Вся правда про ЯндексТакси только из одного обращения в техподдержку:
"1. Информирование водителя о непоступлении денежных средств с карты клиента на счет ЯндексТакси – неприемлемо, как и сам принцип возложения контроля, организации и процесса оплаты клиентом, оказанных ему услуг на водителя. Водитель (партнер) оказал своевременно и качественно услугу и должен получить за нее оплату независимо от наличия денег на карте клиента. ЯндексТакси не должен перекладывать свои обязательства и функции на водителя (партнера), а также затрат на множество бессмысленных сообщений об этом.
Необходимо исключить случаи неоплаты ЯндексТакси качественно и своевременно оказанных услуг водителем (партнером).
2. Таксометр занимает в памяти много места и потребляет много электроэнергии. Из памяти не выгружается, при принудительном выключении процессов самовосстанавливается.
Необходимо обеспечить выход Таксометра из памяти устройства с прекращением всех процессов при активации в его меню кнопки ВЫХОД.
3. Звук получения нового заказа не издает устройство при работающем в автомобиле радио (Renault Duster 2013 г.в.).
Необходимо обеспечить звуковой сигнал устройства при любом подключенном к нему по блутуз соединении.
4. При получении заказа и переходе из Таксометра в Навигатор в нем (Навигаторе) появляется окошко Таксометра, в котором отображается время, оставшееся до начала выполнения заказа. Формат времени ЧЧ:ММ. Зачем водителю знать, сколько часов ему ехать до клиента?
Необходимо изменить формат времени на ММ:СС.
5. При запущенном Таксометре в Навигаторе присутствует окошко Таксометра для быстрого перехода в него (как мне кажется). При этом оно обеспечивает только односторонний переход из Навигатора в Таксометр. Само же устройство имеет кнопку «КВАДРАТ», которое позволяет двусторонний переход между двумя последними используемыми приложениями.
Необходимо окошко Таксометра в Навигаторе убрать.
6. При нажатии кнопки «На месте», появляется возможность нажатия кнопки Навигатор и посмотреть предстоящий маршрут поездки. При этом, возможно начало поездки по маршруту без нажатия кнопки «В пути» и, соответственно, нетарифицированной системой поездки. При этом, согласно п. 3 звукового предупреждения не последует.
Необходимо убрать кнопку Навигатор из меню после нажатия кнопки «На месте» до нажатия кнопки «В пути». Навигатор должен запускаться только после нажатия кнопки «В пути» автоматически или в ручную, в соответствии с настройками.
7. В окне Заработок – Доход за день – Доход – Поездки должна отображаться информация о выполненных заказах, а отображается о всех заказах, в том числе отмененных.
Необходимо учитывать только выполненные заказы и не учитывать отмененные.
8. В окне Заработок отображается информация о Балансе, который не учитывает транзакции (платежи) ЯндексТакси таксопарку.
Необходимо в Балансе учитывать переводы денежных средств таксопарку.
9. В клиентском приложении видно только имя водителя. Славянская культура использует имя и отчество. Мне 65 лет и мне звонят 20-летние пассажиры, называя меня Валера…
Необходимо в поле Имя добавлять отчество или добавить отдельное поле Отчество. Для моей машины нашлась возможность использовать два слова Renault Duster, а для меня уже 7 месяцев такой возможности Uber и ЯндексТакси найти не могут.
10. Почему-то клиенты всегда ожидают увидеть белую или черную машину, хотя цвет моей машины в профиле Таксометра указан как коричневый.
Необходимо в клиентских приложениях цвет машины указывать в соответствии с цветом, указанном в профиле Таксометра.
11. При непоступлении денег с карты клиента приходит сообщение, что в течение 5 дней деньги будут зачислены автоматически. На следующий день приходит сообщение, что заказ находится на модерации и заявку на компенсацию можно подать через 5 дней, т.е. в ручном режиме. Это заведомая ложь про автоматический режим компенсации или перевод на полуавтоматический режим компесации профуканных ЯндексТакси денег?
Предлагаю по п. 1 Необходимо исключить случаи неоплаты ЯндексТакси качественно и своевременно оказанных услуг водителем (партнером).
12. В настройках Таксометра «Language settings» у меня стоит РУССКИЙ язык. Почему при выборе домашнего адреса у меня появляются адреса на белорусском языке, которого я не знаю?
Необходимо обеспечить выбор домашнего адреса на языке, выбранном в настройках по-умолчанию.
13. ЯндексТакси не компенсирует подачу машины в случае отказа клиента после нажатия водителем кнопки «На месте», если способ оплаты «наличными». Водитель потратил ресурсы (время, бензин, амортизацию) и не получил ничего за своевременно и качественно выполненную подачу машины по заказу, поступившему от ЯндексТакси… Понес убытки из-за несовершенства правил ЯндексТакси.
Необходимо компенсировать водителю всю его своевременно и качественно выполненную работу.
Меняйте правила.
14. Поступают заказы при положении Таксометра «Занят».
Необходимо исключить отправку заказов водителю, выключившему Таксометр.
15. Принятые водителем Заказы отменяются Системой. При этом снимаются баллы за «активность»
Необходимо исключить отмену Системой принятого водителем заказа.
16. Клиенты ставят оценки водителям, водители ставят оценки клиентам, но в процессе участвует третья сторона – ЯндексТакси, которая ни клиентом, ни водителем в конкретной поездке не оценивается. Однако, очень часто ошибки сервиса ЯндексТакси являются причинами негативных оценок.
Добавили звуковое предложение оценить «НАС» водителя и ЯндексТакси.
Не надо прятаться за спину водителя, рейтинг которого от этого изменяется, а вашего не видит никто. Может его нет?
Необходимо добавить оценку пассажиром и водителем качества выполнения услуги сервисом конретно ЯндексТакси за каждую конкретную поездку.
17. Оплата услуг водителя учитывается в белорусских рублях, а деньги перевозчику переводят в долларах США.
Необходимо переводить деньги на счет перевозчика в белорусских рублях как это делал Uber.
18. При загородных поездках даже более 3 км от городской черты г. Минска не учитывается загородный тариф.
Необходимо учитывать загородный тариф от границы города Минска и должен составлять двойную цену обычного городского тарифа за 1 км и за 1 минуту.
19. Перевозчики не являются плательщиками НДС. В стоимость перевозки НДС также не включен и клиентом не оплачивается.
ЯндексТакси должен оплачивать НДС из своих средств, а не за счет перевозчиков.
20. Дальше 3 км от городской черты Таксометром отключается геолокация водителя, прием заказов невозможен при этом загородный тариф не используется.
Необходимо исключить передачу водителям заказов по доставке пассажиров в места, расположенные дальше 3 км от городской черты (кроме национального аэропорта).
21. ЯндексТакси ввело приоритет распределения заказов для брендированных автомобилей. В договоре перевозчика с Uber нет такого положения.
Исключить незаконное и неравноправное участие перевозчиков, заключивших договор с Uber сервисом ЯндексТакси.
22. Основной алгоритм тарификации основан на расчетном мартшруте, который водителю не показывается.
Необходимо в Таксометре показывать не только маршрут к клиенту, но, главное, маршрут, по которому тарифицируется поездка заказа после нажатия кнопки «В пути».
23. Введенный функционал «Домой» и «еще куда-то» предусматривает учет даже намерений водителей совершить подобные поездки без фактического их осуществления. Може быть ЯндексТакси начнет оплачивать намерения водителей совершить поездки?
Необходимо учитывать только поездки, которые водителем фактически реализованы после осуществления ЯндексТакси своих невиртуальных функций – предоставлением водителю заказов реальный поездок в попутном направлении.
24. Мне предлагают обратиться с вопросами в некий офис по адресу г. Минск, проспект Победителей, 104. Но ни у Uber ни у ЯндексТакси нет офиса в Минске, поэтому оплату НДС возложена на водителя (партнера).
Вы или трусы наденьте, или крестики снимите!"