Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 1 сентября 2016 22:14
    nivi44ok:

    BAC:

    igor-lora:

    BAC, Купил, конец гарантии, продал, купил новую.
    Приведите ваш пример сколько машин так поменяли?

    к сожалению, до новых машин я только-только дорос. И до понимания этого процесса тоже.

    Катать новую машину долго и в сопли тоже выгодно :shuffle:

    Это выгодно когда в 2008 рубанул капусты, купил хотелку, а к 12 году капусты на новую хотелку не нарубилось. Тогда стал важен и расход топлива и прочие бонусы.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 сентября 2016 22:16
    BAC:

    nivi44ok:

    BAC:

    igor-lora:

    BAC, Купил, конец гарантии, продал, купил новую.
    Приведите ваш пример сколько машин так поменяли?

    к сожалению, до новых машин я только-только дорос. И до понимания этого процесса тоже.

    Катать новую машину долго и в сопли тоже выгодно :shuffle:

    Это выгодно когда в 2008 рубанул капусты, купил хотелку, а к 12 году капусты на новую хотелку не нарубилось. Тогда стал важен и расход топлива и прочие бонусы.

    расход топлива был важен при покупке.в наличии были и бензиновые туры.Я уже понял что вы эксперт в новых автомобилях.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2016 22:17

    BAC, правильно.. бо в 2008 году туарег был с 2.5 тди ещё и стоил всего 39к.
    а ещё недавно туарег самый дешевый в минске был около 65-70к.

    сейчас российский каля 50к

    Добавлено спустя 59 секунд

    igor-lora:

    А то один рассказывает как нужно после гарантии менять машины а сам не владел новым авто.Второй рассказывает как на Атланте машины по гарантии меняют .

    гарантия тоже разная бывает. я лично от гарантии отказался через 4 месяца эксплуатации автомобиля.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 сентября 2016 22:25

    Continental, правильно.. бо в 2008 году туарег был с 2.5 тди
    3,0
    сейчас российский каля 50к
    Речь про Атлант .нет там российских туарегов.Но вам же видней вы же обслуживаетесь на Атланте.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 1 сентября 2016 22:27

    кстати вот с тем же туарегом новым.
    сейчас в РФ цена между базовой версией бензинки и дизеля - порядка 5000 долларов
    учитывая разницу в расходе - это надо рубануть только 250-300к км чтобы отбить разницу в цене на топливо.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 сентября 2016 22:32 Редактировалось igor-lora, 1 раз.
    Continental:

    кстати вот с тем же туарегом новым.
    сейчас в РФ цена между базовой версией бензинки и дизеля - порядка 5000 долларов
    учитывая разницу в расходе - это надо рубануть только 250-300к км чтобы отбить разницу в цене на топливо.

    Всегда такая разница была.Мало того что дизель экономит. так он еще и едет лучше .И ресурс больше.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5080

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 1 сентября 2016 23:26

    Continental, я вот не понимаю а какой смысл менять один цэ класс, через три года на такой же только свежее? Что там так принципиально меняется, чтобы их менять? Да и 8летний тур, тачка в любом случае интересней, чем Пежо 408. Особенно, если знаешь ее историю.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 сентября 2016 00:37 Редактировалось DenisN89, 1 раз.
    igor-lora:

    расход топлива был важен при покупке.в наличии были и бензиновые туры.

    Хоть убейте, не пойму такой логики. Покупать новый туарег, но дизель, потому что расход топлива важен.
    Сейчас 3 литровый дизель в базовой комплектации стоит 46.5к
    Пол сотни тысяч есть, а на топливо нет денег? Или машина на последние покупается такая? А если пробеги огромные, то может лучше машину другую смотреть?
    Вот не пойму я такого, что нужен премиум внедорожник, но чтобы жрал поменьше, но при этом пёр и ресурс был миллион км. То есть в принципе не понимаю покупку дизельной машины за 50к ради экономии.

    Может лучше обычную легковушку было взять? Она и едет веселее, и расход не такой.
    У меня вот разгон по паспорту на 3 секунды быстрее чем у дизельного туарега с 3 литровым движом. При этом по паспорту по городу на 3.1 литра жрет меньше, а на трассе на 2.5.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 2 сентября 2016 08:13 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    Continental:

    igor-lora, таких как вы единицы.

    я бы сказал что таких как вы единицы...

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    DenisN89:

    Покупать новый туарег, но дизель, потому что расход топлива важен.

    потому что деньги на такую машину есть у того кто умеет считать деньги.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2016 08:37
    igor-lora:

    Всегда такая разница была.Мало того что дизель экономит. так он еще и едет лучше .И ресурс больше.

    что дизель экономит? 2000 у.е. за 8 лет?
    извините если вы покупаете новый а/м за 50к - то 2 тысячи экономии за период в 8 лет вас не сильно волнует.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 2 сентября 2016 08:39
    Continental:

    извините если вы покупаете новый а/м за 50к - то 2 тысячи экономии за период в 8 лет вас не сильно волнует.

    Неверю. Сделай раскладку по цифра с ссылками цены на авто.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2016 08:39 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    Скептик:

    Continental, я вот не понимаю а какой смысл менять один цэ класс, через три года на такой же только свежее? Что там так принципиально меняется, чтобы их менять? Да и 8летний тур, тачка в любом случае интересней, чем Пежо 408. Особенно, если знаешь ее историю.

    ну разные классы авто не сравнивай тур и 408.
    чтобы их менять говоришь?.. ну не привык я кроме масла и фильтров в машине ещё что либо менять.
    из крупного что в моей эксплуатации - это сцепление наверное.

    а такие вещи как замена 2-х массовых маховиков, форсунок, турбины, ремонт ДВС, ремонт/покраска кузовщины ( из-за возраста), и т.п. - я знать не знаю.

    я вот к примере на дизельной лагуне откатал 145 тысяч. за это время согласно интервалам
    1. 15 раз поменял масло и масл фильтр
    2. 3 раза салонный
    3. 4 раза топливный
    4. 15 раз воздушный фильтр
    5. 3 раза ГРМ и ремень генератора (комплектами)
    6. передние аммо
    7. тормоза по кругу 2 раза
    8. подушку ДВС

    и всё!!!.

    а в течении 20-30 тысяч предстоит вложение в размере в лучшем случае 1500 у.е.
    при цене авто 6-7 тысяч - не вижу смысла.
    я куплю опять же такую же только свежее и опять буду ездить и не торчать в ремонтах и не тратить на это деньги

    Добавлено спустя 20 секунд

    Беларус+, какую раскладку?
    цены на авто по турам брал с фв.ру

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5080

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5080
    # 2 сентября 2016 08:50
    Continental:

    а такие вещи как замена 2-х массовых маховиков, форсунок, турбины, ремонт ДВС, ремонт/покраска кузовщины ( из-за возраста), и т.п. - я знать не знаю.

    и что прямо это все попросится под замену, у машины с нуля в первые 5 лет эксплуатации, даже в 7?
    igor-lora, много чего поменяли за 450к пробега?

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 2 сентября 2016 08:54 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    Continental:

    Беларус+, какую раскладку?
    цены на авто по турам брал с фв.ру

    посмотрел. действительно нужно от 200 ккм что отбить разницу...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 2 сентября 2016 08:57

    Беларус+, Ты шо только ща это посчитал? я года 3 назад в этой ветке с Хитманом спорил что 150 тыс в среднем пробег надо что бы отбить ту разницу в цене между трактором и зажигалкой....

    Балять мои крылья
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2016 08:59

    Скептик, у меня лагуне уже 5.5 лет.
    Пробег общий 270к.
    Турбина уже сопливит, маховик и сцепа - и так удивлен что еще ездят, но звуки маховика я уже слышу, за свои 145к в подвеску не лазил - значит скоро все вылетит, болезнь 1.5 вкладыши еще не менял - скоро их черед, уже плюется клубами дыма если по трассе идешь 150 и выше, + по мелочи там свечи, акб и т.д.
    Учитывая мой пробег это все в течении максимум полугода надо делать.
    Здесь только з.ч. на 1500 у.е. + работа.. Т.к. все сам не сделаю.

    + из салона надо уже сидуху перетянуть, рульи ручку кпп перетянуть - это все тоже деньги.
    В итоге выйдет под 2000 долларов.. И это только то что я знаю.. А там вскрытие покажет.
    Учитывая цену авто - не вижу смысла вкладывать такие деньги.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Беларус+, это всегда так было на многих авто.
    Вот мой 408.. Дизель был дороже. Надо было проехать 100к км чтобы отбить стоимость.
    И только потом он будет экономить. К 200к км может чего и наэкономит.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 сентября 2016 09:02
    Popesych:

    Беларус+, Ты шо только ща это посчитал? я года 3 назад в этой ветке с Хитманом спорил что 150 тыс в среднем пробег надо что бы отбить ту разницу в цене между трактором и зажигалкой....

    Смотря что вы считаете зажиигалкой ? 3,6 бензин? Насчёт бензина и дизеля в туре я уже выше писал.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 2 сентября 2016 09:08

    igor-lora, при прочих равных (комплектация и мощность мотора)

    Балять мои крылья
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 2 сентября 2016 09:10
    Popesych:

    igor-lora, при прочих равных (комплектация и мощность мотора)

    И кто выигрывает в комплектации.и прочих равных?

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 2 сентября 2016 09:11 Редактировалось Беларус_, 2 раз(а).
    Popesych:

    igor-lora, при прочих равных (комплектация и мощность мотора)

    касаемо таурега при прочих равных дизель будет веселее, по крайней мере 8,4 против 7,6 до 100 у дизеля, но там разница будет уже за 400 тыс рур...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    igor-lora:

    И кто выигрывает в комплектации.и прочих равных?

    по цене выигрывает бензин, за разницу можно гараж докупить :D

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони