Ответить
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 23 октября 2018 09:22
    nfrcbcn:

    Бузя:

    По законодательству прием наличных должен подтверждатся фискальным документом (таксометр, кассовик).

    Да, только это фискальный чек , выданный через кса должен быть подтверждён электронной квитанцией на ваш почтовый ящик. А данная функция доступна только при заказе машины через приложение.

    Если вы про невозможность им работать от борта, то я в курсе.

  • Slonyara Senior Member
    офлайн
    Slonyara Senior Member

    1111

    23 года на сайте
    пользователь #1200

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 23 октября 2018 09:23
    sergeiss:

    в том и дело, что катаюсь постоянно. время стабильно в промежутке 11-12 дня по будням.

    Если этот маршрут хотя бы на минуту быстрее -- почему нет? Стоимость поездки зафиксирована ведь, вам должно быть пофигу, сколько км получится в поездке. Навигатор показал самый быстрый путь -- наслаждайтесь )

    If you can dream it -- you can do it.
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 23 октября 2018 10:06 Редактировалось Gung, 1 раз.

    del

    сложно понять, легко не понять
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 октября 2018 10:13
    Gung:

    с-м-в:

    А конечная точка какая? :)
    Может видят конечную точку и отменяются?

    Машина не меняется, так что не отменяют.
    Просто едут какими неадекватными кругами или вообще стоят во дворе.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Кто нибудь в курсе как в Ubere и Я.такси выставить маршрут по городу, если приложение считает по кольцу?
    Живу около кольцевой, постоянно все приложения тянут маршрут на кольцо.
    Ставлю точку на 1 км дальше от кольца, прокладывает по городу в 1.5-2 раза дешевле.

    Идём на исходную точку и едем дешевле.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 23 октября 2018 10:24
    Gung:

    Что у Uber a с расчётом времени подачи? Вызываю, пишет 5 минут. Одеваюсь, спускаюсь.

    так не забыть глянуть через 3 минуты, где авто едет, едет ли вообще.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 23 октября 2018 10:48 Редактировалось Gung, 2 раз(а).

    del

    сложно понять, легко не понять
  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 23 октября 2018 11:04
    Slonyara:

    sergeiss:

    в том и дело, что катаюсь постоянно. время стабильно в промежутке 11-12 дня по будням.

    Если этот маршрут хотя бы на минуту быстрее -- почему нет? Стоимость поездки зафиксирована ведь, вам должно быть пофигу, сколько км получится в поездке. Навигатор показал самый быстрый путь -- наслаждайтесь )

    Стоимость тогда тоже расчитывается по длинному маршруту :)
    Наслаждайтесь :)

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 23 октября 2018 12:23
    little-joe:

    Vitalii64:

    юрник:

    Как я понимаю, стоимость поездки рассчитывает Яндекс-таксометр, после завершения поездки вместо обычного чека вам на почту пересылают электронный чек .Ответственность за электронный чек лежит на Яндексе. И получается по логике так, что таксометр не нужен, а наличные деньги вы имеете право принимать.Это по логике. Но у нас как вы сами понимаете логика с реальностью иногда расходятся.

    Всё правильно понимаете
    Вот только есть один ньюанс
    Все эти чудо таксисты, работающие только по приложению и не имеющие реального таксометра, способного выдать чек не имеют права брать пассажира без заказа через приложение.
    Так что можно смело кататься даже дешевле убера. Благо этих страждущих хватает на каждом углу.
    И пусть вас не смущает какой-то чек пробитый через кса. Без электронной квитанции вряд ли он имеет какие-то обоснования.

    Виталя так у них даже и при заказе через прилагу нет кассовых аппаратов (у 70-80% точно) . За последние 2 месяца 9 поездок на яшкоюмбере из них 7 бесплатных,так как кассы нет от слова совсем ( по словам водителей кассовые есть на одной,максимум трех машинах из тридцати )

    Может я чего-то не понимаю, но ткните меня носом туда, где указано, что к электронному чеку требуется пробить дублирующий через кса. По-моему (возможно ошибаюсь) достаточно электронного чека на почту. На этом - все. Поэтому, чему удивляться - нет у них кассовых аппаратов. Да они попросту стали так же не нужны, как и таксометр.

    юрник
  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 23 октября 2018 12:43 Редактировалось boziabozia, 1 раз.
    юрник:

    достаточно электронного чека на почту

    по безналу мне даже электронный чек не нужен, мне достаточно выписки по карт-счету, которую я сам сформирую в любое удобное для меня время. а за нал извините, принимаешь нал - будь добр делать по правилам. развели бардак, самое смешное налоговая закрывает на все глаза... когда уже кончится эта грязь?!?!?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 23 октября 2018 12:59
    юрник:

    По-моему (возможно ошибаюсь) достаточно электронного чека на почту. На этом - все. Поэтому, чему удивляться - нет у них кассовых аппаратов. Да они попросту стали так же не нужны, как и таксометр.

    как вы планируете подвердить выдачу чека?
    Предложить клиенту наличные дать сейчас, а вечером почту дома проверить?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 23 октября 2018 13:16

    Gung, водитель завершает заказ, разгружается, расчитывается.

    В яше, ставите первый адрес, потом жмете + добавляете второй, - так далее, строите маршрут. Легко и удобно.
    В убере - не осилил

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 23 октября 2018 15:23
    boziabozia:

    юрник:

    достаточно электронного чека на почту

    по безналу мне даже электронный чек не нужен, мне достаточно выписки по карт-счету, которую я сам сформирую в любое удобное для меня время. а за нал извините, принимаешь нал - будь добр делать по правилам. развели бардак, самое смешное налоговая закрывает на все глаза... когда уже кончится эта грязь?!?!?

    Опять же проблема в пассиках,они должны требовать чеки при оплате наличными,а в случае их отсутствия писать жалобу в ИМНС... Дело в том,что при проверке такой фирмы они(фирма) заявляют что возят только безнальные заказы,и КСА им не нужен...а при обращении в яшкоюмбер им ( ИМНС) отвечали что информации о выполненых заказах они предоставить не могут.. но сейчас все поменялось,и все ДС и конторы работающие по прилагам должны САМИ предостовлять отчеты о выполненых заказах в налоговую...посмотрим к чему это приведет

    Усе будзе добра...
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 октября 2018 18:52 Редактировалось Vitalii64, 1 раз.
    юрник:

    Может я чего-то не понимаю, но ткните меня носом туда, где указано, что к электронному чеку требуется пробить дублирующий через кса. По-моему (возможно ошибаюсь) достаточно электронного чека на почту. На этом - все. Поэтому, чему удивляться - нет у них кассовых аппаратов. Да они попросту стали так же не нужны, как и таксометр.

    Просто в данной ситуации электронный чек даёт полный расклад по стоимости.
    Там указан тариф, расстояние и стоимость. Чек через кса свидетельствует о приеме наличных средств.
    А так-же дублирует информацию в приложении. А то можно просто напросто в программе аннулировать поездку, типа не вышли. Или плохие люди попались, не заплатили.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    little-joe:

    в случае их отсутствия писать жалобу в ИМНС...

    Зачем, тратить время на какую-то писанину. Если и так бонус. Поездка становится призовой.
    А приз можно забрать в любом магазине, выбрав по вкусу на эту сумму.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 23 октября 2018 19:01 Редактировалось юрник, 1 раз.
    Micola:

    юрник:

    По-моему (возможно ошибаюсь) достаточно электронного чека на почту. На этом - все. Поэтому, чему удивляться - нет у них кассовых аппаратов. Да они попросту стали так же не нужны, как и таксометр.

    как вы планируете подвердить выдачу чека?
    Предложить клиенту наличные дать сейчас, а вечером почту дома проверить?

    Это не я планирую.

    Документом уточнено, что в случае использования пассажиром электронной информационной системы при заказе автомобильной перевозки автомобилем-такси заключение и исполнение договора удостоверяется электронной квитанцией, направляемой на адрес электронной почты, указанный заказчиком такой перевозки. При этом уточнено, что в электронной квитанции должны содержаться сведения о диспетчере такси (наименование и место нахождения юрлица) и автомобильном перевозчике (наименование и место нахождения юрлица, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) ИП); учетные номера плательщика диспетчера такси и автомобильного перевозчика; сведения о выполнении заказа на автомобильную перевозку пассажира автомобилем-такси (номер и дата заказа, фамилия и инициалы заказчика, начальный и конечный пункты маршрута, расстояние автомобильной перевозки, дата и время ее начала и окончания, общее время поездки и др.).

    http://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2018/september/30377/
    Где-то указано, что электронная квитанция должна дублироваться бумажным чеком? Да и если таксометр не обязателен при использовании электронной информационной системы, то где то говорилось, что вместо таксометра должен быть кассовый аппарат? Где-то было разъяснение, о каких платежах идет речь: наличных или безналичных?
    Поймите, я не настаиваю на своей версии, но по логике именно она верная. Может и нет, но тогда давайте попробуем разобраться вместе.

    Добавлено спустя 14 минут 39 секунд

    Vitalii64:

    юрник:

    Может я чего-то не понимаю, но ткните меня носом туда, где указано, что к электронному чеку требуется пробить дублирующий через кса. По-моему (возможно ошибаюсь) достаточно электронного чека на почту. На этом - все. Поэтому, чему удивляться - нет у них кассовых аппаратов. Да они попросту стали так же не нужны, как и таксометр.

    Просто в данной ситуации электронный чек даёт полный расклад по стоимости.
    Там указан тариф, расстояние и стоимость. Чек через кса свидетельствует о приеме наличных средств.
    А так-же дублирует информацию в приложении. А то можно просто напросто в программе аннулировать поездку, типа не вышли. Или плохие люди попались, не заплатили.

    Виталя, давай разбираться:
    Раньше законом было предусмотрено обязательное наличие в автомобиле-такси определенного сертифицированного таксометра. В новых правилах это требование при использовании в такси электронной информационной системы аннулировано. Но нигде не прописано, что вместо таксометра должен быть в наличии кассовый аппарат. Нигде четко не разграничено понятие нала и безнала. Что нарушает водитель Яндекс-такси, принимая нал, если пассажиру выдается не бумажный чек-квитанция, а электронная квитанция приходит ему на почту? Опять же, сведения о поездке, ее стоимости и кто ее выполнил передаются в налоговую этой информационной системой?
    Согласись, в новых правилах, как минимум, присутствует некая двусмысленность, а по нормальному - бери при заказах по электронной информационной системе смело деньги налом, а все претензии адресуй этой системе.

    юрник
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 октября 2018 20:08

    Да, по оплате по карте. Чек не играет никакой роли
    Но, если оплата происходит наличными, наверное не составит никакого труда аннулировать заказ в системе.
    И куда может прийти электронная квитанция, если пассажир сел от борта?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Где у нас по закону можно не выдавать клиенту чек при приёмке наличных денег?

    Добавлено спустя 10 минут 2 секунды

    юрник:

    а по нормальному - бери при заказах по электронной информационной системе смело деньги налом, а все претензии адресуй этой системе.

    При заказе яшкоубера через систему, я ничего не имею против. Но согласитесь при расчёте наличными владелец программы может просто сделать типа заказ не состоялся.
    А если командировочные едет на такси, и ему надо отчитаться за казенные деньги? Он же смартфон не положит к отчёту.
    Много всяких но, или.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    юрник:

    смело деньги налом, а все претензии адресуй этой системе.

    Так они же ещё и лезут на стоянки такси, в надежде взять пассажира от борта.
    А когда у них спрашиваешь какого лешего здесь стоим, так делают круглые глазки, типа мы же такси.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 23 октября 2018 20:45
    юрник:

    Да и если таксометр не обязателен при использовании электронной информационной системы, то где то говорилось, что вместо таксометра должен быть кассовый аппарат? Где-то было разъяснение, о каких платежах идет речь: наличных или безналичных?
    Поймите, я не настаиваю на своей версии, но по логике именно она верная. Может и нет, но тогда давайте попробуем разобраться вместе.

    да элементарно.
    просто подтвердите мне (клиенту, который вот только что протянул 10 рублей на оплату услуги) документально получение денег. И больше вопросов нет. чек обладает степенями защиты. Безналичная оплата в конце концов провелась через банковскую систему транзакцией. Транзакция то же обладает степенями защиты.
    Так что вы мне предлагаете отдать сейчас, что является реальным документом об оплате.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 23 октября 2018 21:11
    boziabozia:

    а за нал извините, принимаешь нал - будь добр делать по правилам. развели бардак, самое смешное налоговая закрывает на все глаза... когда уже кончится эта грязь?!?!?

    Налоговая закрывает глаза до определённого времени. Вспомните Пузикова ;)

    ПС. Ехал сегодня в 135, слышал рекламу Яндекса. Мол тра-ля-ля, яндекс-информуслуга, а за поездку отвечает перевозчик...
    Ржали с водителем аки кони :lol:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12553

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12553
    # 23 октября 2018 21:51 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).
    jarett:

    Налоговая закрывает глаза до определённого времени.

    налоговая при всем своем желании Яндексу ничего не сможет сделать - смотрите российский опыт, где местная налоговая была послана со всеми своими претензиями.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 23 октября 2018 22:01 Редактировалось jarett, 1 раз.
    ghost100:

    jarett:

    Налоговая закрывает глаза до определённого времени.

    налоговая при всем своем желании Яндексу ничего не сможет сделать - смотрите российский опыт, где местная налоговая была послана со всеми своими претензиями.

    Вы не на росийский опыт-на наш смотрите.
    У нас даже за то, что "нога за ногу" на встрече сидел и при выходе из здания мимо урны плюнул, запросто могут догнать
    и арестовать.
    Баумгертнер подтвердит;)

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 23 октября 2018 22:41
    юрник:

    Что нарушает водитель Яндекс-такси, принимая нал, если пассажиру выдается не бумажный чек-квитанция, а электронная квитанция приходит ему на почту? Опять же, сведения о поездке, ее стоимости и кто ее выполнил передаются в налоговую этой информационной системой?

    Если есть нал, хоть 1 копейка, должен быть ЧЕК. Именно фискальный, с отметкой Ф_РБ внизу. Из КСА или Таксометра, не важно. Но Нал = Чек. Точка.

    Добавлено спустя 46 секунд

    jarett:

    Мол тра-ля-ля, яндекс-информуслуга, а за поездку отвечает перевозчик...

    Да, я тоже обратил внимание. Слились сразу, чтобы даже взглядов в их сторону не было