Mute:С какого перепугу? ринги для того и стоят, чтобы рваться. Какой мот?
всегда думал, что о-ринги там для того, чтобы защитить внутреннюю смазку, а не для того, чтобы им рваться. не?
Mute:С какого перепугу? ринги для того и стоят, чтобы рваться. Какой мот?
всегда думал, что о-ринги там для того, чтобы защитить внутреннюю смазку, а не для того, чтобы им рваться. не?
zverjuga:всегда думал, что о-ринги там для того, чтобы защитить внутреннюю смазку, а не для того, чтобы им рваться. не?
всё так, но по моему скромному разумению - это - одна из "степеней защиты" цепи. Рвётся - ну и ничего фатального, лично я еду дальше, лишь мОю и смазываю чаще. Только вот напрягает заява про 2 тыс км...
frantikkk, а ты вообще цепь смазываешь? Натяг цепи по мануалу? Звёзды менял вместе с цепью?
Скопипащу сюда:
может кто подскажет специалиста, работающего с пластиком? При чём на хорошем уровне, т.к. родной пластик нужно очень серьёзно восстановить (в особенности крепления) и доработать напильником под неродной стопак
Mute:zverjuga:всегда думал, что о-ринги там для того, чтобы защитить внутреннюю смазку, а не для того, чтобы им рваться. не?
всё так, но по моему скромному разумению - это - одна из "степеней защиты" цепи. Рвётся - ну и ничего фатального, лично я еду дальше, лишь мОю и смазываю чаще. Только вот напрягает заява про 2 тыс км...
frantikkk, а ты вообще цепь смазываешь? Натяг цепи по мануалу? Звёзды менял вместе с цепью?
Hornet 919. Я мот брал у приятеля, откатал с ним 2 сезона, он цепь смазывал, мягко говоря, не регулярно, по моим меркам. Смазывал, когда лязгать начинала. На счет 2k может чуть загнул, я не учел еще 1.5k-2k которые я проездил с момента покупки мота за 3 недели. Я смазывал цепь регулярно, каждые 300-400 км, никогда не доводил до сухого состояния, на мои 1.5-2k балон смазки Ipone хорошо так полегчал... С натягом цепи все ОК.
volver70:Может кто подскажет мастера по беспокрасочному удалению вмятин на баке?
тут, наверное, не особо важно: бак или крыло. Думаю, в любой мастеской, которая занимается беспокрасочным удалением вмятин смогут помочь.
volver70, обратись к -WolDaR-76-. он знает координаты ребят, которые это умеют делать. заодно у него спросишь, как получилось.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Компьютерная диагностика мотоциклов:
ADIVA, APRILIA, BENELLI, BIMOTA, BMW, BOOM TRIKE, BUELL, CAGIVA, DAELIM MOTOR, DERBI, DUCATI, GAS-GAS, GG TECHNIK, GILERA, HARLEY-DAVIDSON, HONDA, HONDA MONTESA, HYSABRG, HYOSONG, KASINSKI, KAWASAKI, KEEWAY, KTM, KYMCO, LAVERDA, MALAGUTI, MONDIAL, MOTO GUZZY, MOTO MORINI, MV AGUSTA, PEUGEOT, PIAGGIO, ROAYAL ENDFILD, SHERCO, SUZUKI, SYM, TGB, TRIUMF, VESPA, VOXAN, YAMAHA.
Ошибки, регулировки, адаптации, состояния, параметры, иммобилайзер, абс, холостой ход, СО, корректировка пробега, перезагрузка ECU, и т.д. Общие вопросы тут, личного характера- в лс.
RoocStEr:Кто подскажет норм. мастерскую, где могут восстановить покоцанный щиток (если это вообще возможно)?
Купи бу и не парь себе мозги. Например тут http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4469578
Может кто подскажет что надо колупнуть: не снимается мот с сигналки (батарейку в пульте пробовал менять)? Сигналка заводская стоит, мот tiumph tt600. Приехал на работу и не смог снять ее, чтобы уехать На пульте давишь кнопки, вроде леампочки мигаюжт все, а реакции мота - ноль. Просто он начинает дико верещать, как только лезешь к нему, поэтому хочется точно знать, что дальше проверить можно, чтобы шум минимизировать
Друзья!
Может кто посоветует специалиста по электронике, вплоть до переборки проводки.
Заранее огромное спасибо!)
bahillerv, а в чём проблема скинуть аккум, чтоб заткнуть сигналку? Ну и наверняка сигналка даже заводская идёт отдельным модулем, можно ж от неё будет питание отключить перед обратным подключением аккума?
zverjuga:kolosovo, попробуй обратиться к Engineerno1
Спасибо zverjuga, будем обращаться)
Einherie:bahillerv, а в чём проблема скинуть аккум, чтоб заткнуть сигналку? Ну и наверняка сигналка даже заводская идёт отдельным модулем, можно ж от неё будет питание отключить перед обратным подключением аккума?
если аккум скинуть, продолжит верещать - сейчас попробовали просто заткнуть ее полотенцем и пробуем как-то отключить - я просто в электрике не сильно шарю, что-куда идет - поэтому интересуюсь - как обычно они подключены, чтоб знать, что и где отключить. там от нее идет солидный жгут проводов по всему мотику)) заебесся все вырубать - и не знаю, будет ли после этого он вообще заводиться
bahillerv, гугли по TT600 Datatool Veto alarm
Поищи на сайте производителя чего рабить http://www.datatool.co.uk/consumer/support/index.php?category=1&p ... ion=search
RoocStEr:Кто подскажет норм. мастерскую, где могут восстановить покоцанный щиток (если это вообще возможно)?
возможно, стучи в лс.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Други, помогите, пожалуйста, советом!
Решил тут добраться до вилки моей Honda SLR 650, ибо заметил подтеки масла на правом пере вилки. Я так понимаю сальники попросились на покой...
Отсюда вопрос - маслянные сальники есть в наличии в минске, но сверху идут еще нейкие "dust seals", или пылевые сальники (я так понимаю правильно называть их "пыльниками" - резинки, которые уплотняют стык внешней и внутренней труб вилки. Так вот, их в наличии нет... Как я понимаю они идут только под конкретную модель мотоцикла, или есть универсальные? А может попробовать поставить сверху гофру, а штатные пыльники оставить как есть? Ну и последний вариант - страшно-ли месяц покататься с полумертвым пыльником, если закажу из-за бугра оригинальные пыльники?
Ну и вопрос номер два - прийдется заодно менять и масло в вилке. Так вот, у меня в сервис мануале написана классная фраза:
Рекомендованное масло в вилку: вилочное масло.
Про вязкость не слова... Я так понимаю метод проб и ошибок неизбежен, но всё-таки - какое-бы масло попробовать для начала? Может есть вилочный аналог 10W40 для двигателя (т.е. если не знаешь какое масло лить - лей это)? Все что нашел на забугорных сайтах в интернете - это то что какой-то хлопец лил 10W, но ему показалось великоватым демпфирование...
Буду признателен за любое мнение.