Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34924

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 11 июня 2013 01:08

    какой багажник на гибрид купить, чтоб на нем можно было ребенка в кресле возить? Я так понимаю надо сварной, но какой...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 11 июня 2013 01:31
    Vita128:

    Помогите выбрать женский велосипед, вес играет значение, т.к. тащить на 5-й этаж, бюджет 400-500 у.е.

    рассматриваю
    1. Giant Revel 2 W http://www.giant-bicycles.com/pl-pl/bikes/model/revel.2.w/14068/64237/
    2. Merida Juliet 100-V http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2013/138/Lady_Youth+%26+Kids/Juliet+100
    3. Trek Skye SL http://www.velomir.by/catalog/view/1343/
    4. Author Basic ASL 2012 http://www.author-bikes.com/bikes/2011/basic-asl-5-1/

    10.5 кг
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gorodskie/ve ... nto_3.html

    -
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 июня 2013 01:39
    Stelm:

    Vita128:

    Помогите выбрать женский велосипед, вес играет значение, т.к. тащить на 5-й этаж, бюджет 400-500 у.е.

    рассматриваю
    1. Giant Revel 2 W http://www.giant-bicycles.com/pl-pl/bikes/model/revel.2.w/14068/64237/
    2. Merida Juliet 100-V http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2013/138/Lady_Youth+%26+Kids/Juliet+100
    3. Trek Skye SL http://www.velomir.by/catalog/view/1343/
    4. Author Basic ASL 2012 http://www.author-bikes.com/bikes/2011/basic-asl-5-1/

    10.5 кг
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gorodskie/ve ... nto_3.html

    дык он же не женский, точнее сказать не изящный, жесткий строгач, если и для девушки, то статной и спортивной ИМХО

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 11 июня 2013 09:30

    petranevich, или сделает таковой девушку, сплошные плюсы ;)

    -
  • Lab_Rat Velo Team
    офлайн
    Lab_Rat Velo Team

    1591

    17 лет на сайте
    пользователь #90144

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 11 июня 2013 10:13 Редактировалось Lab_Rat, 1 раз.

    По поводу Заскаров: видел сегодня парня, вроде на Заскаре (около у-г "Беларусь, привет ему). Смотрится шикарно. Учитывая внешний вид и комплектуху - лучший выбор в своей категории ИМХО.

    ...жук ел траву, жука клевала птица, хорек пил мозг из птичьей головы...
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 11 июня 2013 10:25
    ruserman:

    По твоей ссылке Заскары найнеры и подвесы, но он и на 26' в эльке длинный (не меньше 620 по етт вроде)

    Да , верно , косякнул :(

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 июня 2013 10:37
    zuko4554:

    ruserman:

    По твоей ссылке Заскары найнеры и подвесы, но он и на 26' в эльке длинный (не меньше 620 по етт вроде)

    Да , верно , косякнул :(

    Ничего, бывает :) Короче у L-ки етт-632.5мм что под рост 180 не всем может понравится, сразу с непривычки.

  • Baraks Member
    офлайн
    Baraks Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #408176

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 июня 2013 11:04 Редактировалось Baraks, 1 раз.

    Привет всем! Собирался обновить коня и напоролся на кучи вопросов, которые потихоньку гугл решал. Но вот я определился и с рамой и с типом и с брендом. Нашел 2 модели, отличающиеся комплектацией: Kelly's Salamander и Kelly's Magic Master.
    Дело в том, что по моим скромным познаниям о комплектации, Magic Master должен быть дороже, когда на самом деле он дешевле во всех магазинах! Теперь я ломаю голову и не понимаю что происходит :)
    Вот подробное сравнение 2 байков: Kellysbike.com.

    Буду очень благодарен советам, комментариям.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 июня 2013 11:29

    Baraks, Мэджик по идее должен быть дороже, согласен, но незначительно. Но вилку предпочел бы РШ сталь-пужина чем Сантур Рэйдон воздух, на Саламандере система малознакомая с интегрированной осью, может за ее с вилкой больше и просят :-? Рамы совершенно одинаковые.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 11 июня 2013 11:58

    Baraks, сложно сказать какой должен стоить дороже. У каждого свои преимущества.

  • Baraks Member
    офлайн
    Baraks Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #408176

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 июня 2013 12:11 Редактировалось Baraks, 1 раз.
    Аркаша:

    Baraks, сложно сказать какой должен стоить дороже. У каждого свои преимущества.

    А можно расписать? Просто по дизайну оба супер, но начинкой так и не определился. А выбирать надо)

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 11 июня 2013 12:19
    Baraks:

    Аркаша:

    Baraks, сложно сказать какой должен стоить дороже. У каждого свои преимущества.

    А можно расписать? Просто по дизайну оба супер, но начинкой так и не определился. А выбирать надо)

    Первый дешевле обслуживать из-за 9-ти скоростной трансмиссии. А у второго переключатели уровнем выше и воздушная вилка (не самая лучшая, но говорят рабочая)

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 11 июня 2013 12:33

    Саламандер - Мэджик
    ___________________

    • Вилка Рокшокс хоть и пружинка, но довольно мягкая. К тому же к ней можно без труда найти запчасти. Сантур воздушный, но не понятно что у него там внутри. Поэтому я бы лучше брал РокШокс.
    • Переклюки Аливио/Деор против Деор/ХТ. На мой взгляд не критичное отличие. Этим можно и пожертвовать.
    • 9 скоростей против 10. Тут я однозначно за девятку. У нее ресурс больше и не надо цепи менять каждую тысячу км :)
    • Системка с внешними подшипниками должна быть легче, здесь я бы тоже отдал предпочтение Саламандеру.

    В остальном все одинаковое. Но если в Suntour Raidon внутри все как в Эпиконе, то я бы наверно взял Мэджик. Надо найти спецификацию на него..

  • Baraks Member
    офлайн
    Baraks Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #408176

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 11 июня 2013 13:51
    Аркаша:

    Саламандер - Мэджик
    ___________________

    • Вилка Рокшокс хоть и пружинка, но довольно мягкая. К тому же к ней можно без труда найти запчасти. Сантур воздушный, но не понятно что у него там внутри. Поэтому я бы лучше брал РокШокс.
    • Переклюки Аливио/Деор против Деор/ХТ. На мой взгляд не критичное отличие. Этим можно и пожертвовать.
    • 9 скоростей против 10. Тут я однозначно за девятку. У нее ресурс больше и не надо цепи менять каждую тысячу км :)
    • Системка с внешними подшипниками должна быть легче, здесь я бы тоже отдал предпочтение Саламандеру.

    В остальном все одинаковое. Но если в Suntour Raidon внутри все как в Эпиконе, то я бы наверно взял Мэджик. Надо найти спецификацию на него..

    Вот эта штуковина RAIDON

  • velozona_by Neophyte Poster
    офлайн
    velozona_by Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #835349

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 июня 2013 15:45
    Zloy Zhuk:

    какой багажник на гибрид купить, чтоб на нем можно было ребенка в кресле возить? Я так понимаю надо сварной, но какой...

    Багажник HW может. Сам он из алюминия, максимальный вес 25 кг

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 11 июня 2013 20:31
    Zloy Zhuk:

    какой багажник на гибрид купить, чтоб на нем можно было ребенка в кресле возить? Я так понимаю надо сварной, но какой...

    А зачем для кресла багажник? У кресла свое крепление, специальное только для кресла.

  • WALKER-KILLER- Neophyte Poster
    офлайн
    WALKER-KILLER- Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #98022

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 июня 2013 21:28

    Доброго времени суток. Решил взять себе велик, но, почитав и послушав разных людей немного сконфузился.. У всех свои советы. Вобщем прошу помочь) Цель велика - город, за городом (частенько), 3-4 часа в день. Бюджет 650-700. Остановил свой выбор на GT Avalanche 1.0. Стоит ли вел этих денег? Возможно есть что-то поинтереснее? Надеюсь на помощь )

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 11 июня 2013 22:42

    подскажите средство для профилактики цепи от ржавчины ржавчины песка и тп

    Добавлено спустя 49 секунд

    купил гт трансео и все катаюсь и не парюсь)))

  • aureli Member
    офлайн
    aureli Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #627378

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 11 июня 2013 22:52 Редактировалось aureli, 1 раз.

    Аркаша, ruserman и всем кто советовал спасибо, взял gt zaskar. Очень доволен, на мой рост 178-179, правда ноги у менядлиннее туловища, брал Lку, ett получается 629. Покатался прилично, вроде дискомфорта не чувствую, ничего не болит. Переключатели все на высоте, очень понравилась по работе вилка РокШокс. Не жалею что взял именно эту модель, с такой вилкой, понравился lock на руле. Резина немного шумновата на асфальте, но на проселочной самое то .Единственное., что не понятно номер на байке и на коробке не совпадают, байк Lка а на упаковке XL, т.е. упаковка не родная.

    Кто сомневается в выборе, берите смело вел достойный.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    WALKER-KILLER-, берите gt zaskar, не прогадаете, правда чутка дороже будет

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 11 июня 2013 23:03
    blr_spy:

    купил гт трансео и все катаюсь и не парюсь)))

    плюсстотыщпиццот ))