Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 3 ноября 2023 12:15
    3741701:

    Возможно ли получить выписку из банка по счёту, с указанием моего адреса проживания ? В интернет-банкинге все выписки без адреса.

    Или это уже нужно обращаться прямо в банк?

    Здравствуйте. Указанная вами информация отражается при получении ежемесячной выписки на электронную почту, или в справке, которая предоставляется клиенту по заявлению.

    ОАО АСБ «Беларусбанк» предлагает своим клиентам услугу получения ежемесячной выписки по счету по электронной почте с указанием сумм и дат проведения всех операций за прошедший месяц, а также о суммах, поступивших на счет. Данная услуга предоставляется банком бесплатно. Услуга подключается/отключается в учреждении банка, в Интернет-банкинге, М-банкинге.
    Справка, при необходимости, может быть предоставлена банком на платной основе, стоимость зависит от вида справки:
    Справка по счетам физических лиц о наличии счетов и (или) остатке денежных средств по ним:
    - на русском языке: 20,00 бел. руб. за 1 справку,
    - на английском языке: 40,00 бел. руб. за 1 справку.
    Справка о движении денежных средств по счетам за период:
    - текущий и (или) предыдущий месяц - 20,00 бел. руб. за 1 справку;
    - иной период - 30,00 бел. руб. за 1 справку.
    Вы можете с паспортом обратиться в любое учреждение банка, и оформить заявление об изготовлении справки с указанием в ней интересующей вас информации.
    Срок осуществления процедуры:
    не позднее 3 рабочих дней со дня обращения;
    не позднее 5 рабочих дней со дня обращения - с учетом работы с архивом;
    не позднее 10 рабочих дней со дня обращения - при необходимости пересылки заявления в другое учреждение банка.
  • 3741701 Neophyte Poster
    офлайн
    3741701 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3741701

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 ноября 2023 12:51
    yuradeni:

    3741701, посмотрел, в ежемесячной выписке (которая приходит на почту) есть адрес регистрации.

    Спасибо, отправил заявку на подключение, я так понимаю придётся ждать до начала следующего месяца ? :znaika:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 3 ноября 2023 13:19
    3741701:

    yuradeni:

    3741701, посмотрел, в ежемесячной выписке (которая приходит на почту) есть адрес регистрации.

    Спасибо, отправил заявку на подключение, я так понимаю придётся ждать до начала следующего месяца ? :znaika:

    Да, верно. Выписки формируются для клиентов в первых числах месяца, сроки формирования не регламентированы нормативными документами. Если на электронный адрес клиента приходит информация по нескольким карт-счетам, то по счетам, которые открыты по сроку раньше, выписка придет быстрее. В разных учреждениях банка выписки формируются в разное время. По счетам, открытым в головном офисе и ЦБУ г. Минска выписки, как правило, приходят первого числа каждого месяца, по счетам, открытым в областях выписки приходят немного позже.
    Выписки приходят с адреса card@belarusbank.by в формате htm.

  • muzbit Neophyte Poster
    офлайн
    muzbit Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #2645428

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 ноября 2023 14:25

    Здравствуйте, карта Карт Бланш мастер кард. Почему-то не могу пополнить Киви Юмани

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 19 ноября 2023 14:43

    muzbit, из кошелька, только картами РФ
    перевод на карту мир РФ, только белкарт.
    ну и ерип в других случаях

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    да для ерип нужна для ЮМ идентификация в БПС (уверен),
    а КИВИ в решении (не уверен)

  • muzbit Neophyte Poster
    офлайн
    muzbit Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #2645428

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 19 ноября 2023 15:05
    yuradeni:

    muzbit, из кошелька, только картами РФ
    перевод на карту мир РФ, только белкарт.
    ну и ерип в других случаях

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    да для ерип нужна для ЮМ идентификация в БПС (уверен),
    а КИВИ в решении (не уверен)

    Спасибо, решил вопрос, пополнил через MTbank. Просто удивился когда не смог оплатить книгу на сайте litres.ru напрямую через карту беларусбанка.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 19 ноября 2023 15:14
    muzbit:

    Просто удивился когда не смог оплатить книгу на сайте litres.ru

    карты виза и м/к иностранных банков в РФ не работают (санкции этих ПС)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 20 ноября 2023 09:32
    muzbit:

    Здравствуйте, карта Карт Бланш мастер кард. Почему-то не могу пополнить Киви Юмани

    Здравствуйте. Информацию о способах и возможности перечисления средств, рекомендуем уточнять у получателя платежа.
    Если получатель предоставляет возможность проведения операции через ЕРИП, то по всем вопросам, связанным с осуществлением платежей в системе «Расчет», можно обратиться:
    - в Контакт-центр системы «Расчет» по телефону 141;
    - на адрес электронной почты info@raschet.by.
    Для проверки информации со стороны нашего банка, можно обратиться в Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.
    Вместе с тем, рекомендуем ознакомиться с информацией об ограничениях со стороны платежных систем.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 25 ноября 2023 11:43

    А у кого есть опыт снятия налички в банкоматах ББ через картридер NFC. Через Белкард pay снимаю без проблем. А вот с карты виза привязанной к самсунг pay не даёт снять. Пишет обратитесь в банк. Все карты ББ.
    Кто снимал успешно налик с карты ББ привязаной к SPay, через банкомат ББ?

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14655

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14655
    # 25 ноября 2023 11:48

    grum, тоже пробовал снять когда мастеркард было.Но только через мбанкинг хутки получалось а так нет.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10637

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10637
    # 25 ноября 2023 11:54 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    grum:

    Все карты ББ.

    запрет от ББ, ПО не позволяет.
    даже в отделении банка , при пополнении/снятии валютой через НФС, запрет операции, с карты без проблем.
    ну и пополнение/снятие со счета ни кто не отменял (если нет пластика)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 25 ноября 2023 12:38 Редактировалось grum, 1 раз.

    belaruskoni, yuradeni, спасибо за информацию. Я думал это у меня что с SPay.
    Хорошо что хоть через Белкард pay даёт снять.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 25 ноября 2023 21:09 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    grum:

    А у кого есть опыт снятия налички в банкоматах ББ через картридер NFC.

    Беларусбанк:

    Возможность снятия наличных/просмотр баланса по бесконтактной технологии доступны также при использовании платежных приложений (Appe Pay, Samsung Pay и др.), за исключением добавленных в указанные приложения карточек Mastercard, в т.ч. Белкарт-Maestro (согласно требованиям международной платежной системы Mastercard обработка транзакций осуществляется только с использованием физических карточек).

    По непонятной причине требования международной платежной системы Mastercard распространяются в Беларуси только на карточки Mastercard Беларусбанка. :-?
    Ещё не понятно, почему функционал по NFC в банкоматах очень сильно урезан не только для платёжных приложений, а и для физических карт. Можно только наличку снять и баланс просмотреть. :molotok:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 26 ноября 2023 11:08 Редактировалось grum, 2 раз(а).

    andrey_1967_769, то есть, если подытожить возможность снятие через платежные мобильные приложения:
    Бесконтактное снятие работает с картами Белкард и Белкарт-Maestro от ББ. Их можно привязать только в одном приложении это Белкард Pay.
    Функционал не работает с картами Mastercard и Белкарт-Maestro (если эта карта привязана не Белкард Pay) от ББ.
    Функционал не работает и картами VISA от ББ. По крайней мере у меня виртуалка VISA в белках, привязанная к SPay не срабатывает.
    Остались еще карты UnionPay. Но тут не понятно куда их привязать чтобы проверить. Наверно только к Huawei Pay.

    И если у кого получилось воспользоваться эти бесконтактным снятием, то функционал операций урезан по самое не могу. Доступно только снятие и проверка баланса. Мда...

    Тогда вопрос к Беларусбанк, почему тут https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/39522 при поиске банкоматов при указании бесконтактного снятия любой пс (Mastercard или VISA) . вываливает список всех банкоматов с картридером НФСи?

    Если то что я написал не верно, то предоставьте список ваших карт и мобильных приложений где работает функционал бесконтактного снятия в ваших банкоматах.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 26 ноября 2023 12:34
    grum:

    Функционал не работает с картами Mastercard и Белкарт-Maestro от ББ

    Карты Белкарт-Maestro от ББ можно привязать к Белкарт Pay и снимать нал через это приложение. Работает, проверено лично.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 26 ноября 2023 13:20

    andrey_1967_769, спасибо, поправил пост.

    Но насколько я понял, выпуск этих карт ББ прекращен.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13691

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13691
    # 26 ноября 2023 17:02 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    grum, да, выпуск Белкарт Маэстро в ББ прекращён. Но на руках эти карты со сроком действия до середины 2027 года, как минимум.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 27 ноября 2023 09:53
    grum:

    А у кого есть опыт снятия налички в банкоматах ББ через картридер NFC. Через Белкард pay снимаю без проблем. А вот с карты виза привязанной к самсунг pay не даёт снять. Пишет обратитесь в банк. Все карты ББ.
    Кто снимал успешно налик с карты ББ привязаной к SPay, через банкомат ББ?

    Здравствуйте. Возможность снятия наличных/просмотр баланса по бесконтактной технологии доступны также при использовании платежных приложений (Apple Pay, Samsung Pay и др.), за исключением добавленных в указанные приложения карточек Mastercard, в т.ч. Белкарт-Maestro (согласно требованиям международной платежной системы Mastercard обработка транзакций осуществляется только с использованием физических карточек).
    Для проверки информации по вашей карте, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    grum:

    andrey_1967_769, то есть, если подытожить возможность снятие через платежные мобильные приложения:
    Бесконтактное снятие работает с картами Белкард и Белкарт-Maestro от ББ. Их можно привязать только в одном приложении это Белкард Pay.
    Функционал не работает с картами Mastercard и Белкарт-Maestro (если эта карта привязана не Белкард Pay) от ББ.
    Функционал не работает и картами VISA от ББ. По крайней мере у меня виртуалка VISA в белках, привязанная к SPay не срабатывает.
    Остались еще карты UnionPay. Но тут не понятно куда их привязать чтобы проверить. Наверно только к Huawei Pay.

    И если у кого получилось воспользоваться эти бесконтактным снятием, то функционал операций урезан по самое не могу. Доступно только снятие и проверка баланса. Мда...

    Тогда вопрос к Беларусбанк, почему тут https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/39522 при поиске банкоматов при указании бесконтактного снятия любой пс (Mastercard или VISA) . вываливает список всех банкоматов с картридером НФСи?

    Если то что я написал не верно, то предоставьте список ваших карт и мобильных приложений где работает функционал бесконтактного снятия в ваших банкоматах.

    Здравствуйте. При подборе устройства банка, нет разбивки по всему функционалу (отдельно по приложениям) для снятия. Средства в банкомате по бесконтактной технологии можно снять как по чипу, так и при помощи приложений.
    Ознакомиться с информацией по всем приложениям, с которыми работает наш банк, вы можете на сайте нашего банка.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4769

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 27 ноября 2023 17:11
    Беларусбанк:

    Для проверки информации по вашей карте, рекомендуем обратиться

    Обратился. Зарегистрирован инцидент! :znaika:

  • ПОНЕТОК Junior Member
    офлайн
    ПОНЕТОК Junior Member

    46

    3 года на сайте
    пользователь #3287413

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 ноября 2023 18:19

    комиссию 15% убрали за перевод денег с российских карт на карту беларусбанка ?