Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36965

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36965
    # 6 мая 2014 14:45

    Реклама рекламе рознь. Читаю сегодня замануху на туте и вижу - страшно далека от своего клиента 135-я... А некоторые вещи просто вызывают смех :). Прямо представляю, как пассажир заказывает авто с wi-fi, что бы талон к врачу заказать, либо конференцию по скайпу в авто устроить :). Чтение журнала при поездке - отдельное веселье :).

    Особенно понравились 500 авто на линии с возможностью отсрочки платежа :).

    Сегодня все больше машин с номером 135 на борту оборудуются точками доступа беспроводного интернета. Так, уже прямо в дороге вы можете выбирать себе суши на ужин, заказывать талон в поликлинику, проверять почту, бронировать билеты для путешествия или даже вести онлайн-конференцию с коллегами по скайпу.

    Всегда свежий номер журнала Taxi.
    Модный, яркий, красочный, с полезными обзорами и анонсами самых ожидаемых событий культурной жизни столицы – все для того, чтобы вы не скучали в пути и могли сориентироваться, где собираются лучшие люди этого города сегодня вечером.

    Если же на момент вызова свободных машин поблизости не окажется, информация об этом поступит в ваше распоряжение максимально быстро: мы с уважением относимся к вашему времени.

    Более 500 автомобилей на линии, водители которых знают иностранные языки, безналичная форма оплаты поездок и возможность отсрочки платежа за выполненные услуги – все для обеспечения высоко уровня комфорта как пассажиров, так и компании-нанимателя.

    Никогда не слишком.
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 6 мая 2014 16:31

    Действительно, после колхозного эрзацсервиса 7788 это звучит несколько дико.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36965

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36965
    # 6 мая 2014 17:54

    Клиенты делают свой выбор.

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 мая 2014 18:06 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).

    Из другого форума, человек, который работал много в 152:

    Вот уже прошел первый месяц моей работы с поддержкой 135: хотелось черкануть пару строк:

    1. Очередной раз убедился в том, что пассажиры у каждой ДС свои, у 135 это видно очень отчетливо!
    Если оценивать людей, пользующимися этой ДС, то они определенно культурнее, намного правильнее относятся к людям профессий оказания услуг, в частности к нам!
    Со многими очень приятно общаться, ведут более конструктивные беседы, причем сами инициируя их!
    Нет повальных вопросов сколько мы зарабатываем, вообще ни одного случая, никому это не интересно!
    Хотя есть и отрицательные стороны: есть часть клиентов, носящих по жизни корону короля! Они относятся ко всем и в том числе к нам с пренебрежением, в подпитии вообще хамски! Но как я заметил, таких не много, примерно 1 на 100 заказов, так что можно списать на исключение или ошибку ДНК!
    Не с первого раза, но постепенно отвык за месяц дергаться, когда люди сразу все не оплачивают, а говорят, подождите, сейчас остальное вынесем....
    Даже нарики и алкаши и те другие: поверьте, мне есть с чем сравнивать!!!!!

    Так что скажу водителям, работающим в 135: вы работаете в почти райских условиях, обслуживая таких клиентов....

    2. Отношение руководства определенно слаженнее, у каждого свои обязанности, если ты обращаешься с конструктивными вопросами или предложениями, всегда с тобой побеседуют, обсудят, выскажут свою точку зрения.....

    3. Работа ДС: хотя слышал о грубости от старшей или дисов, ничего такого не заметил, все приветливы, отвечают четко, слушают, когда их поправляешь....

    4. Не знаю откуда взялся стереотип, что в 135 много ливера: я не заметил и гораздо больше пассажиров оставляют час и благодарят за услугу....

    5. Работа проги: как и везде пришлось привыкать к специфике, но ничего страшного и даже неприятного не заметилось,кроме перезвона при пролете: но с этим вопросом мне в руководстве дали четки ответ после обсуждения возможностей.....

    Так что руководству рекомендовал бы задуматься при решении очередных вопросов о конкуренции! Нет среди пассажиров выбора! они его уже давно сделали! не учитывая конечно часы пик и праздники!!!

    Отсюда делаем вывод, кто ездит на ыканом-такси...

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    14 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 6 мая 2014 18:20
    Katmandu:

    Kostbarkeit, вот ещё вопрос, разрешено ли по ПДД клеить наклейки на заднее стекло?

    37. На стеклах и (или) в оконных проемах транспортного средства установлены не предусмотренные его конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, в том числе пленочные*.

    ______________________________

    *Данные требования:

    не относятся к нанесенным на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленкам, покрытиям или напылениям шириной не более 140 мм, а также к шторкам на окнах автобуса, жалюзи или шторкам на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;

    Судя по ПДД нельзя, но на ТО видимо понимают, что сейчас снимут, а через пару часов будет опять наклеена, по самой обычной причине: блок из-за отсутсвия бесплатного вызова.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 мая 2014 18:22
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 6 мая 2014 18:33

    последний месяц при вызове 7788 обычное ожидание - 12 минут. бывает и 15, меньше 9 не предложили ни разу. че это с ними? 135 как-то оперативней...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36965

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36965
    # 6 мая 2014 18:45
    Wyid:

    http://auto.onliner.by/2014/05/06/taksi-32/
    7 7 8 8

    я же и говорю - надо жаловаться не на форумах ;)

    Никогда не слишком.
  • nata.2005 Member
    офлайн
    nata.2005 Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #210852

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 мая 2014 18:55
    Wyid:

    http://auto.onliner.by/2014/05/06/taksi-32/
    7 7 8 8

    вчера произошла со мной практически идентичная ситуация: возвращались с ребенком и мамой с вокзала поздно, на последний поезд метро успели. Автобусы уже не ходили, холод стоял, дитя устало и хотело спать. У выхода метро стояли 3 машины: 2- 7788 (водители сидели в 1 салоне) и 7585. Ехать до дома было 1.5 км! 7585 попросил 40 тыс. 7788 с издевкой 60 тыс :o , еще и добавил один: "если б был мороз, то с ребенком довез бы бесплатно", на что был послан подальше. Вызвали 135 и доехали за 30.

    Сегодня набрала в 7788, там ответили, что поскольку мы подошли к машине на стоянке, а не вызвали по телефону, то таксист типа ИП и может установить любую цену. Вот если бы вызвали по телефону, то поехали б по счетчику.
    Я что-то вообще не поняла, что это было... КАк так может быть, что машина обклеена 7788, а служба за нее не несет ответственности?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38992

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38992
    # 6 мая 2014 19:16
    Wyid:

    http://auto.onliner.by/2014/05/06/taksi-32/
    7 7 8 8

    не надоела подобная выборка?
    что же не выкинули вчерашнюю ссылочку про 135?

  • Zubator Member
    офлайн
    Zubator Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #74794

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 6 мая 2014 19:20

    nata.2005, абсурд, но в алмазе это так. Если я стою и обклеен 7788 наклейками и ко мне подошли от борта, то я получаюсь обычный ИПэшник со своими тарифами, какими захочу такие они и будут. Если же я работаю под перевозчиком то скорее всего тарифы от борта будут такие которые мне позволяет делать мне перевозчик. Если же я еду на заказ по информации диспетчера Алмаза или по инет заказу в такси Алмаз то я должен ехать сугубо по тарифам службы.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38992

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38992
    # 6 мая 2014 19:21
    nata.2005:

    Я что-то вообще не поняла, что это было... КАк так может быть, что машина обклеена 7788, а служба за нее не несет ответственности?

    если машина обклеена наклейкой BURN, это не значит, что вам там его продадут :)

    аналогию с забором и надписями думаю даже и не стоит приводить :trollface:

    Добавлено спустя 40 секунд

    Zubator:

    но в алмазе это так.

    в других службах иначе?

  • nata.2005 Member
    офлайн
    nata.2005 Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #210852

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 мая 2014 21:22

    Zubator, ясн. Спасибо за разъяснение.

    WOLVERINE90:

    если машина обклеена наклейкой BURN, это не значит, что вам там его продадут :)
    аналогию с забором и надписями думаю даже и не стоит приводить :trollface:

    Смотрю, вы великий юморист?

    Если я вижу машину с надписью BURN, Атлант, Суши весла, 5 элемент, Электросила и 7788, 135 и т.п., то делаю логичный вывод, что эта машина связана с определенной компанией. И по поведению водителя в такой машине складывается мнение о всей компании и ее работниках. У меня сложилось сугубо отрицательное мнение об Алмазе, и больше их услугами принципиально не воспользуюсь.

    Единственное о чем сожалею, что не записала номер машины: не хотелось подходить к ней ближе, чтобы рассмотреть, тк по поведению сидящих в ней таксистов было понятно, что можно нарваться на проблемы.

  • Kostbarkeit Senior Member
    офлайн
    Kostbarkeit Senior Member

    520

    14 лет на сайте
    пользователь #336234

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 6 мая 2014 21:26
    Redkiy_ghost:

    последний месяц при вызове 7788 обычное ожидание - 12 минут. бывает и 15, меньше 9 не предложили ни разу. че это с ними? 135 как-то оперативней...

    Ну начнем с того что в 7788 подача от 1 до 15 минут автомобиля. В 135 до 7 минут, в часы пик до 9 как мне известно. Было бы неплохо написать улицу и номер дома откуда вызываете, а так же время. В районе 5 часов с вокзала до круга цеткин можно доехать и за 20 минут, в то время как ночью этот путь занимает пол минуты. И еще какую машину просите, если минивен, то он может принять заказ стоя и 8 км от вас.

    Добавлено спустя 14 минут 40 секунд

    nata.2005:

    Zubator, ясн. Спасибо за разъяснение.

    WOLVERINE90:

    если машина обклеена наклейкой BURN, это не значит, что вам там его продадут :)
    аналогию с забором и надписями думаю даже и не стоит приводить :trollface:

    Смотрю, вы великий юморист?

    Если я вижу машину с надписью BURN, Атлант, Суши весла, 5 элемент, Электросила и 7788, 135 и т.п., то делаю логичный вывод, что эта машина связана с определенной компанией. И по поведению водителя в такой машине складывается мнение о всей компании и ее работниках. У меня сложилось сугубо отрицательное мнение об Алмазе, и больше их услугами принципиально не воспользуюсь.

    Единственное о чем сожалею, что не записала номер машины: не хотелось подходить к ней ближе, чтобы рассмотреть, тк по поведению сидящих в ней таксистов было понятно, что можно нарваться на проблемы.

    Если вы видите зеленый маз-это не значит что он вас повезет, он может быть для работников, для школы, а так же мог быть заказан для свадьбы:)
    С каким вы лицом поздороваетесь с водителем, с таким вас и повезут. Это не прислуга для вас. По ценнику конечно перебор 60 тысяч, тут я с вами согласен. Но если вы будете ехать с кривым лицом, показывать всё свое недовольство, учить и хамить-можете случайно стать в лужу при высадке или получить с 200к купюры сдачу 170 тысяч 50 и 100 рублевыми купюрами:)
    А теперь чтобы вы не путались, автомобиль может работать хоть на 10 служб в городе одновременно(большие затраты на обслуживание и у некоторых служб запрещено сотрудничать с другими службами) Цена на маршрут: по звонку в службу-тарифы службы, при посадке от борта по тарифам таксометра(для ИП забиваются дополнительные тарифы, под перевозчиком водители тоже могут попросить). Если подходите на стоянку такси и не устраивает ценник в первой машине, можете подойти в последнюю, в 99% случаях будет дешевле, потому что первый таксист теряет свое место ради 30 тысяч, а последний за 5 минут вас отвезет и вернется назад опять же последним.

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    ната, сталкивались ли вы когда-нибудь с сайтом сливки бай? Хотите купить за 200 тысяч-не вопрос покупайте. Хотите за 100-приобретайте купон и получаете скидку. Вы приходите за товаром, спросите там-как это так цена у него и 100 тысяч и 200??

    Добавлено спустя 20 минут 18 секунд

    Спешл для монстрика. В 17-00 врач механик, в 19-10 первый заказ, открытие смены. в 3-40 закрытие смены, работа полностью стоит до часов 6+ утра. Касса с чайником 520 тысяч-110 дизелёк. 8,5 часов работы. 410 тысяч-100 тысяч налог в день. 310 на карман и машину.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36965

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36965
    # 6 мая 2014 22:10 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Kostbarkeit:

    Спешл для монстрика. В 17-00 врач механик, в 19-10 первый заказ, открытие смены. в 3-40 закрытие смены, работа полностью стоит до часов 6+ утра. Касса с чайником 520 тысяч-110 дизелёк. 8,5 часов работы. 410 тысяч-100 тысяч налог в день. 310 на карман и машину.

    ошиблись адресом - перечитайте страницы и увидите - кто говорит о заработках в такси...

    я НИ ОДНОЙ ЦИФРЫ от себя не привел.

    Ну не знаю я сколько зарабатывают в такси. Не работаю я там. Я использую ВАШИ цифры. Таксистов.

    Потому находите товарища, который утверждал про "касары" и ему фактами-фактами :).

    А я посмотрю - чья аргументация более верная. И не только я.

    ЗЫ. С вашими 310к/смена = 6 миллионов за 20 дней. Наверное вы сильно любите работу водителем такси, раз не хотите попробовать себя в чем то еще. Где платят 6-7 миллионов без надобности вкладывать в авто, работать ночами и без социалки.

    Никогда не слишком.
  • NIKITOZ17 Onliner Auto Club
    офлайн
    NIKITOZ17 Onliner Auto Club

    2267

    15 лет на сайте
    пользователь #177583

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 6 мая 2014 22:33
    Redkiy_ghost:

    последний месяц при вызове 7788 обычное ожидание - 12 минут. бывает и 15, меньше 9 не предложили ни разу. че это с ними? 135 как-то оперативней...

    Нужно время ввести адрес в навигатор..

  • nata.2005 Member
    офлайн
    nata.2005 Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #210852

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 мая 2014 22:45
    Kostbarkeit:

    Если вы видите зеленый маз-это не значит что он вас повезет, он может быть для работников, для школы, а так же мог быть заказан для свадьбы:)

    к чему ваше сравнение? Если будет стоять просто зеленый маз, то мне фиолетово на него, и я не буду терзаться, почему он меня не везет. Но если на зеленом мазе будет написано 100, и он будет стоять на остановке на пр. Независимости, то да, я удивлюсь, если он не захочет вдруг меня везти по маршруту.
    Я же не подошла к машине без опознавательных знаков и захотела на ней уехать по тарифам такси.

    Kostbarkeit:

    С каким вы лицом поздороваетесь с водителем, с таким вас и повезут. Это не прислуга для вас. По ценнику конечно перебор 60 тысяч, тут я с вами согласен. Но если вы будете ехать с кривым лицом, показывать всё свое недовольство, учить и хамить-можете случайно стать в лужу при высадке или получить с 200к купюры сдачу 170 тысяч 50 и 100 рублевыми купюрами:)

    С этим кто-то спорит? К чему вы это пишите? Я что, кого-то оскорбила, нахамила кому-то?
    Хотеть от таксиста уважительного и нехамского отношения к женщине в возрасте и матери с ребенком, да просто к любому человеку это нынче сверхъестественное и невероятное желание? и его нужно как-то заслужить? "Здравствуйте", "скажите пожалуйста" - этого нынче не достаточно?

    Kostbarkeit:

    А теперь чтобы вы не путались, автомобиль может работать хоть на 10 служб в городе одновременно(большие затраты на обслуживание и у некоторых служб запрещено сотрудничать с другими службами) Цена на маршрут: по звонку в службу-тарифы службы, при посадке от борта по тарифам таксометра(для ИП забиваются дополнительные тарифы, под перевозчиком водители тоже могут попросить).

    спасибо за ликбез.

    Kostbarkeit:

    Если подходите на стоянку такси и не устраивает ценник в первой машине, можете подойти в последнюю, в 99% случаях будет дешевле, потому что первый таксист теряет свое место ради 30 тысяч, а последний за 5 минут вас отвезет и вернется назад опять же последним.

    Вот не поверите: водитель первой сидел в третьей, во второй сказали 40, в третьей 60.
    Сама удивляюсь, людям нынче деньги не нужны? пусть и небольшие, но за 3 минуты, и как известно "копейка рубль бережет".

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 7 мая 2014 00:04

    Kostbarkeit, правильную статью цитируете, коллега. А дальше все зависит от оператора на ТО.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль

    10668
    # 7 мая 2014 00:42

    Было бы удобно, если называешь пункт прибытия и оператор говорит цену!!!!! Но я и еще скажу в пользу нищих - правильный таксиси не имеет сдачи.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 7 мая 2014 01:14
    Orbis:

    Было бы удобно, если называешь пункт прибытия и оператор говорит цену!!!!! Но я и еще скажу в пользу нищих - правильный таксиси не имеет сдачи.

    Прошу прощения,но Вы сами нищим стать не боитесь?Человек,который пишет такое,как минимум умственно деградирует. :-?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.