Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 5 июня 2015 21:21
    kozaki:

    Если не собираешься летать как спидигонщик, то третий отпадает - там грипсы намного ниже седла.

    А как должны быть, выше? Это для детей и пенсионеров )

    onliner not sink
  • Walnut Senior Member
    офлайн
    Walnut Senior Member

    854

    9 лет на сайте
    пользователь #1514545

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 5 июня 2015 21:39
    vittoo73:

    как должны быть, выше? Это для детей и пенсионеров )

    и для любителей педалить на полусогнутых)

  • cptBlack Senior Member
    офлайн
    cptBlack Senior Member

    965

    18 лет на сайте
    пользователь #76667

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 5 июня 2015 22:52 Редактировалось cptBlack, 1 раз.

    Спасибо всем откликнувшимся за советы, бум смотреть).
    Еще вопрос. Сыну 7 лет, рост уже 140. Ему 24-е колеса еще будут рановато? На барахолке понравился вот такой вариант http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15074878.

    <p>Не ту страну назвали Гондурасом...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 5 июня 2015 23:38
    vittoo73:

    kozaki:

    Если не собираешься летать как спидигонщик, то третий отпадает - там грипсы намного ниже седла.

    А как должны быть, выше? Это для детей и пенсионеров )

    Каждый сам выбирает, как ему лучше. Но, если на таком байке просто прогуливаться, то ты не сможешь поворачивать шею .чтобы смотреть по сторонам, если только через усилия. Для туриста-мазохиста самое то.
    Может кому и прикольно ехать в наклоне и смотреть на переднее колесо.

    Многие же берут горные велики, чтобы ездить не по горам, шоссейные не по шоссе ), для спортивных оффроат дисциплин - чтобы ездить на работу по велодорожке.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 5 июня 2015 23:57
    kozaki:

    vittoo73:

    kozaki:

    Если не собираешься летать как спидигонщик, то третий отпадает - там грипсы намного ниже седла.

    А как должны быть, выше? Это для детей и пенсионеров )

    Каждый сам выбирает, как ему лучше. Но, если на таком байке просто прогуливаться, то ты не сможешь поворачивать шею .чтобы смотреть по сторонам, если только через усилия. Для туриста-мазохиста самое то.
    Может кому и прикольно ехать в наклоне и смотреть на переднее колесо.

    Многие же берут горные велики, чтобы ездить не по горам, шоссейные не по шоссе ), для спортивных оффроат дисциплин - чтобы ездить на работу по велодорожке.

    При чем здесь спортивные дисциплины? Не надо кидаться в крайности. При среднем наклоне все нормально поворачивается, ручки немного развиваются после атрофирования за клавиатурой, позвоночник выгнут и не долбит в него, зад разгружен, аэродинамика лучше... А вокруг дома можно на любом велосипеде кататься и вообще не замарачиваться, но люди же не об этом спрашивают. Многие вместо велопрогулок пиво сосут на диване перед телевизором. Будем теперь на этих многих ориентироваться?

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 6 июня 2015 00:18
    vittoo73:

    При чем здесь спортивные дисциплины? Не надо кидаться в крайности. При среднем наклоне все нормально поворачивается, ручки немного развиваются после атрофирования за клавиатурой, позвоночник выгнут и не долбит в него, зад разгружен, аэродинамика лучше... А вокруг дома можно на любом велосипеде кататься и вообще не замарачиваться, но люди же не об этом спрашивают. Многие вместо велопрогулок пиво сосут на диване перед телевизором. Будем теперь на этих многих ориентироваться?

    я своім лічным опытом делюсь. Абсолютно фіолетово, еслі кто-то будет покупать себе вешчь, которая для него будет іздевательством над організмом.

    Пусть кто-нібудь купіт тот байк, а потом отпішется после 200км медленных прогулок.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 6 июня 2015 00:35
    kozaki:

    Пусть кто-нібудь купіт тот байк, а потом отпішется после 200км медленных прогулок.

    Есть тут владельцы этих ригидов, отзывы положительные. И не для медленных прогулок их берут, вы что-то путаете

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 6 июня 2015 00:39
    vittoo73:

    kozaki:

    Пусть кто-нібудь купіт тот байк, а потом отпішется после 200км медленных прогулок.

    Есть тут владельцы этих ригидов, отзывы положительные. И не для медленных прогулок их берут, вы что-то путаете

    я і імел в віду, что этот байк не для медленных прогулок, а для быстрых гонок по велодорожке.

    Еслі человек выбірает для прогулок, осмотреть окресності, с'ездзіць на работу, то - это не его выбор. Хотя мазохісты разные бывают.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 6 июня 2015 00:47

    Я матрашу (-сю) по окрестностям (не городским) на подобном исключительно для фана, для удобства еще вынос перевернул, чтоб посадка ниже стала. Тело сказало спасибо.

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 6 июня 2015 00:48
    vittoo73:

    Я матрашу (-сю) по окрестностям (не городским) на подобном исключительно для фана, для удобства еще вынос перевернул, чтоб посадка ниже стала. Тело сказало спасибо.

    Я же говорю, мазохістов хватает ))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 6 июня 2015 00:56 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Согласен, велосипед - это вообще орудие пыток с точки зрения комфорта. Каждому - свое, как грицца )
    А вообще странно такое слушать, глядя на аватаку и ник.

    onliner not sink
  • vov85 Junior Member
    офлайн
    vov85 Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #393871

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 6 июня 2015 01:38

    Ребята, спасибо большое, но может посоветуете что за 500, и как вообще Стелс 700, можно брать или поискать какую другую фирму. А то я "темный" а хочется просветления при таком выборе! Раньше с выбором проще было - один аист на всех )))

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 6 июня 2015 07:31 Редактировалось kabababan, 1 раз.
    kozaki:

    Еслі человек выбірает для прогулок, осмотреть окресності, с'ездзіць на работу, то - это не его выбор. Хотя мазохісты разные бывают.

    Судить о посадке по фотографии вела как-то не очень правильно. У меня примерно на таком уровне рул относительно седла. Посадка вполне комфортная и ничуть не мешает смотреть по сторонам. Хотелось бы руль еще опустить

  • айфон Member
    офлайн
    айфон Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #379527

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 июня 2015 11:20

    Шарился я по каталогу (по времени выбора я скоро Валдиса догоню :) ) и наткнулся на сабж: http://catalog.onliner.by/bike/corratec/c29mcrossbasgent
    Не низковата ли цена, для такой комплектации и что за вилка RST Blaze ML?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 6 июня 2015 11:28
    айфон:

    е низковата ли цена, для такой комплектации и что за вилка RST Blaze ML?

    2013г. ты бы еще за 2005 год смотрел.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • айфон Member
    офлайн
    айфон Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #379527

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 июня 2015 11:31
    Ololo_trololo:

    2013г. ты бы еще за 2005 год смотрел.

    А разница, если он новый?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 6 июня 2015 11:33
    айфон:

    Ololo_trololo:

    2013г. ты бы еще за 2005 год смотрел.

    А разница, если он новый?

    Он новый, а цены старые. В каталоге онлайнера неактуальные цены.
    ради интереска гланул сайт хспорта. "Corratec C29er MTCROSS TWO Gent" поти 11млн стоит.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • айфон Member
    офлайн
    айфон Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #379527

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 июня 2015 11:38 Редактировалось айфон, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    "Corratec C29er MTCROSS TWO Gent"

    Так другая модель же. А тот по акции 6.4 млн. [url=http://www.[censored]/лето/велосипеды/велосипеды_горные/29-cross-base]

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 6 июня 2015 11:40

    У нас как я понял достаточно дешевые бренды: формат, кросс, разор(молодая перспективная швейцарская фирма)
    чудь дороже - трек куб фужди,кадейл.
    и т.д.

    А коратек, к слову, совсем не продемпенгован и стоит весьма дорого.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • айфон Member
    офлайн
    айфон Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #379527

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 июня 2015 11:40 Редактировалось айфон, 1 раз.

    Видимо старая модель и скидка.