Ответить
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1359

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 20 октября 2018 15:23
    ghost100:

    до прихода убера при средней цене поездки в 20 рублей такие клиенты пользовались ОТ, а при цене 5 рублей - начали вызывать такси.

    Такая работа у меня, что 15 лет уже 2 раза в месяц езжу дом-жд вокзал. Статистика супер. Ваших цен никогда не было. Все время потихоньку по нарастающей.

    Aler
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8741

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8741
    # 20 октября 2018 17:03
    ghost100:

    Micola:

    Как до убера, доехать до тещи было рублей 8-9.... так и сейчас столько же.

    так если цена не упала, чего таксисты тут постоянно жалуются?

    а где тут таксисты жалуются?

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12553

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12553
    # 20 октября 2018 20:04
    Глокъ:

    а где тут таксисты жалуются?

    полторы тысячи страниц же :trollface:

  • Gorillych Junior Member
    офлайн
    Gorillych Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #340874

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 октября 2018 21:40

    Вся правда про ЯндексТакси только из одного обращения в техподдержку:
    "1. Информирование водителя о непоступлении денежных средств с карты клиента на счет ЯндексТакси – неприемлемо, как и сам принцип возложения контроля, организации и процесса оплаты клиентом, оказанных ему услуг на водителя. Водитель (партнер) оказал своевременно и качественно услугу и должен получить за нее оплату независимо от наличия денег на карте клиента. ЯндексТакси не должен перекладывать свои обязательства и функции на водителя (партнера), а также затрат на множество бессмысленных сообщений об этом.
    Необходимо исключить случаи неоплаты ЯндексТакси качественно и своевременно оказанных услуг водителем (партнером).

    2. Таксометр занимает в памяти много места и потребляет много электроэнергии. Из памяти не выгружается, при принудительном выключении процессов самовосстанавливается.
    Необходимо обеспечить выход Таксометра из памяти устройства с прекращением всех процессов при активации в его меню кнопки ВЫХОД.

    3. Звук получения нового заказа не издает устройство при работающем в автомобиле радио (Renault Duster 2013 г.в.).
    Необходимо обеспечить звуковой сигнал устройства при любом подключенном к нему по блутуз соединении.

    4. При получении заказа и переходе из Таксометра в Навигатор в нем (Навигаторе) появляется окошко Таксометра, в котором отображается время, оставшееся до начала выполнения заказа. Формат времени ЧЧ:ММ. Зачем водителю знать, сколько часов ему ехать до клиента?
    Необходимо изменить формат времени на ММ:СС.

    5. При запущенном Таксометре в Навигаторе присутствует окошко Таксометра для быстрого перехода в него (как мне кажется). При этом оно обеспечивает только односторонний переход из Навигатора в Таксометр. Само же устройство имеет кнопку «КВАДРАТ», которое позволяет двусторонний переход между двумя последними используемыми приложениями.
    Необходимо окошко Таксометра в Навигаторе убрать.

    6. При нажатии кнопки «На месте», появляется возможность нажатия кнопки Навигатор и посмотреть предстоящий маршрут поездки. При этом, возможно начало поездки по маршруту без нажатия кнопки «В пути» и, соответственно, нетарифицированной системой поездки. При этом, согласно п. 3 звукового предупреждения не последует.
    Необходимо убрать кнопку Навигатор из меню после нажатия кнопки «На месте» до нажатия кнопки «В пути». Навигатор должен запускаться только после нажатия кнопки «В пути» автоматически или в ручную, в соответствии с настройками.

    7. В окне Заработок – Доход за день – Доход – Поездки должна отображаться информация о выполненных заказах, а отображается о всех заказах, в том числе отмененных.
    Необходимо учитывать только выполненные заказы и не учитывать отмененные.

    8. В окне Заработок отображается информация о Балансе, который не учитывает транзакции (платежи) ЯндексТакси таксопарку.
    Необходимо в Балансе учитывать переводы денежных средств таксопарку.

    9. В клиентском приложении видно только имя водителя. Славянская культура использует имя и отчество. Мне 65 лет и мне звонят 20-летние пассажиры, называя меня Валера…
    Необходимо в поле Имя добавлять отчество или добавить отдельное поле Отчество. Для моей машины нашлась возможность использовать два слова Renault Duster, а для меня уже 7 месяцев такой возможности Uber и ЯндексТакси найти не могут.

    10. Почему-то клиенты всегда ожидают увидеть белую или черную машину, хотя цвет моей машины в профиле Таксометра указан как коричневый.
    Необходимо в клиентских приложениях цвет машины указывать в соответствии с цветом, указанном в профиле Таксометра.

    11. При непоступлении денег с карты клиента приходит сообщение, что в течение 5 дней деньги будут зачислены автоматически. На следующий день приходит сообщение, что заказ находится на модерации и заявку на компенсацию можно подать через 5 дней, т.е. в ручном режиме. Это заведомая ложь про автоматический режим компенсации или перевод на полуавтоматический режим компесации профуканных ЯндексТакси денег?
    Предлагаю по п. 1 Необходимо исключить случаи неоплаты ЯндексТакси качественно и своевременно оказанных услуг водителем (партнером).

    12. В настройках Таксометра «Language settings» у меня стоит РУССКИЙ язык. Почему при выборе домашнего адреса у меня появляются адреса на белорусском языке, которого я не знаю?
    Необходимо обеспечить выбор домашнего адреса на языке, выбранном в настройках по-умолчанию.

    13. ЯндексТакси не компенсирует подачу машины в случае отказа клиента после нажатия водителем кнопки «На месте», если способ оплаты «наличными». Водитель потратил ресурсы (время, бензин, амортизацию) и не получил ничего за своевременно и качественно выполненную подачу машины по заказу, поступившему от ЯндексТакси… Понес убытки из-за несовершенства правил ЯндексТакси.
    Необходимо компенсировать водителю всю его своевременно и качественно выполненную работу.
    Меняйте правила.

    14. Поступают заказы при положении Таксометра «Занят».
    Необходимо исключить отправку заказов водителю, выключившему Таксометр.

    15. Принятые водителем Заказы отменяются Системой. При этом снимаются баллы за «активность»
    Необходимо исключить отмену Системой принятого водителем заказа.

    16. Клиенты ставят оценки водителям, водители ставят оценки клиентам, но в процессе участвует третья сторона – ЯндексТакси, которая ни клиентом, ни водителем в конкретной поездке не оценивается. Однако, очень часто ошибки сервиса ЯндексТакси являются причинами негативных оценок.
    Добавили звуковое предложение оценить «НАС» водителя и ЯндексТакси.
    Не надо прятаться за спину водителя, рейтинг которого от этого изменяется, а вашего не видит никто. Может его нет?
    Необходимо добавить оценку пассажиром и водителем качества выполнения услуги сервисом конретно ЯндексТакси за каждую конкретную поездку.

    17. Оплата услуг водителя учитывается в белорусских рублях, а деньги перевозчику переводят в долларах США.
    Необходимо переводить деньги на счет перевозчика в белорусских рублях как это делал Uber.

    18. При загородных поездках даже более 3 км от городской черты г. Минска не учитывается загородный тариф.
    Необходимо учитывать загородный тариф от границы города Минска и должен составлять двойную цену обычного городского тарифа за 1 км и за 1 минуту.

    19. Перевозчики не являются плательщиками НДС. В стоимость перевозки НДС также не включен и клиентом не оплачивается.
    ЯндексТакси должен оплачивать НДС из своих средств, а не за счет перевозчиков.

    20. Дальше 3 км от городской черты Таксометром отключается геолокация водителя, прием заказов невозможен при этом загородный тариф не используется.
    Необходимо исключить передачу водителям заказов по доставке пассажиров в места, расположенные дальше 3 км от городской черты (кроме национального аэропорта).

    21. ЯндексТакси ввело приоритет распределения заказов для брендированных автомобилей. В договоре перевозчика с Uber нет такого положения.
    Исключить незаконное и неравноправное участие перевозчиков, заключивших договор с Uber сервисом ЯндексТакси.

    22. Основной алгоритм тарификации основан на расчетном мартшруте, который водителю не показывается.
    Необходимо в Таксометре показывать не только маршрут к клиенту, но, главное, маршрут, по которому тарифицируется поездка заказа после нажатия кнопки «В пути».

    23. Введенный функционал «Домой» и «еще куда-то» предусматривает учет даже намерений водителей совершить подобные поездки без фактического их осуществления. Може быть ЯндексТакси начнет оплачивать намерения водителей совершить поездки?
    Необходимо учитывать только поездки, которые водителем фактически реализованы после осуществления ЯндексТакси своих невиртуальных функций – предоставлением водителю заказов реальный поездок в попутном направлении.

    24. Мне предлагают обратиться с вопросами в некий офис по адресу г. Минск, проспект Победителей, 104. Но ни у Uber ни у ЯндексТакси нет офиса в Минске, поэтому оплату НДС возложена на водителя (партнера).
    Вы или трусы наденьте, или крестики снимите!"

    © Copyright
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 20 октября 2018 22:26

    Gorillych, мощно :D

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • sid_tn Member
    офлайн
    sid_tn Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #187075

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 20 октября 2018 22:31 Редактировалось sid_tn, 3 раз(а).

    дел

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 20 октября 2018 22:52

    sid_tn, опять двадцать пять :)
    девушка случайно не с тиражной?

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 20 октября 2018 23:18

    За последний час (!) уже 2 дтп с убером в городе..

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 21 октября 2018 02:05
    кокоша:

    За последний час (!) уже 2 дтп с убером в городе..

    И ещё один на Ванеева.
    Чем больше сдадим, тем лучше (с)

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Причём 2 из 3 на регионах, двойка и тройка. Пацаны приехали в столицу за кацарами...

  • str1k3r Senior Member
    офлайн
    str1k3r Senior Member

    1064

    19 лет на сайте
    пользователь #41478

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 21 октября 2018 08:41

    Сегодня проехала машина с наклейками IQTaxi. Странные вещи творятся..

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 21 октября 2018 08:47

    str1k3r, забыли снять )))
    вообще некоторые ТК сотрудничают с кучей диспетчерских. Просто эту машину "перебросили".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 21 октября 2018 08:50
    str1k3r:

    Сегодня проехала машина с наклейками IQTaxi. Странные вещи творятся..

    Ничего странного. С приходом наличных денег, вся таксобратия не брезгует работать в двух приложениях.
    К клиентам приезжали 135, сэм-восэм, десятка.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 октября 2018 09:11
    sid_tn:

    Жена была с детьми в гостях, для поездки домой воспользовалась услугами убер. Водитель приехавший на заказ довольно грубо отказал в поездке по причине отсутствия у него кресел для детей. В приложении никак нельзя обозначить что с тобой будут ехать дети, и нужно авто с детскими креслами. Деньги за поездку (которой не было) естественно списали.

    правильно сделал. водитель не хочет платить штраф 100 руб, да и отвечать ему не упало, если что.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 21 октября 2018 09:37 Редактировалось Micola, 1 раз.
    _diamant_:

    правильно сделал. водитель не хочет платить штраф 100 руб, да и отвечать ему не упало, если что.

    но забавно да..... убер не хочет платить штраф, а та же машина, но присланная как яндекс.такси уже не будет платить штраф. Ибо такси. Или такую машину в яндексе не пришлют?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 21 октября 2018 10:02
    Micola:

    _diamant_:

    правильно сделал. водитель не хочет платить штраф 100 руб, да и отвечать ему не упало, если что.

    но забавно да..... убер не хочет платить штраф, а та же машина, но присланная как яндекс.такси уже не будет платить штраф. Ибо такси. Или такую машину в яндексе не пришлют?

    Убера - нет. Все машины нынче Яндекса. У водилы нет документа, что он Яндекс такси. Он водитель партнера, или партнер. Где грань раздела?

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 21 октября 2018 10:09

    Ну отказали в поездке из-за отсутствия бустеров/кресел-- ок, но я не поверю, что прям в грубой форме. Можно подумать, что у нас в убер одно неотёсанное быдло возит, а в такси исключительно благородные доны-профессионалы.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 21 октября 2018 10:36
    Pavel P:

    Убера - нет. Все машины нынче Яндекса. У водилы нет документа, что он Яндекс такси. Он водитель партнера, или партнер. Где грань раздела?

    вызов сделан через яндекс.такси, то есть это проблема уже диспетчерской.
    И деньгу обратно )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 21 октября 2018 11:11
    Micola:

    Pavel P:

    Убера - нет. Все машины нынче Яндекса. У водилы нет документа, что он Яндекс такси. Он водитель партнера, или партнер. Где грань раздела?

    вызов сделан через яндекс.такси, то есть это проблема уже диспетчерской.
    И деньгу обратно )

    Что есть диспетчерская? Нечто виртуальное,как и офис? :D
    С какого хрена деньгу обратно? Пусть яша заботится о своих клиентах, и научит их правилам пользования.
    Ответ тп по детям, я выкладывал, несколько страниц назад.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 21 октября 2018 12:05
    Micola:

    Pavel P:

    Убера - нет. Все машины нынче Яндекса. У водилы нет документа, что он Яндекс такси. Он водитель партнера, или партнер. Где грань раздела?

    вызов сделан через яндекс.такси, то есть это проблема уже диспетчерской.
    И деньгу обратно )

    если вы заметили - новая оклейка яндекса - просто яндекс, а не яндекс такси.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 21 октября 2018 12:06
    Pavel P:

    Что есть диспетчерская? Нечто виртуальное,как и офис?
    С какого хрена деньгу обратно? Пусть яша заботится о своих клиентах, и научит их правилам пользования.
    Ответ тп по детям, я выкладывал, несколько страниц назад.

    К уберу вопросов нет, он же "нетакси", яндекс же "такси".
    так что оплата вызова такси, которое отказалось везти не лежит на клиенте.

    Не, если вы ткнете в правила, действующие в РБ, что пассажиру нельзя с "детьми", то окей.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.