Ответить
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 30 июля 2013 21:39 Редактировалось zverjuga, 1 раз.
    Mute:

    С какого перепугу? ринги для того и стоят, чтобы рваться. Какой мот?

    всегда думал, что о-ринги там для того, чтобы защитить внутреннюю смазку, а не для того, чтобы им рваться. не?

    проклятый антисутенерский закон!
  • Mute Senior Member
    офлайн
    Mute Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2981

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 30 июля 2013 21:54 Редактировалось Mute, 1 раз.
    zverjuga:

    всегда думал, что о-ринги там для того, чтобы защитить внутреннюю смазку, а не для того, чтобы им рваться. не?

    всё так, но по моему скромному разумению - это - одна из "степеней защиты" цепи. Рвётся - ну и ничего фатального, лично я еду дальше, лишь мОю и смазываю чаще. Только вот напрягает заява про 2 тыс км...
    frantikkk, а ты вообще цепь смазываешь? Натяг цепи по мануалу? Звёзды менял вместе с цепью?

    на моем мотоцикле заднего хода нет
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 30 июля 2013 22:50

    Скопипащу сюда:
    может кто подскажет специалиста, работающего с пластиком? При чём на хорошем уровне, т.к. родной пластик нужно очень серьёзно восстановить (в особенности крепления) и доработать напильником под неродной стопак

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • frantikkk Neophyte Poster
    офлайн
    frantikkk Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #166874

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 июля 2013 12:22
    Mute:

    zverjuga:

    всегда думал, что о-ринги там для того, чтобы защитить внутреннюю смазку, а не для того, чтобы им рваться. не?

    всё так, но по моему скромному разумению - это - одна из "степеней защиты" цепи. Рвётся - ну и ничего фатального, лично я еду дальше, лишь мОю и смазываю чаще. Только вот напрягает заява про 2 тыс км...
    frantikkk, а ты вообще цепь смазываешь? Натяг цепи по мануалу? Звёзды менял вместе с цепью?

    Hornet 919. Я мот брал у приятеля, откатал с ним 2 сезона, он цепь смазывал, мягко говоря, не регулярно, по моим меркам. Смазывал, когда лязгать начинала. На счет 2k может чуть загнул, я не учел еще 1.5k-2k которые я проездил с момента покупки мота за 3 недели. Я смазывал цепь регулярно, каждые 300-400 км, никогда не доводил до сухого состояния, на мои 1.5-2k балон смазки Ipone хорошо так полегчал... С натягом цепи все ОК.

  • volver70 Junior Member
    офлайн
    volver70 Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #404201

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 августа 2013 11:13

    Может кто подскажет мастера по беспокрасочному удалению вмятин на баке?

  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 1 августа 2013 11:26
    volver70:

    Может кто подскажет мастера по беспокрасочному удалению вмятин на баке?

    тут, наверное, не особо важно: бак или крыло. Думаю, в любой мастеской, которая занимается беспокрасочным удалением вмятин смогут помочь.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • volver70 Junior Member
    офлайн
    volver70 Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #404201

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 августа 2013 11:34

    на Нововиленской, возле курятника, не взялись(

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 1 августа 2013 12:30

    volver70, обратись к -WolDaR-76-. он знает координаты ребят, которые это умеют делать. заодно у него спросишь, как получилось.

    проклятый антисутенерский закон!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 3 августа 2013 12:14

    Компьютерная диагностика мотоциклов:

    ADIVA, APRILIA, BENELLI, BIMOTA, BMW, BOOM TRIKE, BUELL, CAGIVA, DAELIM MOTOR, DERBI, DUCATI, GAS-GAS, GG TECHNIK, GILERA, HARLEY-DAVIDSON, HONDA, HONDA MONTESA, HYSABRG, HYOSONG, KASINSKI, KAWASAKI, KEEWAY, KTM, KYMCO, LAVERDA, MALAGUTI, MONDIAL, MOTO GUZZY, MOTO MORINI, MV AGUSTA, PEUGEOT, PIAGGIO, ROAYAL ENDFILD, SHERCO, SUZUKI, SYM, TGB, TRIUMF, VESPA, VOXAN, YAMAHA.
    Ошибки, регулировки, адаптации, состояния, параметры, иммобилайзер, абс, холостой ход, СО, корректировка пробега, перезагрузка ECU, и т.д. Общие вопросы тут, личного характера- в лс.

  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 3 августа 2013 22:14

    Кто подскажет норм. мастерскую, где могут восстановить покоцанный щиток (если это вообще возможно)?

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 3 августа 2013 23:14
    RoocStEr:

    Кто подскажет норм. мастерскую, где могут восстановить покоцанный щиток (если это вообще возможно)?
    Купи бу и не парь себе мозги. Например тут http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4469578

  • bahillerv Member
    офлайн
    bahillerv Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #192544

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 5 августа 2013 08:53

    Может кто подскажет что надо колупнуть: не снимается мот с сигналки (батарейку в пульте пробовал менять)? Сигналка заводская стоит, мот tiumph tt600. Приехал на работу и не смог снять ее, чтобы уехать :( На пульте давишь кнопки, вроде леампочки мигаюжт все, а реакции мота - ноль. Просто он начинает дико верещать, как только лезешь к нему, поэтому хочется точно знать, что дальше проверить можно, чтобы шум минимизировать

  • kolosovo Member
    офлайн
    kolosovo Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #262030

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 5 августа 2013 09:46

    Друзья!
    Может кто посоветует специалиста по электронике, вплоть до переборки проводки.
    Заранее огромное спасибо!)

    Мотоцикл - это гитара, для игры на струнах твоей души.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 5 августа 2013 10:02

    kolosovo, попробуй обратиться к Engineerno1

    проклятый антисутенерский закон!
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 августа 2013 10:13

    bahillerv, а в чём проблема скинуть аккум, чтоб заткнуть сигналку? Ну и наверняка сигналка даже заводская идёт отдельным модулем, можно ж от неё будет питание отключить перед обратным подключением аккума?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • kolosovo Member
    офлайн
    kolosovo Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #262030

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 5 августа 2013 11:19 Редактировалось kolosovo, 3 раз(а).
    zverjuga:

    kolosovo, попробуй обратиться к Engineerno1

    Спасибо zverjuga, будем обращаться)

    Мотоцикл - это гитара, для игры на струнах твоей души.
  • bahillerv Member
    офлайн
    bahillerv Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #192544

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 5 августа 2013 16:46
    Einherie:

    bahillerv, а в чём проблема скинуть аккум, чтоб заткнуть сигналку? Ну и наверняка сигналка даже заводская идёт отдельным модулем, можно ж от неё будет питание отключить перед обратным подключением аккума?

    если аккум скинуть, продолжит верещать - сейчас попробовали просто заткнуть ее полотенцем и пробуем как-то отключить - я просто в электрике не сильно шарю, что-куда идет - поэтому интересуюсь - как обычно они подключены, чтоб знать, что и где отключить. там от нее идет солидный жгут проводов по всему мотику)) заебесся все вырубать - и не знаю, будет ли после этого он вообще заводиться

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 августа 2013 17:36

    bahillerv, гугли по TT600 Datatool Veto alarm
    Поищи на сайте производителя чего рабить http://www.datatool.co.uk/consumer/support/index.php?category=1&p ... ion=search

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1203

    16 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 5 августа 2013 20:09
    RoocStEr:

    Кто подскажет норм. мастерскую, где могут восстановить покоцанный щиток (если это вообще возможно)?

    возможно, стучи в лс.

    Логойск
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 5 августа 2013 21:42

    Други, помогите, пожалуйста, советом!
    Решил тут добраться до вилки моей Honda SLR 650, ибо заметил подтеки масла на правом пере вилки. Я так понимаю сальники попросились на покой...
    Отсюда вопрос - маслянные сальники есть в наличии в минске, но сверху идут еще нейкие "dust seals", или пылевые сальники (я так понимаю правильно называть их "пыльниками";) - резинки, которые уплотняют стык внешней и внутренней труб вилки. Так вот, их в наличии нет... Как я понимаю они идут только под конкретную модель мотоцикла, или есть универсальные? А может попробовать поставить сверху гофру, а штатные пыльники оставить как есть? Ну и последний вариант - страшно-ли месяц покататься с полумертвым пыльником, если закажу из-за бугра оригинальные пыльники?

    Ну и вопрос номер два - прийдется заодно менять и масло в вилке. Так вот, у меня в сервис мануале написана классная фраза:
    Рекомендованное масло в вилку: вилочное масло.
    Про вязкость не слова... Я так понимаю метод проб и ошибок неизбежен, но всё-таки - какое-бы масло попробовать для начала? Может есть вилочный аналог 10W40 для двигателя (т.е. если не знаешь какое масло лить - лей это)? Все что нашел на забугорных сайтах в интернете - это то что какой-то хлопец лил 10W, но ему показалось великоватым демпфирование...

    Буду признателен за любое мнение.

    LTD Gravity 990'18