Berezina, вы либо проспали лекцию с этой темой, либо ошиблись, но нехотите признать своей ошибки
Berezina, вы либо проспали лекцию с этой темой, либо ошиблись, но нехотите признать своей ошибки
Berezina, есть, огромная куча трудов и литературы на эту тему, приведите вашу таблицу с указанием источника и вопрос закроем
oleg213,
Не пустозвоньте.
Андрей Владимирович:выше отличная картинка, из вашей любимой книги кстати
Картинка полное фуфло.
Достаточно глянуть на уравновешенные рядные 3 цилиндра.

Только сильные фантасты назовут такой мотор "уравновешенным".
Т.к. не отражает вибрации "end-to-end" у мотора.
Тоже самое касается и рядной 5-ки, рядной 8, вэ10 и т.п.
И что это за "моя любимая книга"?
Андрей Владимирович:приведите вашу таблицу
Нет у меня никакой таблицы.
Есть просто технические факты.
![]()
Андрей Владимирович,
Да гуглом поищите.
Если самим лень думать на силами.
Вот, например - http://www.autozine.org/technical_school/engine/smooth1.htm
И далее там.
так марк все тоже самое и пишет!!! по русски endtoend vibr это момент центробежных сил
Berezina, а он оппозиты серьезно и не расписывал, там одна строчка если я правильно помню
Андрей Владимирович,
Ну так, значит и таблица несерьезная, раз там несерьезно про оппозиты написано.
с точки зрения балланса то тройка и шестерка это почти одно и тоже, только в шестерке есть симметричный противовес, он и убрает паразитный момент от инерции
тоже самое и оппозитной двойки и четверки
почему оппозиты не уравновешивают идельно моменты инерции? потому что кроме поршней есть еще и само колено и шатуны, а они не поступательно двигаются
Berezina, на этой таблице построена вся американская школа автомобилестроения, сам то погугли откуда она
Андрей Владимирович:почему оппозиты не уравновешивают идельно моменты инерции? потому что кроме поршней есть еще и само колено и шатуны, а они не поступательно двигаются
Все детали шатунов, колен абсолютно симметричны и движутся в противоположные стороны в любой момент времени- поэтому компенсируют другу друга.
А по табличке - я вообще пока не понимаю как может быть момент от силы которой нет.
Т.е. если в табличке нет сил вверху, то и не должно быть моментов от них.
По-видимому автор таблички, применяя умные слова, сам стал жертвой своего умничанья.
Если он захотел назвать вибрацию из-за вращательных сил (момента) относительно центра мотора, то надо было так и называть.
Т.е. табличка фуфло как по сути (нет у оппозитников этого вращательного момента относительно центра), так еще и просто ляп из-за некорректного обзывания этого момента.
![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
515 |
12 лет на сайте Город:
|
Berezina:cdjhjd:самый уравновешенный, рядная шестерка..)
Любой оппозитный мотор, независимо от числа цилиндров, также идеально уравновешен.
+1. ну на авто он редко применяется..
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
515 |
12 лет на сайте Город:
|
Starik13:cdjhjd:самый уравновешенный, рядная шестерка..)
или V-8 все таки???
речь шла о шестерках)
Berezina, ноги у этой таблички растут вот отсюда
http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez1.htm
Berezina:Все детали шатунов, колен абсолютно симметричны и движутся в противоположные стороны в любой момент времени- поэтому компенсируют другу друга.
у просто вращающегося маховоика и то есть момент силы интерции
на, те книжек, восполняй дырищу в знаниях, не надо было школу то прогуливать
http://books.google.by/books?id=qgWsU1nTkn0C&lpg=PA106&ots=CfPT-y ... &q&f=false
Андрей Владимирович,
Да нет там в оппозитном моторе ничего, вызывающего вибрацию из-за самого железа.
Не выдумывайте.
А табличка полное фуфло.
Berezina, еще раз - даже у просто крутящейся болванки идеально круглой и сбалансированной все равно есть момент сил инерции
выше книга по расчету с формулами, начиная со страницы 59
Андрей Владимирович:даже у просто крутящейся болванки идеально круглой и сбалансированной все равно есть момент сил инерции
Нагрузки. При ускорениях.
А не собственных масс при любой скорости.
Не путайте мокрое с мягким.
Андрей Владимирович:выше книга по расчету с формулами, начиная со страницы 59
И там четко сказано, что 3 рядных цилиндра не уравновешены.
И абсолютно нет ни слова про оппозитные моторы.
Очевидно от того, что говорить не о чем.
![]()
Berezina:И там четко сказано, что 3 рядных цилиндра не уравновешены.
подставь в формулу вместо 240гр 180гр и все
Андрей Владимирович:подставь в формулу вместо 240гр 180гр и все
Что за глупости?
Плеча нет вообще у оппозитного. Т.е. "а" в той формуле равно нуль.
А даже если сделать больше нуля, то направление действия моментов направлены в противоположные стороны - компенсируют друг друга. В отличие от рядной 3-ки.
![]()