...я просто не ориентируюсь особо

    Собаки лают - караван идет!
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 18 февраля 2010 16:19
    POPOV_:

    подскажите, кто знает...А6С6 2,0 диз 2005-6 г.в. с сажевым фильтром или без???...или как???...и што там???...НФ или КР или что???...я просто не ориентируюсь особо

    Лучше по Вину пробить.