Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 30 ноября 2023 10:27
    klamm:

    ошибочно выполненная операция

    вы же подтвердили действие и согласились с условиями? какая ошибка? ну и совершите обратное действие, если средства более не нужны на том счете/карте. :-?

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    920

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 30 ноября 2023 10:36

    Добрый день. Подскажите при оплате за транспорт М- Беларусбанк картой другого банка Белагропромбанка. Взымается какой либо платёж ?

  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 30 ноября 2023 11:04
    Беларусбанк:

    klamm:

    Уважаемый Беларусбанк, здравствуйте, прошу помощи в вопросе по виртуальным счетам.

    В целях самостоятельной конвертации белорусских рублей в евро, в дополнение к обычному счету с карточкой в белорусских рублях, я открыл через интернет-банкинг виртуальный счет в евро.
    Попытался выполнить операцию конвертации, но в ходе ее выполнения допустил какую-то ошибку и вместо этого открыл еще один виртуальный счет, но уже в белорусских рублях.

    Теперь у меня, кроме ранее существовавшего счета в бел. руб. с карточкой, появилось еще два виртуальных счета - в бел. руб и евро.
    Попытался перевести обратно сумму с виртуального счета в бел. руб. на счет с карточкой - не получается. Попытался выполнить конвертацию с виртуального счета в бел. руб. на виртуальный счет в евро - также не нахожу - как это выполнить.

    Вопрос: Как действовать дальше? В выпадающем меню с перечнем возможных операций с виртуальным счетом я не нахожу подходящую, (см. скрин).
    В инструкции пользователя по использованию системы интернет-банкинг в ОАО "Беларусбанк" я не нашел пояснений по выполнениею требуемой операции. В то же время в данной инструкции содержатся указания по открытию виртуальной карточки - может быть, мне тоже необходимо это выполнить для вновь открытых виртуальных счетов?

    Здравствуйте. Перевод средств между текущими виртуальными счетами невозможен. Возможно совершение валютно-обменных (конверсионных) операций между виртуальным текущим счетом и карточкой в рамках одного лица. Для перевода средств, необходимо выбрать раздел Операции, и далее из перечня выбрать Пополнить. Далее нажимаете оранжевый прямоугольник "Выбрать источник средств для операции" , открывается окно с перечнем счетов и карт, выбираете необходимую карту, вводите сумму и подтверждаете операцию.

    Спасибо еще раз, следуя Вашему указанию я выполнил операцию по совершению конверсионной операции между своими счетами.
    Если можно, то прошу пояснить следующий вопрос:
    В настоящий момент курс Нацбанка евро к бел. рублю составляет 3,42. Курс обмена в банке моего города установлен 3,425. С моего счета в бел. руб. за 50 евро списалась сумма 171,75, т.е. конвертация произведена по курсу 3,435. Как это можно объяснить? Может быть, за операцию была взята какая-то комиссия?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 30 ноября 2023 11:23
    klamm:

    Беларусбанк:

    klamm:

    Уважаемый Беларусбанк, здравствуйте, прошу помощи в вопросе по виртуальным счетам.

    В целях самостоятельной конвертации белорусских рублей в евро, в дополнение к обычному счету с карточкой в белорусских рублях, я открыл через интернет-банкинг виртуальный счет в евро.
    Попытался выполнить операцию конвертации, но в ходе ее выполнения допустил какую-то ошибку и вместо этого открыл еще один виртуальный счет, но уже в белорусских рублях.

    Теперь у меня, кроме ранее существовавшего счета в бел. руб. с карточкой, появилось еще два виртуальных счета - в бел. руб и евро.
    Попытался перевести обратно сумму с виртуального счета в бел. руб. на счет с карточкой - не получается. Попытался выполнить конвертацию с виртуального счета в бел. руб. на виртуальный счет в евро - также не нахожу - как это выполнить.

    Вопрос: Как действовать дальше? В выпадающем меню с перечнем возможных операций с виртуальным счетом я не нахожу подходящую, (см. скрин).
    В инструкции пользователя по использованию системы интернет-банкинг в ОАО "Беларусбанк" я не нашел пояснений по выполнениею требуемой операции. В то же время в данной инструкции содержатся указания по открытию виртуальной карточки - может быть, мне тоже необходимо это выполнить для вновь открытых виртуальных счетов?

    Здравствуйте. Перевод средств между текущими виртуальными счетами невозможен. Возможно совершение валютно-обменных (конверсионных) операций между виртуальным текущим счетом и карточкой в рамках одного лица. Для перевода средств, необходимо выбрать раздел Операции, и далее из перечня выбрать Пополнить. Далее нажимаете оранжевый прямоугольник "Выбрать источник средств для операции" , открывается окно с перечнем счетов и карт, выбираете необходимую карту, вводите сумму и подтверждаете операцию.

    Спасибо за быстрый ответ. но если можно, я хотел бы уточнить:
    Как мне вернуть случайно переведенную сумму с вируального счета в бел. руб. обратно на счет с карточкой в бел. руб.? Если можно, то поясните, пожалуйста, несколько подробней, с чего начинать с момента входа в интернет -банкинг. (см. скрин)

    Для проведения операции выбираете раздел Счета- Текущие счета, счет с которого проводится операция, раздел Операции- Списать на карту- далее следует "Выбрать источник средств для операции" (т.е., выбрать карту на которую будете переводить средства), указать сумму перевода и произвести операцию.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    ZAM71:

    Добрый день. Подскажите при оплате за транспорт М- Беларусбанк картой другого банка Белагропромбанка. Взымается какой либо платёж ?

    Здравствуйте. Нашим банком не взимается комиссия за проведение операций в приложении М-банкинг нашего банка по картам других банков. Для пользователей М-банкинга, не являющихся держателями карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», спектр операций может быть ограничен банком-эмитентом (банком, выпустившим карточку).

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    klamm:

    Беларусбанк:

    klamm:

    Уважаемый Беларусбанк, здравствуйте, прошу помощи в вопросе по виртуальным счетам.

    В целях самостоятельной конвертации белорусских рублей в евро, в дополнение к обычному счету с карточкой в белорусских рублях, я открыл через интернет-банкинг виртуальный счет в евро.
    Попытался выполнить операцию конвертации, но в ходе ее выполнения допустил какую-то ошибку и вместо этого открыл еще один виртуальный счет, но уже в белорусских рублях.

    Теперь у меня, кроме ранее существовавшего счета в бел. руб. с карточкой, появилось еще два виртуальных счета - в бел. руб и евро.
    Попытался перевести обратно сумму с виртуального счета в бел. руб. на счет с карточкой - не получается. Попытался выполнить конвертацию с виртуального счета в бел. руб. на виртуальный счет в евро - также не нахожу - как это выполнить.

    Вопрос: Как действовать дальше? В выпадающем меню с перечнем возможных операций с виртуальным счетом я не нахожу подходящую, (см. скрин).
    В инструкции пользователя по использованию системы интернет-банкинг в ОАО "Беларусбанк" я не нашел пояснений по выполнениею требуемой операции. В то же время в данной инструкции содержатся указания по открытию виртуальной карточки - может быть, мне тоже необходимо это выполнить для вновь открытых виртуальных счетов?

    Здравствуйте. Перевод средств между текущими виртуальными счетами невозможен. Возможно совершение валютно-обменных (конверсионных) операций между виртуальным текущим счетом и карточкой в рамках одного лица. Для перевода средств, необходимо выбрать раздел Операции, и далее из перечня выбрать Пополнить. Далее нажимаете оранжевый прямоугольник "Выбрать источник средств для операции" , открывается окно с перечнем счетов и карт, выбираете необходимую карту, вводите сумму и подтверждаете операцию.

    Спасибо еще раз, следуя Вашему указанию я выполнил операцию по совершению конверсионной операции между своими счетами.
    Если можно, то прошу пояснить следующий вопрос:
    В настоящий момент курс Нацбанка евро к бел. рублю составляет 3,42. Курс обмена в банке моего города установлен 3,425. С моего счета в бел. руб. за 50 евро списалась сумма 171,75, т.е. конвертация произведена по курсу 3,435. Как это можно объяснить? Может быть, за операцию была взята какая-то комиссия?

    При проведении операции с конверсией, применяются курсы нашего банка, курс покупки и продажи валюты банком разный. Комиссия за проведенную вами операцию, банком не взимается.

  • klamm Senior Member
    офлайн
    klamm Senior Member

    527

    12 лет на сайте
    пользователь #535833

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 30 ноября 2023 11:35 Редактировалось klamm, 2 раз(а).

    Беларусбанк, спасибо еще раз за помощь.
    Думаю, Вы согласитесь, что "Выбрать источник средств для операции" (т.е., выбрать карту на которую будете переводить средства) - это не совсем соответствует логике.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 30 ноября 2023 12:04 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    дел

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 30 ноября 2023 21:08
    klamm:

    "Выбрать источник средств для операции" (т.е., выбрать карту на которую будете переводить средства) - это не соответствует логике

    поддерживаю, о том же хотел написать ;)

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 4 декабря 2023 00:33

    Скажите какие сейчас лимиты установлены по картам visa на международные интернет покупки/переводы и как их можно снять желательно самостоятельно и с наименьшими телодвижениями без походов в банк?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 4 декабря 2023 09:57 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Hetfield:

    как их можно снять желательно самостоятельно

    В мобильном приложении: выбираете карту, далее - пункт "Лимиты и запреты по карте".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 декабря 2023 09:59
    Hetfield:

    Скажите какие сейчас лимиты установлены по картам visa на международные интернет покупки/переводы и как их можно снять желательно самостоятельно и с наименьшими телодвижениями без походов в банк?

    Здравствуйте. Информация по лимитам и ограничениям представлена на сайте банка.
    Так же, банком для защиты от мошенников введены дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами, снять которые можно (если с вами не связывались третьи лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию):
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31. Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 4 декабря 2023 10:23 Редактировалось Hetfield, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    В мобильном приложении: выбираете карту, далее - пункт "Лимиты и запреты по карте".

    Уже проверял, здесь можно только установить свои собственные, которые могут быть не больше установленных банком.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 1 секунда

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Информация по лимитам и ограничениям представлена на сайте банка.
    Так же, банком для защиты от мошенников введены дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами, снять которые можно (если с вами не связывались третьи лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию):
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31. Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.

    Судя данной вами информации, сейчас установлен лимит 15000 белорусских рублей в день для рублевых карт, а для валютных нет лимитов, я правильно понимаю? Данная информация вызывает сомнение, т.к. у меня уже был опыт в недавнем прошлом с оплатой вещи, стоимостью более 1000$, транзакцию магазина Amazon заблокировал банк и мне пришлось идти в отделение банка лично и писать какие-то заявления, чтобы банк разблокировал мои деньги. Скажите, сейчас точно я могу быть уверен, что моя покупка стоимостью в 998$ оплатится без подобных приключений, либо же вы не владеете всей информацией?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 декабря 2023 14:06
    Hetfield:

    andrey_1967_769:

    В мобильном приложении: выбираете карту, далее - пункт "Лимиты и запреты по карте".

    Уже проверял, здесь можно только установить свои собственные, которые могут быть не больше установленных банком.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 1 секунда

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Информация по лимитам и ограничениям представлена на сайте банка.
    Так же, банком для защиты от мошенников введены дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами, снять которые можно (если с вами не связывались третьи лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию):
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31. Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.

    Судя данной вами информации, сейчас установлен лимит 15000 белорусских рублей в день для рублевых карт, а для валютных нет лимитов, я правильно понимаю? Данная информация вызывает сомнение, т.к. у меня уже был опыт в недавнем прошлом с оплатой вещи, стоимостью более 1000$, транзакцию магазина Amazon заблокировал банк и мне пришлось идти в отделение банка лично и писать какие-то заявления, чтобы банк разблокировал мои деньги. Скажите, сейчас точно я могу быть уверен, что моя покупка стоимостью в 998$ оплатится без подобных приключений, либо же вы не владеете всей информацией?

    Здравствуйте. Информация по всем видам лимитов и ограничений, для вас расписана и представлена. Помимо лимита в 15000 бел. руб., есть еще лимит банка для защиты от мошенников, в рамках которого сумму ниже, и есть возможность его снятия.

    Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий банком установлены ограничения:
    -в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение следующих расходных операций, совершенных в календарные сутки с использованием реквизитов дебетовых карточек Банка (без физического использования карточки Банка):
    - перевод денежных средств (включая переводы между карточками Банка одного клиента и на карточки Банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая, совершенные посредством систем дистанционного банковского обслуживания Банка, операции: открытия (пополнения) вкладов (депозитов) Банка, покупки облигаций (акций) Банка, погашения кредитов Банка).
    Обращаем внимание, что на операции, совершаемые с использованием карточки (например, в ОТС, банкомате, инфокиоске), МСС-кодом 6538 (денежные переводы с карты на карту), лимиты в 400 рублей по Клубу "Бархат" и 3000 рублей по остальным карточкам не установлены.
    Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (при поиске отделения банка укажите населенный пункт).
    Справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.
  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 4 декабря 2023 15:39
    Беларусбанк:

    Hetfield:

    andrey_1967_769:

    В мобильном приложении: выбираете карту, далее - пункт "Лимиты и запреты по карте".

    Уже проверял, здесь можно только установить свои собственные, которые могут быть не больше установленных банком.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 1 секунда

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Информация по лимитам и ограничениям представлена на сайте банка.
    Так же, банком для защиты от мошенников введены дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами, снять которые можно (если с вами не связывались третьи лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию):
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31. Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.

    Судя данной вами информации, сейчас установлен лимит 15000 белорусских рублей в день для рублевых карт, а для валютных нет лимитов, я правильно понимаю? Данная информация вызывает сомнение, т.к. у меня уже был опыт в недавнем прошлом с оплатой вещи, стоимостью более 1000$, транзакцию магазина Amazon заблокировал банк и мне пришлось идти в отделение банка лично и писать какие-то заявления, чтобы банк разблокировал мои деньги. Скажите, сейчас точно я могу быть уверен, что моя покупка стоимостью в 998$ оплатится без подобных приключений, либо же вы не владеете всей информацией?

    Здравствуйте. Информация по всем видам лимитов и ограничений, для вас расписана и представлена. Помимо лимита в 15000 бел. руб., есть еще лимит банка для защиты от мошенников, в рамках которого сумму ниже, и есть возможность его снятия.

    Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий банком установлены ограничения:
    -в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение следующих расходных операций, совершенных в календарные сутки с использованием реквизитов дебетовых карточек Банка (без физического использования карточки Банка):
    - перевод денежных средств (включая переводы между карточками Банка одного клиента и на карточки Банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая, совершенные посредством систем дистанционного банковского обслуживания Банка, операции: открытия (пополнения) вкладов (депозитов) Банка, покупки облигаций (акций) Банка, погашения кредитов Банка).
    Обращаем внимание, что на операции, совершаемые с использованием карточки (например, в ОТС, банкомате, инфокиоске), МСС-кодом 6538 (денежные переводы с карты на карту), лимиты в 400 рублей по Клубу "Бархат" и 3000 рублей по остальным карточкам не установлены.
    Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (при поиске отделения банка укажите населенный пункт).
    Справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.

    То есть всё-таки есть ещё и лимит 3000р, в который явно не укладывается 1000$. Странно, т.к. техподдержка мне только что сообщила что лимитов на валютные карты нет совсем, а на рублевые только 15000р. Меня обманули что-ли?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 4 декабря 2023 16:42
    Hetfield:

    Беларусбанк:

    Hetfield:

    andrey_1967_769:

    В мобильном приложении: выбираете карту, далее - пункт "Лимиты и запреты по карте".

    Уже проверял, здесь можно только установить свои собственные, которые могут быть не больше установленных банком.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 1 секунда

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Информация по лимитам и ограничениям представлена на сайте банка.
    Так же, банком для защиты от мошенников введены дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами, снять которые можно (если с вами не связывались третьи лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию):
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31. Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.

    Судя данной вами информации, сейчас установлен лимит 15000 белорусских рублей в день для рублевых карт, а для валютных нет лимитов, я правильно понимаю? Данная информация вызывает сомнение, т.к. у меня уже был опыт в недавнем прошлом с оплатой вещи, стоимостью более 1000$, транзакцию магазина Amazon заблокировал банк и мне пришлось идти в отделение банка лично и писать какие-то заявления, чтобы банк разблокировал мои деньги. Скажите, сейчас точно я могу быть уверен, что моя покупка стоимостью в 998$ оплатится без подобных приключений, либо же вы не владеете всей информацией?

    Здравствуйте. Информация по всем видам лимитов и ограничений, для вас расписана и представлена. Помимо лимита в 15000 бел. руб., есть еще лимит банка для защиты от мошенников, в рамках которого сумму ниже, и есть возможность его снятия.

    Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий банком установлены ограничения:
    -в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение следующих расходных операций, совершенных в календарные сутки с использованием реквизитов дебетовых карточек Банка (без физического использования карточки Банка):
    - перевод денежных средств (включая переводы между карточками Банка одного клиента и на карточки Банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая, совершенные посредством систем дистанционного банковского обслуживания Банка, операции: открытия (пополнения) вкладов (депозитов) Банка, покупки облигаций (акций) Банка, погашения кредитов Банка).
    Обращаем внимание, что на операции, совершаемые с использованием карточки (например, в ОТС, банкомате, инфокиоске), МСС-кодом 6538 (денежные переводы с карты на карту), лимиты в 400 рублей по Клубу "Бархат" и 3000 рублей по остальным карточкам не установлены.
    Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials (при поиске отделения банка укажите населенный пункт).
    Справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.

    То есть всё-таки есть ещё и лимит 3000р, в который явно не укладывается 1000$. Странно, т.к. техподдержка мне только что сообщила что лимитов на валютные карты нет совсем, а на рублевые только 15000р. Меня обманули что-ли?

    Для защиты от мошенников банк ввел дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами, в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка в календарные сутки, на проведение операций с использованием реквизитов карты.

  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 4 декабря 2023 18:13 Редактировалось Hetfield, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Для защиты от мошенников банк ввел дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами, в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка в календарные сутки, на проведение операций с использованием реквизитов карты.

    В техподдерже об этом не сказали ни слова и ввели меня в заблуждение, я просто в ярости.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 5 декабря 2023 09:08
    Hetfield:

    Беларусбанк:

    Для защиты от мошенников банк ввел дополнительные ограничения по некоторым операциям с платежными картами, в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка в календарные сутки, на проведение операций с использованием реквизитов карты.

    В техподдерже об этом не сказали ни слова и ввели меня в заблуждение, я просто в ярости.

    Здравствуйте. Куда вы обращались для получения консультации, в какую именно службу "техподдержки"?

  • avatar1870 Junior Member
    офлайн
    avatar1870 Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #985854

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 5 декабря 2023 11:14

    Swift перевод на Кипр возможен?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 5 декабря 2023 12:06
    avatar1870:

    Swift перевод на Кипр возможен?

    Здравствуйте. Наш банк работает с указанным вами международным переводом.
    Возможность отправления перевода SWIFT в евро и долларах, определяется в учреждении банка после анализа реквизитов банка бенефициара (получателя).
    Ознакомиться с тарифами за перевод, можно на сайте банка.
    Отправить денежный перевод можно в структурных подразделениях ОАО «АСБ Беларусбанк», которые осуществляют работу с данными видами переводов (SWIFT).

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 5 декабря 2023 12:48
    Беларусбанк:

    и долларах,

    на сайте ни слова, ни банка-корреспондента,
    Вернули возможность?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/international_transfe ... vody/27704

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 5 декабря 2023 13:04
    yuradeni:

    Беларусбанк:

    и долларах,

    на сайте ни слова, ни банка-корреспондента,
    Вернули возможность?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/international_transfe ... vody/27704

    Здравствуйте. Реквизиты для отправления перевода из нашего банка (запрос клиента выше), предоставляет получатель средств, а не наш банк.