6 месяцев на анлиме торнадо было все отлично, сейчас второй день вечером какая то шляпа, скорость очень маленькая, в онлайн играх пинг увеличен, неприятно (
6 месяцев на анлиме торнадо было все отлично, сейчас второй день вечером какая то шляпа, скорость очень маленькая, в онлайн играх пинг увеличен, неприятно (
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
max_ritter:Аххаха, аплюс, что ты делаешь, прекрати
И причем тут Айчына Плюс?
Трассеровку в студию!
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35997 |
14 лет на сайте Город:
|
Romanza:max_ritter:Аххаха, аплюс, что ты делаешь, прекрати
И причем тут Айчына Плюс?
Трассеровку в студию!
да не вопрос
вот трассировка МТСа, пишет невозможно отобразить страницу
С другого провайдера тоже самое - не доступен.
max_ritter, Так причем тут Айчына Плюс?
офлайн
max_ritter
Senior Member
|
|
6270 |
16 лет на сайте Город:
|
с интернетом полная беда (адсл). в тех поддержку не дозвонится уже минут 40, не поднимают трубку (
crycry, Сам лично на офисе. Все операторы сейчас на месте. Телефонных звонков не было.
Оставьте в ЛС ФИО и номер телефона или напишите на support@aplus.by
И по какому номеру звоните?
звоню по городскому на 3897171 и по мобильнику на велком идет музыка и никто не поднимает трубку. Звонил ровно с 21 где то и до 22, потом надоело.
10 дней проблемы с интернетом. Разрывы соединения (пропадает сигнал на модеме асдл), минимальные исходящие вечерами в 0,05-0,1 мб. Невозможность общаться даже по скайпу, нормально играть в он лайн игры и это на самом дорогом анлим тарифе. Тех поддрежка, ага ага знаем, видим разрывы и ...ничего. Дома сам уже все перепробовал.
Под конец сказали что проблема в модеме видимо, обещали созвониться поменять, но воз и ныне там. Впрочем не думаю что дело в модеме, уже поздно вечером или ночью все чудесным образом налаживается. Как так?
Всё неплохо начиналось, но на данном наше сотрудничество заканчивается. Терпеть больше нет сил.
crycry, Вроде же все неплохо должно быть судя по переписке технической поддержки.
Позвонили сегодня и сообщили, что с 10 апреля (завтра) прекращает свое существование мой тарифный план "Пуля 25" ... Предложили перейти на какой-то "бриз". Вопрос стоял так, что вариантов как бы и не было, пришлось согласиться, не было времени разбираться и вникать. Перевели оперативно, в течение 10 минут. Что в итоге? На странице биллинга значится какой-то "Бриз VPN" - в списке тарифов на сайте не нашел такого, обещали, что внутренняя скорость и пиринг останутся теми же. Для эксперимента поставил на закачку фильм с Медии - итог печальный. Раньше скорость была в среднем 830 Кб/с, сейчас выше 230 не увидел. В целом, сайты открываются заметно медленее.
Наверное, пришло время прощаться. Жаль, столько лет все устраивало и не было вопросов к провайдеру...
Yuirka:Предложили перейти на какой-то "бриз"
Действующие тарифные планы тут
Архивные - тут
Скорость подключения по тарифному плану "Бриз" не меняется в зависимости от времени суток и равна 2 Мбит/с. Как может быть медленнее?
Пиринг будет доступен на скорости тарифного плана.
Внутренние ресурсы - без ограничений скорости. Обратитесь в техническую поддержку либо в ЛС Ваше ФИО - оставлю заявку.
Romanza:crycry, Вроде же все неплохо должно быть судя по переписке технической поддержки.
Я не знаю о чем вы говорите. Сегодня поменяли модем. Но вот пришел вечер и опять те же проблемы. Падает как входящая так и исходящая скорость, начинается потеря пакетов. Общение в голосовых менеджерах происходит с задержкой, в он лайн играх задержки и желто красный пинг. Ближе к часу ночи все начнет налаживаться. Но мне не нужен ночной или дневной интернет, я хочу комфортно им пользоваться в вечерние время.
crycry, Боюсь, что в данном случае сказываются наводки в телефонных линиях, которые начинают проявляться в вечерние часы.
- тут должна была быть картинка - http://www.nestor.minsk.by/sr/2003/07/30703c.gif
Аргумент, конечно слабый, но Ваши соседи по "телефонному кабелю" испытывают такие же трудности и смена провайдера ничему не поможет.
Инженер наш должен был об этом рассказать...
Помониторим, в общем.
Romanza:crycry, Боюсь, что в данном случае сказываются наводки в телефонных линиях, которые начинают проявляться в вечерние часы.
- тут должна была быть картинка - http://www.nestor.minsk.by/sr/2003/07/30703c.gif
Аргумент, конечно слабый, но Ваши соседи по "телефонному кабелю" испытывают такие же трудности и смена провайдера ничему не поможет.
Инженер наш должен был об этом рассказать...
Помониторим, в общем.
Картинка не открывается. Инженер ничего не сказал, кроме того, что у меня практически идеальные параметры линии. До этого времени, полгода, было все в порядке.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35997 |
14 лет на сайте Город:
|
crycry:Romanza:crycry, Боюсь, что в данном случае сказываются наводки в телефонных линиях, которые начинают проявляться в вечерние часы.
- тут должна была быть картинка - http://www.nestor.minsk.by/sr/2003/07/30703c.gif
Аргумент, конечно слабый, но Ваши соседи по "телефонному кабелю" испытывают такие же трудности и смена провайдера ничему не поможет.
Инженер наш должен был об этом рассказать...
Помониторим, в общем.Картинка не открывается. Инженер ничего не сказал, кроме того, что у меня практически идеальные параметры линии. До этого времени, полгода, было все в порядке.
Romanza, эти наводки фактически не важны на бризе, скорость очень смешная. Имел лично дело с линией по 3G с RSSI -113dBm c реальной скоростью 1/0,6 мбита
crycry, вы на VPN сегодня уже вроде. Пропингуйте vpn айчыны в разное время прогой WinMTR. Пингуйте по 5-7 минут за раз. текст из winmtrа прилепите сюда
crycry, Чтобы улучшить качество телефонной линии, можно попробовать следующее:
- проверить линию на наличие скруток и повреждений (коты, собаки, грызуны, мебель?) на промежутке от модема до распределительной коробки (обычно это 10-ти парный плинт), зачистить соединения, наличие рядом с трассой прокладки кабеля электроприборов, которые тоже могут давать наводки;
- протянуть цельный кабель (витая пара то, что надо!) от щитка в подъезде до модема;
- проверить линию на сопротивление линии. Сопротивление линии не должно превышать 1200 Ом. При превышении сопротивления в линии нужно дать заявку на вызов электромонтёра, который проверит линию в промежутке от АТС до распределительной коробки. (Но это уже по всей видимости сделано нашим инженером).
еще немного тут
Продумать, может у вас дома что-то может создавать помехи именно в вечернее время.
dima210194, Не о Бризе речь, а Торнадо.