Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 3 июня 2015 22:28

    Ну вы даёте :)

    Schkodnik:

    Плюс в том, что в городе аммовилка не нужна, а это лишний вес. Зато скорость (ускорение, его легкость) и накат будет отличный. Бордюр? Запрыгнул, и дальше поехал. Все так же, как на хардтэйле.

    Накат у ригида лучше. И плюс энергия не теряется на работу демфера вилки.

    ruserman:

    1659676:

    ruserman:

    1659676, http://catalog.onliner.by/bike/trek/treksuperfly514 это вам не гибридик какой-нибудь

    Горные ведь тяжелее дорожных и медленнее? Хотелось бы лёгкий велосипед с возможностью быстрой езды...

    Не сильно он и тяжелее, не думаю чтоб у Кубов тех ригидных например колеса были легче. А в лесе так он уделает тех гибридов.

    Если под дорожным подразумевается городской сити-байк (те которые с корзинкой, блотниками и такого плана - похожие на старый "взрослик"), то горник - намного легче. Горник же - для спорта, поэтому конструкция облегчена.

  • angara18 Senior Member
    офлайн
    angara18 Senior Member

    715

    18 лет на сайте
    пользователь #46259

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 3 июня 2015 22:59

    Ребят что принципиально отличается. http://catalog.onliner.by/compare/analog292015+cnnd15trail4/

    Что взяли вы и почему). У каннондейла класс рамы будет выше?

    "Маленький шаг для одного человека - большой шаг для всего человечества." ©Н.Армстронг
  • kaluchka Member
    офлайн
    kaluchka Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #343132

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 3 июня 2015 23:12 Редактировалось kaluchka, 1 раз.

    Из этих двух Я за куб, если найдете в наличии и свою ростовку (вилка и навесное у куба лучше).

  • angara18 Senior Member
    офлайн
    angara18 Senior Member

    715

    18 лет на сайте
    пользователь #46259

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 3 июня 2015 23:28

    А что могу Cube в наличии не найти?

    "Маленький шаг для одного человека - большой шаг для всего человечества." ©Н.Армстронг
  • KeLsTaR Member
    офлайн
    KeLsTaR Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #139854

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 3 июня 2015 23:46

    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста, хочу велосипед для поездок на работу, для быстрого перемещения\прогулок по городу, но правда и для периодических поездок на даче где дорога не самая лучшая.
    Бюджет до 6 млн, я вроде какие-то присмотрел
    http://catalog.onliner.by/compare/trek3700d+aggressor102014+ltdrocco6014/
    Посоветуйте может что другой в том же репертуаре, или какой из этих лучше.
    Заранее спасибо.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 4 июня 2015 00:31
    angara18:

    А что могу Cube в наличии не найти?

    Если проявите должное усилие и терпение, то найдете непременно!

    onliner not sink
  • angara18 Senior Member
    офлайн
    angara18 Senior Member

    715

    18 лет на сайте
    пользователь #46259

    Профиль
    Написать сообщение

    715
    # 4 июня 2015 07:45
    vittoo73:

    angara18:

    А что могу Cube в наличии не найти?

    Если проявите должное усилие и терпение, то найдете непременно!

    А вы бы что взяли? Куб аналог или каннондейл тр4? Буду очень признателен если поясните. Спасибо.

    "Маленький шаг для одного человека - большой шаг для всего человечества." ©Н.Армстронг
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 4 июня 2015 09:10
    angara18:

    vittoo73:

    angara18:

    А что могу Cube в наличии не найти?

    Если проявите должное усилие и терпение, то найдете непременно!

    А вы бы что взяли? Куб аналог или каннондейл тр4? Буду очень признателен если поясните. Спасибо.

    Лично я бы Куба взял. Как говорится - сел и поехал. У Дейла рама классная, но в остальное еще много энюшек надо вкладывать, мне такой подход не нравится.

    onliner not sink
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 4 июня 2015 09:11
    KeLsTaR:

    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста, хочу велосипед для поездок на работу, для быстрого перемещения\прогулок по городу, но правда и для периодических поездок на даче где дорога не самая лучшая.
    Бюджет до 6 млн, я вроде какие-то присмотрел
    http://catalog.onliner.by/compare/trek3700d+aggressor102014+ltdrocco6014/
    Посоветуйте может что другой в том же репертуаре, или какой из этих лучше.
    Заранее спасибо.

    Для переодических поездок по даче подоёдёт любой байк, кроме разв что шоссейников, хипстерских фиксов и т.п.

    Судя по тму,что ты выбираешь из горных велосипедов (практичеки одинаковых), твоя работа находится на вершине горы, или в деревне, в которой еще не проложили асфальт.

    Если это так, то мне больше нравится GT, только гидравлические тормозные системы придётся обязательно заменить на ви-брейки - скинешь тонну веса. (т.е. заменить всё это сложно, то посмотри в этом магазине такой же, но на вибрейках, или на худой конец на дисковой механике). На сэкономленые деньги - можно купить блотники, замок, запасную камеру .. что угодно.
    Почему GT? Там вилка с локаутом - когда задолбёт раскачивать вилку на велодорожке (если вдруг всё-таки выедешь в город) можно будет сделать вилку жесткой и ехать как на ригиде.

    Если ты всё таки работаешь в городе - бери городской велосипед. У него здесь миллион плюсов.

    Принцип выбора велосипедов простой: в городе - городской, в горах - горный, на шоссе - шоссейный.
    Если у тебя специфические желания, например в городе ездить на горном или в горах на шоссейном - бери на свой вкус, не слушай никого, и нет смысла искать на форуме минимальные различия в трёх одинковых велосипедах. Может тебя в каком-то из них цвет не понравится, или то, какой он на ощупь. Бери, что нравится.

    Добавлено спустя 15 минут 39 секунд

    zdn1:

    Доброго времени суток, уважаемые профи и любители вело!
    Навесное (крылья, багажник, фонарь и фару) брать сразу фирменное или докупать после?

    Крылья и багажник фирменные, чтобы потом не паритья с установкой.
    Фара, если светодиодная, можно любую на рынке потом докупить и повесить на руль.

    Планетарка - круче для такого стиля езды (как по мне). Меньше уход - не надо меняць цепи, звёзды, смазывать их. Лично я бы взял хорошую планетарку (даже можно с небольшим кол-вом скростей).

    Бренды? Все эти бренды вполне себе брендовые. Если есть вмозожность, лучше посмотреть вживую на байки и оценить насколько они нравятся - визуально, наощупь, вес - что не нравится и т.п.

    .

  • valemar Diablo Club
    офлайн
    valemar Diablo Club

    963

    14 лет на сайте
    пользователь #305338

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 4 июня 2015 10:48 Редактировалось valemar, 1 раз.

    Почитав ветку народ в основном советует определенные бренды, возможно вполне заслуженно.
    Я вот решил обратить внимание на фирму centurion, у кого какие отзывы об этом бренде?
    Брать собираюсь гибрид, 20/80 бездорожье/асфальт, рост 170. До этого катался в далеком детстве на аисте, т.е. ща опыта никакого, бюджет 7кк, глаз "упал" на этот

    заранее благодарен

  • user_9177119 Senior Member
    офлайн
    user_9177119 Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #266038

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 4 июня 2015 11:32

    товарищи, снова девушке надо подобрать вел...... :molotok: помогите что-нибудь выбрать "приятное глазу" до 5 000 000. стиль катания спокойный, покатушки не часто ездит. сам смотрю на форварды. что скажете?

  • Tema2007 Member
    офлайн
    Tema2007 Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #397958

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 4 июня 2015 11:41
    user_9177119:

    товарищи, снова девушке надо подобрать вел...... :molotok: помогите что-нибудь выбрать "приятное глазу" до 5 000 000. стиль катания спокойный, покатушки не часто ездит. сам смотрю на форварды. что скажете?

    Вот такой замечательный велик там и сиденье большое и мягкое и резина не особо злая, и кассета стоит:)

    Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою Маскаля ўжэ ня будзе! (с) К. Каліноўскі
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16634

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16634
    # 4 июня 2015 11:53
    onliner not sink
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 4 июня 2015 11:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    user_9177119:

    товарищи, снова девушке надо подобрать вел...... :molotok: помогите что-нибудь выбрать "приятное глазу" до 5 000 000. стиль катания спокойный, покатушки не часто ездит. сам смотрю на форварды. что скажете?

    http://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/captivast

    Отведи её в три разные магазина - пусть сама выберет. Пойми, никто тебе не расскажет, какой велосипед понравится твоей девушке.

    Форварты в основном - со стальной рамой. Обратите внимание на вес, устроит ли.

  • HEKTOC Neophyte Poster
    офлайн
    HEKTOC Neophyte Poster

    25

    18 лет на сайте
    пользователь #47500

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 4 июня 2015 12:38

    Приветствую!
    Помогите выбрать вел маме :lol:

    предыдущий опыт на велосипеде: 5+ лет
    рост: 1.7м
    стиль использования - где, как, сколько: 1-2 покатушки в неделю, умеренной (скорее неспешной) езды. 70% город - тротуары-бордюры, 30% загород - гравийка, лесные тропинки и т.п. 3-8ч за день.
    сколько денег хотите/можете потратить: 5-8млн (Знаю, бюджет небольшой. Если в него вместиться нереально - лучше откложим покупку и дособираем.)
    какие варианты рассматривались:
    Предыдущие 5 лет использовался Scott Aspect 40. Необходимо купить что-либо на замену. Купленному отцу GT Agressor 3 было высказано жесткое "Фе". По сравнению с убитым за почти 10 лет скоттом (отсутствие ухода, никакой замены запчастей), не устроил плохой накат и "табуреточность".

    Из хотелок - поменьше веса, проще уход, хороший накат по асфальту. "Женская рама", дисковые тормоза или розовый цвет побоку))

    Изначально рассматривали какой-нибудь скотт, но в магазинах сказали, что их теперь делают в том-же Китае и что качество сильно испортилось(

    Заранее спасибо за дельные советы))

  • user_9177119 Senior Member
    офлайн
    user_9177119 Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #266038

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 4 июня 2015 12:42

    Tema2007, vittoo73, kozaki, спасибо.
    а что скажете про форварды?

    kozaki:

    Форварты в основном - со стальной рамой

    не знаю где вы сталь увидели :-? на алю все. я "зацепился глазом" за форвард после весенней выставки на белэкспо. вроде по качеству выше чем стелс и лтд.

  • KeLsTaR Member
    офлайн
    KeLsTaR Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #139854

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 4 июня 2015 12:59
    kozaki:

    Судя по тму,что ты выбираешь из горных велосипедов (практичеки одинаковых), твоя работа находится на вершине горы, или в деревне, в которой еще не проложили асфальт.

    Ну не совсем так, но последние 2 км идут в гору при чем по дороге качество которой очень сильно оставляет желать лучшего. Когда друг давал горный чтобы я попробовал доехать на работу, даже на нем все неровности давали о себе знать, поэтому так.

    По поводу того что из выбранных у gt есть блокировка я тоже заметил, поэтому и добавил его, у него к тому же и гидравлические дисковые тормоза, и я хотел услышать на что будут влиять данные характеристики и стоит ли считать их плюсами\минусами.

    kozaki:

    Если ты всё таки работаешь в городе - бери городской велосипед. У него здесь миллион плюсов.

    Помимо комплектных багажника, щитков итд какие еще?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 июня 2015 13:10
    HEKTOC:

    Приветствую!
    Помогите выбрать вел маме :lol:

    предыдущий опыт на велосипеде: 5+ лет
    рост: 1.7м
    стиль использования - где, как, сколько: 1-2 покатушки в неделю, умеренной (скорее неспешной) езды. 70% город - тротуары-бордюры, 30% загород - гравийка, лесные тропинки и т.п. 3-8ч за день.
    сколько денег хотите/можете потратить: 5-8млн (Знаю, бюджет небольшой. Если в него вместиться нереально - лучше откложим покупку и дособираем.)
    какие варианты рассматривались:
    Предыдущие 5 лет использовался Scott Aspect 40. Необходимо купить что-либо на замену. Купленному отцу GT Agressor 3 было высказано жесткое "Фе". По сравнению с убитым за почти 10 лет скоттом (отсутствие ухода, никакой замены запчастей), не устроил плохой накат и "табуреточность".

    Из хотелок - поменьше веса, проще уход, хороший накат по асфальту. "Женская рама", дисковые тормоза или розовый цвет побоку))

    Изначально рассматривали какой-нибудь скотт, но в магазинах сказали, что их теперь делают в том-же Китае и что качество сильно испортилось(

    Заранее спасибо за дельные советы))

    как вариант http://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15miss7900v

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 4 июня 2015 13:34
    KeLsTaR:

    По поводу того что из выбранных у gt есть блокировка я тоже заметил, поэтому и добавил его, у него к тому же и гидравлические дисковые тормоза, и я хотел услышать на что будут влиять данные характеристики и стоит ли считать их плюсами\минусами.
    kozaki:
    Если ты всё таки работаешь в городе - бери городской велосипед. У него здесь миллион плюсов.
    Помимо комплектных багажника, щитков итд какие еще?

    Как я написал гидравлические тормоза я бы считал минусом, как и вообще дисковые. Вибрейки - легче.
    Не знаю влияет ли наличие дисковых тормозов сейчас на цену байка, но обычных нормальных вибрейков тебе чтобы остановиться хватит с головой. Ты же берёшь байк не для гонок.
    В принципе я был бы не против дисковых как-то принципиально, но не стал бы жертвовать чем-то (вес, деньги) ради них. Если нравится байк - бери конечно.

    Плюсы городсого байка:
    - удобная посадка - удобно смотреть по сторонам и кататься на расслабоне !
    - удобное седло (для небыстрой езды)
    - если синглспид или планетарка - не нужно менять цепи и звёзды, почти не надо смазывать цепь.
    - покрышки для езды по асфальту.
    - если байк без амортизаторов - то аморт не съедает энергию, (но иногда с борюрами могут быть проблемки, хотя сейчас с этим намнооого лучше, чем было года 3 назад).
    - щитки и т.п.

    минусы - может быть больший вес.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    user_9177119:

    не знаю где вы сталь увидели на алю все. я "зацепился глазом" за форвард после весенней выставки на белэкспо. вроде по качеству выше чем стелс и лтд.

    в каталоге онлайнера.
    http://catalog.onliner.by/bike?price[to]=5000000&mfr[0]=forward&bike_class[0]=road&female=true&is_actual=1

    я бы не брал такие байки. Это что-то вроде наших ММВЗ. Те что со скоростями - с оборудованием низкого уровня. Я бы такое не брал, лучше бы взял синглспид.
    Как патриот я бы лучше купил реально ММВЗ :) Видел у них вполне себе красивые байки.

  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 4 июня 2015 13:47

    По поводу блокировки. Зимой выбирал вел, специально искал с кнопкой на руле, хотел попробовать, мало ли оно надо мне.
    Как думаете сколько раз я блокировал вилку?) - Ниразу. Более того, благодаря норм вилке стало получаться перепрыгивать бордюры: перед бордюром прожимаешь вилку, а затем дергаешь, получается подлететь выше ( ну по крайней мере мне).