passer-by:ФФ рос.сборки тренд-спорт 1.6 АКП стоит 23к и это красная цена. А дороже 30к уже другой класс можно смотреть, с опциями по умолчанию. Я вот для себя решил, если к НГ не будет ФФ рос.сборки за 23к, то лучше купить вольво с60. А пока поезжу на старой))).
Так уже неделю как стоят на площадке на боровой российские чпокусы по цене чуть выше смоленского Атлант-М.
Единственный focus которыя я для себя рассматриваю - 2.0L 150hp Trend либо trend Sport - там стоит преселективный робот, что уже заметно веселее.
Раманыч,
рассматривать стоит. Ну, а дальше - нравится\не нравится.
passer-by,
вольво с тем же набором опций стоит за 50к...
NiteRider,
в фокусе 3 нет алюминия.
inhate:Единственный focus которыя я для себя рассматриваю - 2.0L 150hp Trend либо trend Sport - там стоит преселективный робот, что уже заметно веселее.
На всех фокусах стоит преселективный робот Power Shift, не важно 1.6 2.0 или дизель. Обычный автомат на него никогда не ставился.
за более чем 4 года ни разу не пожалел, что купил киа сид
выбирал машину - перемерил все - в сиде был самый удобный
да, были машины поуютнее (потеснее), поярче. Но тесную обувь носить не приятно
inhate:Так уже неделю как стоят на площадке на боровой российские чпокусы по цене чуть выше смоленского Атлант-М.
Единственный focus которыя я для себя рассматриваю - 2.0L 150hp Trend либо trend Sport - там стоит преселективный робот, что уже заметно веселее.
О как.. а на сайте ни слова об этом. Интересно, сборка отличается от немецкой?
kitnamore:вольво с тем же набором опций стоит за 50к...
Я рассматриваю комплектацию попроще, соответственно вольво с60 с близкой к форду комплектацией стоит 24к евро... но класс машины заметно выше..
еще плюсы
гарантия (уже машина надоела, а гарантия еще есть и работает)
адекватный сервис (под капот заглядываю только для проверки масло перед дальней дорогой)
цена (как ни крути - она ниже)
villager, Про тесную обувь - Вы не носили хорошей обуви никогда, как наверное и на машине нормальной не ездили. Туфли Кельвин Кляйн можно не завязывать - они так облегают ногу, что не сдвинуться ни на миллиметр при ходьбе, даже не завязанные - вернее полностью развязанные, могу шнурки вообще достать. Причем не ждум вообще ни капельки.
Про гарантию - на Фокус сейчас тоже 5 лет, либо 150 000.
Цены на базовую версию чуть дешевле, на не базу одинаково. Российский Фокус еще и дешевле Сида.
Кстати в РФ продажи Сида остановились вообще - не конкурентноспособен.
inhate, passer-by, Подъедьте на Форд - поговорите с начальником отдела продаж - привезут Вам все что попросите.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1851 |
13 лет на сайте Город:
|
minlot:kitnamore:agentbel,
..............
Да и просто, к твоему сведению - пока форд несет колоссальные убытки и его продажи падают на 30% в год, корейцы растут на 60% в год. ..............а можете дать ссылку,где есть такие данные- прирост 60% в год продаж корейцев!?
я вроде как другие читал....
таки где ссылки!?
passer-by,
вопрос по вольво спорный, учитывая сколько лет вольво седаны - это были перелицованные форды.
minlot,
тебе надо - ты и ищи. Можешь привести сюда еще и статистику годовых продаж - 9, 10, 11 годы корейцев.
Продажи 2010-2011
Hyundai 3.297.574-3.727.037
Kia 2.330.975-2.805.122
не пахнет тут 60%
kitnamore, Nuvola,
2009 - 1,65 млн
2010 - 2,13 млн
2011 - 2,43 млн.
По первым ссылкам в гугле выдает вот такие результаты.
Еще по этим результатам написал бы следующее. Был недавно в Египте - смотрю там одни Серато и Елантры катаются (по евроньюс в новостях также это можно заметить - так по всему ближнему Востоку), нету практически ни одного европейца. Спросил у таксиста - почему? Он говорит, что его мечта Фокус или Гольф, но серато стоит 23-25 тыс у.е., а Фокус 35-45 тыс. Для не самой богатой страны (средняя з.п. 500 у.е.) выбор очевиден.
Но у нас такой разницы нет, ее вообще почти нет - поэтому логика не понятна.
805by:villager, Про тесную обувь - Вы не носили хорошей обуви никогда, как наверное и на машине нормальной не ездили. Туфли Кельвин Кляйн можно не завязывать - они так облегают ногу, что не сдвинуться ни на миллиметр при ходьбе, даже не завязанные - вернее полностью развязанные, могу шнурки вообще достать. Причем не ждум вообще ни капельки.
страшный человек - по одному посту уже знает - что я делал, а что не делал
805by:villager
Про гарантию - на Фокус сейчас тоже 5 лет, либо 150 000.
Цены на базовую версию чуть дешевле, на не базу одинаково. Российский Фокус еще и дешевле Сида.
Кстати в РФ продажи Сида остановились вообще - не конкурентноспособен.
базовая у форда хороша в плане безопасности (подушки,ESP)
у сида нет ESP, зато кондиционер и всякие мелочи.
было бы туго с деньгами - взял бы форд
но если брать в районе 25000 - то фокус титаниум проигрывает по цене сиду престижу
а гарантия у форда 5 лет - дилерская, или от производителя?
на сайте пишут - на основные узлы и агрегаты...
у меня на сиде обогрев зеркала пропал на пятом году гарантии - поменяли без звука
ну а что продажи остановились - так то ж плюс - будут скидки на новый год
я смотрю - шевроле до 1500 евро на круз сбрасывает
vasek13, Давайте встретимся на Боровой - я покажу ))). Тут надо пару страниц написать текста, чтоб объяснить)).
Уточню - эта разница появилась только с выходом третьего Фокуса. Со вторым такого не было.
villager, На Форде в договоре очень четко прописано, что входит в гарантию, а что нет. 3 страницы занимает.
Т.е. Вы постоянно находитесь на Боровой? Я туда езжу только на ТО, и ехать туда отдельно смысла не вижу.
Не надо мне текста на пару страниц. Можно просто. Форд лучше чем Киа по следующим пунктам. Качество отделочных материалов, надежность, пробег без поломок .... и прочее.
Просто, я посмотрел новый фокус в живую, ехать на нем не захотелось, Сид намного приятнее. ИМХО
Поясню почему. Жене надо купить машину. Небольшой седан. От Форда она отказалась еще на уровне "Внешний вид", пока остановились на Элантре, но ждем, когда привезут новую Черато, Сид не проконал, т.к. хэтч. Плюс к Корейцам: вменяемый сервис и нормальная(работающая) гарантия.
Nuvola,
еще как пахнут - речь шло про рост в Европе, в Европе 60% рост был в последний год. Куда уж там рено, фиатам и прочим фордам с их падением продаж Да даже если отбросить все разговоры про Европу, то рост продаж киа-хюндай за год - киа - 17%, хюндай 12%. Общие продажи более 6.5 млн в год, в этом году еще больше будет. Вопрос - почему же рост продаж идет, если машины такие дорогие и плохие?
vasek13,
аналогично, в чем я жену поддержал на все 100. И это при том, что она скептически относится к корейцам, даже я бы сказал с недоверием к марке, но при прочих равных - у нее в отсмотренной троице дс4, сид, фокус лидер сид.
kitnamore, Вы тупой? Ссылку про 6.5 млн в студию пустобрех.....
Я написал про МИРОВЫЕ продажи.
vasek13, Нахожусь постоянно в Боровлянах, мне просто подъехать - каждый день мимо катаюсь. Тут писать не буду - захотите - пишите в личку.
kitnamore, Ответ на Ваш вопрос безумно прост - ОНИ во всем мире ДЕШЕВЛЕ. Я Вам привел пример Ближнего Востока. И в мировой кризис люди выбирают по цене. Хотя продажи Фокуса также растут. При том, что он дороже.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (13 ноября 2012 14:10)
Основание: 3.5.17