Багги:LAV95, Бемку себе присматриваешь?))
Ненене) Я больше по японкам угараю)
А вот минивульф
Хм, довольно неплохо. Я думал как обычно половину можно будет сразу в эту тему. А так вполне сносно, есть даже осенньнама неплохие экземпляры.
Neon_:Хм, довольно неплохо. Я думал как обычно половину можно будет сразу в эту тему. А так вполне сносно, есть даже осенньнама неплохие экземпляры.
Экземпляр справа больше приглянулся
Kossiopeev:знаю места где за 200 тыщ и трусики снимут,и не надо так далеко ехать
в лс, интересно))
офлайн
Crazzy_Fish
Senior Member
|
|
1186 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
687 |
14 лет на сайте Город:
|
strelok-by, можно сказать, это рестайлинг. Бампера от третьего Гольфа поставили на Г-2 .
LAV95:Интересно, а сами литовцы на корчах, сваренных из двух, ездят?
Да в принципе не так страшно, если машина сварена из двух доноров. Страшно если руки у сварщика кривые. Учтите тот факт, что при ремонте авто (переварка порогов, днища) тоже затрагивается целостность конструкции кузова, но при этом многие варят и никто не боится ездить. Так почему такое предвзятое мнение к "конструкторам" из собранным из двух частей?
варить можно по заводским швам, а можно и просто так
это большая разница
6blK:варить можно по заводским швам, а можно и просто так
это большая разница
Так или по заводским швам, разницы никакой! Это чисто эстетический момент, т.е. если авто готовят на продажу, то скорее будут варить по заводской точечной сварке. Тут главное кто будет варить: человек, который говорит что умеет или тот кто реально умеет.
PS: На спортивных и тюнингованных авто зачастую сварные швы даже не шлифуют. Качественный шов выглядит как стопка монет уложенных в ряд одна на одну.
Kossiopeev:знаю места где за 200 тыщ и трусики снимут,и не надо так далеко ехать
Багги:Kossiopeev:знаю места где за 200 тыщ и трусики снимут,и не надо так далеко ехать
в лс, интересно))
Шото у вас есть общего... не пойму шо. )
DURDEN:LAV95:Интересно, а сами литовцы на корчах, сваренных из двух, ездят?
Да в принципе не так страшно, если машина сварена из двух доноров. Страшно если руки у сварщика кривые. Учтите тот факт, что при ремонте авто (переварка порогов, днища) тоже затрагивается целостность конструкции кузова, но при этом многие варят и никто не боится ездить. Так почему такое предвзятое мнение к "конструкторам" из собранным из двух частей?
DURDEN:6blK:варить можно по заводским швам, а можно и просто так
это большая разницаТак или по заводским швам, разницы никакой! Это чисто эстетический момент, т.е. если авто готовят на продажу, то скорее будут варить по заводской точечной сварке. Тут главное кто будет варить: человек, который говорит что умеет или тот кто реально умеет.
PS: На спортивных и тюнингованных авто зачастую сварные швы даже не шлифуют. Качественный шов выглядит как стопка монет уложенных в ряд одна на одну.
Поддержу DURDENа. Хороший шов, а не на быструю руку, не рвётся. При ударе в место нормального шва разрыв идёт около него или рядом... Там утолщение дай бог по сравнению с заводской "фальгой".
Зы. Варю давно, и видел свои же швы после дтп.