Ответить
  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 20 июля 2015 22:26

    NEGNEG, У нас в городе есть "спецы" которые вместо сварки используют битумную мастику :insane:
    Знакомый переваривал авто, показывал мне последствия такого ремонта. В порогах внутренний усилитель был просто приклеен на битумную мастику :o После такого "ремонта" и возникают легенды о сваренных авто.

  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 20 июля 2015 22:35
    DURDEN:

    ... "спецы" ...

    ГАНДОНЫ !!!!
    Игра на судьбах людей..

  • towelie Senior Member
    офлайн
    towelie Senior Member

    532

    14 лет на сайте
    пользователь #235976

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 21 июля 2015 00:31

    Тоже поддерживаю DURDEN!
    Нормальный шов вы в жизни не разорвёте, и конструкцию он не ослабляет ни в коем разе =)

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 21 июля 2015 00:38
    towelie:

    Тоже поддерживаю DURDEN!
    Нормальный шов вы в жизни не разорвёте, и конструкцию он не ослабляет ни в коем разе =)

    Смотрел как-то передачу когда то, еще по телеку. Там рассказывалось про советское танкостроение времен ВОВ. И было там про сварку бронелистов. Типа, что технологи придумали такой сварной шов, что он оказался прочнее самой бронестали. Имелось ввиду металл шва и присадки, которые при этом использовались.

  • Kossiopeev Member
    офлайн
    Kossiopeev Member

    303

    9 лет на сайте
    пользователь #1523467

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 21 июля 2015 07:51

    Форум электро-газосварщика.

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1040

    19 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 21 июля 2015 08:10

    Вот так надо варить)

  • LAV95 Member
    офлайн
    LAV95 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #431235

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 21 июля 2015 09:49 Редактировалось LAV95, 3 раз(а).
    towelie:

    Тоже поддерживаю DURDEN!
    Нормальный шов вы в жизни не разорвёте, и конструкцию он не ослабляет ни в коем разе =)

    Ну тут можно поспорить:) Понятное дело, что шов можно сделать достаточно прочным, но он ведь в точности не повторит заводские параметры. С другой стороны, усилив конструкцию в одном месте, концентрация нагрузок может перейти в более слабое место и проблемы будут уже там. Не думаю, что кто-нибудь из вас купил бы сваренного трупа, зная заранее о его прошлом)
    P.S. я не сварщик и не кузовщик, а инженер-строитель, так что минимальное представление имею о том, что говорю) Да, и на стройке никто не допустит устанавливать металлические несущие колонны, которые были распилены пополам, а потом сварены, пускай и спецом.

    Не знаю почему, но вспомнился этот видос:))

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 21 июля 2015 12:02
    versa4i:

    Вот так надо варить)

    блин, это не полуавтоматом варили и тем более не электродом.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
  • Kossiopeev Member
    офлайн
    Kossiopeev Member

    303

    9 лет на сайте
    пользователь #1523467

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 21 июля 2015 13:34

    Ребят хорош, вы что делаете?

  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 21 июля 2015 14:16
    LAV95:

    towelie:

    Тоже поддерживаю DURDEN!
    Нормальный шов вы в жизни не разорвёте, и конструкцию он не ослабляет ни в коем разе =)

    Ну тут можно поспорить:) Понятное дело, что шов можно сделать достаточно прочным, но он ведь в точности не повторит заводские параметры. С другой стороны, усилив конструкцию в одном месте, концентрация нагрузок может перейти в более слабое место и проблемы будут уже там. Не думаю, что кто-нибудь из вас купил бы сваренного трупа, зная заранее о его прошлом)
    P.S. я не сварщик и не кузовщик, а инженер-строитель, так что минимальное представление имею о том, что говорю) Да, и на стройке никто не допустит устанавливать металлические несущие колонны, которые были распилены пополам, а потом сварены, пускай и спецом.

    1. Смотря что понимать под "заводскими параметрами". На заводе массовое производство. А это всегда баланс между качеством и количеством.
    PS: Работаю в автопарке и видел множество ошибок в МАЗах (автобусах), допущенных ещё на стадии проектирования, не говоря уже про производство.
    2. Сваренный труп никто не хочет покупать по одной простой причине: нужно как минимум знать мастера, который делал авто, и доверять ему. а не покупать авто со свалки, склееный холодной сваркой.
    3. Про несущие колонны. Не так давно по Дискавери показывали строительство небоскрёба в Гонконге. Вместо свай вбивали стальные трубы, после чего из них вынимали грунт и заливали бетоном. Трубы уходили в глубину вроде метров на 50, поэтому их сваривали по частям по мере забивания.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 21 июля 2015 14:22 Редактировалось Neon_, 1 раз.

    Так это сплошь и рядом.

  • shariksmol Senior Member
    офлайн
    shariksmol Senior Member

    803

    11 лет на сайте
    пользователь #759284

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 21 июля 2015 16:01
    Neon_:

    А вот как это делается

    А где первоисточник? поделитесь.

  • towelie Senior Member
    офлайн
    towelie Senior Member

    532

    14 лет на сайте
    пользователь #235976

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 21 июля 2015 18:20
    Uladik:

    versa4i:

    Вот так надо варить)

    блин, это не полуавтоматом варили и тем более не электродом.

    это больше на пайку похоже

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    DURDEN:

    LAV95:

    towelie:

    Тоже поддерживаю DURDEN!
    Нормальный шов вы в жизни не разорвёте, и конструкцию он не ослабляет ни в коем разе =)

    Ну тут можно поспорить:) Понятное дело, что шов можно сделать достаточно прочным, но он ведь в точности не повторит заводские параметры. С другой стороны, усилив конструкцию в одном месте, концентрация нагрузок может перейти в более слабое место и проблемы будут уже там. Не думаю, что кто-нибудь из вас купил бы сваренного трупа, зная заранее о его прошлом)
    P.S. я не сварщик и не кузовщик, а инженер-строитель, так что минимальное представление имею о том, что говорю) Да, и на стройке никто не допустит устанавливать металлические несущие колонны, которые были распилены пополам, а потом сварены, пускай и спецом.

    1. Смотря что понимать под "заводскими параметрами". На заводе массовое производство. А это всегда баланс между качеством и количеством.
    PS: Работаю в автопарке и видел множество ошибок в МАЗах (автобусах), допущенных ещё на стадии проектирования, не говоря уже про производство.
    2. Сваренный труп никто не хочет покупать по одной простой причине: нужно как минимум знать мастера, который делал авто, и доверять ему. а не покупать авто со свалки, склееный холодной сваркой.
    3. Про несущие колонны. Не так давно по Дискавери показывали строительство небоскрёба в Гонконге. Вместо свай вбивали стальные трубы, после чего из них вынимали грунт и заливали бетоном. Трубы уходили в глубину вроде метров на 50, поэтому их сваривали по частям по мере забивания.

    Про трубы вы оба правы =) Просто в одном случае это может быть заложено, а в другом нет. Я сам на Белазе работаю и у нас есть много деталей, которые допускается варить из двух половинок. Так и тут. Какие-то трубы проектируются на монолитность, а какие-то расчитывают с учетом их распила и последующей сварки. =)

  • MihaJIbI4 Junior Member
    офлайн
    MihaJIbI4 Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1464767

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 21 июля 2015 19:46
  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 21 июля 2015 19:53
    towelie:

    Про трубы вы оба правы =) Просто в одном случае это может быть заложено, а в другом нет. Я сам на Белазе работаю и у нас есть много деталей, которые допускается варить из двух половинок. Так и тут. Какие-то трубы проектируются на монолитность, а какие-то расчитывают с учетом их распила и последующей сварки. =)

    Не ну так никто ж не спорит, что кузовные детали нельзя варить тупо в стык, всё должно быть грамотно.

    MihaJIbI4, стал похож на ГАЗель :roof:

  • towelie Senior Member
    офлайн
    towelie Senior Member

    532

    14 лет на сайте
    пользователь #235976

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 21 июля 2015 20:40
    towelie:

    Uladik:

    versa4i:

    Вот так надо варить)

    блин, это не полуавтоматом варили и тем более не электродом.

    это больше на пайку похоже

    Хотя ошибся я) Сварка вольфрамовым электродом в аргоне. Крутая штука внатуре.

  • Багги Senior Member
    офлайн
    Багги Senior Member

    2674

    11 лет на сайте
    пользователь #909517

    Профиль
    Написать сообщение

    2674
    # 21 июля 2015 20:55

    Прям ветку можно переименовать на "Юный сварщик"

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 21 июля 2015 21:05

    мы стали забывать о чем эта ветка

  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 21 июля 2015 21:18

    Багги, Drull, Ну а что делать :-? Лето, тепло, тюнихеры затаились по гаражам :)