Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • alexno11 Neophyte Poster
    офлайн
    alexno11 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #730316

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 февраля 2015 22:26
    abbdubas:

    alexno11:

    Здравствуйте. Подскажите, стоит ли рассматривать к приобретению такой вариант? Смущает количество смен ПТС авто.

    Результаты анализа номера ПТС
    Серия ПТС 77 ОК
    Номер ПТС 135766
    Регион выдачи Москва
    ПТС выдан не таможней. Если перед Вами дубликат, то необходимо проверить также номер ПТС, взамен которого данный паспорт был выдан. Лучше всего обратиться в ГНИВЦ ФТС для получения точной информации. 3 баллов
    X Номеру присвоено "3" баллов из "5". Вероятность того, что автомобиль с данным ПТС "криминальный" достаточно высока. Дополнительная проверка ОБЯЗАТЕЛЬНА. От покупки данного ТС лучше воздержаться. мутный авто,вы цену хоть скажите,сразу ясно будет

    Спасибо. Цена, вроде, не низкая. Что значит 3 из 5 баллов?

    энергет:

    alexno11:

    Здравствуйте. Подскажите, стоит ли рассматривать к приобретению такой вариант? Смущает количество смен ПТС авто.

    А что вы хотели? Ничего удивительного, авто 83 года.

    А не удивительно ли то, что предыдущий утилизированный ПТС и договор КП датированы одним числом в 2012, а на учет становился с новым ПТС в 2014?

  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9346

    17 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9346
    # 11 февраля 2015 22:28

    Может писалось тут, но тем не менее... Ребята, будьте бдительны, на наших сайтах по продаже авто появились объявления от фирмы Unity auto - это бывший Либерти "Хач-салон"... http://rater.club/otzyvy/avtosalony/unity-auto

    i40 Advance
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 11 февраля 2015 22:29

    На сколько реально приехать в Питер в субботу с утра, найти-выбрать машину и успеть оформить...? Я так понимаю, что в воскр. там оформление не работает?

  • End Member
    офлайн
    End Member

    160

    17 лет на сайте
    пользователь #108672

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 11 февраля 2015 22:34

    abbdubas, на каком ресурсе пробивали ПТС? поделитесь ссылкой.

  • abbdubas Member
    офлайн
    abbdubas Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #698754

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 11 февраля 2015 22:35
    alexno11:

    Спасибо. Цена, вроде, не низкая. Что значит 3 из 5 баллов?

    это только в мототрэр узнаете когда с учёта будете снимать ну и традиционно деньги только после снятия с учёта.

    alexno11:

    А не удивительно ли то, что предыдущий утилизированный ПТС и договор КП датированы одним числом в 2012, а на учет становился с новым ПТС в 2014?

    это и смущает
    это купе?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    End:

    abbdubas, на каком ресурсе пробивали ПТС? поделитесь ссылкой.

    пожалуйста Идентификация автомобиля по номеру ПТС,но все эти пробивоны херня,только трэш-МОТОТРЭР

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 11 февраля 2015 22:38 Редактировалось Citrin, 3 раз(а).
    drFaust:

    На сколько реально приехать в Питер в субботу с утра, найти-выбрать машину и успеть оформить...? Я так понимаю, что в воскр. там оформление не работает?

    Вот в этом mreo4.ru я оформлял авто, правда это был четверг и день, но по ссылке четко виден график работы.
    Вся канитель от момента входа в двери МРЭО и выхода из них составила 1 час времени.
    За все заплатил что-то около 7 тыс. рублей.
    В эту сумму входит и страховка, они её сразу делают сами. Стоимость страховки- 823 рубля 68 копеек.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Vova78 Junior Member
    офлайн
    Vova78 Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #748103

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 февраля 2015 22:46
    av_lev:

    салоны с приставкой Major (Major-Auto, Major-CITY и т.д.), Салоны Genser, Салоны ROLF(не путать с RALF)

    И будьте очень внимательны, появились салоны-аферисты с очень схожыми названиями. Типа: Mayor-auto и Major-Avto, Ralf, Genser-ЮВО ( типа юго-восточный округ Москвы) и т.п.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    962

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 11 февраля 2015 22:47
    drFaust:

    На сколько реально приехать в Питер в субботу с утра, найти-выбрать машину и успеть оформить...?

    1%, что Вы все это успеете за 1 день.У меня в свое время ушло 4 дня, это с учетом того, что я вроде ехал смотреть конкретные экземпляры :D

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 11 февраля 2015 22:49 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Ну тут как повезет. Я приехал в Питер на поезде. В 9 утра посмотрел 1 машину, через 1 час еще одну. А в 14-00 с первой машиной приехали к МРЭО. А в 17-00 я уже был в 70 км от Питера.
    Правда пришлось вернуться- забыл свои права в МРЭО :D но это уже другая история :D

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • alexno11 Neophyte Poster
    офлайн
    alexno11 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #730316

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 февраля 2015 22:59
    alexno11:

    А не удивительно ли то, что предыдущий утилизированный ПТС и договор КП датированы одним числом в 2012, а на учет становился с новым ПТС в 2014?

    это и смущает
    это купе?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Да, купе. По VINу объем 5.6, в доках 3.0, по фото вроде 5,6. Хотя продавец без проблем шлет по запросу фото авто и документов. Короче, ну его....

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 11 февраля 2015 23:05
    MarBY:

    У нашего ОД "Land Rover" узнавал стоимость ТО-1 для Evoque SD4 2.2 по курсу получается 425$.

    Даже инетересно, что там может набежать на 400 уев. ТО-1 обычно включает замену масла и фильтра салона (если дизель, то еще фильтрующий элемент). Даже если масло брать оригинал и угольный нанофильтр, то какие ж расценки на нормочас должны быть, если там ок 2 нормочаса. Пусть льют обычное масло и салонник поставят обычный - сотки полторы как с куста.

  • abbdubas Member
    офлайн
    abbdubas Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #698754

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 11 февраля 2015 23:06
    alexno11:

    alexno11:

    А не удивительно ли то, что предыдущий утилизированный ПТС и договор КП датированы одним числом в 2012, а на учет становился с новым ПТС в 2014?

    это и смущает
    это купе?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Да, купе. По VINу объем 5.6, в доках 3.0, по фото вроде 5,6. Хотя продавец без проблем шлет по запросу фото авто и документов. Короче, ну его....

    Мутили с объёмом походу из-за налога,я ж говорю мутное авто

  • V-ADIK Junior Member
    офлайн
    V-ADIK Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #220061

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 февраля 2015 23:07

    Извиняюсь за вопрос, но перелопатив почти полторы тысячи страниц так и не нашел ответ. Может быть кто нибудь пользовался услугами фирмы, которая пригоняет новое авто из России. Стоит рисковать или нет, т.к. самому ехать нет возможности.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 февраля 2015 23:41 Редактировалось энергет, 2 раз(а).
    alexno11:

    А не удивительно ли то, что предыдущий утилизированный ПТС и договор КП датированы одним числом в 2012, а на учет становился с новым ПТС в 2014?

    Нет, не удивило. Большой объем двигла - в РФ большой налог. Могли авто перекидывать по ДКП и ПТС без постановки на учет.

    По VINу объем 5.6, в доках 3.0, по фото вроде 5,6. Хотя продавец без проблем шлет по запросу фото авто и документов.

    Такое тоже часто бывает, когда в доках специально занижают мощь, оптимизируя налоги. Особого криминала в этом нет.
    В любом случае желательно расчет после транзитов, а при дубликате ПТС - обязательно.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 февраля 2015 23:43
    V-ADIK:

    Может быть кто нибудь пользовался услугами фирмы, которая пригоняет новое авто из России.

    Посмотри здесь, как вариант.

  • se-nis Member
    офлайн
    se-nis Member

    274

    12 лет на сайте
    пользователь #618326

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 11 февраля 2015 23:44

    V-ADIK, а чё рисковать? ну переплатите минимум 1к б. всего делов то.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 11 февраля 2015 23:53
    drFaust:

    На сколько реально приехать в Питер в субботу с утра, найти-выбрать машину и успеть оформить...? Я так понимаю, что в воскр. там оформление не работает?

    Смотря что подбираете. Если выбор из нескольких моделей, то вполне реально, а если конкретную модель, то как повезет. Питерские МРЭО работают ежедневно.

  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9346

    17 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9346
    # 12 февраля 2015 00:15
    V-ADIK:

    Извиняюсь за вопрос, но перелопатив почти полторы тысячи страниц так и не нашел ответ. Может быть кто нибудь пользовался услугами фирмы, которая пригоняет новое авто из России. Стоит рисковать или нет, т.к. самому ехать нет возможности.

    Плохо лопатили :-?

    i40 Advance
  • belkatt Senior Member
    офлайн
    belkatt Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #213341

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 12 февраля 2015 00:21
    s.buts:

    belkatt:

    sergei_m13:

    Chto_za_bred:

    abbdubas:

    &rey:

    abbdubas, Ark123, если гарантии нет,лучше не ехать.

    ну так отсутствие гарантии многим не критична,люди же не дураки,изучат что по авто меняется по гарантии,если косяков больших нет нах она надо?
    в трое переплачивать дилеру за замену масла и фильтров?так за 2-3 года приличная сумма набегает

    я вообще не понимаю всей этой суеты с гарантией....
    судя по всему очень переживают те товарищи, которые ни разу не покупали новое авто и понятия не имеют "чего стоит гарантия".
    особенно смешно слышать про гарантию для машин в районе 10 000 - 12 000
    за последние 4 года в семье покупалось 2 новых авто. Тойота и Киа - и те и те были посланы нахрен со своей гарантией на втором или третьем ТО - когда "по регламентам надо обязательно делать это и это", и стоить это ТО будет 500-600$ :o
    Гарантия на авто за 10-12K высосет за 3-4 года гарантии из счастливого обладателя авто половину ее стоимости в виде переплаты за сервис.
    Я еще могу понять человека, купившего авто за 50-100K ... и деньги для него небольшие судя по всему - выкинуть лишнюю тыщу-две в год ... и время у человека дорогое, чтоб его терять в связи с поломкой авто.... да и в конце концов не поедешь в левый гараж или СТО с поршем или мерсом новым за 100К.
    Но люди, купившие за последние 10К пустую жестянку с двигателем и коробкой в которых любой дяда вася разберется ... волнуются и переживают за гарантию и готовы даже за нгее платить бешеные деньги :-?

    Про гарантию думаю также, но как никак за 11К моя шкода мне не кажется жестянкой и так думает половина населения РБ. Мы тут не мажоры, я лично уже 2 года мечтал о смене авто, ездя на 13 летней корсе в районе 5 лет и пересев на шкоду - это просто не передать словами какое удовольствие, да я так сказал бы про любой новый авто.
    А так сам думаю 1-2 ТО пройду потом просто пошлю их куда надо и буду сам менять расходники. А еще один момент вспомнил одна знакомая купила авто более 100К, проходила ТО в РБ и когда пришло время ей просто переобуться наш бмв дилер просто не имел оборудования подходящего и ей пришлось ехать в Литву, вот такие у дилеры.

    Ох белорусы! На кой им эти новые машины? Чё с ней делать? и по выходным под ней не полежишь и под капотом не поковыряешь :rotate:

    Типичный завистник.Грубо.Ну а как еще обьяснить твое испражнение словами?

    дружа чему или кому завидовать? тем несчастным беднякам,которые не могут сотку потратить на ТО у дилера. у меня 5 машин Атланта и не ною, потому как знаю, что такое гарантия и что бред самому ковырять новую тачку. Так и будем бульбашами пока не поймём, что новая малолитражка лучше 10-й бмв или ещё чего там. и что если к этому потиху приходим, то и сервис нужен регламентированный а не думать, что ты умней производителя

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Nfever (12 февраля 2015 01:58)
    Основание: 3.5.18 3.5.22

  • V-ADIK Junior Member
    офлайн
    V-ADIK Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #220061

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 12 февраля 2015 08:30
    TgumanoidT:

    V-ADIK:

    Извиняюсь за вопрос, но перелопатив почти полторы тысячи страниц так и не нашел ответ. Может быть кто нибудь пользовался услугами фирмы, которая пригоняет новое авто из России. Стоит рисковать или нет, т.к. самому ехать нет возможности.

    Плохо лопатили :-?

    Разница даже с учетом пригона все равно существует. Покажите пожалуйста подобную статью по этой теме.