Скептик:
Continental, я вот не понимаю а какой смысл менять один цэ класс, через три года на такой же только свежее? Что там так принципиально меняется, чтобы их менять? Да и 8летний тур, тачка в любом случае интересней, чем Пежо 408. Особенно, если знаешь ее историю.
ну разные классы авто не сравнивай тур и 408.
чтобы их менять говоришь?.. ну не привык я кроме масла и фильтров в машине ещё что либо менять.
из крупного что в моей эксплуатации - это сцепление наверное.
а такие вещи как замена 2-х массовых маховиков, форсунок, турбины, ремонт ДВС, ремонт/покраска кузовщины ( из-за возраста), и т.п. - я знать не знаю.
я вот к примере на дизельной лагуне откатал 145 тысяч. за это время согласно интервалам
1. 15 раз поменял масло и масл фильтр
2. 3 раза салонный
3. 4 раза топливный
4. 15 раз воздушный фильтр
5. 3 раза ГРМ и ремень генератора (комплектами)
6. передние аммо
7. тормоза по кругу 2 раза
8. подушку ДВС
и всё!!!.
а в течении 20-30 тысяч предстоит вложение в размере в лучшем случае 1500 у.е.
при цене авто 6-7 тысяч - не вижу смысла.
я куплю опять же такую же только свежее и опять буду ездить и не торчать в ремонтах и не тратить на это деньги
Добавлено спустя 20 секунд
Беларус+, какую раскладку?
цены на авто по турам брал с фв.ру