Micola:
юрник:
По-моему (возможно ошибаюсь) достаточно электронного чека на почту. На этом - все. Поэтому, чему удивляться - нет у них кассовых аппаратов. Да они попросту стали так же не нужны, как и таксометр.
как вы планируете подвердить выдачу чека?
Предложить клиенту наличные дать сейчас, а вечером почту дома проверить?
Это не я планирую.
Документом уточнено, что в случае использования пассажиром электронной информационной системы при заказе автомобильной перевозки автомобилем-такси заключение и исполнение договора удостоверяется электронной квитанцией, направляемой на адрес электронной почты, указанный заказчиком такой перевозки. При этом уточнено, что в электронной квитанции должны содержаться сведения о диспетчере такси (наименование и место нахождения юрлица) и автомобильном перевозчике (наименование и место нахождения юрлица, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) ИП); учетные номера плательщика диспетчера такси и автомобильного перевозчика; сведения о выполнении заказа на автомобильную перевозку пассажира автомобилем-такси (номер и дата заказа, фамилия и инициалы заказчика, начальный и конечный пункты маршрута, расстояние автомобильной перевозки, дата и время ее начала и окончания, общее время поездки и др.).
http://pravo.by/novosti/novosti-pravo-by/2018/september/30377/
Где-то указано, что электронная квитанция должна дублироваться бумажным чеком? Да и если таксометр не обязателен при использовании электронной информационной системы, то где то говорилось, что вместо таксометра должен быть кассовый аппарат? Где-то было разъяснение, о каких платежах идет речь: наличных или безналичных?
Поймите, я не настаиваю на своей версии, но по логике именно она верная. Может и нет, но тогда давайте попробуем разобраться вместе.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд
Vitalii64:
юрник:
Может я чего-то не понимаю, но ткните меня носом туда, где указано, что к электронному чеку требуется пробить дублирующий через кса. По-моему (возможно ошибаюсь) достаточно электронного чека на почту. На этом - все. Поэтому, чему удивляться - нет у них кассовых аппаратов. Да они попросту стали так же не нужны, как и таксометр.
Просто в данной ситуации электронный чек даёт полный расклад по стоимости.
Там указан тариф, расстояние и стоимость. Чек через кса свидетельствует о приеме наличных средств.
А так-же дублирует информацию в приложении. А то можно просто напросто в программе аннулировать поездку, типа не вышли. Или плохие люди попались, не заплатили.
Виталя, давай разбираться:
Раньше законом было предусмотрено обязательное наличие в автомобиле-такси определенного сертифицированного таксометра. В новых правилах это требование при использовании в такси электронной информационной системы аннулировано. Но нигде не прописано, что вместо таксометра должен быть в наличии кассовый аппарат. Нигде четко не разграничено понятие нала и безнала. Что нарушает водитель Яндекс-такси, принимая нал, если пассажиру выдается не бумажный чек-квитанция, а электронная квитанция приходит ему на почту? Опять же, сведения о поездке, ее стоимости и кто ее выполнил передаются в налоговую этой информационной системой?
Согласись, в новых правилах, как минимум, присутствует некая двусмысленность, а по нормальному - бери при заказах по электронной информационной системе смело деньги налом, а все претензии адресуй этой системе.